Глава 3. Талдрам.
Звезды белыми точками, на черном одеяле ночного неба, светили волшебным белым сиянием. Одна из них- полярная, особенно привлекала внимание Талдрама. Она была не похожа на остальные звёзды.
Каждая по-своему уникальна, но даже так, именно полярная выделялась на их фоне чем-то по-особенному необычным. Это завораживало мальчишку.
Он шел по лесной тропе, глядя на полярную звезду. Опавшие хвойные иголки нежно пружинили под его босыми ногами, подбадривая идти дальше. Ветви переодически закрывали ему вид на звёзды, будто говоря:«Внимательнее на дорогу, друг.»,
Через некоторое время лесная тропа, покрытая опавшими листьями и иголками, привела его к озеру. На глади воды красиво отражались полная луна и звёзды. Они будто были не на высоком полотне ночного неба, а в самой воде.
Движимый непреодолимым желанием, Талдрам начал снимать с себя одеяния. Его не беспокоили ни ночной холод, ни возможность простудиться.
Одеяния лежали на земле, а Талдрам уже погрузился в холодную озёрную воду. Он будто полностью пребывал в небытие. Никакие вопросы его не беспокоили. Даже мёртвое тело любимой, картинкой всплывающее в мозгу мальчика уже не душило его молодую шею толстым комом в горле.
Талдрам открыл глаза. Только сейчас он почувствовал на себе взгляд десятков созданий, притаившихся в кустах на берегу лунного озера. Его охватила паника.
Мальчик резко поплыл в сторону берега, где лежали его одеяния. Грудь широко раздувалась в приступах отдышки и страха. Глаза бегали по мерцающим рыжим точкам, пытаясь посчитать их.
Талдрам вышел на берег, но не стал даже пытаться одеться. Остановившись буквально на половину секунды, он в полном недоумении обвел взглядом ночной лес и лунное озеро. Янтарные глаза, наблюдавшие за ним, пропали. Мальчишка принялся бежать так быстро, как только может. Его белые глаза постоянно метали взгляд во все стороны, чтобы не врезаться во что-нибудь.
Солнце во всю играло на верхушках деревьев своим оранжевым светом, а птицы голосили песни, похожие на свист маленьких детей. Из леса донеслось радостное тявканье лисицы.
Талдрам вновь моргнул.Через толстые деревья он увидел до боли знакомые очертания родного домика. Длинные кирпичные стены, деревянная крыша и большие окна были точно такими же, как в тот день, когда мальчик следовал за полярной звездой. Он почесал своего рыжего спутника за ушком, после чего сделал несколько шагов по зелёной летней траве. Её стебельки нежно щекотали ноги мальчика.
-Пойдём.- Произнёс он, обращаясь к лисице.-Мы нашли то, что искали. Это твой новый дом.
Лисица вопросительно наклонила голову, будто, была в чём-то не уверена, после чего последовала за юным Талдрамом, приминая траву своими подушечками на лапах.
