Глава 14
"Те, кому ты важен, всегда будут на твоей стороне".
(сериал "Сплетница")
Почувствовав, как сильно затекла шея, я открыл глаза и увидел грязную витрину, что по большей части прикрыта кусками газеты, едва скрывавшими то, что было внутри. Голова в нескольких местах пульсировала. Опустив взгляд вниз, я посмотрел на опрокинутую мною чашку с темным налетом на внутренней части и маленькие пятна с засохшими чаинками. Помещение, в котором мне довелось провести две ночи, было просторным. Его квадратная форма позволяла моей фантазии разгуляться, и я уже представил, где и что будет располагаться. Упомянул ли я, что планирую открыть здесь свое первое кафе-кондитерскую?
Сегодня придут рабочие, чтобы заняться внутренним содержанием, и я собиралася помогать им, чтобы занять свои мысли и тело тяжелым физическим трудом, который не позволил бы странным и бредовым картинкам вспышками возникать перед глазами. Например, как мы целуемся с Айрин.
Я тряхнул головой, поморщившись от того, что вновь подумал о ней. Боже, нужно что-то делать, иначе я прямо сейчас наберу ее номер, чтобы спросить, как у нее дела, а там позвать на свидание и закончить его на ее или моей кровати, что в идеале делать не хотелось бы. Ну чтобы мы потом не сидели оба с разбитыми сердцами, ибо наши отношения ни в коем виде, подчеркну еще раз, невозможны.
Связавших с бригадой рабочих, я узнал, что они будут примерно через полчаса. До этого времени хотелось бы привести помещение в божеский вид, что я и начал делать, достав мусорный мешок и щетку. Включив поток инди, я принялся убираться, двигаясь в такт музыке, что по-немногу оживляла меня, вытесняя мрачные мысли. Кружась по полу, я вытанцовывал движения, лихо сметая в кучу всю грязь. Мое тело словно само знало, как ему следует двигаться, поэтому пришлось передать бразды правления ему и угомонить свой самоконтроль, что вечно диктовал мне, как нужно себя вести.
Сделав еще громче, я схватил тряпку и стал протирать ею ту немногочисленную мебель, что стояла помещении: кресло, два стола, видавший лучшие года диван, шкафчик с многочисленными потертостями и дырами (привет бедным голодным крысам). Смахнув в сторону двух умерших мух, я пару раз легко крутанулся на мысочках, когда услышал едва пробивающийся сквозь музыку рингтон мобильника. Подойдя к нему, я сделал музыку в колонках потише и увидел на экране номер Джейми.
- Принцесса решила вспомнить о своих друзьях? Закончился абонемент на посещение кровати Валери?
Джейми загоготал во все горло, и я улыбнулся, с наслаждением слушая эти прекрасные звуки, которые раньше были такими редкими. Моя царевна Несмеяна не умела смеяться и лишь изредка растягивала губы в улыбке, думая, что я верю веселью, под маской которого скрывалась вселенская грусть.
- У тебя все шутки ниже пояса и выше колен, Эйди! - ласково обратился ко мне Джейми.
Я услышал шум дорог на фоне его голоса.
- Ну я же не виноват, что твоя извилина не способна перерабатывать юмор рангом выше, - пожал плечами я, заметив странное движение возле моей витрины.
Стайка подростков подошла к стеклу, разглядывая, что находится внутри, и когда увидела меня, машущего им и посылающего воздушные поцелуйчики, тут же отскочила и потопала дальше. Я буквально услышал: "Свят, свят, "свят". Не хватало только факелов, вил и костра.
- Ты моя сладкая булочка, - проворковал Джейми. Я даже покраснел и спрятал лицо в ладони, давясь от смеха. - Как поживаешь, задница?
- Чувствую себя неполноценным без корицы, - я сел в кресло, готовясь к тому, что скажет Джейми.
- Че за метафоры, Янг?! Видите ли, он чувствует себя неполноценным из-за нехватки корицы... Так и скажи, что тебе нужен глубокий, проникновенный секс!
Мои легкие взорвались смехом, и я сложился пополам, давясь слюной и краснея от приступа смеха, в планы которого никак не входило заканчиваться. У Джейми всегда все сводится к сексу.
- Идиот..., - прохрипел я, пытаясь прочистить горло, - Проникновенный и глубокий он точно должен быть не для меня, - ей Богу, у меня заболела задница при мысли, возникшей в голове.
- Ну кто знает, Эйди, - хмыкнул Джейми. - Может быть, когда-нибудь ты и я...
- Ой ля! - выкрикнул я, строя рожицу, - да быстрее ад замерзнет, чем я тебе дам.
Джейми громко воскликнул, изображая приступ.
- Ты ранил меня в самое сердце!
- Рад, что моя струя долетела...
Мы оба взорвались приступом смеха, когда поняли, что я сказал совершенно случайно. Словно две гиены из "Короля льва", мы ржали, угорали и задыхались.
- Как же я скучаю по тебе, Янг! - хихикая, прохрипел Джейми.
Я вытянулся в кресле, ощущая, как подрагивает живот и грудь.
- И я, Джей...
Я правда по нему сильно скучал. Вообще по всей нашей Шестерке, сходкам, встречам по вечерам, обсуждениям очередного хоккейного матча, девчонок, житейских проблем... Здесь я чувствую себя таким одиноким... Но там, в США, мне все напоминает об отце, пережитом ужасе, ссоре с Рафаэлем и Джейн - обо всем этом в идеале хотелось бы забыть. Поэтому я решился сбежать сюда и открыть тут свой бизнес. Правда, поздно осознав, что Джейн с Греггом играют в этой стране свадьбу, пропитывая это место негативными для меня впечатлениями.
- Кстати, мы тут хотим все тебе передать привет, - быстро проговорил Джейми, явно переходя дорогу.
Он кого-то подгонял под звуки пиликающего светофора. Я встал с кресла, измеряя шагами длину комнаты и ощущая щемящее чувство в груди.
- А кто там?
- У любопытных обычно носы отрывают, ты это знаешь?
- А почему твой нос тогда еще на месте?
Джейми вновь хрюкнул от смеха. Знакомый женский голос позвал его, допытываясь, что же такого я сказал, что ее суженый-ряженый вновь веселится.
- Где эта маленькая чертовка? - улыбнулся я, почувствовав, как тепло разливается по телу при мысли о голубоглазке.
- Эйде-е-е-ен, - донеслось до меня из трубки. - Вот слышишь, как Валери тебя зовет? Ей Богу, она даже когда кончает со мной, так не зовет меня по имени, как тебя сейчас, - хмыкнул Джейми.
Я подавился смехом, а Валери стала ругать Джейми и ворковать со мной, словно мать со своим сыночком.
- Зачем ты мне звонил в итоге? - спросил я, подбирая кусок отвалившейся от витрины газеты.
Нахмурившись, я стал отрывать остальные от стекла, когда не услышал ответа.
- Ты всегда был хорош в зеленом, - произнес Джейми, и я удивленно поднял взгляд, скрестившийся с серо-голубыми глазами, обладель которых стоял напротив меня, на улице, вблизи витрины.
Рядом с ним улыбались мне Валери, Харви и Лукреция. Я застыл на месте, не веря увиденному - внутри все перевернулось.В груди все сжалось от чувств, и я стремглав выбежал из здания, кидаясь на своих друзей с воплями и объятиями. Моей радости не было предела. Я обнимал каждого так, словно мы не виделись тысячу лет, вдыхал их ароматы, трогал волосы, кожу, вспоминания, каковы они были на ощупь и запах, смотрел на них, желая навсегда запомнить лица этих людей, что сделали меня сегодня по-настоящему счастливым.
Почувствовав в глазах слезы, я на мгновенье отвернулся, стыдясь собственных чувств, как ощутил на себе теплую женскую руку, касающуюся моего предплечья: Лукреция встала перед мной, покачала головой, участливо улыбнулась. Не выдержав, я сжал ее в объятиях. Она стала мне близким другом за то время, что нам по-началу приходилось быть вместе. Я вглядывался в черты ее лица, ставшими еще более выразительными за месяцы нашей разлуки, и восхищался невероятною красотою, которую должен был лицезреть не я.
Нам обоим было грустно, но мы оба ценили это чувство, ибо оно связало нас. Возможно, даже навсегда. Прикоснувшись к ее лицу, я большим пальцем провел по нежной коже щеки, маленькому носу, изогнутым бровям. Это лицо будет встречать меня на рассвете, эти губы станут выговаривать утешительные слова, когда мы с ней засядем в гостиной, каждый со своими разбитыми мечтами и неоправданными надеждами. В груди защемило при виде слез, застывших ее изогнутых глазах, ассоциировавшихся у меня с терпким шоколадом. Я вновь привлек Лукрецию к себе, сжав в объятиях хрупкое тело, пахнувшее пряностями, среди которых отчетливо проявлялась корица.
- Лу, - прошептал я, гладя по спине.
Валери, не выдержав, пустила слезу и тут же спряталась в руках Джейми, Харви тяжело выдохнул и опустил взгляд, покачав головой. Лукреция оторвалась от меня, стирая слезы, и широко улыбнулась, обнажив белоснежные зубки: на ее щеках появились ямочки. Я невольно улыбнулся.
- Мы скучали по тебе, - негромко произнесла она, шмыгнув носом.
Валери захныкала еще сильнее, бросившись ко мне, Джейми и Харви присоединились к ней, окружив меня со всем сторон. Я кивнул головой, с трудом сдерживая себя: хотелось прикоснуться к своей груди, там, где болело сердце. Эти люди...Я любил их. Бесконечно сильно. Моя семья, моя опора, моя поддержка.
- Какими судьбами вы в Эдинбурге? - прочистив горло, спросил я низким голосом.
- Приехали поддержать тебя, - просто ответил Харви, стрельнув в меня кристально голубыми глазами.
Юный Брэд Питт. Честно слово. Еще немного, и я попрошу у него автограф, а потом сделаю селфи.
- Я знаю, как ты можешь поддержать меня, - я подмигнул ему, - уберешься за меня?
Кивнув в сторону моего будущего кафе, я вовремя увернулся от пинка Харви.
- Еще одно движение, мистер! - грозно насупив брови, громогласно произнес я, - и моя нога окажется в вашей заднице.
Джейми, Валери и Лукреция захохотали, я едва успел перехватить длинную ступню Харви, что пришлась бы мне точно по лодыжке, после чего стал снял с нее обувь и стал издеваться над другом, щекоча его мягкую ступню. Учитывая, каким чувствительным он был, я с удовлетворением улыбнулся, услышав многочисленные охи, ахи, вздохи и крики прекратить это все. Прохожие смотрели на нас как на полоумных. Ну что сказать, челядь приехала, надо воспитывать. Это то, чем я сейчас, собственно, занимаюсь.
- Ты сейчас доведешь его до приступа! - воскликнула Валери, зажав меня сзади.
- Ты че лапаешь меня? - бросил я, резко развернувшись и укусив ее за нос.
Она закричала, но не стала рыпаться, прекрасно понимая, что я мог совершенно случайно вонзить зубы глубже.
- Я могу подумать, что ты пристаешь к моей невесте, гаденыш, - сузил глаза Джейми.
Я промычал нечленораздельное:" Не знал, что ты умеешь думать", и Валери сморщилась, закричав:
- Фу, ты меня всю облизал!
- Я думал, что ты к этому привыкла, - отпустив ее, сказал я и кивнул в сторону Джейми. - Эта принцесс-ка любит облизывать.
Бровь друга взметнулась вверх.
- Скорее вылизывать, - со скучающим видом бросил Харви, уголки губ которого подрагивали.
Мой человек. Мы оба прыснули со смеху, дав друг другу пять, после чего я притянул к себе поближе Лукрецию. Если она будет рядом, то Джейми не посмеет пристать ко мне... Хреновая теория, ибо этот зубастый крокодил двинулся в нашу сторону с весьма грозным выражением лица.
- Ну что ты сразу обижаешься, чува-а-ак? - протянул я, незаметно подтолкнув к нему ближе Лукрецию, которая едва сдерживала рвущийся из нее хохот. -- Ну че ты сразу нюни разводишь? Давай пого...
Я не успел ничего сказать, ибо этот мерзопакостный адвокатишка сделал резкий выпад, схватил меня за ноги, чуть не опрокинул на асфальт, а после закинул к себе на плечо, резко закрутив. Я завизжал, словно резанная свинья, дико угорая над всем тем, что происходит. Боже, из меня сейчас польется завтрак! Хотя стойте, я же не завтракал... Ну значит желчь. Хоть буду в хорошем настроении несколько лишних часов, пока мой организм не накопит яд, чтобы я им травил Джейн. ХА-ХА-ХА. Вот она обрадуется, когда увидит всех моих друзей... Спойлер: нет, не обрадуется.
- Поставь меня на место, козел, - бросил я, ударив его по крепкой заднице.
М-м-м-м, туго надутый мячик... Мэ густо, сеньо-о-о-ор. Джейми опустил меня, и мы крепко обнялись, не желая прерывать наш духовный и физический контакты.
- Мой брат, - прошептал я.
- Мой брат, - вторил мне Джейми.
Оторвавшись от него, я взял Лукрецию и Валерию под руки, приглашая всех в ближайшее кафе, ибо нам было, что обсудить. Теперь я не один - здесь часть моей семьи.
