chapter 10. «on the count of three»
В момент, когда Билл узнал о происходящим с его лучшей подругой и родным братом, у него конкретно начало срывать башню.
Том изначально был в участке, потом каким-то образом растворился, и все это за спиной Гриера. Как только офицер перестал контролировать свой отдел, те начали вытворять непонятно что, как он узнал по камерам слежения.
- Макс Соутас жив, какого хрена, мать вашу? И вы, убл*дки, за нескромную сумму, позволили ему отметелить парня, которому должны были проводить допрос, при этом его ещё и утащили не пойми куда. Вы хоть понимаете, что натворили? - орал мистер Гриер.
В происходящем были виноваты те, кто оставался в ночную смену. Примерно в 7 утра, когда Гриер был выходной, ему позвонили с другого участка, это был мистер Маркус, сообщивший ему информацию о Деви. Офицер сразу заподозрил неладное и решил поехать проверить, что творится в его отделе после ночи. Приехав, все вскрылась. И он позвонил Биллу сразу же. Тот прилетел по первому зову.
- Вы, еб*ные черти, позволили этому уроду утащить моего брата? Этот Макс Х*якс, чуть не убил мою сестру, она сейчас в коме! Все и так было просто отвратительно, хуже было некуда, как я изначально думал, а оказывается есть куда! - после оров Гриера, теперь орать принялся Билл.
- Врачи же вроде сказали, что раны неглубокие, и операция прошла успешно, - сказал один из виновных в происходящем с Томом.
Билл со злости подошёл к парню и взял его за воротник, оторвав того от земли:
- Ты самый умный, я смотрю? Значит должен быть в курсе, что все в этой жизни невозможно предусмотреть, и также невозможно быть застрахованным от подобного.
- Вы пойдете все под суд, я вам обещаю, - говорит Гриер и уходит к себе в кабинет.
Билл отпускает парня и уходит вслед за офицером.
По началу, да, все было хорошо, душа Деви сильна, но вот оболочка оказалась слабее, поэтому девушка впала в кому. Но, благо, состояние не ухудшается.
- Тех подростков опросили, они видели только подельников Макса, судя по всему. Его там не было, так что, фактически, убить Деви пытался не он. Во всяком случае, улик против него в данном случае пока нет, нужно искать этих недоуб*йц. Но, логически подумать, раз он утащил Тома, значит и на Деви покушался тоже он, или иначе кто это еще мог быть?.. - говорит Гриер.
- Что будем делать? - спрашивает Билл, смотря пустым взглядом куда-то в угол комнаты.
- Подключать людей, в этот раз доверенных, чувствую отделом не справимся, тем более после такого. Нужно действовать быстро, вопрос в другом, как этого г*ндопляса отыскать, пока он ничего не сделал с Вашим братом, - отвечает Гриер, - господи, какой позор полиции, а помимо позора, ещё и подвергли опасности человека.
Где все это время прятался Соутас? Как ему удавалось скрываться все это время? Как получилось улизнуть от полиции тогда, если все видели его выстрел в голову? Его тело было в морге... Или это подлянка какая-то?..
Куда утащил Тома? Где его искать? Сомневаюсь, что, раз он пытался уб*ть Деви, он не попытается сделать то же с моим братом.
Все это крутились в голове Билла. Он испытывал отчаяние и злость одновременно.
Да что ж делать, боже?
В это же самое время в больнице, Деви лежала вся в проводах, состояние стабильное. Рядом на двух стульях дежурили Георг и Густав, они были вместо привычных Тома и Билла. Листинг и Шеффер всю ночь сторожили девушку, надеясь, что та все-таки очнется, или, не дай бог, если её состояние начнет ухудшаться, и они успеют что-то предпринять. На это есть медсестры, но именно в эту ночь они все заняты прибытием новых пациентов, именно в тот момент, когда жизнь Деви в опасности.
Параллельно происходящим событиям в участке и в больнице, Том снова сидит привязанный к стулу, руки за спиной в наручниках, и слышно лишь прерывистое дыхание парня, и звуки стекающей по коже крови.
Макс выходит из темноты, ставя перед Каулитцем стул. Сев на него, блондин наклоняется к лицу Тома.
- Знаешь, а ведь это я был тем парнем, от которого Рия забеременела, - говорит Соутас, - правда её любовью был не я. Мы встретились случайно... Так как люблю бродить по ночам, Рия попалась мне в лапы, когда шла со встречи с подругами. Она тогда просила тебя её встретить, но ты был слишком занят работой и просто забыл о её просьбе. Рия такая сладкая, было даже жалко её тогда н*силовать.
Том сжимает зубы, чувствуя полное отвращение к парню, сидящему перед ним. И злость. Хоть у них с Зоммерфельд был контракт, он привык к ней, как к сожителю и... другу. Рия, по сути, была его психологом, он с братом столько не обсуждал, сколько с ней.
- Ну а дальше, я узнал о её беременности и решил прикончить, потому что на аборт она бы все равно не согласилась, да и не люблю я пустые разговоры, проще сразу действовать без лишних слов. Все бы прошло проще и без ненужных потерь, если бы не этот чертов Чарли. Этот засранец пытался защитить Рию. И чем все кончилось ты уже и так знаешь, - продолжает Макс, - а потом вскрылось, что эти двое связаны с моими старыми любимыми друзьями, с которыми я все эти годы хотел поквитаться, то бишь, с тобой, Томми, и с твоей любимой подружкой Деви. Один пунктик уже выполнен, сейчас дело за вторым, - говорит Соутас, встав со стула, отодвигая предмет мебели в сторону.
После чего из за пазухи достаёт пистолет, предварительно спустив предохранитель.
- Сначала см*рть малышки Деви, теперь твой черёд, Томми, можешь попрощаться со своей никчемной жизнью, - говорит Макс, поднося дуло к голове Каулитца. - На счет три, ты умрешь, - добавляет блондин, победно улыбнувшись, - 1... 2... 3...
