Глава 28
Глава 28
Не буду вдаваться в подробности. Впрочем я и сам, не особо помню что происходило в эти два дня. Расскажу лишь то, что запомнил.
Позавчера, когда моих родителей убили, но никто об этом конечно не узнал. Была скорая помощь, и Бен отдающий мне браслет. Затем машина, долго ехали. Меня кто-то утешал, какая-та женщина, сестра моей мамы наверное.
Хожу в толпе, погода жаркая, все вспотели. Потом как в тумане. Шли похороны, много речей, многие что-то сказали.
И вот, я стою около трёх могил. Сегодня я должен ехать обратно в Погран, буду жить у брата своего деда. А мой дедушка ещё давно умер, от старости, как и моя бабушка, четыре года прошло с их смерти.
Я уже не мог рыдать, моё лицо было похожа на ленивца. Я так устал, и так хочу спать, но теперь мне не пожелают — спокойной ночи, мои родители. Смогу ли я смириться? Я незнаю.
Тело моей матери нашли, и позвоночник похоронили вместе с ней. И отца тоже, но как удивительно, расплющен он, не был. Рона отыскать не сумели. Но ими было решения, принять факт его смерти.
В голове так пусто. Даже мстить кому-либо не хотелось, пока что.
Наш домик, на заднем дворе, где — похоронили мою семью, находился в той же деревушке, что и Ник. Поэтому даже они, со всей семьёй, смогли посетить похороны. И несколько мне знакомых, и не знакомых родственников.
Ко мне подошёл Лука, мой двоюродный, младший брат — ему 10 лет. Он несколько просвистев, покачав торсом, в итоге решил со мной заговорить:
— Привет Энди. Я понимаю вам больно, вы чувствуете себя плохо. Но... — ...Его перебил, мой другой родственник.
— Но сейчас, нам нечего говорить. — Добавил Ларри Либерон, но мы его называем "Тим". — Энди, наверное ты нас не слышишь, но всё же скажу: Ты должен крепчать, и выдержать. Знаю, может быть сложно. Но, а как иначе?
— Ты же сам сказал — "нам нечего говорить". — Повторил слова Тима, Лука Атомс. — А теперь рассказываешь ему нотации.
Лука хлопнул себя по лицу, и разочаровано покачал головой.
— Я и вправду так сделал? — Слегка посмеиваясь, спросил Тим.
Он всё время был спокоен. Говорил выразительно и добродушно. У него была смуглая кожа, и кудрявые волосы. Тим был чуть ниже меня, а Лука одним ростом с Биллом. А также, оттенок его кожи был белоснежным, а волосы белыми.
Лука что-то говорил мне, но я не хотел ему отвечать. Как и другому брату. Причина не в том, что я их не долюбливаю — просто мне сейчас, не до этого.
— Эй брат, — сказал Тим, поставив руку на плечо, — если полегчает, можешь в любое время позвонить, я буду только рад прийти.
Он мягко улыбнулся, подбадривал меня лишь своей улыбкой. Столь спокойное выражение лица. Я получал умиротворение, смотря ему в глаза, он и вправду помогал мне успокоится. Я хотел с ним ещё поговорить, но он ушёл, думая что лишь мешает мне. Но я не решился его позвать.
— Кстати брат, я уеду обратно в Чикаго. — Говорит Лука. — Но перееду этим летом, полностью, в "Colourburd". Ой, зачем я сейчас это говорю. Простите. Ладно, пока.
С его действий, иногда хочется смеяться. Бывает он ведёт себя женственно, а бывает через чур мужественно, словно прикидываясь кем-то. В конце концов, Лука тоже ушёл. Я остался почти один, но Лола, Боб и Ник всё ещё были рядом.
— Братан, мы всегда рядом. — Гордо произносит Боб, со своим полноватым телосложением, и низким ростом. — Мы пацаны — всегда тебя поддержим! Поэтому не грусти.
— Как ему не грустить, дурак?! — Тихо спросила Лола. — Его же родители, умер... Ой прости.
— Так, идите отсюда, я ему сам расскажу. Можете уходить, я вас догоню. — Сказал Ник. — Давайте, живее.
Боб хлопнул меня своими пухленькими пальцами по плечу, и направился к выходу, и Лола вместе с ним.
Ник встал рядом со мной, и начал речь:
— Слушай брат. Мои родители, зачастую мама, нашла интересную идею. Если ты согласишься, то мы сможешь стать братьями, не кровно конечно, но по документам...
— Что ты сказал...? — Заговорил я. — Хочешь сказать, что вы готовы меня усыновить?
— Да, но если ты будешь против, то мы не сможем этого сделать, и опекунство перейдёт к ближайшему родственнику.
Я опустил голову, и поднял с перевёрнутой улыбкой. И кивнул ему.
— Я знал, что ты согласишься. — Поставив ладонь на плечо, сказал Ник. — Теперь ты станешь моим братом.
— Старшим... — Обняв его, добавил я.
— Как только мы вернёмся, оформим все документы. А ты тем временем, должен нас подождать у своего дяди. И решить все свои оставшиеся вопросы. Я про твою горечь...
— Решить вопросы? — Задумчиво спросил я. — Ладно. Я тогда поеду домой.
— Как ты это сделаешь?
— Через маршрутку конечно.
— Понятно. Удачи тебе, брат.
— И тебе. Стой, ты сказал что, усыновите меня, когда приедете. Но ты же там, на всё лето?
— Нет, планы поменялись. Мы приезжаем уже, через пару дней. Неделя наверное.
Я поймал 466ую маршрутку, и благодаря ей направился в "Colourburd". Дорога предстояла долгая, но мирная и спокойная. Внутри меня, всё ещё терзали мысли о мести. Как только я представлял его, мне хотелось разорвать всех вокруг, в том числе и Дефрея. Но сперва мне нужно, кое-что обсудить с Эдди, с глазу на глаз. Он сильно меня обидел, своим отсутствием на похоронах. Билл с Беном, и некоторые с Пограна, тоже явились. Но только он — не пришёл.
Через несколько часов, где-то обед — я стоял около его двери, и торопливо стучал ему в дверь.
— Ты вернулся. Замечательно. Пора приводить план в действие. — Холодно произносит Эдди.
— Я войду? — Спросил я.
Не узнав ответа — зашёл сам.
— Я позвоню Биллу, нужно обсудить всё. — Говорит Эдди, листая контакты.
— Почему ты не пришёл? — С задоринькой злости, спросил я. — Все пришли, но не ты.
— Кто-то должен был остаться здесь. Да и тебе следовало скорее решать свои проблемы, и мчаться сюда.
— Ты что, тупой?! — Рассержено спросил я. — Смерть моих родителей, для тебя какая-та, просто "ПРОБЛЕМА"?
— Так и есть.
— ААААРРРГГ! — Я врезал ему по лицу.
Но он не сдвинулся с места, на него лишь натянулась броня.
— Что это было? — С удивлением, спрашивает Эдди.
— Я хотел вправить тебе мозги, чтобы ты перестал на всё реагировать, столь спокойно! — Выкрикнул я.
Затем попытался выполнить ещё один удар, но он увернулся.
— Тебя взбесило, что я такой спокойный? — Спрашивает Эдди. — Почему я должен напрягаться, только потому, что ты не можешь поплакаться маме? Я должен был поддержать тебя? Сказать: держись, ты сможешь? Бред, будто бы это повлияет на тебя. Ты обязан сам, преодолеть свои тупые проблемы.
— Если твоя мама умрёт, то ты тоже будешь спокоен? — Рассержено спрашиваю я.
— На мою мать не лезь.
— Ай прости... Значит если я говорю про твою маму, то сразу спокойствие исчезает? Хочешь проверим, что будет — если ты её лишишься?
— Я сказал... — ...он врезал мне, левым, боковым... — ...не лезь к матери!
Его удар заставил костюм активироватся. А также вылететь с балкона, и полететь прямо вниз. Но я успел создать на конце ладони — ещё одну руку, а в конце этой руки — третью. Таким образом я схватился за решётку балкона, второго этажа. И не разбился насмерть.
Успел лишь увидеть боковым зрением, как на меня летит очередной кулак от Эдди, я презимлился на землю, но перед этим выполнил атлетический трюк, с переворачиванием тела, на 360 градусов, в воздухе.
Мы синхронно стали к друг другу подходить.
— Атомс, я не собираюсь с тобой драться, поэтому возьми свои сопли в руки. Мы должны заняться делом. — Говорит Эдди.
Я ничего не ответил. Вместо этого, поймал его ногу, обхватив алмазами на ноге, затем поднял его, и врезал рукой. Кулак мой стал большим и тяжёлым, поэтому удар был сильным. Грохот от удара, слышался весьма громко. Он врезался головой об стену дома.
Эдди подлетел в воздух.
— Я убрал часть алмаза, со своего кулака, и прикрепил её на твою шею. — Показывая отсутствие алмазов, говорю я. — Теперь ты не сможешь улететь.
Эдди стал снижать высоту. Было видно как он старался не спускаться, но так он только усугублял ситуацию. Поэтому пришлось приземлиться на землю. Я воспользовавшись моментом, решаю ему стукнуть по лицу. Но он успевает поймать мой кулак. Эдди слегка взлетает, скорее, ливитирует. После переворачивается, а я вместе с ним. И он сталкивает моё лицо с землёй.
— Если ты хочешь драться, то я выполню твою просьбу. — Сказал он.
Я выполнил рывок в его сторону, но он отбил попытку, своим пинком. Я полностью отсоеденил алмазный кулак с тела, и стал управлять им отдалённо. Сперва я попытался его ударить, но он поймал.
Мой алмазный кулак, появился с обратной стороны, и вылетел с предплечья, которое Эдди схватил. Вот оно поразило его лицо, но особых увечий ему не нанёс. Я разделил свой алмазный кулак, и шлем Эдди, на несколько сантиметров, и захотел снова ударить, но с размахом. Он быстро отошёл от места, и достал свой меч, и прямо в полёте разделил кулак надвое.
Когда я понял что он справился с этой атакой, я стал собирать кусочки своих алмазов, чтобы вернуть их обратно на место.
Эдди помешал своим очередным пинком. Я резко поднялся, и создал алмазный топор, хотел его, им шугануть. Но Эдди отражает атаку своими разделёнными мечами, а после подлетает, и обеими ногами — хорошенько меня пинает. Я врезаюсь об колонну, что удерживает козырёк над подъездом.
Будучи в лежачем состоянии, я управляю алмазным ошейником, на его шее. Заставляя его прокатиться по асфальту. Эдди даёт сильное сопротивление, пытаясь разломать ошейник, что у него туго получается. Я пытался провернуть тот же трюк, но Эдди швыряет в меня, свой меч — он вознается прямо мне в плечо.
— Аааай! — Выкрикиваю я.
Эдди подлетел ко мне, и хотел нанести удар мечом, по лицу. Но я создаю щит на запястье, и не даю ему, это сделать. Но вторую сторону, никто не отменял — он пользуется этим, и вонзает свой меч, мне в правую часть шлема, что заставляет его затрескаться.
Алмазная защита на лице, разбивается как яичная скорлупа, после его очередного попадание мечом.
Голова начала кружиться, я думал что уже проиграл, но эмоции взяли надо мной вверх. Он уже хотел оканчивать сражение.
— Вставай, и пошли к Биллу.
Я даже не услышал его слова.
Мой костюм полностью отделился от меня, и я управлял им силой мыслью. Будто я наблюдал за самим с собой, со стороны. Но я оставил алмазы на поясе, на всякий случай.
Синяя броня врезала ему. Вспомним что ошейник, был всё ещё при Эдди. Я заставил его крутиться как юла, но Жёлтый не мог себя остановить, как бы ему не хотелось. И как только он притаромзил, стал качаться в разные стороны. Он полностью потерял координацию. Также я добавил эффекта, ударив двумя руками, ему по ушам, что сильно его оглушило.
Эдди не мог упасть, ведь ливитировал над землёй. Но это была отличная мишень. Моя броня дала один удар, кажись мало. Ещё удар, и ещё. С каждым столкновением моего кулака с ним, скорость ударов становилась лучше. Ведь тут, не от меня зависело, как сильно я ударю, или как быстро, я это делаю силой мыслью — это невероятно удобно.
— Получай, получай, получай...! — С каждым словом, я бил его. — Получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай, получай!
Затем я схватил его за кисть, и положил на землю. Он попытался вонзить мечи мне в живот, с двух сторон. Но совсем позабыл что внутри нету человека, и никто не почувствует боли. Я переноправил алмазы с головы, на ногу, чтобы та стала тяжелее. И стукнул ею, Эдди по груди. По его короткому, и громкому крику, я понял что ему больно.
Эдди вёл себя вяло, скорее всего был уже на пределе. Но я не мог себя остановить. Обратно воссоеденившись с костюмом, я лично приступил к избиению Эдди. Сперва, из-за моих ударов, появились дырочки в его шлеме, просунув туда пальцы, я отодрал маску с его лица. В следующие секунды, я бил ему по этой — открытой части в шлеме.
Кровь полностью окрасила мои кулаки. Я не видел предела, знал что надо остановится, но не мог. Я продолжал его избивать, с каждым разом, мне становилось легче, с убийства моих родителей. Хоть передо мной лежал не Дефрей, а Эдди, это не мешало мне — продолжать. В какой-то момент, он потерял сознания, но я не остановился, а шёл дальше.
Этак полностью потеряв контроль над собой, я замахнул кулак, для последнего удара, но моё запястья обхватили лианы, как оказалось, это — Бен. Он притянул меня, убрав с Эдди. Я пытался продолжить его избивать, но Бен мне помешал. Я дёргался словно рыба, которую поймали удочкой.
Я взял второй рукой за лиану, и потянул его на себя. Бен врезался мне в спину, но я полностью это проигнорировал. Разорвав верёвку с кисти, я стремительно направился к лежащему. Но меня лишь одной рукой, остановил Билл.
Кстати говоря, шлем у меня также отсутствовал, поэтому даже лицо — было в крови Эдди.
— Атомс, ты должен остановиться. — Прямо сказал Билл.
— Отвали, я должен его прикончить! — Оттолкнув Билла, сказал я.
— Зачем? Это что, он совершил ту чудовищную вещь? — Эти слова Билла, заставили меня остановиться, и задуматься. — Нет. Это сделал — Дефрей. Именно он, должен получить такие страдания, что так стремительно, ты выдаёшь Эдди. Ты должен перестать, выплёскивать свою злобу на нём. Он должен быть жив, ведь иначе, мы не сможем одолеть Дефрея. Нам нужны все четвера.
— Ты прав. Я... действительно погорячился. — После не долгой паузы, выдохнул я.
— "Погорячился"?! — С удивлением спрашивает Бен. — Ты ему всё лицо отбил.
— Действительно. — Подтвердил Билл. — Ты тут, настоящую бойну устроил, повсюду его кровь. И ты тоже, весь в ней искупался.
— Я... не контролировал себя. — Разглядывая свои кулаки, говорю я.
— Вижу... На земле аж, его зубы валяются. — Поднимая с земли зуб, говорит Билл.
— Они вылетели, из его рта. — Убрав взгляд в сторону, утверждаю я.
— Хорошо что, хотя-бы целыми остались. — сказал Билл. Он кстати, в костюме, не был.
— Какой же ты... ТЯЖЁЛЫЙ! — напряжённо сказал Бен, поднимая Эдди. — Я его лица не вижу, из-за синяков и крови. Хорошо ты постарался.
— Атомс, ты идёшь с нами. Нам нужно скорее с ним покончить. — Серьёзно говорит Билл.
— Как только я его убью, то уничтожу эти браслеты. Раз и навсегда! — Уверенно произношу я. — В первую очередь, это из-за них, мои родители погибли.
— Я бы с тобой поспорил, но да ладно. — Незаметно произнёс Билл.
— Тоесть ты не хочешь их уничтожить? Собираешься оставить? — Нервно спрашиваю я.
— Неважно, давай не будем об этом. Сперва нам нужно пережить встречу с Дефреем. А потом думать, что делать дальше.
— Ну мы идём, или нет? — разъярённо спрашивает Бен.
— Всё, пошли. — Ответил Билл.
