ГЛАВА 3.ДАР СТИХИЙ
Звон в ушах и боль в области висков - первое, что почувствовала Катрин после долгого обморока. В спину будто кололи огромными иглами, боль то проходила, то снова наступала. Девушка, поморщилась и приподнялась на локтях, чтобы осмотреть место, куда она попала. Первое, что она заметила - то что здесь она была одна. Дальше шла череда других открытий. Катрин лежала на холодном полу из мраморной плитки. Прямо посреди зала. Вдоль стен протянулись ряды высоких каменных колонн, с высеченными на них изображениями. Катрин с явным удивлением разглядывала высеченные на колоннах рельефы. Четыре девушки в простых платьях держали в руках что-то на подобии огоньков разных цветов.
На лице первой девушки застыла лёгкая и доброжелательная улыбка. Она смотрела прямо на Катрин. В руках у неё горел синий огонёк с серебристым отблеском. Она была одета в платье нежно голубого цвета, а на голове блистала золотистая диадема, украшенная чем-то похожим на сапфиры. На ногах сверкали тёмно-синие туфли с завитушками на носках.
Вторая девушка была столь же красива и неотразима. Её взгляд - слегка суров и серьёзен - таил в себе столько секретов, сколько звёзд на небе. Губы отражали еле заметную улыбку. Иссиня чёрные волосы девушки развивались в разные стороны. В пряди были вплетены небольшие бутоны цветущих роз. Платье девушки, мятного цвета развивалось также, как и волосы. На плечах лежали лианы, похожие на причудливых змей. Катрин заметила, что девушка была боса, в отличии от первой. В её руках горел яркий зелёный огонёк. Казалось, что он вот вот вырвется наружу, прямо из стены и ласково пощекочет не званную гостью Катрин по щеке.
Следующая третья девушка была (как показалось Катрин) разгневана. В её глазах горел яркий огонёк застывшей ярости. Её рыжие волосы были собраны в пучок, украшенный золотистыми камушками. Платье девушки походило на огненные языки пламени, которые окутали всё её тело. На изящных ногах красовались алые туфельки с острыми каблуками и серебристой окантовкой. В руках красавицы горел шар красного огня, от которого словно веяло теплом.
Последняя из четырёх девушек не отражала ни одной эмоции. Её губы были стянуты в тонкую линию, не показывавшую никаких признаков улыбки. Её невидящий взгляд был устремлён куда-то в даль. На плечах лежали золотистые локоны. Ни короны, ни диадемы не было. Платье не имело цвета, оно было серым как туман, а туфли чёрные, как ночное небо. В руках мерцал тусклый огонёк, похожий на бесцветный дым. В отличии от предыдущих ярких красавиц, та была невзрачной и практически не заметной на фоне серой стены.
Катрин, хорошо разглядев девушек, подняла голову выше и увидела двух меленьких ангелочков, также высеченных в стене, как и предыдущие рельефы, в белоснежных платьицах. Каждый держал в руках небольшой шар. Первый держал ярко-жёлтый с золотистым оттенком, а второй тёмно-синий с серебряными звёздочками внутри.
На потолке виднелась карта неизвестного для Катрин острова. В самой середине ярко красным был обозначен камень. Он манил девушку к себе не земными силами. Такой красивый, блестящий, но к большому сожалению нарисованный.
- Очнулась - послышался из-за дальней колонны хриплый голос.
Катрин вскочила на ноги и уже собиралась бежать, как вдруг внезапно передумала и остановилась как вкопанная. Знала бы Катрин, что это гипноз её остановил и как можно сопротивляться, возможно последующих событий и не случилось. Но она не знала.
- Катрин Элиза Пэгшот - вновь заговорил голос незнакомца - не сопротивляйся. Ты сейчас нужна нам как не когда. Камень Стихий похищен. Мир погружается во тьму. Голод, война, а затем и смерть настигают человечество. Помоги нам, Катрин. Ты нужна Небесному миру. Нужна...
Голос затих. Катрин так и осталась стоять посреди зала. Молча. Сердце бешено билось в груди, будто пытаясь вырваться. Комок в горле не позволял произнести ни слова. Что за Небесный мир?! Что за Камень?! Смерть?! Голод?! Почему именно она?! Все эти вопросы заставили мучали девушку в тот момент.
- Нет, это ошибка - еле выдавила из себя она - Я... Я... Обычная студентка, восьмиклассница...
- Ошибаешься - усмехнулся голос - Позволь тебя поправить, не обычная студентка. Разве про обычных студенток пишут в древнейших пророчествах? Нет.
- Пророчествах? - дрожащим голосом переспросила Катрин.
- Ты не ослышалась, пророчествах - подтвердил голос - Я думаю, что тебе уже интересно.
- Нет - соврала девушка.
- Катрин, не надо врать - мягко, но с упрёком прошипел голос - Я вижу твои чувства, твою тревогу и эмоции сейчас. Не бойся, мы не убьём тебя. У нас есть лишь маленькая просьба...
Катрин наконец-то повернулась лицом к колоннам, но своего собеседника не увидела.
- Раз так, покажись! - крикнула она, когда почувствовала, что дар речи вернулся к ней - Я должна знать, с кем веду разговор.
- Ты права, я не подумал об этом - виновато проговорил незнакомец.
И вот из-за седьмой (или восьмой колонны, Катрин не успела разглядеть) появился он...
