34 Глава. Сложно.
Паша
Видите ли, ей сложно со мной. Ну и уходи! Ты идиот, Паша, настоящий идиот. Ты же понимаешь,что никуда не отпустишь её, зачем тогда относишься к ней так?
— Зачем я накричал на неё?— спросил я у Лаки, гладя его по голове.
Сначала я хотел пойти к ней и извиниться, но, думаю ей стоит побыть одной. Нам обоим надо побыть одним и остыть.
Утром за завтраком она молчала. Не говорила мне ничего. Она просто поставила передо мной тарелку с кексами,которые приготовила сама и сказала «приятного аппетита».
— Хватит!— не выдержал я, в Даша вздрогнула.— Извини меня. Я не должен был говорить этот бред.
— Я тоже хотела извиниться. Я совсем не это имела ввиду, просто я в своем репертуаре, сначала говорю, а потом думаю.— она поцеловала меня в щёку и пошла собираться в университет.— И хватит ревновать меня к Артёму. Я его не люблю, даже симпатии не испытываю. Мы друзья.
— Хорошо, я постараюсь.
Я как обычно подвёз её и поехал в офис, но на половине пути я заметил три черные машины, которые начали быстро меня догонять. Дорога была абсолютно пустая,хотя обычно здесь пробки. Я прибавил скорость, но одна из машин смогла меня обогнать и остановиться прямо передо мной так резко,что я чуть не перевернул машину,когда нажал на тормоз. Что происходит? Другие машины тоже остановились и оттуда вышли люди. Их было много. Они были одеты в чёрное, а на лицах были маски. Что за маскарад? Я открыл бардачок, взял оттуда пистолет и вышел из машины.
— Что здесь творится?— спросил я, направляя пистолет в их сторону.
Тут я почувствовал сильную боль в голове, в районе затылка, и упал,не успев даже опомниться.
Очнулся я в каком то темном помещении. Сколько я был без сознания? Я медленно открыл глаза и зажмурился от пульсирующей боли. Место вокруг меня похоже на..казино. Ну конечно, Семёнов. Но как? Меня обычно предупреждала охрана, а сейчас он смог оказаться на шаг впереди и обмануть меня. Я попытался пошевелить руками, но они оказались крепко связанны, сам я сидел на стуле.
— Проснулся, наконец.— меня ударили кулаком по щеке.— Как ты себя чувствуешь?
Он снова ударил меня.
— Пошёл к черту.— я плюнул кровью ему на ботинки и получил ещё удар от стоящего рядом человека в маске.
— Ты не в той ситуации,чтобы так себя вести.— сказал Семёнов.— Я ведь могу убить тебя. Только вот, девочку жалко , она наверное волнуется сейчас за тебя.
Даша. Нет. Я чуть не закричал о гнева,но я должен держать себя в руках, он не узнает о ней.
— Какая девочка?— актёр из меня хороший,думаю,он поверит.
— Даша. Ты ведь так любишь её.
— А. Ты про эту швабру? Мне плевать на неё.— я усмехнулся.— Так, развлечение. Я просто с ней играюсь.
— Три месяца?— спросил он, наклонившись к моему лицу.
Откуда он знает? Откуда,блять, он знает про наши отношения?
— Да. Она так горяча в постели. Мне нужно только её тело и больше ничего. О любви и речи быть не может. Как я могу любить её?— я нагло рассмеялся, показывая себя полным мудаком.— Я не люблю её, это же бред.
Не знаю переборщил я или нет, но,кажется этот старый индюк мне поверил. Мне было больно от тех слов,что я сказал про неё. Но я должен был соврать, иначе он может сделать с ней ужасные вещи, я не перенесу этого.
Ко мне подошёл какой то мужчина, близко наклонился ко мне и я, сквозь отверстия в маске, увидел знакомые глаза. В темноте было тяжело отличить их цвет, поэтому я решил,что мне показалось. Он показал мне мой телефон,который крепко сжимал в руке и тихо рассмеялся. А затем просто вышел из комнаты. Странно.
— Что же мне с тобой делать, м?— шагал взад и вперед.
«Всё,что хочешь,только не смей трогать её»— думал я.
— У меня не много времени покончить с тобой.Твои люди уже знают где ты и скоро буду тут, я не дурак. Представляю их лица, когда они найдут тебя мертвым.— он мерзко рассмеялся.— Поэтому предлагаю тебе по хорошему подписать нужные бумаги и ты выйдешь отсюда живым.
— Ни за что, сука. Я не трус.— я бесстрашно взглянул ему в глаза и получил удар в живот.
— Ты сам выбрал смерть. Разберитесь с ним.— он вышел из комнаты и на меня налетели человек шесть-семь, может и больше.
Меня начали сильно избивать и через несколько минут я уже не понимал,что происходит. Они кричали,продолжали бить меня руками и ногами, но я уже не чувствовал боли. Может, я умираю?
Я открыл глаза. Это был сон? Нет, у меня всё также болит голова, а теперь и ломит всё тело. Вокруг белые стены. Рядом сидит Саша и внимательно смотрит на меня.
— Он проснулся!— к кровати подошёл врач, который спасал меня в прошлый раз, и озадаченно посмотрел на меня, записывая что-то в тетради.
— Как вы себя чувствуете? Голова болит?
— Да.— с трудом ответил я.
— Все ваше тело в ранах и синяках. Выписывать вас в ближайшие несколько дней нельзя. И это не обсуждается!— он в первые говорил в таком тоне и я понял,что дело серьезное.
Врач вышел из палаты и оставил нас с Сашей одних.
— Мне позвонил Андрей Николаевич. Сказал,что тебя нашли чуть ли не мёртвым.Твою охрану предупредили чуть позже,чем обычно и они не успели ничего тебе сказать.
— Плевать. Но он больше меня не тронет. С меня хватит. Я убью эту суку, если ещё раз увижу его. А где Даша?— спросил я.
— Я ей звонил, но она сказала что не придет.— я сначала подумал,что Саша шутит.— Она сказала,что у нее дела.
— Ну, хорошо..думаю она придет,когда освободится.— просто сказал я.
Но раньше такого не было. Она не была «занята»,когда я нуждался в ней. А вдруг случилось что-то серьезное? Может Иван Дмитриевич не здоров? Не буду накручивать себя. Всё хорошо. У нее просто дела. Она же не может быть постоянно рядом со мной, это глупо.
Прошло три дня. И она не пришла ко мне. Я не на шутку испугался и спросил у Саши не обманывает ли он меня, но он сказал,что говорил с ней и она не хочет ко мне приходить. Как это — не хочет? Что я успел сделать,пока лежал в больнице? Мы поссорились, а я этого не помню? Я пытался дозвониться до неё со своего телефона,но она не брала трубку. Я писал ей,но она не отвечала. Странным было то,что вся наша переписка была стёрта, но я этого точно не делал, я никогда не стираю сообщения. Сегодня меня выписывают и первым делом я поговорю с Дашей дома. Я хочу рассказать ей всё,что произошло со мной. Больше не буду ничего скрывать. Она заслуживает знать правды. Я не знаю, как Семёнов узнал про наши отношения, но теперь нам придется их скрывать. Ради её блага.
Но я не обнаружил Даши дома. Не было и её вещей. Я выбежал из квартиры,сел в машину и на всех парах поехал к ней домой. Может она там? Я набирал её номер, но она не отвечала на звонки. Что за чертовщина вообще происходит?
