43 Глава: Тайна из прошлого!
«Любая тайна однажды выйдет наружу.» © M.A.S
***Арслан
Гнев и ярость были первым, что я исправил, когда услышал имя своего брата в одном контексте, что и имя моей жены.
Что у них может быть общего? Я никогда не говорил ей об Арыке, я все о нем держал в тайне, но как же тогда они познакомились? Почему он охотится за ней? Означает ли это, что всё эта время они были вместе?
Когда машина остановилась на крыльце дома, я вышел первым, обойдя её, я открыл заднюю дверь, на несколько секунд я замираю смотря на свою жену, которая лежала без сознания. Переборов странное чувство внутри себя наклонившись, я взял ее на руки и направился внутрь.
Какое то странное чувство дежавю охватило меня, будто это уже повторялось когда-то. Но если подумать этот момент был похож на тот, когда я впервые привез её домой без сознания. Тогда наши отношения были совсем другими. Я был ее похитителям, а она моей заложнице. Сейчас же она моя сбежавшая жена, а я брошенный муж, чья помощь ей нужно.
— Арслан?! — Ария и девочки выбежали в холл, как только мы вошли в дом. — Эта Руя? Что происходит? Что с ней? Откуда ты ее нашел? Арслан? — сначала Ария, потом Лайя, и после Ками начали нападать на меня с расспросами.
— Потом, — коротко бросаю я через плечо и поднимаюсь по лестнице вверх.
— Ария, оставь его, я сам вам всё объясню, — слышу я позади себя голос Армана. Правильно брат, избавь меня от этих ненужных вопросов.
У меня не было не желания, ни сил отвечать на их вопросы, а самое главное я даже не знал как ответить, потому что я, блядь, даже ничего не знаю! Единственный человек, который может ответить на мои вопросы сейчас была без сознания, и ответы я смогу получить только когда она откроет глаза.
Я остановился у дверей нашей спальни, что-то будто остановило меня. Я не хотел, чтобы она была там, она бросила меня, отказалась от нашего брака и от этой спальни, так, что теперь у неё не было никаких прав на неё! Развернувшись, я направился к другой двери, именно к той комнате где она остановилась до нашего брака. Я вошёл внутрь, и осторожно положил её на кровать, сняв её туфельки, я укрыл её одеялом, и тут мой взгляд остановился на её животе…
Она беременна…
Черт возьми, она беременна…
Моя рука сам собой тянется к её животу, внутри появляется жгучая желание дотронуться до него… но моя рука так и застывает в воздухе..
Интересно какой у неё срок? Она говорила мне, что всё ещё принимала лекарство, неужели она тогда солгала мне?
Тогда она будучи беременной моим ребенком сбежала от меня? Была ли она в курсе своей беременности когда сбегала, или же узнала об спустя какое-то время? И почему она, черт возьми, скрывается от Арыка? Что этому типу нужно от моей жены?
— Дьявол…— моя голова вдруг разболелась из-за слишком много вопросов. — Держи себя в руках, Арслан… — я встал на ноги, а потом в последнее раз посмотрел на неё и вышел, закрыв за собой дверь.
Чтобы не случилось мне нужно держаться от неё подальше, если она будет слишком близко, меня на долго не хватать.
— Ты даже не сомневаешься, что это твой ребенок? — вдруг спрашивает Амиран, я перевел взгляд с окна на своего младшего брата, который сидел на диване, рядом с ним сидел Кенан, и сейчас он с расширенным глазами смотрел то на него, то на меня.
— Нет, не сомневаюсь, это мой ребенок, — просто отвечаю я, а потом добавлю: — А ты в этом сомневаешься?
— Да, нет, просто наверное будь я на твоём месте, я бы сомневался. Любой другой мужчина на твоём месте сомневался бы в этой ситуации. Я не прав? — он посмотрел на Кенана, а потом на Армана, который смотрел на меня.
— Не имеет значения чьей эта ребенок, она простит у нас защиты, и мы обязаны её защищать. Вид так, Арслан? — по его голосу была ясно, что он настроен решительно защищать Рую, даже от меня, если будет необходимость. Это так в стиле моего благородного брата.
— Во-первых: это мой ребенок, и Руя всё ещё моя жена, всё ещё Эмирхан, защищать её мой долг. Во-вторых: будь на её месте кто-то другой, и даже если бы этот ребенок не был бы моим, я бы всё равно защищал её и её ребенка.
Мне достаточно, что это её ребенок… В этом ребенке течет кровь женщины ради которой я был готов разрушать мир и построить его заново…
— Поэтому эта тема с ребенком здесь и сейчас закроется, и больше не будет подниматься. Это мой ребенок! Пока её беременность будет держаться в тайне, и если об этом узнаю, все будут говорить одно и тоже: Руя всё это время была в загранице. Я её туда отправил, для лечения и чтобы беременность проникала спокойно. Вы меня поняли? — они молча кивнули. — Кенан, ты скажи парням, которые сегодня были с нами держать всё в секрете. Арман, ты объясни всё домашним, чтобы и они были осторожны. Кемаль, отправь всех своих людей на поиски Арыка. Найдите мне его и привезите живым. А ты, — я посмотрел на Амирана, он лишь ухмыльнулся. — Выкинь из своей больной башки все эти мысли. Ты меня понял?
— Всё, если ты говоришь, что эта твой ребенок, значит он твой. Нет никаких проблем, брат. Твое слово закон, — я смотрю на его наглую ухмылку несколько секунд, а потом качаю головой.
Мой брат чёртов псих, с этим нужно уже смериться.
— Как твоя рука? — указав на мою рану, спросил Арман, я посмотрел на свою рука, и только сейчас понял, что я был ранен.
— Ничего, эта рана меня не убьет.
Эта рана нет, но Руя может…
***Руя
Когда я открыла глаза, первое, что я увидела эта был такой знакомый потолок, сначала я не могла понять откуда я его знаю, а потом до меня дошло. Эта та самая комната в которой Арслан держал меня во время моего плена…
Это значит я в Каденций?
Я так резко встала, что в глазах потемнело, поэтому я обратно легла, закрыла глаза, и посчитала до тридцати, снова открыв глаза, я медленно встаю и сажусь на постель. Осматриваюсь, ничего не изменилось, всё была так как и в последний день когда я была здесь.
Осознания того, что Арслан принес меня сюда, а не в нашу спальню, оставила горький привкус во рту. Мне горько была осознать, что он вычеркнул меня из нашей спальни, но я не злилась, не имело на это права. Он прав, чтобы он сделал. Я обманула его, по сути предала его и бросила одного, когда он так нуждался во мне… то, что он защищает меня, это уже что-то. Он мог отказаться или же добровольно сдать меня Арыку, но он не сделал. И к тому же был ранен из-за меня…
Ранен…
Арслана же поранили из-за меня.
Я быстро встала на ноги и побежала к выходу, выйдя, я направилась сначала в сторону нашей спальни, открыв дверь и вошла, Арслан выходил из ванной комнаты, увидев меня он замер с полотенцем в руках.
— Что ты тут делаешь? — спрашивает он, но я игнорирую его слова и подхожу ближе, взяв его за руку, смотру на его рану, которая сейчас была забинтована.
— Как твоя рука? Не болит? Рана не глубокая? — всё тараторила я. Моё сердце билось с такой скоростью, будто сейчас остановится в любую минуту. — Тебе не больно? — Я подняла голову и замерла. Смотрел прямо в мои глаза, будто видел в них что-то, от его взгляда что-то внутри меня сжалось.
— Это рана не смертельная. Раны, которые ты мне нанесла они куда хуже и смертельные, — он резко убрал свою руку, я вздрогнула. — Если твои нанесенные раны не убили меня, то ничто уже не способна на это. — Его слова без ножа режут меня изнутри.
— Не делай так, — мой голос дрогнул. — Я понимаю, ты злишься на меня. Я сделала тебе больно. Но…— Я могу грубый голос резко перебивает меня.
— Я не злюсь на тебя, и делают больно лишь родные. Но ты мне чужая! — Я почувствовала себя так, будто он дал мне пощечину. Настолько жестокую и сильную.
— Арслан, чтобы я не сделала, я сделала лишь ради тебя. Ради нашей семьи…— Он прижал свой указательный палец к моим губам, заставляй меня замолчать.
— Такого слова как «нас» больше нет! — он смотреть в мои глаза и жестоко произносить: — Я больше не твой муж. Этот брак лишь на бумаге! — он бьёт меня моим же словами.
«Я не твоя жена! Этот брак лишь на бумаге.»
— Ты здесь лишь чтобы сохранить свою жизнь и жизнь этого ребенка! — одна слезинка упала на мою щеку.
«Этот брак заключён ради мира для моей семьи. Я здесь лишь для того, чтобы спасти жизнь своих родных!»
— У тебя уже нет никаких прав на меня, мою фамилию, и статус моей жены. Я больше тебе никто, Руя. Я не твой муж. Этот брак лишь на бумагах!Мы теперь друг другу чужие люди!
«У тебя нет на меня никаких прав! Я не твоя жена!»
Что это такое? Карма? Бумеранг? Или же наказание от Арслана за мои слова в прошлом?
Чтобы это не было, это была чертовский больно. Настолько больно, что я физически чувствовала эту боль в себе…
— Арслан, не поступай так… Дай мне всё объяснить. Прошу тебя, дай мне шанс всё рассказать, — Он никак не реагирует на мои слова, лишь смотрит на меня своим холодным взглядом.
— Не важно, что случилось, не важно, почему ты меня оставила это не меняет того, факта, что ты предала меня. Я доверял тебе, — закричал он, я вздрогнула. — Доверял, так как никому другому. Я впервые открыл сердце кому то. А что ты сделала? Ты вырвала мне сердце и плюнула мне в душу, — С отвращением, говорит он. — Я ничего взамен на свою любовь не требовал. Ничего кроме верности. Я сказал тебе, чтобы не случилось, не оставляй мне, чтобы не случилось, не предавай меня. Но ты оставила меня, предала меня, пошла к моему врагу.
— Нет, все было не так. Он угрожал меня. В тот день Арык пришёл в школу, Сказал, что либо я иду с ними оставляю тебя, либо он убивает всех. Будь ты на моем месте, ты бы поступил так же. Из за страха потерять меня ты отказался от меня, оттолкнул меня и пытался отправить в другую страну. Что я должна была делать в такой ситуации?
— Должна была мне рассказать. В моём случае я не был уверен, что смогу защитить тебя, потому что я был тем, кто должен был защищать тебя. Но в твоём случае, ты могла мне доверяться, и рассказать обо всём, я бы всё решил, я бы защитила нас.
— Ты бы защитил нас, но кто бы защитил тебя? — В отчаянии закричала я. — Он держал вас всех под прицелом, он стрелял в Армана. И к твоему сведению его человек специально промахнулся. Что ты приказываешь мне сделать? Стоят и смотрят, как он убивает всех? Все были в опасности, ты, наша семья, моя семья, все.
— И ты решила поступить по героически и пожертвовала собой, — с ухмылкой проговорил он, а потом рассмеялся таким смехом, что у меня душа упала в пятке. — Браво, ты поступила очень и очень глупо. Ты хотела меня защитить? Ты хоть в курсе, что ты отдала моему врагу? Собственноручно отдала в руки моего врага моего самого дорогого человека, которого он мог использовать против меня в любой момент. Ты отдала моему врагу мою любимую женщину, которая к тому же была беременна моим ребёнком. Ты в курсе, какое оружие дала ему против меня? Чтобы со мной было, блядь, если бы он что то сделал с тобой? — Заорал он от страха я отошёл на несколько шагов, заметив это, он отвернулся, а потом сжал кулак, чтобы сдержать себя.
— Клянусь, я не знала, что я была беременна. Я только спустя 2 месяца об этом узнала. Если бы я только знала, что я беременна нашими детьми об этого не сделала.
Арслан повернулся ко мне лицом и уставился на меня.
— Что ты только, что сказала? — я замолчала, не понимая о чем он именно.
— Что?
— Повтори то, что ты только сейчас сказала. Нашими детьми? Ты…— он посмотрел на мой живот, я скрыла его руками. — Это близнецы?
— Да, я беременна близнецами, — Тихо, говорю, я смотря на его шокированное лицо.
Шок от беременности было куда меньше, чем его шок от того, что их было двое. Но в тени его тёмных глаз я увидела страх. Я увидела страх, который был не присущ ему. Арслан был не из тех людей, которые что-то боялись. Но почему-то сам факт, что у нас будет ребенок, что он станет отцом, пугала его и вселяла в него в какой то страх.
— На каком ты сроке? — Не отрывай своего взгляда от моего живота спросил он.
— 19 неделя…— Он закрывает глаза, я вскрытую, я опускаю глаза вниз.
— Решила меня не только себя, но и прав быть рядом в этот момент. Знаешь, Руя, если ты таким способом решила отомстить меня за то, что я сделала в прошлом, поздравляю, ты справилась. У тебя получилось. Уничтожила меня. Разбилась, разрушила, поставила на колени. Ты отомстила мне за то, что я забрал у тебя.
Я лишь качаю головой и плачу. Это была неправда. Я не хотела никакой мести, я не хотела, чтобы ему было больно. Мое прошлое вообще не имело к этому никакое отношение. Мое прошлое было в прошлом, она вообще не имела значения для меня. Единственное, что имело сейчас для меня значение, это наш брак и наши дети. Но к моему горькому осознанию я теряла Арслана, а может уже давно потеряла и только сейчас это понимаю.
— Арслан…— Я хочу сделать шаг в его сторону, но он качает головой и отходит на шаг назад.
— Ты всё разрушила, Руя. Не имеет значения, почему ты это сделала. Это оставило свой след и разрушила моё доверие. Я больше никогда не смогу тебе доверять. Брак, в котором нет доверия, этот брак не будет существовать долго. Ты мне не доверяла, поэтому не сказала теперь я тебе не доверяю, И не хочу это продолжать.
— Что эта означает? — всхлипнула я.
Вместо ответа он пошёл В гардеробную и вернулся спустя минуту с какой-то папкой в руках. Я смотрю на то, как он достаёт какие то документы и протягивает мне.
— Что эта такое? — я осторожно беру их, но смотрю на мужа.
— Сама посмотри, — он кивнул на документы, я взяла их и начала читать.
Первые несколько секунд я не могла понять, что это такое, но когда я перечитала его ещё несколько раз, до меня дошло, что это за документ.
— Это? — я посмотрела на мужа. — Арслан?
— Да это документы на развод. Я развожусь с тобой, Руя, — Я почувствовала себя так, будто мне воткнули нож в сердце, а потом покрутили его.
Я смотрела то на него то на документы, где были его подпись. Он давно уже поставил свою подпись.
— Нет! — Я покачала головой, а потом рассмеявшись посмотрела на мужа. — Этому не бывать. Я не дам тебе развода. Я не разведусь с тобой.
— Но я развожусь. — отчеканил он.
— А я не даю согласия! — отвечаю ему в тон. — Хочешь развода? Ты долго его будешь ждать, — Я со злости и порвала документы, а потом бросила на пол. — Делай, что хочешь, но разводы ты от меня не получишь, Арслан Эмирхан !
Он со спокойным выражением лица смотрел на меня. Но вот его глаза они улыбались. Внешне играл такой огонек азарта, что невозможно было их не увидеть.
***Автор
Жесткий удар и мужчина падает на пол.
— Вы за одной женщины не могли уследить? — заорал Арык, и снова бьёт. — Вам дали чёткий приказ о следит и за ней, чтобы с ней ничего не случилось, и чтобы она не сбежала. Но что вы сделали? Вы не только её упустили, но и позволили, чтобы она попала в руки Арслана. Идиоты!!!
Его переполняла гнев и ярость, которая не давала ему покоя. Осознание того, что сейчас Руя была в руках Арслана, в безопасности, И что он упустил свой самый большой шанс управлять Арсланом заставляла его гореть изнутри.
— Арслан сказал, чтобы ты пришел к нему лично…Или он лично придет, чтобы убить тебя…— Задыхаясь своей собственной крови, сказал его человек.
— Что он сказал? — Лицо Арыка стало синим от злости. — Этот щенок смеет бросать мне вызов? — Он рассмеялся грудным смехом. — Хорошо, если он хочет открытую войну, он ее получить, — Он посмотрел на человека, который стоял рядом с ним. — Слушай меня сюда, начни нападать на каждое их клуб в городе, взорви всех склады с оружием. Сделай так, чтобы каждый их враг обеднялся с нами. И самое главное сделать всё возможное и невозможное, но верните мне девчонку. Мне нужна Руя. Мне нужен ее ребенок. Достаньте их любой ценой. Даже ценой жизни Арслана!
***Руя
Я стояла на террасе, наблюдая за ночным пейзажем. На улице была слегка прохладно, но это помогало освежать мысли. После нашей ссоры мы с Арсланом больше не виделись и не говорили. Я вообще предпочитала не выходить из комнаты и не хотела пока что никого видеть. Мои нервы были на пределе, они были расшатаны, я не могла всем объяснить причину, по которой я ушла. Я сама была эмоциональной, но беременность, сделала меня ещё хуже.
— На улице холодно, почему ты стоишь здесь? — Сзади раздался бархатный голос, но я не успела повернуться, как почувствовала на своих плечах что-то теплое.
— Арман, — С улыбкой проговорила я и посмотрела на него.
— Да, он самый. Даже став мамой, это не стало умнее, — Он поправил на мне свой пиджак, а потом встал рядом со мной. — Как твоё самочувствие?
— Если честно, я не знаю. Я жива, я спаслась от плохого человека, но при этом мне нехорошо, потому что человек, которого я люблю, хочет со мной развестись. Не знаю, что хуже.
— Может, его действия делают тебе больно, но ты пойми его. Ты оставила его одно с разбитым сердцем. Мы все были свидетелем Того, как он переживал все эти 5 месяцев. Он место себе не находил, волновался о тебе, думала о тебе каждый день, каждую минуту. А после того, как узнал, что ты выходишь на связь со своей семьей. И что с тобой якобы всё хорошо, все его ожидания, мысли, всё разбились в дребезги. Он был разочарован в тебе и в себе. Он ненавидел себя за свои чувства к тебе и ненавидел себя за то, что ты оставила его. Как когда то наша мать.
Мое сердце сжалось внутри. Я поступила так же, как и его мать. Оставила его на полпути.
— Я знаю, я не злюсь на него, он прав во всем. Но всё, что я сделала, я правда сделала ради вас. Я не могла потерять кого то из вас. Я не могла смотреть, как кого то из вас убивать на моих глазах.
— Руя, защищать нас, это не твой долг, это наш долг защищать тебя, и мы не смогли тебя защитить. Ты была в руках нашего врага, он мог сделать с тобой все, что ему заблагорассудится, и мы бы даже об этом не узнали. Ты хоть сейчас представляешь, что творится в его голове? Арслан поедает себя мыслим о том, что всё это время ты беременная была в руках его врага. Даже если ты сейчас здесь, он не успокоится, пока не найдёт Арыка и не убьют, — В полном серьёзе, сказал он, и я вздрогнула.
— Но вы же братья. Я не хочу, чтобы Арслан убивал своего брата и за меня, а потом, чтобы он жалел об этом.
— Не волнуйся, если Арслан не сможет его убить, я сам его лично убью. Мне нечего терять и у меня не будет угрызений совести. Я избавлю его от этого. — Его бархатным голосом вдруг стал жестоким и хладнокровным, от чего по моему телу пробежались мурашки. — А сейчас прошу тебя, возвращайся обратно в свою комнату. На улице холодно, а ты беременна к тому же одета очень легко. Ты можешь заболеть, и это может навредить малышам.
— Ты прав, — Я сняла его в пиджак с плечи и протянула его. — Спасибо большое, ты единственный человек, который может меня понять.
— Без проблем, можешь всегда обращаться, — С мягкой улыбкой проговорил он, я улыбнулась, а потом, развернувшись, зашла обратно в дом.
Когда я подошла к своей комнате, я хотела зайти, но мой взгляд снова остановился на двери нашей спальне. Я не смогла контролировать это чувство, снова зайти туда. Мне нужно было снова поговорить с Арсланом. Я должна ему все объяснить и рассказать всё о детально.
Открыв дверь, я вошла в нашу спальню. Арслана я не нашла, оглянувшись, я заметила, как довертятся была открыта. Значит он на террасе. Подойдя к двери террасы, я только хотела его позвать, как услышала, что он разговаривает по телефону.
— Ты уверен, что беременности Руи ничего не угрожает? — Я замерла у двери террасы, услышав свое имя. — Да, она почти на 20 недели, поэтому я и переживаю. Ты говорил, что ей пока что нельзя забеременеть.
О чем вообще он говорит? Почему мне нельзя забеременеть?
— Скоро я переведу ее на обследование, обследую ее. Возьми любой анализ, проведи полное обследование. Но убедись, что с ней ничего не случится. Этого не должно снова повториться. Сохрани ее беременность. Она не выдержит, если у нее снова случится выкидыш.
Одно его приложение, словно на повторе повторялось в моей голове.
Выкидыш….
Повторный выкидыш….
Когда именно у меня случился выкидыш, что я даже об этом не знаю?...
Я быстро вышел на террасу Арслан, заметив меня замер с телефоном на руках.
— Руя?
— У меня был выкидыш? Ты скрыл это? У нас умер ребёнок, и ты скрыл от меня? Скрыл смерть моего ребенка?!
![Ангел Черного Дьявола [18+]: «Любовь, рожденная во тьме» Мафия!](https://watt-pad.ru/media/stories-1/b2bc/b2bc03a0dac052155f735994576ccba9.jpg)