38 Глава. Простите.
Паша
Я стою на похоронах лучшего друга и пытаюсь сдержать слёзы, не показывать свою слабость, но у меня не получается. Я не верю в случившееся, это не могло произойти с ним. Не могло. И всё из-за меня. Я снова потерял родного человека по своей вине. Лучшего друга, брата. Человека, который был со мной в трудные моменты и всегда поддерживал. Поддерживал во всём, во всех начинаниях. Давал нужные советы, поднимал настроение своими глупыми шутками, веселил. И этого больше не будет.
Я подошёл к Оле. Мне нужно сказать это. Я обязан выполнить его последнюю просьбу.
— Когда он ещё был жив, просил передать тебе кое что.— она посмотрела на меня заплаканными глазами.— Он очень сильно любит тебя. Это..это его последние слова.
Она благодарно кивнула мне и я поспешил удалиться, ведь я чувствовал себя полным уродом, находясь рядом с ней. Она не заслужила этой боли.
Я осматривал пришедших людей и мой взгляд остановился на Даше. Она пришла сюда ради подруги, не ради меня, ей искренне плевать на меня, на то,что я чувствую и на то,что со мной происходит. И я не могу принять это. Не могу свыкнуться с мыслью,что она не моя уже несколько месяцев,что она не думает обо мне так, как я думаю о ней.
Но она подошла ко мне. Зачем?
— Я..— она явно была растеряна..или раздражена?— Мне жаль. Соболезную.
Это всё,что Даша сказала мне. Но мне не нужны были эти слова. Я бы так хотел обнять её, вновь почувствовать её запах. Прижать к себе и никогда не отпускать. Возможно тогда мне бы стало легче, но от этих слов, сказанных холодным тоном, просто из вежливости, мне только хуже.
— Простите меня.— сказал я, повернувшись к Александру Сергеевичу.— Я бы не хотел этого. Я бы не хотел,чтобы он меня спасал.
Он посмотрел прямо мне в глаза и грустно улыбнулся.
— Но мой сын хотел этого. Я горд за него, он умер, спасая твою жизнь, так поступают настоящие герои, верно?— он крепко обнял меня.— Не вини себя, он бы не хотел видеть тебя таким.
Он похлопал меня по плечу и ушёл. А мне стало ещё противнее от самого себя. Лучше бы он обвинил меня в этом, кричал и говорил,что я виновен в смерти Саши, чем говорил,что я не виноват. Ведь я виноват.
Начался ливень и дул сильный ветер, но я и не думал покидать это место.
— Извини меня.— я медленно опустился на колени и положил ладонь на сырую, мертвенно холодную землю.— Извини за то,что я появился в твоей жизни, а вместе со мной и куча проблем. Извини,что умер из-за меня.
Но мои извинения ничего не изменят. Он мёртв, и я никогда не узнаю, простил ли он меня за это, простит ли вообще?
Однако, как бы то ни было, я не смогу простить себе смерть друга также, как и смерть семьи, никогда.
Что-то изменилось в доме, когда я вернулся туда. Всё помрачнело, стало такими неживым и темным, будто погас последний луч света. Я кое как принял душ и переоделся в нормальную одежду, потому что промок до ниточки, стоя под дождем. Зашёл в спальню, присел на корточки и достал из под кровати коробку. Она никогда не становилась пыльной,потому что я брал её почти каждый день. Там внутри, лежало все хорошее, что произошло со мной. Я взял альбом, в котором были наши с Сашей фотографии и начал рассматривать каждую картинку по несколько минут, всматриваясь в каждый элемент, будто хотел впечатать это хорошее время в память, запомнить навсегда. Вот мы, играем с игрушечными пистолетами, нам всего лет по пять и мы не знаем никаких забот в жизни. На другой фотографии нам уже по десять, но мы также играем в игры. А вот на той мы купаемся в бассейне. Помню, я тогда до смерти боялся воды, а Саша просто толкнул меня в воду, тем самым научив меня держаться на плаву и не тонуть. Он не давал мне тонуть, был моим спасательным кругом. И сейчас, когда его больше нет, я начинаю тонуть, но,что странно, больше не боюсь этого.
Я не смог сдержать слёз. Лаки,который лежал на полу рядом со мной мирно сопел. Я закрыл альбом и с трепетом положил его на место. Мой взгляд зацепился за фотографии с Дашей. Она, безусловно, тоже входит в «лучшее,что случилось в моей жизни». Я распечатал только две фотографии, остальные находятся в галерее моего телефона. Интересно, а она удалила наши совместные фото? Стёрла меня из памяти? Удалила мой номер или кинула его в черный список? Хранит ли она мои вещи,которые остались у неё? А вот я храню. Её розовая кофточка – единственное,что осталось от неё. Этот аромат. Жаль, что он почти пропал из-за того что, я постоянно прижимаю ее к себе. Я сумасшедший.
Я хочу увидеть её. Прямо сейчас. Я знаю, что просто унижусь, появившись перед ней в таком жалком состоянии, ведь ей плевать на меня и она это не раз говорила. Но к черту гордость. Я больше так не могу. Эти стены давят на меня, я умираю здесь, ведь всё вокруг напоминает о хорошем, чего в моей жизни больше не будет.
Я ехал в машине и держал в руках телефон. Время два часа ночи, может Даша все таки не спит? А вдруг она с Артёмом? Нет, я не могу просто так объявиться в ее квартире, мне нужно хотя бы предупредить. Я подъехал к дому, вышел из машины и начал соображать что мне делать дальше. Сердце бешено стучит, в глазах застыли слёзы, я дрожу то ли о волнения, то ли от злости на себя.
Я набрал её номер. Гудки, ответа нет, один только гребанный автоответчик.
— Прошу, ответь.— еле выдавил я.— Ты нужна мне как никогда раньше.
Но она не ответила. Я поднял голову и увидел свет, горящий в окне. Она не спит. Значит, просто не хочет меня видеть, это же логично.
А чего я ждал? Того,что Даша бросится мне на шею и скажет, как сильно любит меня? Но она нужна мне сейчас, неважно, что она обо мне думает, я просто хочу,чтобы все вернулось на места на одну ночь. Чтобы мы стали парой на одну ночь, чтобы она полюбила меня на несколько часов.
