4 страница16 марта 2025, 12:15

Прогулка по глухому граду

Путешественников окутывал очень плотный туман. Чужеземцы передвигались по мягкой из-за грязи дороге, оставляя с каждым шагом чавкающий след. Рыбацкие халупы остались далеко за спинами и совсем скоро перед приключенцами стали выростать мрачные заброшенные постройки с выбитыми ставнями окон и заколочеными дверьми. Некоторые здания покосились из за сырости витающей в воздухе на равне с ароматами гниения. Постройки стали появляться все чаще и чаще - сперва простые халупы, затем дома посолиднее - двухэтажные, с большим количеством комнат. Единственное, что сопровождает авантюристов, помимо повисшего напряжения и страха это жуткое завывание ветра и скрип оконных ставень, по которым он гуляет, что заставило беззаботных барышень прикусить свои языки и сосредоточиться.

Внезапно глаз кентавра зацепило некое движение в паре десятков метров от нее впереди, и она шёпотом из-за гнетущей атмосферы наконец-то заговорила, предупреждая своих товарищей:

- Ребят. Мне кажется, я только что видела, как человек зашел во-он за тот дом. - Показала она на строение в двадцати метрах от группы.
- Ты уверена? - переспросила пройдоха с тем же шепотом. - Может, тебе в тумане привиделось? Я вот даже звука не слышала.
- А мне тоже показалось, что я кого-то увидела, но не придала значение. Пойдемте тогда быстрее, проверим. - Наклонилась к ним Дефнерис.

Девушки переглянулись и, кивнув друг другу, поспешили по направлению к миражу, который они только что видели. Авантюристы помчались вдоль расшатанных и покосившихся домов, остановившись у того перекрестка, куда завернуло видение. Заглянув за дом девушки узрели, что по дороге на широкой улице неуклюже и медленно шли несколько человек.

- Ну-с, пришло мое время блистать и налаживать контакты с местным населением! - Воодушевленно заявила девушка кентавр и выхватив свой инструмент начала быстро подходить до ближайшего человека, наигрывая веселую мелодию:

- Друг ты мой, ты мой родной.
Не случись беда с тобой.
Может ведаете вы. Что случись,
Аль до пизды?
Нас с друзьями проведи,
До главы вашей... Кх!

Девушка подошла почти вплотную, но оборвалась так и не закончив песню.

Стоило ей запеть как мужчина вздрогнул. Медленно выпрямился и начал поворачиваться на голос, предоставляя девушкам невыносимое зрелище: пустые глазницы, вывалившийся гнилой язык с торчащими в нем зубами; половины лица, как и шматков плоти на брюхе и груди отсутствовали, демонстрируя вываливающиеся полусгнившие органы. В глазах просачивалась легкая еле заметная дымка того же цвета, что была и у волшебника. Бард ошалел и отпрянул с криками, чуть не оборвав струну, сфальшивив ноту. Монах отшельник не выдержала и блеванула в первое, что попалось ей под руку, а именно ее пустой кошелек из бычьего мочевого пузыря, наполнив его до краев. Остальные мертвецы тоже не выглядели как высокородные красавцы, однако, хоть и были погрызены, находились в не столь плохом состоянии. Из переулка между соседними домами вышел еще один мертвец, который когда то по видимому был девушкой. Все потихоньку начали подходить к кентавру.

Первым среагировала Аммидиса, врезав передними копытами по напугавшему ее мертвяку, оттолкнув его с характерным хрустом в ребрах. Что странно, это единственный звук, который от него изошел.
Однако потрепанный ходок не упал и устояв на ногах уже направил свою распахнутую зловонную пасть, чтобы впиться в сочное и пульсирующее жизнью тело кентавра. Но неожиданно для всех подлетел волшебник. Из-под подола плаща свистнули, рассекая воздух, кинжалы оказаваясь в ладонях молчаливогокудесника. Парень что-то нашептывал на бегу и его клинки засияли зеленоватым свечением. Одним ловкими движениями он тут же отрубил кисти твари. По иннервации прокрутился вокруг своей цели, зайдя за спину мертвеца перерезал его ахиловы сухожилия от чего у него начали подкашиваться ноги, заваливаясь назад. Волшебник оказался спиной к падающему на него трупу. Позволив мертвецу только коснуться затылком своего плеча кудесник одним ловким движением перерезал глотку и оставил клинок в ране, позволив телу отделиться от головы под собственным весом. Черная кровь заструилась по грузному плащу, стекая на дорогу в уже разлившейся словно озеро луже черной жидкости. Волшебник стряхнул голову с плеча, позволяя ей упасть в чавкающее грязевое месиво. Стоило этому произойти, как зеленая дымка начала выходить из тела мертвяка и поглощаться кудесником, перетекая через оружие по руке к груди. В это время глаза начинали светиться яркой энергией того же цвета.

Плут не понимая, что делать и как помочь, забежала в здание рядом с собой, надеясь засесть там в засаде.

Дейнерис посмотрела на свой заполненный кошелёк с немым вопросом "куда это девать?" Однако ситуация не позволяла мешкать, поэтому девушка быстро поместила его себе на прежнее место.
   Не теряя времени даром адорожденная достала из-за пазухи пару метательных ножей и тут же кинула их в голову самого дальнего из ходоков. Не дожидаясь реакции монах, словно пархая, влетела ногами в грудь вышедшей из переулка ходячей, скинув в полете рюкзак. Самый дальний игнорируя торчащие изо лба клинки лишь ускорил темп. Атакованная в ближнем бою нежить лишь отшатнулась и готова уже впиться в краснокожую девицу, но та мгновенно отскочила от мервеца сделав сальто назад. Дейенерис встала в стойку и зарядила свои руки красной энергией. Бурлящая кровь и отточенные движения позволили ей моментально среагировать на атаку и проломить грудную клетку твари, стоило ей сделать шаг в ее сторону, и вырвала сердце, залив все вокруг гнилой черной кровью. Но это не остановило мертвеца, как рассчитывала адорожденная. Расслабившись от казалось бы проведенного фатального приема девушка потеряла бдительность, позволив мертвой жути вцепиться в ключицу. Тварь прокусила ткани одеяний и по плечу монаха заструилась кровь, а на месте укуса по одежде начало разливаться багровое пятно. От неожиданности и паники у девушки мгновенно подскочил адреналин. Дейнерис упала на земь на своего оппонента, но зубы впились лишь сильнее, выдавив из девушки сдавленный крик. Дейнерис обхватила голову мертвеца руками и наполнив их все той же красной энергией просто раздробила голову усопшей. Только после этого хватка мертвеца ослабла и адорожденная наконец освободилась. При виде того как она лишила головы чудовище и испачкала свои руки в черных ошметках ее тупой башки, содержимое желудка вновь попросилось наружу и теперь в черное месиво добавилась новая цветовая гамма. Случайно коснувшись руки твари щиколоткой девушка вскочила и вскрикнув начала дробить полудохлую тварь ногами, размазывая ей каждый суставчик, каждую косточку, которая попадалась под удар.

- Хах. Даже у монахов отступников оказывается есть возможность управлять ци. Да и причем так уникально. Аж бесит. - Тихо усмехнулся волшебник, глядя на работу Дейнерис. Но его отвлекло приближение очередного мертвеца. Не раздумывая, волшебник сурово взглянул на труп и направив руку на него произнес. - Не смей ко мне даже приближаться, усопшее отребье.

Вокруг мертвеца словно из туманного марева начали появляться призрачные руки, обхватывая грузное существо, зафиксировав на одном месте. Порой помимо рук проглядывались призрачные лица, которые шептали, иногда вскрикивая. В этих лицах замечались как люди, так и множество других рас, сливаясь в едином почти беззвучном хоре стенаний. Все они были с перекошенными лицами от увечий или переполняющих их эмоций ярости, печали, страха или ненависти. Все они не давали подойти изливающего изо рта черной жидкостью монстра с пустыми глазницами, не давая приблизиться своей щелкающей челюстью к молодому некроманту.

- О. Хе. Реть. - Удивленно хлопала глазами кентавр. С первого взгляда на нее можно понять, что она впервые попала в подобный замес. Только сейчас девушка смогла наконец взять себя в руки и выхватив рапиру со всего наскока влетела в мчащегося на адорожденную мертвеца. Оружие пробило тело насквозь. Вытаскивая свое оружие из ходячего бардака попутно вытащил кишки монстра наружу. Но рапира запуталась в ошметках, не давая девушке продолжать атаку, подставляя свою хозяйку под удар. Паникуя, девушка рванула рапиру на себя, высвободив ее, но мертвец от сильного рывка упал на кентаврицу, черканув зубами ее ногу, заставляя Аммидису с криком отпрыгнуть. Монстр почти поднялся, как изящным пируэтом ему порвало щеку и тут же копыта раздробили ему челюсть. Заливая все вокруг черной кровью. Существо попыталось порвать кентавра руками, но не дотянулся и чуть не потерял равновесие. Но стоило девушке отскочить как следующим же наскоком она вбила голову твари в тело своим копытом. Убедившись, что чудовище больше не двигается забрала метательные ножи.

Стоило разобраться с предпоследним мертвецом, как из окна рядом со схваченным ходячим, прямо как пушечное ядро, выпрыгнула Трисс с коротким мечом на перевес, случайно разорвав на части последнего. Из-за крепкой хватки призраков и пытающегося освободиться чудовища, лишнее давление с третьей стороны разорвало монстра пополам и оставив без одной руки. Ходячий беспомощно щёлкал челюстью, не в силах больше сопротивляться и духи по щелчку пальцев волшебника размозжила голову заложника об стену.

- АААААА! Они там! Их много! Они идут! - Заорал лилипут и тут же за ней высунулась целая туча тухлых рук, часть из которых она тут же отрубила. - Это засада!

Из всех дверей, со всех сторон начали выползать или выходить мертвяки, направляя свои погрызанные руки на авантюристов. Уже через мгновение на улице уже был с десяток ходячих, но они все продолжали выходить. Приключенцы не стали дожидаться пока тут соберутся все жители города и подобрав свои пожитки помчались за Трисс. Петляя по безлюдным улицам от растущей в геометрической прогрессии толпы мертвяков, минуя скопления ходячих и забарикадированные проходы, команда юнцов наконец добралась до центральной площади, в конце которой стояла крепость. На стене стояла стража. Заметив живых людей они жестами начали зазывать к себе чужеземцев, указывая не на входные ворота, а на часовню, примыкающую к стенам крепости. Решившись довериться единственным выжившим юнцы помчались сломя голову на указанное место, минуя группы тварей по пути. Авантюристы вбежали в часовню и с лету монах тут же вбил голову находившегося там мертвяка, заставив позвоночник сложиться и выйти со стороны спины. Второго пройдоха с наскока располовинила своим мечом до груди, а кентавр ей помог вытащить застрявшее орудие и оттолкнуть падаль. Некромант тут же начал баррикадировать вход лавками и трибуной, с чем ему помогала Дейнерис. С противоположной стороны от входа через перегородку была деревянная лестница для подъема на колокольню, но та была сломана посередине и люди сверху скинули веревку. Волшебник сразу же залетел на нее и пыхтя начал забираться. За ним Дейнерис, лилипут и наконец кентавр, которая раскачала веревку и начала упираться копытами в стены, чтобы помогать себе с подъемом. С большим трудом кентавр забрался на верх, где им уже помогали забраться. Каждого хватали руки стражников и некого мирного жителя с особо крепкими руками. С завязанными в хвост волосами и грубой щетиной на лице.

- Тихо! - Прошипел мужчина, помогая всем перебраться на крепостную стену.

Как только мужчина помог страже перекинуть вех на стену он тут же сел на пятую точку тяжело дыша. Стражники опираясь на свои копья вернулись на свои посты.

- Кто вы? - Спросила рогатая девушка, но мужчина приложил палец к своим губам.
- Не здесь. Только не на стене. Все за мной.
Авантюристы заметили, что он говорит тихо специально. Спаситель повел приключенцев вниз со стены.

Оказавшись во внутреннем дворе крепости чужеземцы начали осматриваться. В противоположной стороне от ворот находятся двери в небольшой замок. Одноэтажный, но с высокой башней, уходящей ввысь. Собранный из камня, создавая ощущение крепости и устойчивости. С обеих боков от него начали возвышаться стены, замыкающие на воротах, образуя кольцо. На территории находится один еле держащийся сарай, который вплотную стоит к стене, хлипкие шаткие постройки и палатки. А также колодец, который стоял чуть левее, чтоб не загораживать прямой проход к замку от входных ворот. С противоположной стороны стоит небольшая ветряная мельница со снятыми лопастями. Видимо уже давно не работающая.

По периметру выставлено несколько стражников. Их около полусотни. Одни смотрят на новоприбывших испуганно, держась за свои пики. Другие следят за тем, что находится за стеной, не обращая внимания на новоприбывших. Парочка смотала веревку и несет ее в сарай и один побежал прямиком в замок, видимо докладывать префектору о пришельцах с большой земли.

Мужчина, что помог чужеземцам подошел к неработающей мельнице и сел на лавку, стоящую рядом со входом. Он понуро наклонил голову и изнеможденно вздохнул. После поднял свой взор на присутствующих и осмотрел каждого с головы до ног.

- Думаю у вас больше вопросов, чем ответов по тому шо здесь делается.
- Нууу. - Лилипут тайком покосилась на некроманта. - У кого как. У кого как, однако любопытство все же гложет.
- Прошу вас! Говорите потише, - вскинул руку мужчина. - Эти твари. Мы их называем молчунами. Они не шибко хорошо видят, но слышат очень хорошо.
- У меня только два вопроса к такому видному и славному герою, что помог нас вытащить из передряги. - Дейнерис начала принимать кокетливые позы, прикусывая нижнюю губу. - Какое зло поселилась на ваших землях и что вы делаете сегодня вечером?
- Хах! - Тихо усмехнулся «герой». - Давайте все по порядку. Меня зовут Мигель. Бывший местный мельник и пекарь по совместительству. - Он шмыгнул носом.
- Так что же здесь все же произошло? - Спросила лилипутка.
- Ооох, садитесь. История не самая короткая и приятная. Давайте так.

Адорожденная и Трисс сели на сухую траву рядом. Дейнерис села в позу лотоса, уперевшись локтями в колени и положив голову на руки, а ее хвост извивался из стороны в сторону. Рана дала о себе знать и одну руку пришлось все же расслабить, довольствуясь одной.
- Я повторюсь. Эти твари отлично слышат. Это невероятно жутко выглядывать ночью за стену и смотреть как они вслушиваются, надеясь нас выследить. Именно поэтому нужно вести себя очень тихо и не шуметь. Это, во-первых. А во-вторых, как можно догадаться, тех кого вы видели. Это местные жители.
- И что же их сделало такими? - Не унималась пройдоха.
- Я не знаю, что, как и почему это произошло, но если вкратце, то вся эта мертвечина поперла с севера. Там у нас есть поселок. Маленький. Называется Распутье. А то место, где мы сейчас находимся, называется Гладь. Из за частых штилей вдоль берегов. Именно с Распутья поперла вся эта дрянь. Сперва мы пытались ее сдержать. Но они шли бессчетно. А все, кто погибал в бою, примыкали к числу молчунов. И шли на нас.
- Как давно? - Сухо спросил темный волшебник.
- Около... -Мельник задумался, наморщив лоб и пытаясь вспомнить. - Месяц? Полгода? Я потерял счет времени, простите не могу вспомнить.

Но в это момент со стороны ворот раздался глухой, но мощный удар. Еще. И еще. Герои вскочили, насторожившись. Все уставились на вздувающиеся врата.

4 страница16 марта 2025, 12:15