46 страница6 мая 2018, 20:17

Фаза 41

Следующие две недели пролетели очень быстро. Пока малой занимался в зале, я учил новые техники и сражался в тренировочной комнате с оружием. Иногда пересекаясь с Денисом, который уже начал ходить на тренировки, старался делать вид, будто его для меня не существует. Первое настоящее занятие с малым прошло не сказать, чтобы успешно, но на этот раз он хотя бы смог защитить лицо от моего удара. Медсестра опять ходила жаловалась на меня командиру, но он ничего не мог сделать, я говорил ему, что это учебный процесс и напоминал, что командир сам говорил, что мы можем делать все что захотим с этими первогодками. Потихоньку обучая мальца, успокаивался сам. Смотря на то, как он старается, понимал, что и сам должен стараться больше. Я уже взрослый парень, а обижаюсь на Дениса как девка малолетняя. Как только я это осознал, почти перестал его ненавидеть. Теперь Денис стал всего лишь одним из второгодок, он слился с серой массой, которую я старался не замечать. Этот малый смог заменить мне Дениса, хотя это была лишь жалкая пародия на него. Я воспитывал в парне уверенность в себе и своих действиях, потому что без этого он не смог бы защититься, не то что ударить. Лежа на кровати, думал о том, чему же научить парня завтра и вдруг услышал какой-то странный шум в коридоре. Выглянув, увидел выходящие из здания штаба фигуры и приподнял брови. Слишком мелкие для второгодок... Первогодки? Чем они занимаются в такое время? Вздохнув, пошел посмотреть. Незаметно выскользнув из здания, пошел за группой в лес и сумел незаметно залезть на дерево. Деревья - моя территория, отсюда я смогу увидеть все подробно. Увидев своего малого, вопросительно приподнял брови, а потом скривился. Моего мальца просто избивали как грушу, а он даже защититься не мог. Он растерялся, его накрыла паника. Понаблюдав немного за избиением, тихо спустился, но выходить не стал. Увидев, что пацан наконец начал защищаться, довольно усмехнулся. Вздохнув, сложил руки на груди и кровожадно усмехнулся. 

-Так-так-так, что же у нас тут? -Я сверкнул глазами и мальчишки сразу же остановились. -Пошли вон от моего пацана. -Пацанов как ветром сдуло, а мой маленький боец упал на землю. Я видел, что его всего трясет. -Ты как, малой? 

Подхватив его, вздохнул и отнес в свою комнату. Уложив его на кровать, достал аптечку и начал аккуратно мазать синяки мазью, а раны обрабатывать и заклеивать пластырем. -Ты молодец, хорошо сегодня защитился. -Потрепав его по голове, улыбнулся и хихикнул, когда пацан зашипел от боли. -Правда защищаться начал слишком поздно. Растерялся? Испугался? 

-Да, -рыкнул пацан, сдерживая стон боли. -А ты, значит, еще и наблюдал за всем этим?! 

-Ну конечно. А ты хотел, чтобы я сразу же вмешался? Если это так, тогда ты еще не готов быть стражем. Стражи конечно собираются в отряды, но все равно каждый должен уметь защищать себя. Если ты этому не научишься - не проживешь и дня за стеной. 

-Да знаю я! Ай-ай-ай, нельзя ли понежнее?! 

-Скажи спасибо что я вообще остановил их и обрабатываю сейчас твои раны! А мог ведь и оставить тебя там, это был бы хороший урок. 

-Спасибо, -прошипел пацан, с ненавистью посмотрев на меня. 

-О-о-о, неужели ты поблагодарил меня, -усмехнувшись, специально надавил на рану ватной палочкой, и пацан зашипел. -Не делай мне одолжений, я этого не люблю. 

-Я уже жалею, что выбрал тебя! 

-Да ты что! Сам виноват, тебя никто не заставлял меня выбирать. 

-Да знаю я! 

-Тогда не ори, третий час ночи, все уже спят давно! 

-Да ты сам орешь! 

-Заткнись, -прижав рукой его щечки, усмехнулся, -когда твой рот закрытый, ты мне нравишься больше. 

-Ненавижу тебя, -пацан попытался усмехнуться, но моя рука мешала ему, и он прищурил глаза. 

-И почему ты не можешь сказать это своим обидчикам? Ты самый бесполезный страж и всех, кого я знаю, -фыркнув, отпустил его и закончил обрабатывать последнюю ссадину. -А теперь серьезно: почему ты не защищался с самого начала? 

-Я испугался, говорю же. Их так много, а я один и ничего еще не умею... 

-Значит будем работать над этим. -Кивнув, вздохнул. -Так, все, я сделал все что смог, а теперь вали отсюда, я спать хочу. 

-Чт... Вот чтоб ты знал - ты худший из всех стражей, что я знаю! 

-Сочту это за комплимент, -я усмехнулся и закрыл за парнем дверь. 

Вздохнув, быстро умылся и лег спать. Не выспавшись, наутро был злее черта, еще и этот мелкий с самого утра раздражать начал. Не выдержав, тренировал его намного жестче и успокоился лишь под конец обеда. Командир вдруг зашел в столовую и сказал, чтобы вся его группа собралась на поле после обеда. Отправив мальца работать в зал, пошел на поле и сел в тень дерева. Когда собрались все наши, командир начал рассказывать: 

-Через две недели у вас будет ваш первый совместный поход. Вместе с вами пойдет одна команда опытных стражей, чтобы защитить в случае непредвиденной ситуации. Сейчас вы все пойдете на примерку к нашему мастеру и вам сделают ваш первый костюм, но он будет без знаков отряда. Пошлите за мной. 

Все сразу же загомонили, обсуждая эту новость и лишь я и еще один страж восприняли это совершенно спокойно. Конечно, ты же был уже на задании. Скользнув взглядом по Денису, пошел за капитаном к Максу. Как и ожидалось, меня он пришел измерять лично. Улыбнувшись мужчине, поднял руки. 

-На этот раз примерка настоящая? 

-Да, -мужчина хихикнул и скосил на меня глаза, -а ты, как я погляжу, смог справиться со всем. 

-Я смирился, -скривившись, опустил руки, -мне пришлось это сделать. 

-Я знаю теперь второгодки тренируют первогодок. И какой малый попался тебе? 

-Самый бездарный из всех первогодок, -Макс вопросительно приподнял брови, и я пожал плечами, -он сам выбрал меня, а мне было все равно. Теперь я пытаюсь что-то из него вылепить. Получается пока не очень, но он старается. Я почитал о его прошлом и понимаю из-за чего он так старается. 

-С ним произошло что-то плохое? 

-Да, его приемные родители плохо относились к нему. Постоянные избивания, насилие, его морили голодом. Перед тем как поступить сюда он прошел курс терапии у психолога, но до сих пор я чувствую его страх. Это иногда здорово мешает учебному процессу, потому что я тоже человек и мне не хочется бить бедного запуганного мальчика, но, если этого не сделаю я, сделает кто-то другой и в стократ больнее. Так что мне приходится играть роль самого ужасного второгодки. Малой ненавидит меня по-настоящему, это легко можно понять не только по словам, но и по действиям и даже по глазам. Уж лучше пусть он будет ненавидеть меня за то, что я его учу, чем за то, что бездействую. 

46 страница6 мая 2018, 20:17