Глава 30
Юноши зашли с заднего входа. Там действительно была дверь, деревянная и облезлая, видно, что пережила ни один век. Бай Ци постучал туда четыре раза, она открылась и появился проход, состоящий из длинной лестницы вниз.
Друзья кивнули друг другу и начали спуск.
По мере продвижения вниз, загорелись факелы, а те, что они прошли, затухали. Это было заклинание света.
Лестница была длинной и уходила на несколько десятков, а может и сотен ступенек вниз. Даже пройдя достаточно много, они даже до половины не дошли.
Пройдя ещё столько же, впереди засиял небольшой тусклый свет. Это был выход.
Зайдя туда юноши увидели комнату в красных тонах, дверь за ними закрылась и исчезла. А за столом появился красных дым, из которого возник образ юноши в красных одеждах, чёрными волосами, завязанными в низкий хвост и с хитрой лисьей улыбкой.
-Добро пожаловать, господа. -произнёс он и облокотился на руку.
-Ты Дун Фан? -спросил Бай Ци, он был готов в любой миг двинуться с места, чтобы захватить его.
-Да. С какой целью вы пришли ко мне? -не переставая улыбаться и с прищуренными глазами спросил Дун Фан.
-Чтобы ты вернул мне моего брата. -ответил Бай Ци.
Дзынань Цы в этот же миг оказался за спиной у Дун Фана, пытаясь наклеить на его лоб талисман. Тот ловно увернулся, но Бай Ци был быстрее, поэтому схватив у Дзынань Цы он налепил его демону на лоб.
Дун Фан закричал и схватился на лоб, пытаясь оторвать талисман, который причинял ему боль.
В это время Тай Вэй Юнь завернул его магической верёвкой, сделанной из талисманов, чтобы он не смог сбежать.
-Уходим. -скомандовал Бай Ци и достал из рукава несколько талисманов с кровавыми словами, которые прилепил на стену, тут же образовалась дверь, они вышли через неё и оказались в старом заброшенном доме. Когда все вышли, Бай Ци налепил на дверь уже другие талисманы, тоже с кровавыми словами. Таким образом, проход в Мир Демонов, через который они вышли, закрылся. Теперь это была обычная старая дверь.
Юноши со связанными демоном зашли в дом. Раскидали везде где можно талисманы и усадили Дун Фана на стул.
-И чем же я вам насолил? Не припомню такого. -Дун Фан перестал прищуривать глаза, но улыбка всё-равно была на лице.
-Тебе известен человек по имени Бай Си Чень? -спросил Бай Ци.
-Первый раз слышу.
Бай Ци схватил демона за волосы и приподнял его голову, внимательно всматриваясь ему в глаза. Глаза Бай Ци пылали ненавистью и злобой к демону.
Дун Фан же не растерялся и смачно плюнул ему в лицо, залившись после этого припадочным смехом.
-Даже если бы и знал, то не сказал! С чего бы мне тебе говорить?!
Бай Ци вытер лицо рукавом и сильно ударил по голове Дун Фана, что тот впечатался в землю лицом вниз. Дун Фан почувствовал сильное головокружение и головную боль, раздававшуюся по всему телу.
-Твою мать… -промычал демон.
-Ты думаешь, что мы с пустыми руками к тебе пришли? -к ним подошёл Дзынань Цы, разминая руки.
-Отвечай, что ты сделал с Бай Си Ченем. -Дзынань Цы поднял за шкирку демона, подкинул вверх и правой рукой ударил его прямо в живот, от удара демон улетел в стену, из-за талисманов он не пробил её, но оставил вмятину. Дун Фан закашлялся, не в силах подняться.
-Хоть режьте, хоть на костре поджарьте – ничего! Ничего я вам не скажу! Ха-ха-ха! -Дун Фан засмеялся и тут же закашлялся.
Бай Ци медленной походкой, заведя руки за спину, подошёл к валяющемуся на полу демону и присел рядом с ним.
-Неужели ты думаешь, что если ничего не скажешь, останешься в живых?
-Вам никогда не найти мой прах…кха…
-Зачем нам твой прах? Можно же уничтожить душу.
-Ха-ха-ха! -Дун Фан ещё больше засмеялся, -неужели ученик праведной секты уничтожит ценность сего мира? Ты знаешь, почему никто никогда не уничтожал души, а старались найти прах, чтобы переродить, или развееть демона, чтобы тот ослаб и ему понадобилось много времени на восстановление? Да потому, что такое карается! Карается! Тебя запрут в вечной темнице, оставив наедине с собственными страхами и печалью! Никому нельзя убивать! Даже демоны об этом знают! Никому не хочется оказаться запертым навечно!
-Нет, ты не знаешь правды, -вздохнул Бай Ци, -ты прав в том, что нельзя это делать, но не прав в наказании. Никого не садят в темницу, ведь с неё можно сбежать. Никто этого не делал, потому что бояться чего-то, чего сами не знают. Это как детская сказка: не делай то, а то придёт страшный зверь и тебя съест. -после этих слов Бай Ци Ли Су Ян хихикнул себе в кулак.
-Возможно ты и прав, что нет ничего такого страшного, как все думают. Но тем не менее в хрониках веков было описано событие, в котором человека, который уничтожал души демонов, больше не было в этом мире. Все записи с его предыдущих жизней были уничтожены. А сам он испарился в пространстве, что ни боги ни демоны не знают, что тогда произошло. Ты тоже этого хочешь?
-Для демона ты слишком благородный. -высказался Дзынань Цы.
-Я пытаюсь спасти себя.
-Мне всё равно, что со мной будет. Поэтому, если не хочешь быть стёртым с лица земли – просто верни мне моего брата.
-Если бы я мог…если я нарушу сделку, но результат будет тем же. Лучше развейте мой прах, сделка аннулируется с моим перерождением. Это всё же лучше, чем быть уничтоженным… -Дун Фан был в безвыходной ситуации, поэтому готов был рассказать, куда спрятал свой прах, но Бай Ци не унимался.
-Чтобы ты переродился как обычный человек? Чтобы всё забыл, что ты натворил? Сейчас! Конечно! Ты хоть знаешь, как страдает мой младший брат?! Ты, бесчувственная скотина! -Бай Ци сел на живот Дун Фана и начал на всей силы бить его по голове. Кровь разлеталась во все стороны. Руки Бай Ци были полностью в крови, что начали слипаться. Его небесно-голубое одеяние превратилось в кроваво-красное. Слышался хруст черепных костей и брызги крови. Дзынань Цы и остальные поразились этой картине. Они могли понять Бай Ци, но такое его поведение даже их привело в шок.
-Я тебя сотру! Ты никогда не переродишься! Больше никому не навредишь! Братья, помогите мне нарисовать круг для уничтожения души!
Его друзья кивнули и начали помогать рисовать круг и кучей замудрённых символов.
Когда круг был голов, они положили в его центр полуживого Дун Фана.
-Нет…дурачьё…не…не делайте этого… -выдавил из себя Дун Фан, который даже пошевелиться из-за ран не мог.
Бай Ци начал читать заклинание, его друзья подготовили специальные талисманы, которые прилепили по всему телу Дун Фана.
С каждым словом Дун Фан начинал корчиться и стонать. Его конечности начали чернеть и это причиняло ему неимоверную боль. Чернота приближалась к даньтяню, пока полностью не покрыло всё его тело. Что чувствовал Дун Фан – никто не знал, но судя из его кувырканий на полу и истошных стонов и это после того как Бай Ци его избил до неузнаваемости, что тот не мог двигаться, так как были сломаны все кости.
-Теперь Бай Си Чень сможет прийти в себя. -Бай Ци разрыдался и упал на колени.
***
В голове Бай Си Ченя начали возникать разные образы. Начиная с мирных дней в городке, заканчивая кровавым шествием с кучей трупов. Эти образы и мысли заполнили всю его голову, вытеснив всё не нужное, что ему виделось до этого. Остались лишь эти воспоминания и воспоминания Бай Си Ченя.
-Сюй Шень, вставай.
-Братик Шень!
-Шень, ты ещё долго будешь валяться?
-Шень, поднимайся.
В голове Сюй Юя зазвучали голоса его родители, брата и сестры. Он открыл глаза и увидел, что лежит на читальном столе в куче разных свитков.
Подняв голову, он резко услышал в ней голос Дун Фана.
-Вот ведь! Ты знаешь, почему ты пробудился? Вот сейчас узнаешь. Я умер. Я сдох, твою мать! Не просто умер, а сдох! Твою мать, да твою ж мать! Мою душу уничтожили! Я специально поставил такую программу, чтобы ты, собака паршивая, никогда о себе не вспомнил! Но меня уничтожили! Всё из-за тебя! Проклинаю! Проклинаю! Эх, что уже делать. Убей всех, кто убил меня! К сожалению, сейчас я не знаю кто это. Но кто-то, видимо, близкий Бай Си Ченю. Опасайся их. И я тебя проклинаю! Псина подзаборная! -выругался голос Дун Фан и затих.
Сюй Юй невольно усмехнулся.
-Вот ведь паршивец, обошёл сделку… -покачал головой Сюй Юй.
