Часть 11
Мне и Дастину дали задание и мы были вынуждены пойти за нашими масками. Захватив свою катану, я вышел первый, а уже после меня - Дастин. Наш город вполне удивительное место, но причины указывать я не хочу. Сейчас там не было ветра, как такового. Солнце палило, но жарко не было, что довольно странно. Сколько было... Точное время я не знаю, но, кажется, около четырёх часов дня. Мы с любимым пошли по задворкам, где практически никто не ходит. На нас обращали бы внимания люди, но Оуэн хорошо придумал пойти этим путём. Мы шли рядом, но Дастин был какой-то грустный, что ли. С чем это связано, я не знаю и даже не догадываюсь. Сзади я услышал какой-то грубый голос. Мы остановились и обернулись. Угадайте, что же мы увидели? Трёх огромных мужиков, которые выглядели не лучшим образом. Лица, естественно, были совершенно непохожи, но одежда различалась просто в оттенках и местах потертостей и разрывов. Они свирепым взглядом смотрели на нас, и первый, видимо главный там, хотел что-то сказать, но Дастин его перебил, тихо мне прошептав:
- Постой сзади.. - он подвинул меня рукой чуть назад, отчего сам стал спереди. Светловолосый оголил свой клинок, меч, не уверен в точности, ибо размер был средний между этими оружиями. Я был крайне несогласен с его словами, ведь если сражаться, то в паре. Я знаю достаточно, чтобы помочь моему оружию, к тому же, если верить нашему учителю, мы являемся избранными. Несмотря на этот своеобразный "запрет" Дастина, я оголил свою катану и стал в стойку. Прикрыв глаза, я без лишних движений вызвал яркое свечение Дастина и моего меча, отчего эти мужики были вынуждены прищуриться. Я стал наравне с любимым, сосредотачивая свой взор на противнике. Бой... Он был не такой уж и сложный. Мужики наступали, а Дастин, используя свои навыки, наносил им урон. Методы насилия я рассказывать не стану, только скажу: мы оба вышли победителями из этой битвы. Капли крови попали на щеку Оуэна и мне на рукав. А эти существа... Это уже не люди. Их тела трансформировались... В нечто странное. Я уже хотел пойти дальше, но Дастин меня остановил. Он показал, кем га самом деле являются эти существа. Это... Обычные студенты, видимо. Молодые люди, совершенно невинные, но кто бы решился такое с ними сотворить? Кто знает.
После, на меня посмотрел мой мужчина и улыбнулся, беря за руку.
- Пошли, нам осталось идти совсем немного, - на его лице была радость, я спрятал своё оружие и тоже улыбнулся, нежно сжимая его ладонь. Это был мой первый бой и, как бы ни было это очевидно, большую часть делал Дастин. Но было приятно работать с ним в команде. С каждым ударом это свечение становилось только ярче и красивее, видимо, он нарастающей любви внутри меня.
Мы снова отправились в дорогу. Ничего больше не случалось, поэтому подробности этого небольшого приключения я опущу. Мы вошли в подвал какого-то жилого здания. Здесь было сыро и холодно, особенно в коридоре. Мы прошли немного дальше и Оуэн сказал:
- Это Кей Таканаши, поставщик формы и масок для нашей организации, - Дастин показал на молодую девушку, которая сидела за столом. У неё красные глаза, видимо линзы, чёрные глаза и распущенные чёрные волосы. Вид у неё был, как у гота. Некоторые пряди выделялись пепельным оттенком, который находились на определённом расстоянии друг от друга. На ней была красная короткая юбка, но даже не красная, а скорее бордовая. Чёрные легинсы и такой же корсет плотно прилегали к телу, создавая эффект идеальной фигуры. Сама она небольшая, невысокая. На ней чёрные сапоги до колена на высокой платформе, которые она так и старалась показывать, двигая ногами, положив одну за другую. Она сказала:
- Здравствуй, Дастин. Неужели это... Тот Гилберт? А он ничего... - девушка поднялась и усмехнулась, убирая пряди своих длинных волос назад. Сейчас она была похожа на какую-то модель, которая стоит на сцене перед судьями, но не мне её судить и осуждать.
- Да, он. Не смей даже ничего говорить... Где наш заказ? - он прикрыл глаза и был абсолютно серьёзен. На его щеке осталась кровь, что я сразу заметил уже давно. Не желая тогда останавливать его по середине пути, сейчас мой перфекционизм взял вверх. Я подошёл к Дастину и намочил свой указательный палец слюной, чтобы было лучше стереть засохшую темно-бордовую кровь. Я провёл пальцем по намеченному месту и улыбнулся. Миссия была выполнена, я вздохнул с облегчением. Осталось...
- У тебя есть раковина? - я был суров, ведь с незнакомыми нельзя быть дружелюбными в наше время, этому всегда учил меня отец. Может, он был не прав, не могу этого исключить, но мне так было привычнее.
