Глава 4
«У лжи постоянная спутница – хитрость».
( Джон Локк)
«Возрождающиеся мечты». Она подарила мне возрождающиеся мечты. Я стоял и смотрел на нее, не веря в такое совпадение. Кто она? Откуда она знает? Мне хотелось схватить ее, увести отсюда и расспросить, как она поняла, что это именно то, что мне сейчас нужно...
Но Джейн помешала мне, подкравшись сзади и испугав Айрин, которая тут же поспешила убежать, словно боялась меня. Неужели я произвожу на такое впечатление на нее? Может быть, мне стоит как-то успокоить ее, найти и сказать, что я не причиню ей вреда... Боже, если я начну искать ее, она потом обвинит меня в преследовании, удостоверившись, что меня действительно стоит опасаться.
Чужие руки обвили мою талию.
- Я скучала по тебе, Эйден - улыбнулась Джейн, с придыханием выговаривая мое имя.
- Да? – ехидно бросил я. – Ты уже смирилась с тем, что я не отступлю и потому решила играть по-другому?
Улыбка сошла с лица Джейн, на нем сразу же отобразилась злость и недовольство.
- Почему ты не можешь побыть милым хотя бы минуту? – холодно сказала она.
Я снял с себя ее руки, ощущая отвращение вперемешку с грустью.
- Когда ты успела стать такой? – вырвалось из меня.
Люди проходили мимо нас, громко разговаривая, смеясь, рассказывая об удачно проведенных выходных, а я смотрел на Джейн, что из прекрасной девы превратилась в Снежную королеву, героиню одноименной сказки. Где та девочка, что пленила мое сердце? Где та девочка, что прогуливала вместе со мной уроки на крыше школы и посвящала меня в свои мечты покорить этот мир? Где та девочка, что отличалась искренней, открытой улыбкой?
Она исчезла.
На ее место пришла расчетливая женщина, которая посчитала моего брата более выгодным вариантом.
- Мы все поменялись, Эй-ден, - с нажимом в голосе она акцентировала внимание на моем имени. – Ты тоже не такой, каким был раньше.
Я обратил на нее ледяной взгляд и мрачно улыбнулся.
- Я хотя бы не продался за тридцать серебряников.
Она побледнела, после чего сжала в тонкую линию свои полные губы, что привлекали внимание собеседников с первых минут разговора. Джейн была идеальна для меня: овальное лицо с заостренными скулами, синие, как лед, раскосые глаза, маленький тонкий нос и пшеничного цвета волоса. Она отличалась высоким ростом, из-за чего частенько в юношестве мерилась со мной, говоря, что когда-нибудь обгонит. Не обогнала. Дошла до плеч, да, но выше не стала.
Понимая, как сильно меня это все достало, я развернулся и пошел в другой конец ярмарки, намереваясь исчезнуть в городе и не появляться в отеле, куда приехали мои будущая невестка и брат. Но Джейн схватила меня за руку, проходя вперед и преграждая собой путь.
- Ты не поздороваешься с Грегом? – тихо спросила она. Я отрицательно покачал головой, ощущая, как покалывает рука в том месте, где лежала ее ладонь. В груди опять саднило. – Но он обидится...
Она взглянула на меня, и я на миг потерялся в ее глазах, напоминающих мне зиму во всем ее великолепии. Непроизвольно моя рука сжалась вокруг ее ладони.
- Придумаешь что-нибудь, - бросил я, разъединившись и устремившись к концу ярмарки.
Я встряхнул руку, почему-то пожелав помыть ее, после чего подумал о своенравной Айрин, что ассоциировалась у меня с теплом. Ее глаза в отличие от глаз Джейн напоминали мне лес вокруг нашей заброшенной больницы в Хкейтфорд. Зеленые кроны деревьев, различные травянистые ароматы, ягоды и фрукты, живность, уютные вечера возле костра с гитарой в руках и нашими песнями – вот что рисовало мое воображение каждый раз, когда я вспоминал глаза Айрин. Не зиму с ее холодом и отчужденностью, а тепло и ласку. Странные вещи творятся...
Проходя мимо одного из ларьков, я поздно понял, что там были свечи. Мои ноги уже несли меня дальше, когда мне вдруг захотелось еще раз взглянуть на свою. Я остановился, рука потянулась к карману куртки, и тут же показалась знакомая баночка с названием, из-за которого мое сердце пропустило удар. Недолго думая, я вернулся к лавке, заметив, что во главе нее стоит женщина с уже достаточно заметным животом. Она была беременна.
Я улыбнулся ей, и она в ответ одарила меня улыбкой.
- Простите, у вас есть еще одна такая свечка?
Я протянул ей банку, и она на мгновение уставилась на нее, нахмурившись, после чего странно улыбнулась и кинула на меня внимательный взгляд.
- Нет, у нас все свечи в единичном экземпляре, - покачала головой женщина. – А откуда она у вас? Я не помню, чтобы я ее вам продавала.
- Вы запоминаете всех клиентов? – удивился я, приняв свечу обратно и спрятав ее в карман.
- Почти, - хмыкнула она. – Так откуда у вас банка?
- Мне ее подарили.
На лице женщины вновь отобразилась странная улыбка, придавшая ей очаровательный вид. Она в целом была очень красива, но благодаря улыбке становилась прекрасней.
- У дарившего тонкий вкус, - подметила она. – Правда, я не запомнила, кто именно купил эту банку.
Я кивнул головой, нахмурившись. В голове роились разные мысли, но все они были объединены одной темой – Айрин. Почему эта женщина меня так волнует? Я тряхнул головой. Исподлобья взглянув на женщину, я взял одну свечу с прилавка. «Мерцание звезд», так гласила надпись на наклейке, на которой была изображена вселенная. Я открыл банку и поднес ее к носу, ощущая ноты пионов, мускуса и чего-то еще.
- Беру, - произнес я, показав руку.
Женщина кивнула головой, после чего виновато прищурилась.
- Простите, что вмешиваюсь, но я хотела спросить: вы делаете подарок в ответ?
Я задумался: какова вероятность, что я встречу Айрин снова? В Эдинбурге я пробуду еще две недели, после мы поедем в Бремар, так как там Грег и Джейн будут играть свадьбу, а затем я улечу обратно в США. Все. Брать не стоит, я все равно ее не встречу.
- Да, делаю, - вырвалось из меня, и я в замешательстве посмотрел на владелицу ларька, не понимая, зачем это сказал.
Желая исправить ситуацию, я открыл было рот, но она уже вручила мне еще одну свечку и веточку сушенного цветка.
- Что это?
- Гречиха, - ответила девушка.
Я кивнул головой, глядя то на цветок, то на еще одну свечку.
- «Сладкие вечера», - произнес я вслух.
- Там ноты карамели, мускуса и ванили, - пояснила она.
Как только мои рецепторы уловили аромат, я выпал из мира, окунаясь в водоворот потрясающих ощущений: тепло, радость, сладости и чай, наслаждение, пульсирующее в теле, затуманенный разум, ласковые прикосновения, нежность женской кожи. Веки резко распахнулись, в поле зрения появилась владелица.
- Она пахнет именно так, - низким голосом сказал я, после чего достал деньги. –Без сдачи.
Женщина удивленно посмотрела на купюру, затем на меня, после чего попыталась дать сдачу, но я уже не слушал ее, идя вперед со свечками. Мне был о так хорошо на сердце, и я так хотел разделить свою радость с кем-то... С кем-то рыжим, имеющим голубо-зеленые глаза и очаровательную улыбку.
С этими мыслями я поехал в свой отель. Достигнув нужного мне здания, я прошмыгнул внутрь и, приветствуя сотрудников на ресепшне, поднялся к себе. Пока я отрывал дверь ключом, кто-то позвонил мне.
- Привет коротконогим, - послышался голос Джейми в трубке.
- Сукин сын, я ниже тебя на полсантиметра, - хмыкнул я, аккуратно положив свечки на стол.
Схватив из чемодана упаковку сырных шариков, я стал закидываться ими, слушая смех своего братишки.
- Но ведь все равно ниже, - продолжал поддевать Джейми.
- Зато у меня член длиннее.
Джейми загоготал во все горло. Да, нам было двадцать шесть, почти двадцать семь, и да, мы все еще шутили насчет размера члена. Юмор ниже пояса и выше колен не имеет возрастных ограничений.
- Как дела? – спросил я с набитым ртом.
- Да все хорошо, - ответил он.
- Как Вал?
- Да она тоже потихоньку. Трясется над учебой, ничего нового, - в голосе Джейми ясно отражалась улыбка. – Ты как?
- Нормально, - ответил я.
- Врешь.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- Нет.
- Да.
Я в замешательстве захлопнул рот, понимая, что сейчас сказал.
- Вот видишь, - вздохнул Джейми. – Я знал, что тебе там хреново, чувак. Какого лешего ты вообще сунулся туда? - я отложил еду и лег на кровать, смотря в потолок. - Ты же один там сейчас?
- Нет, Джейн и Грег прилетели сегодня.
Джейми протяжно вздохнул.
- Ну и как ты сейчас после такого?
- Она очень сильно поменялась...
- Она продажная помойная крыса, - рявкнул Джейми.
- Не говори так больше, - предупреждающе сказал я. – Хоть мы с ней и в плохих отношениях, ты не имеешь права так говорить о Джейн.
- Я имею право говорить о ней правду, Эйден, и ты не станешь отрицать, что она крыса, которая сбежала от тебя, как только узнала правду.
Я встал на ноги, понимая, что он прав, но мне не хотелось, чтобы он так говорил о Джейн.
- Джейми...
Он снова протяжно вздохнул.
- Ладно, я согласен, что мог перегнуть палку, но, черт побери, старик, она не стоит тебя.
Внутри все воспротивилось при это мысли. Да, я знаю, что идиот. Но мне пока сложно отпускать людей. Рано или поздно я научусь это делать, но сейчас...
- Ладно, забей.
Я потер переносицу.
- Она уже слила на тебя свой негатив? – поинтересовался Джейми.
- Нет. Не думаю, что она будет разговаривать со мной.
В этот момент в комнату кто-то постучал.
- Подожди минутку.
Я открыл замок и увидел перед собой Джейн, которая стояла с бутылкой вина и столиком с покоившимися на нем блюдами.
- Эйден? – раздался в телефоне голос Джейми.
- Я перезвоню, хорошо?
- Стой! –вскричал он. – Я отправил тебе подарок в виде...
- Джейми, я не могу сейчас говорить. Перезвоню.
Джейн смотрела на меня с загадочной улыбкой на лице и жестом просила подвинуться, чтобы вкатить стол. Я отошел в сторону, пропуская даму вперед, после чего выглянул в коридор, ожидая увидеть там Грега, но его не было. В замешательстве я повернулся к Джейн.
- А где мой брат?
Она успела разложить тарелки и подойти ко мне с бутылкой вина и необходимым для вскрытия инструментом. Я взял из ее рук вино и откупорил, без труда вынимая пробку.
- Он уехал оформлять наши документы, - наконец ответила Джейн.
Ясно. Но она-то зачем сюда пришла?
- А что это все значит? – я кивнул в сторону стола.
- Мне захотелось поговорить с тобой в более спокойной обстановке, чем ярмарка.
От удивления я вскинул брови. Она вновь улыбнулась мне, пробежавшись глазами по номеру.
- А ты не изменился в это плане, - я вопросительно взглянул на нее, и она поспешила пояснить: - Все такой же любитель беспорядков.
Да, мой номер, несмотря на то, что здесь ежедневно убираются, не отличался порядком: на кровати валялись джинсы и футболка, чемодан лежал рядом со шкафом, так и оставшись неразобранным (пару вещей выглядывало из него, свесившись через бортик), на столе покоилась пачка сырных шариков, что я ел несколько минут назад, и вскрытая бутылка воды, стоявшая там уже третий день. Я пожал плечами, ничуть не стесняясь этого бардака. Я сам есть хаос из чувств и мыслей.
Взяв мою руку, Джейн пошла к столу и посадила меня во главе него, а затем села на стул с правой стороны. Расправив салфетку, она положила ее к себе на колени, а я взял бутылку вина и разлил его по бокалам, ощущая терпкий аромат ягод. Взяв тонкими пальцами бокал за тонкую ножку, Джейн широко улыбнулась мне и сделала глоток.
- Превосходно, - выдохнула она, слизнув каплю, что стекала по нижней губе.
Все это время она неотрывно смотрела мне в глаза. Я сидел с непроницаемым лицом, стараясь не выдавать своих чувств.
- Ты хоть знаешь, насколько красив сейчас? – сказала она. – Ты и раньше был самым привлекательным из Шестерки, но сейчас, Эйден, превзошел даже самого себя.
Сказать честно: я был в растерянности, не понимая, чего она от меня хочет. Качнув головой, я поморщился и принялся разглядывать тарелки: есть не хотелось, но, чтобы не отвечать и заполнить паузу, пришлось взять хотя бы что-то. Выбор пал на стейк, политый соусом. Отрезав кусок, я положил его в рот, тем самым дав себе возможность помолчать еще пару минут. Было некомфортно.
Подсев ближе ко мне, она обхватила мою ладонь, заставив посмотреть ей в глаза.
- Ты меня любишь? – с придыханием спросила Джейн.
Я застыл, глядя на нее и не понимая, что сейчас вообще происходит. Разозлившись, я бросил на тарелку приборы, отчего они зазвенели и испугали Джейн, а затем вскочил на ноги, швырнув на стол тряпку.
- Эйден? – испуганно позвала Джейн. – Эйден?!
Я смотрел на нее, испытывая такую злость на эту женщину, что хотелось схватить ее за плечи и затрясти изо всех сил, чтобы она наконец пришла в себя.
- Как у тебя язык повернулся спросить меня о таком?! – процедил я.
Джейн попыталась снова взять меня за руку, но ей не удалось этого сделать. На ее лице не было ни капли сожаления, ни капли стыда за то, что она сейчас сделала, и потому я разозлился еще больше. Джейн смотрела на меня с ликованием.
- Значит, ты еще любишь меня, раз так реагируешь.
Я отшатнулся, но она потянулась ко мне, загоняя в ловушку.
- Я не люблю тебя.
Ложь? Я не знаю. Но мне хотелось дать ей понять, что она больше не занимает в моей жизни того места, которое некогда было ей отведено. Джейн хитро улыбнулась, схватив меня за края рубашки, и потянула к себе.
- Ты любишь меня, - прошептала она, едва касаясь моих губ своими. –Любишь, я знаю это.
Она снова легко коснулась губ, дразня меня, заставляя желать большего. Не выдержав, я схватил ее за шею и страстно поцеловал, упиваясь той, что когда-то отдал сердце, той, чей взгляд я искал в толпе. Я хотел трахнуть ее, хотел зверского секса, который был способен удовлетворить мое животное начало, которое давало сейчас о себе знать. Я хотел выместить на ней всю свою ярость, ненависть и боль.
Я взял ее на руки и жестко пригвоздил к стене, принявшись кусать и лизать ею шею, в то время как она смеялась, прося о большем. Ей нравилось то, что я делал с ней, нравилось, потому что она обожала грубость и жесткость в сексе. Схватив меня за волосы, Джейн потянула за них и зубами оттянула мою губу, нежно прикусив ее, а после всосав в рот. Мой член дернулся в штанах, призывая трахнуть эту сучку.
Но я не собирался. Ни здесь, ни сейчас - нигде и никогда больше. Поставив ее на пол, я взял с пола свою рубашку и как ни в чем не бывало принялся одеваться, не обращая внимание на яростным взгляд, которым Джейн пыталась испепелить меня.
- Эйден? – позвала меня она, но я уже бросал на столик всю посуду, не жалея ни ее, ни еду. – Ты..., - задыхаясь от злости, говорила она, - ах ты значит так! – она кинулась ко мне, схватив за рукав рубашки и начав рвать его. - Бросаешь меня, как последний трус?!
Это было последней каплей в чаше моего терпения. Озверев, я мгновенно повернулся к Джейн и схватил за нижнюю челюсть рукой, сдавив ее. Она вцепилась в мою ладонь, попытавшись высвободиться, но я надавил сильнее, отчего эта идиотка застыла.
- Никогда, слышишь меня, - прорычал я ей в лицо, - никогда не смей называть меня трусом. Ты мерзкая сука, раз посчитала, что сможешь сделать со мной то же самое, что сделала с братом! – она попыталась ударить меня, но я вовремя перехватил руку, сжав и ее тоже. – Что он скажет, когда я узнает, что мы делали здесь сейчас? – я злорадно улыбнулся, увидев страх в ее глазах. – Что он скажет, когда узнает, как его будущая женушка хотела раздвинуть ноги перед его братом?! - Джейн слабо задергалась у меня в руках, но я продолжил дальше, испытывая жгучую ненависть к этой дряни. Приблизившись к ней настолько, что между нами не осталось свободного пространства, я хрипло выдохнул: - Ты думаешь, я не знаю, что мой брат не способен удовлетворить твою животную похоть? – она застонала, попытавшись поцеловать меня, но я быстро уклонился. – Нет, Джейн, я не поведусь на твои игры, - отпустив ее, я отошел в сторону, наблюдая, как она лихорадочно глотает воздух, потирая то запястье, то лицо. - Проваливай, - холодно бросил я, открыв дверь.
- Эйден..., - простонала она, направляясь ко мне.
- ПОШЛА ВОН ОТСЮДА! – рявкнул я во весь голос, отчего Джейн съежилась и выбежала из номера.
С грохотом захлопнув за ней дверь, я опрокинул столик с едой и разбил бутылку вина, что лужей растекалась по ковру номера.
Возможно, мне действительно не стоило приезжать сюда. Нет, правда не стоило... Я рухнул на стул возле стола и мой взгляд уперся в свечки, что мирно стояли рядом друг с другом, и сушеную гречиху. Вспомнилась девушка, что подарила мне одну из них, и почему-то злость сошла на нет, уступив место облегчению.
- Что же мне делать, Айрин? – спросил я вслух. – Что же мне делать с тобой?
