Роковой кристалл
Дварф на бегу хватает свою каменную кирку. После захватывает мешок и свою каску с фонариком.
Кавадор начинает выходить из дома закрывая за собой тяжелую дверь. Дварф немного перебирая свои вещи направляется по тернистой и гравийной тропинке.
Кавадор проходя метр за метром, начинает видеть свое место работы в котором он провел большую часть своей жизни.
Уже сильно потемнело, и на улице уже не особо слышно звуки людей. Больше улавливаются: стрекотание кузнечиков, летящих жучков и другой подобной живности.
Дварф приблизился к каменному полукругу в горе, являющимся входом в шахту, и ступил туда. Пройдя пару метров Кавадор доходит до деревянной лестницы ведущей в самую глубь пещеры. Без раздумий дварф спускается по ненадежной лестнице.
Сразу-же Кавадора окутало эхо, распространяющееся по всей пещере. Дварф включает лампочку на своей желтой, шахтерской каске. И начинает медленно ступать в глубь пещеры.
Кавадор проходит коридор за коридором постепенно отдаляясь от света, и доходит до привычной ему развилки. Один коридор вел влево, другой же вправо. По привычке дварф не решился идти направо. И направился в противоположную сторону.
Чем дальше Кавадор заходил в глубь пещеры, тем тяжелее становился воздух в ней. Который был смесью камня, угля, грязи и пыли.
Дварф дойдя до тупика, хватает свою каменную кирку руками. И начинает беспощадно долбить камень в попытке на поиск угля.
Столб дыма поднялся над дварфом от разрушенных камней. Кавадор продолжал уничтожать бесполезные для него куски пещеры.
Дварфу постепенно становилось тяжело ломать, это означало лишь то, что Кавадору попался уголь, самая частая находка для дварфа.
Немного убрав кирку, Кавадор продолжает крушить груду угля. Руда не выдерживает, и начинает разрушаться под гнетом дварфа.
Докопав черную и твердую залежу угля. Дварф обращает свой взор на совсем необычную для него находку. Кавадор заметил за грубой залежой угля, нежный и как будто тонкий, фиолетовый кристал, слегка сияющий от лампы дварфа. Драгоценность была с пол роста Кавадора, что очень обрадовало дварфа.
Кавадор впал в небольшой ступор, он оперся на каменную стену и начал раздумывать, как достать кристалл не повредив его.
Через пару минут дварф берет кирку и начинает аккуратными ударами, как бы обрисовывать кристал, чтоб не повредить даже его краев. Дварф старательно вырезал кристал как будто фигурку нарисованную на детском картоне.
И вот долгожданная награда падает в протянутые руки Кавадора.
Как вдруг... Дварф начинает теряться и мешкаться. Его взор падает лишь вперед. Буквально в паре метров от Кавадора стояли существа, похожие на мертвецов. У монстров была позелевшая, а в каких-то местах и пожелтевшая кожа. А по всему телу были огромные надутые язвы. Их языки были слишком длинными и свисающими с их рта. В глазах существ не было жизни, в их взгляде лишь виднелся ненормальный интерес к сияещему кристаллу.
—Отобрать. —очень громким и мерзким голосом донеслось от одного из мертвецов.
После этих слов, все существа ринулись в погоню за драгоценностью.
Кавадор затрясся, мигом развернувшись назад, дварф ринулся наружу как можно скорее. Он перебирал ногами как только мог, но кристалл был слишком тяжелым, это и помешало дварфу.
Мертвецы догнали Кавадора. Они как дикие звери накинулись на кристалл и повалили дварфа. Существа рычали и сверепели отбирая драгоценность, они отбрасывали друг друга, чтоб прикоснуться к кристаллу. Они не обращали внимание на дварфа, но они придавили его своими телами не давая и пошевелиться.
Истошный и пронзительный крик донесся по пещере, исходящий от дварфа. Кавадор всеми силами пытался отбиться от полчища осверепевиших мертвецов. Но его удары и толчки были как капля в море. Существам было на это все равно, они практически терзали друг друга за возможность поднять драгоценность, Кавадор был для них пустым местом.
—Вернуться. —скомандывал кто-то совсем вдалеке. Его не было видно, этот голос доносился совсем из глубины, но был громким и пугающим настолько. Будто этот кто-то находился прям перед ухом Кавадора.
Сильный стук какого-то жезла раздался по пещере. И все обезбашенные мертвецы, накинувшиеся на драгоценность. Испуганно, словно семья кроликов бежали прочь от дварфа оставив его с кристаллом.
После побега мертвецов, образовалось огромное облако пыли, в котором Кавадор мог слегка разглядеть силуэт существа, быстро напрявлявшегося к нему. В его руке виднелся посох, которым он и стучал для того, что бы отогнать мертвецов потерявших рассудок.
Подойдя ближе, дварф разглядел силуэт. Это был мертвец, его кожа также была покрыта язвами и порезами. Но это существо было осознанным, в его глазах виднелся разум и ум. Его взгляд небыл обезумевшим или сумасшедшим.
Но стоило мертвецу заметить кристалл. Как он поменялся, сию секунду, на вид умное и мыслительное существо стало похоже на дикое животное. Мертвец буквально напрыгнул на кристалл, и как бы обнимая его выхватил у дварфа.
Прижав к себе драгоценность так. Будто это детская игрушка у малыша. Существо, буквально галопом устремилось туда, откуда и пришло.
—Мы выберемся! Выберемся наконец! Это победа! — радостно прокричал мертвец, незабывая еще больше набирать скорость чтоб вернуться.
Дварф не мог прийти в себя. Он находился в полусидячем положении на груде камней и грязи. А его тело словно опавший листок — дрожало и вертелось.
Как вдруг... В голову Кавадора ударил адреналин, ноги сами начали себя поднимать, страх сменился ужасом. Дварф вскочил как кошка на ноги, и бросился прочь, он забыл про кристалл, про вещи. В его голове лишь был страх и понимание того, что существа могут вернуться за ним с минуты на минуты. Кавадор бежал без оглядки и без отдыха. Каменные стены сменялись другими камнями. Но знания дварфа быстро помогли ему найти выход из шахты. Кавадор вскочил на лестницу и начал как можно быстрее подниматься все выше и выше, как можно ближе к спасению.
Наконец дварф поднялся, но его сердце билось так, словно оно выскочит через пару мгновений.
Кавадора охватило чувство счастья и безопасности за свою жизнь. Он начал опускать руки и потихоньку приходить в сознание.
Но спустя считанные секунду, Кавадора ослепляет свет доносящийся из глубины пещеры, сияние было настолько ярким, что будто бы оно осветило весь лес позади дварфа. Кавадор, не успевший перевести дух, получает порцию оглушительного крика, похожий больше на вопль демонов, нежели крик человека, звук также доносился из глубин шахты, из которой пару минут назад выбрался дварф.
Тело Кавадора затерялось вновь, сердце начало колотится еще чаще. Дварф чувствовал что его конец близок. Через секунду Кавадора уже не было и близко возле пещеры, он спотыкаясь бежал что было сил, перебирал ногами как в последний раз. Из-за темноты Кавадор натыкался на деревянные коряги об которые запинался по пути к дому. Протирая глаза от небольшой слепоты, дварф оборачивается. В этот момент его хватил: не страх, ни ужас, его хватило отчаяние.
Позади Кавадора, прямо из пещеры, начало виднеться стадо монстров, словно стадо слонов они бежали в разные стороны. Мертвецы, гигантские пауки, летучие мыши, слизняки. Из шахты выползло все что только можно.
У дварфа потекли слезы на лице, он кричал от страха, не прекращая бежать. Он уже пробежал свой домик, даже не обратив внимания. Кавадора несло в центр деревни.
Тем временем озверевшие монстры начали крушить и уничтожать все живое и неживое. Их жуткие вопли уже было слышно во всей округе. Среди глупых и потерявших рассудок монстров, были и монстры выглядящими осознанными, командующие ненормальной толпой.
Истошно уставший Кавадор, добежавший что было сил до центра деревни, увидел, что все люди подняли панику. Жители плакали, бежали, кричали и пытались спасти тех кто им дорог. Несколько людей бездумно валялись на земле в предвкушении своей гибели.
Существа в свою очередь набрасывались на людей. Поедали заживо животных. Огромные летучие мыши хватали людей, поднимали высоко в небо, и сбрасывали без капли сожаления. Мертвецы пожирали всех живых людей и превращали в себе подобных, слизни поглощали в себя конечности жителей, после каждого съеденного кусочка, слизняк становился слегка больше и сильнее.
Бандиты Эллиота, выглядившие всегда ужасом и страхом для деревни, бегали как маленькие дети прося о помощи.
Дварф осознав что никому не сможет помочь, решил спасти хотябы себя. Кавадор мигом ринулся в порт деревни, дварф рассчитывал на то, что запрыгнув на корабль он сможет спасти свою жизнь уплыв от полчища монстров.
По пути к порту Кавадор заметил, что на порту горят фонари, существа еще не успели добраться до этого места. Это единственный шанс на жизнь. Огромный корабль виднелся рядом с портом, туда сбегались все жители желающие спасти свою душу. Люди с визгоми и криками прыгали на корабль не задумываясь не о чем. У кого получилось спасти своих близких, навернулись слезы счастья. А у кого не вышло, выкатывались слезы горя.
Дварф словно кошка, добравшись до огромного корабля, слегка расталкивая людей, буквально запрыгивает на деревянную палубу и падает в бессознание.
—Эй дубина, уйди с дороги, пройти даже негде. Развалился. —Прозвучал чей-то дерзкий и прокуренный голос.
Кавадор протирая глаза видит. Перед ним красуется зеленый, маленький гоблин. Одетый в рабочую одежду, словно механик. Во рту у него была коричневая папироса, от которой исходил запах табака.
—Ау, бородатый, сколько можно валяться, ты не видишь уже рассветает. — Проговорил опять зелёный гоблин.
—Гоблин? — Робко спросил Кавадор.
В глазах дварфа до сих пор рябило и двоилось, и ему казалось, что это иллюзия.
—Я думал ты уже двинул кони, и тебя пора отправлять за борт, на корм рыбам, ха-ха. —Слегка с издевкой проскрипел гоблин.
Зеленый продолжал дымить и кашлять от своей огромной папиросы, совсем не подходившая ему по размеру.
Зрение Кавадора пришло в норму, и он отчетливо начал видеть картину вокруг себя. На корабле по прежнему суетились спасенные жители. Громкого плача уже не было слышно, лишь небольшие всхлипы доносились издалека.
Дварф провалялся до утра, ястное солнце освещало белый, развивающийся парус корабля.
Гоблин все продолжал стоять над Кавадором в вопросительной позе.
Дварф осилился подняться на ноги, и в полной мере оценить своего собеседника. Он был щуплым гоблином с наднемнным взглядом, ростом не выше самого Кавадора.
После пробуждения дварф заметил: чудесное лазурное море, по которому направлялся их корабль. Вода была неимоверно блестящей и отражающей лучи солнца. Кавадор на мгновение застыл от изумления.
—Нуу, чего застыл то еще, — Протарахтел новый товарищ дварфа.
—Гоблин, как тебя зовут. Спасибо за то, что пробудил меня. —Уверенным голосом сказал дварф.
—Другое дело, тугодум, меня зовут Бриланто, был местным инженером и механиком в деревне Миеда. Но к сожалению монстры скорее всего уже распотрошили мой гараж в котором все хранилось.
—Как удивительно, ни разу не встречал гоблина в нашей деревне, ты так редко появлялся на ружу? —Спросил Кавадор.
—Все верно, я достаточно редко выбирался из своего убежища, поэтому многие сейчас косо смотрят на меня. Тебя то самого как звать, дубина? — Рассказал Бриланто.
—Мое имя Кавадор. — Не многословно ответил дварф.
Кавадор протянул свою грубую и мускулистую руку, щуплому и слабому гоблину.
Бриланто протянул свою зеленую ладонь в руку Кавадора.
—Дварф, ты не хочешь перетереть пару вопросов в трюме корабля, так сказать без лишних глаз?... — Почти шепотом промолвил гоблин.
