68 страница6 июля 2018, 00:53

Фаза 62

Проснулись вновь с первыми лучиками солнца. Предстоял долгий путь домой, в штаб. Набрав провизии, собрались и быстро сорвались с места. Я вообще не понимаю зачем нам этот второй отряд. Разве что для моральной поддержки... Настроение было на редкость паршивое, и погода ясно отображала мое состояние. Над нами нависли серые тучи, вдалеке уже виднелся серый туман мелкого дождя и это еще больше раздражало меня.

-Ты как-то напряженный, -сказал малец, и я вздохнул.

-Устал? -Вместо ответа спросил я, и малец кивнул. -Держись, теперь быстрее поедем, грузовик уже пустой, поэтому можно не переживать и гнать. Уже послезавтра в штабе будем.

-Эй, Андрей, -спустя молчаливую паузу позвал меня пацан, -спасибо, что взял меня с собой.

-Не благодари, -я усмехнулся и резко нахмурился. -Эй, капитан, берегись.

Тайга посмотрел влево и кивнул. Не меняя строя, мы дали команду ехать быстрее. Не знаю почему, но я четко понимал - твари не погонятся за нами. Они действительно эволюционировали практически до нашего уровня, а что будет дальше я даже не представляю... Как я и ожидал группа тварей спокойно пробежали мимо нас, даже, казалось, не заметив. Послышался слаженный вздох облегчения, и мы переглянулись, тихо рассмеявшись. Как и ожидалось к штабу мы приехали в конце второго дня пути. С этого момента время закрутилось довольно быстро. Вот я уже побывал дома, поздравил маму с днем рождения и вдоволь наобнимался с Владом и Алиной. Вот я уже и год в отряде. Еще мгновение и я стою вместе с отцом в лаборатории и изучаю выведенный химиками препарат для подавления клеток оракула. Вот шестьсот восемьдесят третий испытал этот препарат и оказалось, что он действительно работает. Спустя еще год химики разработали более мощный препарат для лечения тех, кто пострадал от клеток больше, чем шестьсот восемьдесят третий. В это время Денис вновь незаметно втесался в мою жизнь, став моим противником. Мы соревновались и получали от этого удовольствие. Малой успел вырасти как духовно, так и физически и выходил на задания, как полноценный член нашего отряда. Жизнь была в принципе хорошей. Вместе с отцом я узнавал много нового о тварях, что эволюционировали все быстрее и быстрее и вскоре нам пришлой строить для этих человекоподобных тварей целую деревню. Но далеко не все виды тварей превращались в разумных - некоторые становились все яростнее и опаснее. Я знал, что когда-то нам это аукнется, ведь мы почему-то обращали внимание лишь на разумных... Хотя стоило бы посмотреть на других. К сожалению, я не успел предупредить... Обратить их внимание на эту проблему... Было слишком поздно.

***

Я как всегда лежал в своей комнате и отдыхал после очередного задания, как вдруг экран загорелся. Приняв вызов от отца я с удивлением посмотрел на Джека. Мужчина был изгваздан в грязи, весь покрытый мелкими царапинами и почему-то на глазах его были слезы.

-Ты должен прилететь к нам. Это важно, -голос его дрогнул, и он отвел глаза, а я сразу же догадался в чем дело. Я должен был предвидеть это...

-На кого вы нарвались? -Спросил я на удивление уверенным спокойным голосом, срываясь с места и на ходу накидывая на себя куртку.

-На Вишь, -прошептал Джек, и я усмехнулся.

-Как иронично, не правда ли? Джек, как вы? Как отряд? -Я пытался отвлечь капитана разговором, чтобы его паника и отчаяние не перешли на меня.

-Мы... Мы нормально. Твой отец тоже ранен, пытался...

-Так, хорошо. Джек, внимательно слушайте меня, -я серьезно посмотрел в его глаза, и он кивнул, -сейчас идите к своему отряду и проверьте состояние каждого и свое тоже. Потом вам стоит успокоиться и взять себя в руки. Не время для паники. В штабе есть вертолет, я сейчас же вылетаю к вам, слышите? От вас требуется лишь одно - позаботиться о себе. Хорошо? Мы друг друга поняли?

-Да. -Джек кивнул и отключился, а я залетел в кабинет командира.

-Командир, у нас чепе! Мне срочно нужно в Главный штаб...

-Я уже знаю, -перебил меня мужчина, роясь в ящике. -Вот, держи. -Он дал мне ключ. -Летчик уже ждет тебя у вертолета.

Кивнув, выбежал на улицу и побежал к вертолету. Отдав парню ключ, торопил его, и он понимал мою нервозность. Мы летели на максимальной скорости даже не смотря на ливень, что стеной стоял у нас на пути. Уже спустя шесть часов мы приземлились около Штаба, и я побежал внутрь. Забежав в дом не разуваясь пошел вниз, в подземелье, где был лазарет. Встав около необходимой палаты, я медленно вдохнул и выдохнул, успокаиваясь. Тихо отворив дверь, я вошел и скривился. Весь отряд сидел около двух коек и с кислыми лицами следил за тикающими приборами.

-Не могли бы вы оставить меня? -Отряд вздрогнул от неожиданности, не заметив моего прихода.

-Андрей, мы... Мы...

-Просто оставьте меня, хорошо? -Отряд опустил головы и тихо вышел, я же сел между двух коек и вздохнул. -Вы совсем совесть потеряли? -Тихо спросил я, смотря на родителей, что без сознания лежали на койках в критическом состоянии. Мама вдруг судорожно вдохнула и приоткрыла глаза. Я медленно пересел к ней на кровать и взял ее руку.

-Андрей? -Мама осмотрелась и закрыла глаза. -Я очень плохо выгляжу?

-Это именно то, о чем ты хочешь поговорить? -Фыркнул я, прижав ее руку к своей щеке. Холодную, шершавую, покрытую шрамами и рубцами любимую руку, что совсем недавно ласково запутывалась в моих волосах. -Мам...

-Помолчи, -мама вновь с трудом открыла глаза и посмотрела на меня, -ты такой у меня красивый. Ты же знаешь, что я люблю тебя?

-Нет, -голос мой дрогнул. -Нет, не знаю... Ты еще не доказала мне это...

-Глупый, -мама погладила мою щеку с улыбкой на лице, -мой глупый ребенок... Как иронично, не правда ли? Вишь, что не убила меня с первого раза, убила во второй. Я умираю, Андрей, и ты это знаешь. Я по глазам вижу все, что ты хочешь мне сказать. Знаешь, я делала много ошибок, но в конце концов ты дал шанс мне все исправить, и я тебе благодарна за это. Ты даже не представляешь насколько сильно я люблю тебя...

-Не представляю... Ты мне еще должна подарить столько любви, чтобы полностью удовлетворить меня! -Голос начал дрожать, и я сильнее сжал ее руку. -Мам... Я... -Прислонив лоб к ее животу я закусил губу и мои плечи затряслись от беззвучных слез. -Я...

-Я знаю, -прошептала она, гладя меня по голове. -Я знаю, Андрюш, что ты меня любишь. Я знаю, что ты всегда приглядывал за мной, используя для этого отца. Я знаю, что ты разнюхал все о клетках оракула и еще знаю сколько добра ты сделал тем, кого я изуродовала. Я знаю, ты злишься на меня за это... Прости меня, пожалуйста. Прости, что я оставляю тебя одного.

-Не прощу...

-Прости за то, что вновь оставляю на тебя Влада.

-Не прощу...

-Прости, что я вновь ухожу, оставляя тебя одного.

-Я не хочу, чтобы ты уходила, -я слегка сжал ее в объятиях, силясь удержать, чтобы она никуда не ушла. -Я не хочу тебя терять...!

-Мой маленький глупый ребенок. -Мама улыбалась и гладила меня по волосам. -Мой самый любимый глупый малыш...

-Да... Я еще слишком маленький... Ты не можешь сейчас уйти! Я еще столько не узнал! Столько не спросил! Мам... Я тебе еще столько не сказал... -Я посмотрел на нее и слезы вновь потекли из моих глаз. -Пожалуйста... Не бросай меня... Пожалуйста...

-Не могу, -на мамины глаза накатились слезы и медленно потекли по ее щекам. -Я не могу, Андрюш... Мне больно... И страшно... Холодно... Темно...

Я поднялся, сел около нее и приобнял за плечи, а она положила свою голову на мое плечо и переплела свои пальца с моими.

-Ты сильный мальчик, Андрей, я знаю это, -голос ее стал тише и часто прерывался на тяжелое дыхание. -Я знаю ты станешь прекрасным Главнокомандующим. Не давай никому обмануть себя и делай лишь то, что считаешь нужным. Лишь то, что велит тебе сердце... У меня есть только одна просьба: не бросай своего отца и брата. Вот они не выживут без твоей поддержки. Ты - наша путеводная звездочка... Ты всегда вдохновлял нас и подавал пример... Ты... Всегда... Всегда давал повод лишь годиться тобой... И я гордилась тобой всю свою жизнь... И сейчас... Кто как не ты смог бы еще вот так сидеть и поддерживать меня в последние минуты? -Она посмотрела на меня и улыбнулась. -Больше не показывай своих слез никому. Будь сильным, мой малыш... И всегда помни, что... я... всегда... всегда любила тебя...

Рука ее нежно прошлась по моей щеке и безвольно упала. Я крепко прижал к себе хрупкое тело матери, зарылся носом в шелк ее волос и не сдерживаясь зарыдал. Тихо скуля, словно мальчишка, я рыдал, все еще ощущая ее последнее прикосновение, слыша ее нежный голос, чувствуя еще не ушедшее тепло... Я рыдал и не мог остановиться. Неужели это конец...? Неужели наша Богиня... Моя мама.... Она умерла... Нет... Пожалуйста... Н-нет... Я не хочу... Не хочу в это верить... Я прижимал ее к себе, шепча ей на ухо всего одну фразу: "не оставляй меня...".


68 страница6 июля 2018, 00:53