Глава 17
Главное в жизни — не терять людей,
с которыми у вас в голове тараканы одного вида.
Надеюсь, вы получите от этой главы удовольствие, потому что я писала ее чуть ли не плача от смеха и комичности воображаемой ситуации))
P.S. Не бейте меня тапками:D Шутки ниже пояса и выше колен - это мое все)))
Бросок. Шайба отлетела в сторону ворот. Сетка задержала ее. Коньки заскользили по идеально залитому льду. Круг, и я снова забросил шайбу в ворота, после чего сделал серию трюков и разогнался в надежде выплеснуть через движения весь свой гнев.
Перед глазами было лицо Айрин, ее испуганные глаза, когда она поняла, что сказала обо мне то, что может подметить только тот, кому я был интересен, ее меняющееся выражение лица при нашем более близком контакте... Ее запах, движения, голос, черты прекрасного лица - все это сводило меня с ума, заставляя желать ее, сделать своей...
Вспомнив ее мягкое податливое тело, я не сразу заметил, что стал терять равновесие - падение. Я лежал пластом на льду и смотрел на потолок, испещренный железными балками, думал о том, что мое решение приехать на свадьбу брата было ошибочным. Здесь я нашел то, что не хотел уничтожить, - Айрин. Моя тяга к ней разрушительна для нас обоих. Мы не можем быть вместе. Я обещал отцу Лукреции, дал ему свое слово, надел на палец моей невесты кольцо и поклялся быть верным ей несмотря на то, что мы друг друга не любили. Никто из нас не планировал отдаваться друг другу телом и душой - каждый из нас был болен другим.
- Так и знал, что найду тебя здесь, - раздался знакомый голос в абсолютно пустом стадионе.
Я тяжело вздохнул и приподнялся, глядя на вечно отстраненного Харви, что смотрел на меня с... озорством. Я с ума сошел? Когда Харви мог игриво на кого-то посмотреть? Этот огромный мужик скорее наводил ужас, чем производил впечатление пацана, с которым можно поиграть.
- Солнышко упало? - поинтересовался он.
- Падает твое солнышко по утрам, а мое только встало, - буркнул я, поднимаясь на коньки.
Харви фыркнул, облокотившись на бортик, и провел кончиком проколотого языка по губе. На секунды в свете блеснула серебряная штанга. Я подъехал к нему и остановился совсем рядом, разглядывая голубую радужку его по-щенячьи больших прозрачно-голубых глаз. Мы обнялись, и он несколько раз похлопал меня по плечу.
- Как ты?
- Что мы все обо да обо мне? - поморщился я, быстро меняя тему. - ты лучше расскажи мне, как сам поживаешь? Слышал, ты открыл клуб в Нью-Йорке.
Харви кивнул головой и подмигнул мне. Я, шокированный увиденным, взметнул вверх брови и вытянул подбородок, после чего подъехал к нему еще ближе и неожиданно для самого Харви дал ему затрещину. Я чуть не сдох, когда увидел его ошеломленное выражение лица.
- Это че сейчас было? - низким голосом поинтересовался он.
- Проверка на подлинность, - я отъехал назад, чтобы не получить оплеуху от этого амбала. - Оказывается, у тебя было минутное помутнение рассудка, заключавшееся в том, что ты стал вести себя как нормальный человек.
Харви закатил глаза, после чего резко перепрыгнул через борт и приземлился на... коньки. Сказать, что я был в шоке, - ничего не сказать. Эта мерзкая падла всегда была на шаг впереди нас. Понимая, что сейчас будет, я ринулся в сторону, покатил изо всех сил вперед и уворачивался от цепких рук Харви хрен знает сколько времени. Мы оба смеялись, сыпали проклятия, обещали друг другу жаркую ночь. И нет, не ту, о которой мог подумать любой, кто услышал бы наши речи.
Я вновь увернулся, громко завопив, и заржал как конь, давясь слюной и возгласами. Харви от смеха даже остановился и чуть не упал.
- А я говорил, что ты медленная задница! - вскричал я, показывая ему средний палец. - Ха, не видать тебе меня, стоящего на коленях...
Я не успел досказать фразу, потому что сзади кто-то схватил меня и закружил так, что мне показалось, будто мой желудок вот-вот исторгнет из себя все, абсолютно все, даже самого себя.
- ТВОЮ МАТЬ! - заорал я, взрываясь громким хохотом.
- Пожалуй, я могу поставить тебя на колени, - Джейми злобно загоготал во все горло и уложил меня на лед.
Харви тут же подкатил, устроился рядом и склонил голову над моим лицом.
- Ну и кто тут медленная задница?
Я взглянул на своих друзей и уже готов был начать словесную атаку, как вдруг они применили против меня секретное оружие, против которого я был не в силах устоять. Они стали щекотать меня. Сначала я засмеялся, пытаясь оторвать их руки от меня, затем загоготал, когда они добрались до моих голых подмышек, потом завизжал, когда эти двое стянули с меня коньки и стали издеваться над моими бедными ступнями. Живот так сильно болел, что мне показалось, будто его сейчас разорвет.
- Умол..., - я не договорил, взорвавшись новым приступом смеха, а Джейми и Харви лишь переглядывались и продолжали эту пытку, что в конечном итоге довела меня до икоты.
- Сукины сыны, - выдохнул я, когда два садиста отпустили мое бренное тело.
- Не трогай больше задницу Харви, - подытожил Джейми, дав пять нашему другу.
Харви самодовольно улыбнулся.
- Предатель, - простонал я, перекатываясь на спину и ощущая себя таким уставшим, словно занимался сексом двадцать четыре часа без остановки.
Хорошо что я не порноактер. Не представляю, какого это ходить столько времени со стояком и ждать разрядки.
- Наша сладкая було-о-очка, - протянул Харви, а Джейми в этот момент потянулся ко мне, чтобы поцеловать.
Смешно выпятив губы, он пытался задеть мое лицо, но я извивался, солдатиком полз вперед, пока не почувствовал, как кто-то из этих двоих хватает меня за ступни. Опять мои бедные ноги. Хрюк вырвался из груди, когда они задели чувствительную точку на пятке, крик, когда Харви зажал меня своим телом, плечом зафиксировав голову. Губы Джейми неумолимо приближались к моему лицу; я истошно завопил и вновь взорвался хохотом, когда он стал покрывать поцелуями глаза, нос, щеки, подбородок, обходя только губы.
- Хочешь, я сделаю отвратительную вещь? - коварно улыбнулся Джейми.
Я простонал, пытаясь сбросить тяжелого Харви, который раскачался за то время, которое мы не виделись. Кабан хренов.
- Хуже, чем поцеловать меня, - фыркнул я, с трудом поменяв положение затекшей руки. - Слезь с меня, кабанятина! Зейн из-за тебя в ад попадет!
Харви захохотал во все горло, а Джейми склонился еще ниже. Мы все знали, что Зейн из-за своей религиозности не есть свинину.
- Ты не веришь, что я могу сделать с тобой вещи похуже?
Я закатил глаза.
- Ну за член ты меня уже не возьмешь, - я мотнул головой в сторону Харви, - на нем уже свинья лежит.
Локоть дешевой копии Бреда Питта с Алиэкспресс пришелся мне точно в живот, отчего я глухо простонал. Кончик носа Джейми коснулся моего, и я почувствовал жаркое дыхание на своих губах.
- Эй, я по девочкам! - возмущенно крикнул я, пытаясь повернуть голову в сторону, но Харви вновь зажал ее плечом.
- Что ты собираешься делать?
Джейми ничего не ответил, коварно улыбнулся и вдруг резко схватил меня за мочку уха зубами, а затем стал просовывать язык в ушное отверстие.
- ПОМОГИТЕ! - завопил я, тщетно пытаясь свалить с себя этих двух козлов. - НАСИЛУЮТ! ПОМОГИТЕ! А-А-А-А-А-А!
- Отпустите вы бедного парня, - послышался рядом мелодичный голос, хозяйка которого выговаривала слова с едва различимым итальянским акцентом.
Парни тут же слезли с меня, а я принялся вытирать свое ухо об кофту, морщась и говоря:
- Господи, меня изнасиловали... Меня изнасиловали!
Лукреция засмеялась, и мне показалось, будто вокруг меня раздавалась мелодичная мелодия переливающего звона. Я был по-дружески влюблен в эту женщину Рафаэля трудно не понять. Одетая в розовое платье, по которому был рассыпан бордового и белого цветов клевер, с небольшим вырезом в области груди, с завязанными в низкий хвост волосами, она выглядела потрясающе. Мы втроем уставились на нее.
- Тебя здесь мучали? - ласково спросила она, протягивая мне руки, и я подъехал к ней.
- Конечно, тебя ведь рядом не было, - я посмотрел на Харви и Джейми, виновато улыбавшихся, и скорчил рожицу.
Вот что значит, когда мамка пришла и всем даст оплеух за то, что меня обижали. Шучу, конечно, от этих задниц мне придется самому спасаться.
- Тебя заждалась Валери, - с широкой улыбкой произнесла Лукреция.
Лица Джейми просветлело, и он устремился к нам.
- Какие же вы, - поморщившись, бросил Харви. - Знаете, куда давить.
Лукреция засмеялась, и Харви, не устояв, улыбнулся, смущенно покраснев. М-да, она никого не оставляла равнодушным. Мне стоит поучиться у нее. Я взял ее за руку и заковылял на коньках к раздевалке, слушая с наслаждением, как падает и кряхтит Харви.
- Так тебе и надо! - бросил я, но тут же остановился, чувствуя досаду.
Лукреция поспешила к Харви, чтобы помочь.
- Вообще-то ты должна быть за меня, - поджал губы я, когда она вернулась, с державшим ее под руку Харви.
- Нельзя быть таким злым и радоваться чужой беде.
Когда она прошла вперед, харви повернулся ко мне и показал язык. Ну ничего, кабанятина, еще посмотри, кто кого. С прищуром я зашел в раздевалку и стянул с себя все, оставшись в одном хоккейном нижнем белье. Когда Харви и Джейми сделали то же самое, Лукреция оторвалась от осмотра комнат и громко вскрикнула, выбежав из раздевалки. Я усмехнулся. Ну все, Харви, не жди пощады. Крадучись я подошел к нему сзади, повалил на пол и в мгновенье ока стянул штанишки и труселя.
- Ля-ля-ля, запел я, громко хохоча и вскакивая на стол, крутя на пальце его черные боксеры. - Ля-ля-я-я.
Харви обрушил словесный поток, состоявший только из нецензурной брани, и, пытаясь прикрыть своей огромедной рукой член (спойлер: у него не получилось), несколько раз чуть не свалил мое хрупкое тельце на пол, хватаясь за ложку. Джейми, как старый дед, закатил глаза, сел и стал наблюдать за нами с таким выражением дица, как будто сам десят минут назад не пытался вылезать всю серу из моего уха. Лицемер, честное слово.
- Отдай трусы! - заорал Харви.
- А ты попробуй отними! - парировал я, ловко спрыгнув на пол и устремившись к выходу.
Харви побежал за мной, выскочил в коридор и в чем мать родила столкнулся... с Валери, которая при виде него громко закричала и закрыла рукой глаза.
- О ГОСПОДИ! - воскликнула она, рукой пытаясь нашарить что-то. - Вы что здесь творите?!
Харви чертыхнулся, покраснел от гнева и кинулся ко мне, а я, громко хохоча, спрятался за спиной Валери, бросив ее в объятия Харви, который, внимание, рефлекторно оторвал руку от члена и поймал нашу давнюю подружку. Валери открыла глаза, посмотрела вниз и закричала так громко, что мне показалось, будто еще чуть-чуть и у нас всех лопнут барабанные перепонки. Появились Джейми и Лукреция, оба запыхавшиеся. лукреция при виде Харви ошеломленно открыла рот, но тут же взяла себя в руки и отвернулась. Ее сотрясал смех, который она искренне сдерживала как могла.
- ЭЙДЕН! - рявкнул Джейми.
- ДЖЕ-Е-Е-Е-ЙМИ-И-И-И-И-И! - пропел я, хохоча во все горло и уворачиваясь от выпадов бедного Харви.
Кинув в него его труселя, я обнял этого засранца, что хотел было ударить меня в живот, но остановился и тоже заключил в объятия.
- Я же говорил, что никогда не остаюсь в долгу, солнышко, - улыбнулся я, оставляя звучный поцелуй на его макушке.
Жесткие волосы кольнули губы.
- Ты засранец, Янг, - рассмеялся Харви, что обогнул меня, надел боксеры и снова встал рядом.
Валери и лукреция бились в истерическом припадке, Джейми состроил рожицу и показал нам средний палец, все время косясь на свою подружку.
- Ей Богу, если вы сломали ей психику увиденным..., - начал он.
- После тебя ей уже ничего не сломаешь, - фыркнул Харви, - фантазер.
Я приобнял друга за плечи и кивнул.
- Подтверждаю,- от меня за километр воняло высокомерием. - Пусть судья примет во внимание мои слова.
- Отклонено, - смеясь, крикнул Джейми, - пошли вы в зад.
Мы с Харви переглянулись и заговорщически улыбнулись.
- Пожалуй, судья заслуживает того, чтобы его удалили, - резюмировал харви.
- Абсолютно полностью согласен с вами, прокурор. Судья слишком многое позволяет себе.
- Верно подмечено адвокат, - кивнул Харви.
Мы окружили Джейми, который, понимая, что дело плохо, тщетно пытался найти способ удрать. Девушки отошли ближе к стене с интересом наблюдая за нами, как вдруг Харви сделал незаметный выпад, отчего Джейми упал навзничь, а я набросившись сверху, пригвоздил его к полу и облизнул губы, хитро прищурившись.
Джейми стал брыкаться, и я чуть не свалился с него, но Харви быстро пришел на помощь.
- Око за око, зуб за зуб, - подытожил я и склонился к его уху/
