59 страница19 марта 2025, 13:40

Эпилог

Я глянула на свои руки, которые лежали на столе среди бумаги и рассыпавшихся ручек. В свете вечернего солнца кольцо, подаренное Ноем, сияло так ярко, что отвлекало внимание от всего остального.

Не могла отвести от него взгляд – этого символа нашей любви и обещания, которое мы дали друг другу. Мои пальцы нежно обводили кольцо, и от этого прикосновения мне становилось тепло на душе. Как же я счастлива!

– Может, выпьем кофе после работы? – спросила меня Джейн, вырывая меня из раздумий.

Улыбка расползлась по моему лицу, когда я подняла глаза на свою помощницу. Я увидела ее любопытный взгляд, пытающийся выпытать у моего лица нечто большее, чем просто рабочую рутину.

– Или утвержденный редактор занята подготовкой к свадьбе? – добавила она с хитрой улыбкой.

Я не смогла удержаться и в голос рассмеялась. У меня были все основания быть довольной и счастливой.

– Выпьем. – ответила я, зная, что это будет отличный способ сменить обстановку после долгого рабочего дня. – Но только очень быстро.

Мы решили найти ближайшую кофейню. И, как только мы уселись у окна, вечерний свет обдал нас своим мягким светом, создавая атмосферу уюта и тепла. Я взяла чашку с горячим кофе, вдохнула его аромат и почувствовала, как маленькая радость наполняет меня снова.

– Все готово? – спросила Джейн, делая небольшой глоток из своей чашки и с любопытством заглядывая мне в глаза. – Осталось всего пару недель.

– Почти. – воодушевленно произнесла я, притягивая свою чашку ближе к губам, радуясь, что у меня есть этот момент для отдыха. – Осталось совсем немного.

Однако, как только я сделала первый глоток кофе, который обещал подарить блаженство, все изменилось. Вкус темной, ароматной жидкости вдруг подействовал на меня совершенно неожиданным образом. Легкость уютного вечера сменилась тяжелым дискомфортом, и на какое-то мгновение мне показалось, что мир вокруг расплывается в тумане.

Тошнота подкралась так внезапно, что я чуть не уронила чашку. Желудок, словно восставший против привычного напитка, раскололся и начал бунтовать. Я почувствовала, как холодный пот выступает на лбу, и каждый следующий глоток только усиливал неприятные ощущения, словно кофе стал врагом, а не другом.

– Оливия, ты в порядке? – спросила Джейн, наклонившись ко мне ближе.

– Честно говоря, не совсем. – наконец произнесла я, стараясь скрыть тревогу в голосе. – Кажется, мне нужно немного воздуха.

Тянущее чувство в желудке все настойчивее заявляло о себе, и я, почувствовав, что должна выбраться на свежий воздух, быстро поставила чашку на стол. Джейн, явно обеспокоенная, встала, чтобы поддержать меня.

– Пойдем на улицу. Это, возможно, простое переутомление. – протараторила Джейн, крепко схватив меня за руку, и мы направились к выходу из кофейни.

Когда мы оказались на свежем воздухе, я попыталась вдохнуть глубже, надеясь, что это поможет мне справиться с внезапным недомоганием.

– Может, давление упало. – пробормотала я, пытаясь найти объяснение тому, что произошло.

Джейн остановилась и взглянула на меня с беспокойством:

– Вызвать тебе такси? Или, может быть, позвонить Ною?

Я отрицательно покачала головой:

– У него заседание. Не стоит его отвлекать. Здесь недалеко, я пройдусь, ладно?

Джейн, все еще упрямо и настойчиво, продолжала:

– Пойти с тобой?

– У тебя же встреча. – улыбнулась я, чувствуя, что силы возвращаются. – Иди.

Она открывала рот, собираясь возразить, но я быстро добавила:

– Точно!

– Оливия, я все равно беспокоюсь о тебе! – настаивала Джейн.

– Иди! – в итоге сказала я решительно, подбадривая себя, чтобы избавиться от неприятного ощущения, охватившего меня.

Она вздохнула, но, увидев искренность в моих глазах, наконец уступила.

– Ладно. – сказала она с легким упреком. – Но, если станет хуже, сразу звони.

Я кивнула, и она, все еще немного осторожная, пошла в сторону своего назначения. Я, наконец, осталась одна, и, вдохнув свежий вечерний воздух, почувствовала, как на душе становится легче.

Шла по пристани к дому, где мы жили счастливо уже несколько месяцев. Ной был заботливым и нежным, а наши вечера и ночи проходили так жарко, что, вспоминая о них на работе, щеки слегка заливались румянцем. Каждый момент, проведенный вместе, был полон нежности и понимания, и я не могла себя сдерживать от улыбки, когда вспоминала о том, как он нежно тянул меня за собой, смеясь над моими шутками.

Энджи и Хосе тоже живут вместе, снимая небольшую квартиру в центре. Он делает успехи на работе, а она старается поддерживать его начинания, уже работая переводчиком в фирме, которая находится неподалеку от моего издательства. Они часто делились своими радостями, и я радовалась за них, понимая, как это важно – находить поддержку в любви.

Мои родители помирились и теперь думают, как аннулировать развод. Конечно, в этом им помогает Ной, из-за чего они часто зависают в нашем доме, не оставляя нам шансов побыть наедине.

Бесит.

Морской бриз помог избавиться от тошноты, а в голове стало немного светлее и чище. Я вдохнула аромат соленого воздуха, позволяя себе полностью расслабиться. Но навязчивые мысли не покидали меня, заставляя немного переживать о том, что это может стать реальностью. Мы с Ноем всего лишь планировали насладиться свободой, и теперь я оказалась на волоске от изменения всей нашей жизни.

Зайдя в аптеку неподалеку, я осторожно спрятала тест в сумку, чтобы его не увидел Ной. Сердце заколотилось, когда я вспоминала о том, что у нас много времени, чтобы повременить с ребенком.

В нашей жизни действительно была своя гармония, и мне хотелось продолжать наслаждаться друг другом. Хотя, за несколько недель его уговоров, я и сама захотела стать мамой. Даже была одна нелепая попытка...

Но, неужели, это могло произойти так быстро?

Я вошла в дом и сразу ощутила его неповторимый уют. Минимализм здесь на максимум, а цвета такие светлые и свежие, что кажется, будто попала в какой-то суперсовременный курорт.

Стены белые, слегка кремовые – в точности как у моря. Полы – деревянные, с потертостями, которые делают атмосферу домашней, а не стерильной, как в выставочном зале.

При входе сразу бросается в глаза лестница. Дальше – кухня, которая легко переходит в гостиную. Настоящая мечта: все в белых и светло-деревянных тонах. На кухонном острове стоят свежие гортензии, которые часто покупает Ной.

Кухня просто создана для тусовок с друзьями, а в гостиной уютный диван, на котором все время валяются подушки, как будто они тоже хотят, чтобы ты просто расслабилась и болтала.

А справа от кухни – дверь в ванную. Я толкнула ее и зашла внутрь. Здесь все так же стильно и свежо: светлые плитки, как на пляже, и маленькое окно, куда заглядывает солнце. Ванна достаточно большая, а под раковиной аккуратная тумба из дерева.

Я бросила сумку на тумбочку так, будто в ней было сто тонн забот. Вырвала из недр этого мешка заветный тест на беременность и, если честно, сердце у меня стучало так, что я думала, его было слышно за пределами ванной. Сделала тест и, как ни странно, эти пять минут тянулись, как резинка, растянутая до предела.

А я просто стояла, кусая губу, словно это могло как-то успокоить нервы. Ходила из угла в угол ванной, как будто она могла меня спасти от всех этих сумасшедших мыслей.

Что со мной?

На что я надеюсь?

С одной стороны, если я беременна – Ной уже давно мечтает о малышах. Я представляла, как он будет щуриться от счастья, и его улыбка такая широкая, что кажется, мир вокруг светится.

Но, с другой стороны, если окажется, что нет... Разве я не расстроюсь? Чувство, что я не оправдала свои же ожидания, было страшно даже представить. Все казалось таким непредсказуемым.

Я подошла к тесту, который уже лежал на краю раковины, и в этот момент вся моя жизнь словно свелась к одному маленькому кусочку пластика. Как будто он знал, какой выбор мне предстоит сделать.

Господи, это какое-то сумасшествие... Решайся уже, Оливия!

Трясущимися пальцами я поднесла тест к себе, не веря в происходящее. Невольно прижала руку к животу – словно пыталась поймать что-то невидимое. И в этот момент слезы уже катились по щекам, прерывая тишину всхлипами.

– Оливия, ты дома? – вдруг крикнул Ной, захлопывая за собой двери.

Паника мгновенно овладела мной. Я подскочила к умывальнику, включила холодную воду и быстро умыла лицо, как будто это поможет скрыть все, что я чувствую. Успела спрятать улики в сумку, притворяясь, что я просто пришла с работы.

– Да. – я вышла из туалета, закрыв за собой дверь, как если бы она могла защитить от всех тревог. – Голодный?

– Мы ужинали за встречей, прости. – Ной, пронзив мой лоб своими губами, бросил документы на мраморную поверхность кухонной тумбы.

– Можем прогуляться по пляжу? – предложила я, поднимаясь следом за ним в спальню.

Наблюдая, как он раздевается на ходу, я ощущала, как он поднимает мое настроение, даже не подозревая, что творится у меня в голове. Его обнаженный торс, залитый светом, был настолько привлекательным, что затуманил разум, заставляя забыть тревоги.

Но как только мой взгляд упал на сумку, я снова пришла в себя.

– Погуляем, если хочешь. – он улыбнулся, и эта улыбка дарила тепло, которое в этот момент было так нужно. – Только переоденусь.

– Да, я тоже.

Я быстро скинула юбку-карандаш и блузку, меняя образ на легкое платье, которое струилось по телу. Бросив взгляд в зеркало, я невольно прижала руку к животу. Ничего не изменилось.

Я точно беременна?

– Идем? – спросил Ной, вырывая меня из задумчивости, беря за руку.

Я кивнула, и через пару минут мы уже шагали по пляжу. Ветер играл с моими волосами, а волны, накатывались на берег, словно смывая все тайны, закопанные в песке. Закат окрасил небо в мягкие розовые и золотистые оттенки, создавая ту самую неповторимую атмосферу, в которую так легко было погрузиться.

Ной остановился рядом, взглянув на меня с таким влюбленным выражением, что сердце наполнилось теплом. В его серых глазах отражался свет уходящего солнца, и в тот момент казалось, что ничего другого больше не существует.

– Как красиво. – вымолвила я, хотя на самом деле говорила не о закате, а о нас.

– Всего через пару недель ты станешь моей женой. – сказал Ной, и уголки его губ потянулись вверх. – Не могу поверить в это.

– Ной... – нерешительно произнесла я, оглядываясь по сторонам. В голове крутился вопрос, который не давал мне покоя. – Помнишь, ты уговаривал меня, чтобы у нас появился ребенок?

– Прости. – сразу же остановил меня он, и я почувствовала его искреннее раскаяние. – Я был не прав.

– На самом деле...

– Я знаю, что не должен был настаивать. – перебил он снова. – Просто в тот момент мне казалось, что нам это принесет огромное счастье.

– Ты прав. – прошептала я, собираясь с мыслями, но слова, которые должны были прозвучать, застряли в горле.

– Конечно, мне уже 40, но тебе всего 22. И даже если мы сделаем это через 10 лет, я буду доволен тем, что ты вообще согласилась на это.

– Я согласна. – вырвалось из меня, прерывая его монолог. – Согласна!

– Попробуем через 10 лет? – задумчиво произнес он. – Мне будет 50. Вполне неплохо для первого, да?

– Тебе будет 41. – решительно ответила я.

– Так быстро? – в его глазах появилось удивление. – Пока свадьба, пока наш отпуск... Мы вряд ли успеем.

– Успеем. – отрезала я, вспоминая о своих внутренних переживаниях.

Этот разговор начинал раздражать.

– Хочешь начать прямо сейчас? – он резким движением потащил меня за руку в сторону дома. – Это мне нравится!

– Я беременна! – крикнула я, сотрясая воздух вокруг нас. – Ты уже стал папой!

Ной резко остановился, не веря моим словам, а потом, развернувшись, подлетел ко мне, кладя ладони на мои щеки.

– Если ты пошутила... – мямлил он, и его лицо буквально просило меня подтвердить правдивость сказанного. – Я просто сейчас же смоюсь в океан вместе с этим песком.

– Я серьезно.

Осторожно поцеловав его в губы, я пыталась передать ему все свои эмоции, заглушая страхи и сомнения. Отстранившись от меня, его глаза сияли, отражая в себе светлое будущее, которое нас ждет. Радость неслась сквозь нас, словно последний теплый ветер, наполняя каждый уголок души. Он поднял меня на руки, смеясь и плача одновременно. Эмоции смешались воедино, а мир заиграл новыми красками.

– Я буду папой! – эхом отозвалось прямо в моем сердце. – Папой!

А ВОТ ТЕПЕРЬ КОНЕЦ! (Почти)

59 страница19 марта 2025, 13:40