Глава 10
Сердцу, уверенному в собственной честности, трудно понять чужое коварство.
(Ричард Шеридан "Школа злословия")
Я отодвинула шторы, и меня встретило серое унылое утро. Включила радио, но лившаяся оттуда музыка, не поднимала настроение, сделала горячий шоколад и достала тарт татен, отрезала себе кусочек, думая, что сладкое поможет мне восстановиться, но нет: еда нетронутая пролежала все утро в тарелке, собственно как напиток в кружке. Я просто сидела на стуле, уставившись в окно, и наблюдала за тем, как по небу плывут тучи, из которых вот-вот должен был политься дождь. Надо было собираться на работу.
Совершая одни и те же механические движения, я вышла на улицу, даже не застегнув куртку и пошлепала по лужам в своих желтых резиновых сапожкам. Настроения прыгать по воде у меня не было. На остановке стояли те же люди, которых я встречала каждый будний день. Среди них была и КАрэн, с которой мы просто иногда болтали по дороге на работу. Она уткнулась в телефон, и я, чтобы она меня не заметила, отошла чуть дальше, спрятавшись за мужчиной, потому что не хотела с кем-либо разговаривать сегодня. Если честно, у меня было такое настроение, что хотелось спрятаться под одеялом и никуда оттуда не вылезать.
Потому что вокруг меня постоянно кружил Эйден.
Его образы возникали перед глазами, голос и смех стояли в ушах, мнимые прикосновения пробуждали моих мурашек, что бегали вдоль спины, шеи.
Ненавижу такое состояние. Пропади все пропадом.
Сев на автобус и доехав до работы, я невольно взглянула на еще неработавший магазин, в котором произошла наша первая с Эйденом встреча. Рука сама потянулась к кулону, висевшему на шее. Как только пальцы коснулись металла, меня одолела еще большая печаль, от которой мне негде было спрятаться. Тряхнув головой, я всеми силами попыталась выкинуть из головы зеленоглазого Эйдена, но он прочно застрял в ней. Я поднялась по ступеням на работу, вошла в здание и, раздевшись, тут же принялась выполнять все те поручения, которые были даны мне вчера перех уходом. Я старалась быть поглощенной работой, но было трудно сделать это, ибо каждый раз мое тело вздрагивало от шума открывающейся внизу двери. А вдруг это был Эйден? Нет, это не он. А сейчас? Нет, снова не он. Ну вот теперь точно Эйден! Нет, не он.
Я обессиленно откинула голову на спинку стула, считая до десяти. Нужно было прийти в себя, нужно было освободиться от гнета собственных мыслей и фантазий. Тот вечер, тот поцелуй, те прикосновения - все это не выходило у меня из головы. Ни на минуту. Я желала, чтобы он был рядом. Я мечтала о том, чтобы его руки снова трогали мою кожу, оставляя на ней горячие следы. А еще я безумно хотела болтать с ним вечерами, слушать его голос, рассказы, вопросы, видеть смеющиеся глаза, широкую улыбку на открытом красивом лице, касаться шелковистых на вид светло-каштановых волос, чуть вздернутого кончика носа, полных губ...
Почему этот человек вызвал во мне такие чувства? Почему этот человек представляет для меня такой интерес? Почему он? Ни к одному, черт побери, мужчине у меня не было таких эмоций, но этот...Именно тот, который состоит в отношениях...
От злости я смяла листы на столе, поздно осознав, что это был один из договоров, который мой начальник заключил буквально на днях. Я попыталась распрямить его, но лишь усугубила дело, порвав часть бумаги. Ужас охватил меня. И в этот самый момент из кабинета вышла Нэнси, которая явно направлялась ко мне. Я стремглав спрятала договор под столом, положив его на колени, и уставилась на коллегу, которая подозрительно щурилась, поправляя свои большие очки. Из-за них ее глаза были похожи на совиные.
- Что это ты там прячешь от меня? - спросила она, пытаясь заглянуть под стол.
Я мягко отодвинула ее, не позволив "проникнуть" на мою территорию.
- Я болею, Нэнси, и не хотела, чтобы вы видели мои салфетки с соплями, - неожиданно для самой себя соврала я, не испытывая при этом ни малейших угрызений совести.
Нэнси кинула на стол мне какие-то бумаги, сделала два шага назад и нервно протянула:
- Что же ты тогда больная на работу ходишь? Сидела бы дома!
Как только фраза была произнесена, спина коллеги уже скрылась за дверью ее кабинета, из-за которой тут же послышались голоса других. Я закатила глаза, вытаскивая договор, и тут же стала читать все, что там написано. На мгновение я застыла, увидев фамилию и имя Эйдена и рядом его подпись. Линии были такими изящными, тонкими и уверенными... Невольно я вздохнула. Боже, почему именно этот договор?
Начальник, вышедший с мистером Россом на обед, вдруг неожиданно показался на этаже. Он должен был прийти только через час. Мистер Логан что-то проверял в телефоне по дороге в кабинет, его лицо выражало озабоченность, нахмуренные брови говорили о том, что произошло нечто не очень приятное.
- Айрин, к четырем часам на моем столе должна быть папка с документы о перевозке мебели со склада, а также два договора: с компанией "Рассел'с ворд" и мистером Янгом. На какое время была назначена встреча с мистером Янгом?
- На 17:30 в ресторане "Шато", - механически ответила я, стараясь справиться с трясущимися руками, которые снова были под столом и держали смято-порванные бумаги.
Почему, ну почему все должно было произойти именно сегодня?! Как я могла забыть об этой встрече?! Как могла порвать ОРИГИНАЛ именно этого договора?! От бессилия хотелось биться головой об стол.
- Хорошо, сэр, - кивнула я головой, стараясь не поддаваться эмоциям.
Как только начальник скрылся за дверью, я встала и пнула стул, ощущая ужасную боль в ноге. Зашипев, я тут же открыла на компьютере электронную форму договора с Эйденом и распечатала, видя только один единственный выход. Взяв телефон, я неуверенно набрала уже выученный мною номер и стала слушать гудки. Сердце в груди неистово стучало.
- Привет, Айрин, - услышала я веселый голос Эйдена.
Боже, он был как солнышко! Невольно уголки моих губ дернулись в улыбке, но я вовремя остановила себя, понимая. что сейчас не время проявлять свои эмоции.
- Привет, Эйден, - отозвалась я. - Мне нужна твоя помощь.
- Что-то случилось? - в миг его голос стал серьезным.
Шум улиц сменился комнатной тишиной.
Я выбежала на улицу, понимая, что меня могут подслушать и передать это моему руководству, которое точно не погладить по голове за такую провинность.
- Понимаешь..., - я громко выдохнула, отворачиваясь от дороги, по которой передвигался поток машин, а затем сбивчиво проговорила: - Я... случайно испортила... оригинал... вашего договора...
Эйден понимающе хмыкнул.
- И тебе нужна подпись в новом?
- Да, - отозвалась я, затаив дыхание.
- Но как я могу быть уверен в том, что новый договор полностью соответствует старому?
- Не поняла...
- Но ведь новый догор мой юрист не читал, - усмехнулся Эйден.
- Я об этом не подумала, - безнадежно прошептала я, чувствуя себя полной дурочкой.
Мой начальник ждет через час готовый догор у себя на столе, а я просто случайно смяла его и порвала... Где были мои мозги?! От понимания, что произойдет позже, у меня пересохло во рту. Я тяжело вздохнула, стараясь унять дрожь, возникшую в руках, когда услышала:
- Куда мне нужно подъехать?
От радости я подпрыгнула, ощущая такое облегчение, от которого хотелось упасть прямо здесь.
- Не нужно никуда подъезжать, - затараторила. - Это моя вина, и я обязана уладить вопрос. Куда нужно подъехать мне?
- Тебе никуда не нужно приезжать, - его голос был пропитан доброжелательностью. - Через, - он замолчал на несколько секунд, и я предположила, что он смотрит на часы. - оу, осталось чуть меньше двух часов... Ну в общем, у меня назначена встреча с твоим психом-начальником, ка кты уже знаешь. Я в принципе могу заехать к тебе на работу и подписать договор, а оттуда двинуться в ресторан. Устраивает?
Я заколебалась.
- А если на работе кто-то увидит, что ты что-то подписываешь? - тихо спросила я, обдумывая другие варианты. - Вдруг...
- ... они сообщат об этом твоему начальнику, - продолжил за меня Эйден, затем задумчиво протянул: - А если я не выйду из машины и подпишу договор в ней?
- О-о-о, - протянула я, перестав грызть палец своей руки. - Это очень хорошая идея!
- Отлично, тогда я приеду ближе к пяти?
- Нет! - резко вскрикнула я, после чего виновато добавила: - Начальник ждет договор к четырем.
- Хорошо, тогда я приеду через двадцать минут. Позвоню тебе, когда буду внизу.
Его голос истончал такую доброту, такую отзывчивость. что мое сердце начало плавиться от чувств.
- Буду ждать, - выдохнула я, прислонившись к стене и закончив разговор.
Еще немного, и я растаю как свечка. Мысль о том, что он приедет сюда, что я буду одна с ним в машине, сводила меня с ума. Позволив себе минуту помечтать, я взбежала по ступеням в офис и тут же принялась печатать новый договор, проверив даты. Самое главное, чтобы в договоре была подпись Эйдена, а начальник поставит потом свою. Я всего лишь совру ему, сказав, что он забыл сделать это в день встречи. Он, конечно же, не поверит, начнет орать на меня, но потом успокоится и подпишет себе во благо.
Я почти никогда не обманывала людей, прибегая ко лжи только в чрезвычайных случаях, но в последнее время это стало таким частым явлением, что мне даже было страшно. Раньше казалось, что говорить правду намного лучше: да, человек будет зол на тебя, но он будет владеть достоверной информацией, а не ложью, которая обязательно всплывет наружу в самый неподходящий момент.
Громко вздохнув, я села на стул, чувствуя нервную дрожь во всем теле, и попыталась сосредоточиться на своей работе, но мой взгляд неумолимо поднимался к часам, стрелка которых двигалась с ужасающей медленностью. Мне не терпелось уже встретить Эйдена, чтобы тот подписал договор. При этой мысли уголки моих губ невольно дернулись в улыбке, а голос в голове с усмешкой стал подначивать меня: "Ну да, ну да, только для того, чтобы он подписал договор... Ты хоть сама в это веришь?... Ты же безумно хочешь увидеть его, снова почувствовать прикосновения его крепких рук..." Дыханье сперло, ноги сжались. ибо внизу живота разливалось знакомое тепло, готовое поглотить меня. Я заткнула уши, надеясь, что это поможет избежать этого дурацкого состояния, но образ Эйдена, словно бегущая строка перед ведущим новостей, возникал в моей голове, и он делал то, что заставляло меня краснеть. Боже...
Куда бежать?! Недолго думая, я позвонила Рейчел.
- Алло? - сонно пробормотала она.
Хотела бы я быть сейчас настолько беззаботной, чтобы спать. Мой мозг ночью после тяжелого рабочего дня активничал, так и норовя набрать номер Эйдена. Разум давно сдался перед натиском чувств. Я буквально слышала, как злорадствует мое сердце, предвосхищая свои дальнейшие действия.
- Что ты делаешь сегодня вечером?
Что-то зашуршало на фоне ее стонов, и я поняла, что она пыталась перевернуться.
- Думаю, что буду спать. А что?
- Мне нужно напиться, - я плюхнулась кресло, поглядывая на дверь, которая вела к лестнице и выходу. - Я больше не могу думать о нем.
Мне отчаянно хотелось увидеть, что Эйден ломится на вторую линию. Я жаждала увидеть его. Мое сердце так по нему изнывало, что это пугало. Разве можно испытывать такие чувства к человеку, которого толком даже не знаешь? На этот вопрос я не могла найти ответ, сколько бы не пыталась
Рейчел привстала.
- О ком? - она громко зевнула.
- Об Эйдене, - выдохнула я.
Рейчел хихикнула.
- Да замути ты с ним.
- У него есть девушка!
- Ой, я тебя умоляю, она не девушка, а потаскуха, - я через голос поняла, что она в этот момент скривила лицо. - Какая дура будет изменять такому красавчику, да еще и такому милому?
- Но мы же не знаем..., - начала я.
- Хватит, Айрин! - жестко оборвала меня Рейчел. - Я знаю, что ты собираешься сделать : будешь оправдывать ее поведение. искать сто и одну причину, почему она так делает! Прими как факт, что она долбанная шалава, которая наставляет рога свою парню. Я уверена на все тысячу процентов, что он не заслужил к себе такого отношения. Сразу видно, что она гадкая сука.
Я сидела с открытым ртом. Наверное, мне давно нужно было привыкнуть к тому, что моя лучшая подруга всегда говорит все в лоб и не предпочитает подслащивать пилюлю.
- Я не знаю, что делать, Рейчел. Мне кажется, что я схожу с ума. Этот человек везде мерещится мне.
- Ты просто очень хочешь познать его, - улыбнулась подруга, - попробовать на вкус.
Мои плечи поникли. Да, это было так. Он нравился мне. Я хотела узнать его ближе... Но это не произойдет. Никогда. Не успела я произнести это, как на вторую линию позвонили.
- Перезвоню, Рейчел.
Сбросив, я поспешила вниз, чувствуя ужасную радость в груди. я буквально летела по лестнице, предвосхищая те минуты, когда мы наконец-то встретимся с Эйденом. Автомобиль стоял напротив, горела аварийка. Я остановилась, но, когда увидела Эйдена, побежала в его сторону, пряча договор под пиджаком. Сердце отчаянно стучало в груди, когда я остановилась рядом с автомобилем и увидела, как Эйден показывает назад, давая понять, что мне следует сесть на заднее сиденье машины. Я радостно кивнула головой, открыв дверь и неуклюже упав на сиденье, отчего край моей юбки немного задрался.
- Привет! - с трудом переводя дыхание, улыбнулась я, ощущая дрожь в руках.
В машине безумно вкусно пахло духами Эйдена: пряные, сладковато-терпкие; хотелось вдыхать этот запах вечно. Я взглянула на него с тем, чего не хотела, - с надеждой, словно между нами никого не было и существовали только мы, два человека, которые могли бы друг другу понравиться. Но карты легли по-другому: Эйден был без настроения. На его лице гуляли тени злости и негодования. В какой-то момент я поняла, что он с трудом сдерживался.
- Привет, - безэмоционально произнес он.- Ты принесла документы?
Его безразличие глубоко ранило меня, хотя признавать это не очень хотелось. Я кивнула головой, поздно осознав, что он меня не видит, зато его лицо было отчетливо отражалось в стекле заднего вида.
- Да, - отозвалась я, протягивая ему бумаги.
Дверь со стороны переднего пассажирского сидения открылась, и в автомобиле показалась высокая светловолосая девушка, одетая в бежевое трикотажное платье, которое обтягивало все ее изгибы, что смотрелись привлекательно и сексуально.
- Привет! - радостно воскликнула Джейн, беря Эйдена за руку и поворачиваясь ко мне лицом.
Все внутри воспротивилось при виде этой картины, и мне хотелось зажмуриться, чтобы больше никогда не видеть это. Невольно к глазам подступили слезы.
- Привет, - проглотив ком в горле, произнесла я.
Я едва не подавилась, пока произносила это слово.
- Ты, кажется, Айрин? - ее улыбка выглядела странной, словно она играла какую-то роль.
Эйден высвободил руку, схватил ручку, подписал договор и протянул его мне.
- Все, думаю. моя помощь больше не нужна, - бросил он и, как только я забрала листы дрожащей от невероятной печали рукой, отвернулся к окну.
Чтобы больше не видеть моего лица. Да..., чтобы больше не видеть моего лица... Я почувствовала, как стала задыхаться.
- Спасибо, - пробормотала я.
Выскочив из автомобиля, я стремительно побежала в сторону здания, где работала, открыла дверь и спряталась за ней, ощущая, как по щекам катятся горькие слезы. Меня душили рыдания. Дура! Дура!! Дура!!! Я мысленно кричала на саму себя, осуждая за то, что сама же возжелала того, кто душой и телом никогда не будет принадлежать мне. Хотелось спрятаться. Ноя не могла позволить себе такую роскошь.Выхватив мобильный, я набрала Рейчел.
- Мы напьемся сегодня? - рыдая,спросила я.
- Айрин?! - испуганно воскликнула подруга. - Что-то случилось?
- Да-а-а-а, - я застонала от боли в груди, - пожалуйста, давай напьемся сегодня...Я больше не могу это терпеть...
Я зарыдала, задыхаясь от чувств, которые охватили меня... Словно меня резали. Словно меня пытали. Словно меня убивали.
- Я буду рядом, Айрин, - выдохнула Рейчел.
- Спасибо, - проплакала я, отключившись.
Позволив себе побыть слабой еще пару минут, я вытерла слезы, завязала волосы в тугой пучок и медленно взошла по ступеням, нацепив на себя маску безразличия. Ведь мне же не впервой играть эту роль.
