Кажется, пиздец отменяется
— Пап, там машина чья-то стоит. — сказала Даша, внимательно рассматривая машину на заправке. Ее губы уже обветрились из-за холода, но у нее нет гигиенической помады с собой, как и других необходимых вещей.
— Это машина того больного. Если заражённый сидел там, значит и машина тоже заражена, поэтому мы не поедем на ней никуда. — все надежды в миг рухнули.
— И что нам теперь делать? — слегка трясясь от холода и страха, спросила Полина. Она много нервничает, а ведь ей нельзя, потому что она в положении...
— Ничего, сейчас все порешаем. — сказала Александр, подойдя к окошку магазина на заправке. Он постучался туда, после чего заметил за стеклом мужчину его возраста.
— Бензина нет. — он уже было хотел закрыть окно, но Саша остановил его.
— Мужик, я не за бензином. У меня тачка сломалась, на морозе дочка стоит, жена вот, беременная. Пусти погреться? — мужчина уже знал, что ответить, но Александр снова прервал того. — У меня есть деньги. — тот достал свёрток больших купюр из кармана, которые сразу же схватил тот мужчина.
— Заходите. — он пошел открывать двери, чтобы они зашли и прогрелись у него, а на лице у каждого появилась победная улыбка.
***
Машина ехала обратно. Кашин сильно паниковал, зная, что поступил не по человечески. Он всё-таки послушал Леру, поэтому поехал без них, ведь на одной машине они точно не смогут уехать далеко, тем более если с ней потом что-то случится. Лиза сидела рядом с Мишей, смотря в окно и обнимая сына, тем самым согревая. А Юлик грустно смотрел в окно, понимая, что Даша в беде.
Они подъехали к Владимиру Михайловичу, который уже пытался завести машину, и у него это вышло. Талант не пропьешь, как говорится. Лиза, Миша и Юлий выходят из машины, садясь в другую, ведь Даниле и Лере явно стоит поговорить. Но Кашин не делает этого, а лишь выходит на улицу к своему отцу.
— Как ты завел ее? — рыжий недоумевал, как его папа смог сделать это.
— Там солярка комом стала, я отогрел ее. Главное до ближайшей заправки доехать. — он опустил руки в карманы куртки, чтобы согреть их. — Дань, я конечно все понимаю, но это как-то не по-людски что-ли. — грустно проговорил Владимир, начиная давить на того, после чего он развернулся и пошел к машине.
— Лера, ты этого не одобришь, я знаю, но я так не могу, поэтому поеду за ними, и мне плевать, нравится тебе это или нет!
Он завел машину и поехал, а блондинка молчала. Вторая машина ехала за ними. На улице уже начинало светлеть, поэтому вести машину было в разы проще. Вокруг трассы были только длинные деревья и сугробы снега. Всем хочется верить, что они спасутся, и им удастся спокойно поехать туда, куда хотел Владимир.
***
— Чего здесь сидишь, а не валишь отсюда? — он держал горячий кофе в руках, который делают на заправках, иногда выпивая по глотку.
— А какая разница? Скоро везде одинаково будет, а у меня здесь крепость. — Александр обратил внимание на запасы бензина, масла, шинн и других вещей, которые понадобятся машине, особенно в долгой дороге.
— Понимаю, сейчас каждый сам за себя. Страшное время. — этот мужчина странно смотрел на Дарью, немного пугая ту, хоть у Александра иногда и складывалось впечатление, что её ничего в этой жизни не пугает.
— Выпьешь за здоровье, красавица? — Даша и Полина переглянулись, после чего Дарья поняла, что он сказал это ей. — Да чего ты, не бойся, я же не кусаюсь!
Мужчина достал из под стола бутылку водки, наливая ее в стаканчик из под кофе и подвигая к Дарье. Она слегка замялась, но все равно потянула руку к стакану с водкой, ведь так жёстко хотелось бухнуть. Увидев злой взгляд своего папы, она перестала тянуть руку к стаканчику.
— Да чего же ты ломаешься, красотка? — тот вышел из под стойки, чтобы подойти к ней ближе.
— Мужик, ты чего, видишь же, что она ребенок. — вступился Саша за свою несовершеннолетнюю дочь, которая начинает скучать по спокойной и беззаботной жизни.
— А я больно ей не собираюсь делать. — наглый мужчина подходит к той со стаканчиком, куда добавил более крепкий напиток. Но Александр подходит вплотную к нему, из-за чего содержимое выплёскивается на пол.
— Хватит, это ведь дочь моя! — строгий взгляд пронзил его, тогда мужчина вновь полез за стойку, доставая что-то. Вдруг, он поднял огромную вентовку, направляя ее прямо на них. Полина начала кричать, а Даша сильно паниковать.
— Быстро свалили отсюда! — Полина взяла за руку Сашу, начиная выводить его из помещения.
— Мы уйдем отсюда, мы уйдем! Саша, пожалуйста, давай уйдем! — она очень крепко схватилась за него, выходя оттуда, что сделала и светловолосая.
Наглый мужчина быстро и грубо закрыл за ними дверь, смотря в прозрачные двери на их перепуганные лица, а потом скрылся. Они стали втроём на улице, чуть ли не плача, ведь им уже вряд ли удастся хоть как-то спастись.
— Это все из-за тебя! — Полина сильно ударила Сашу по лицу, вновь начиная истерить. — У нас теперь ничего нет, из-за тебя! Зачем мы вообще бросили их! — она продолжала его бить, пока он не схватил ее запястья.
— Не надо на меня кричать, я вообще-то для вас старался!
— Охуенно постарался! — начинает захлёбываться в своих слезах Поля. — Ты понимаешь, что нам всем теперь пиздец?! — Дарья, обернулась, смотря на свет вдалеке с надеждой.
— Похоже пиздец отменяется. — говорит Даша, привлекая к себе внимание и заставляя всех посмотреть в сторону. Там ехала машина Кашина. Вскоре из машины вышли все, начиная идти к ним навстречу, чему очень обрадовалась семья Каплан. Всё-таки они их не бросили.
— Садитесь в машины. — сказал Данила, за которым шел почти бежащий к Даше Юлик.
— С тобой все впорядке? — спросил шетен, пока Каплан радостно усаживалась в машину.
— Дверь закрой. — улыбаясь, проговорила она. Ей нравится издеваться над ним, грубить, смеяться в лицо и разрушать все его мечты о том, что они когда-то будут вместе.
— Что? — он прекрасно услышал все, но не понял, ему ли она говорит это. Юлику было обидно то, что Даша не даёт ему ни единого шанса.
— Я говорю дверь закрой. — он закрывает двери, а Кашин сзади слегка ухмыляется, смотря на это. А ведь раньше он был таким же глупым подростком вместе с Лизой. Она также игнорировала его попытки подкатить к ней, а потом и сама не заметила, как полюбила юношу.
— Дань, нам надо одно дело сделать. Нам же нужен будет бензин, так ведь?...
***
Рыжеволосый уверенной походкой направляется к окошку магазина на той же самой заправке. Он громко стучит в это же окошко, заставляя хозяина заправки взбеситься.
— Написано же, что бензина нет, чего стучаться? — рыжий слегка улыбается, прекрасно зная, что задумал, но потом убивает с лица похабную улыбку.
— А мне не бензин нужен. Можете впустить меня погреться? У меня часы есть, ручной работы, Швейцарские.
— Ну-ка дай посмотреть. — Данила начал снимать свои Швейцарские, дорогие часы, а потом показывать тому мужчине.
— Нравятся? — мужчина быстро хватает часы, но Кашин успевает ухватиться за его руку первее и сильно потянуть на себя. Рыжий сильнее его.
Пока тот его держит, Александр и Владимир с ноги открывают двери магазина на заправке и заходят туда, выстрельнув один раз в потолок из ружья.
— Руки за голову и на колени, сука бессовестная! — крикнул злой на этого мужчину Саша. Он сильно ударил его отключив, а потом начал искать вентовку, чтобы забрать, а также бензин и другие вещи, необходимые для машины.
— Юлик! — крикнула Лера, не успевшая зайти в магазин. Она начала бежать к своему сыну, а Данила, услышавший это, начал бежать за ней.
— Ты зачем его трогаешь, дурак! — она быстро оттолкнула своего сына от того убитого мужчины. — Он же заражённый! — она была очень запыхавшаяся. К ним подбежали Владимир Михайлович и Данила.
— Он не болен. — тот виновато посмотрел на них, переваривая все то, что ему удалось увидеть буквально за несколько дней. Раньше он только в книжках такое читал, даже не догадываясь о том, что это случится с ним. — Посмотрите на его глаза, они не белые, значит он не заражен.
Владимир опускается на колени и приоткрывает глаза мертвого, смотря на них. Его очки лежали на снегу, а кровь уже давно не стекала из глубокого ранения ножом. И правда, его глаза абсолютно здоровы. Значит, эти люди убили совершенно невинного и здорового человека.
— Мы можем взять его машину. — сказал Юлик тем. Это был грузовик, в багажник которой спокойно поместилась бы огромная канистра с бензином.
Собрав все необходимое и поместив в багажник этого огромного грузовика, три машины вновь отправились в долгий путь. В машинах они снова общались по рации. Владимир Михайлович обещал рассказать, что это за место такое, куда можно было бы поехать, чтобы не заразиться, ведь все границы перекрыты.
— Поедем в Карелию. Там озеро есть, а среди него небольшой островок, на котором стоит дом большой. За сорок лет я обжился там, заменил, отремонтировал все, что нужно.
— А жить там хоть можно? — спрашивает блондинка, ожидая ответа, который следует сразу же.
— Да, можно. Там печь, туалет, вода горячая, рыбы полно. Дом большой, все поместимся, а потом, если надо будет, и детей нарожаем.
— То-то, не зря мы с собой столько тёлочек прихватили! — улыбаясь, ответил Александр, но никто не смеялся с его очередной тупой шутки.
Так они и продолжали ехать. Поскольку пол дня потратили на то, чтобы ехать туда сюда, потом спасать друг друга, поэтому ехали они уже тогда, когда темнело. Ночью две семьи решили разложить большую палатку, чтобы там нормально, по человечески поспать, а потом утром поесть и собраться. Кажется, что пока что все не так плохо, как могло бы быть, но ведь это только начало...
----------------------------------------------------
Я думаю забросить этот фанфик, ведь сама ещё до конца не могу представить Лизу и Даню взрослыми родителями маленького ребенка. Может написать фанфик с такой же тематикой, где они школьники? Идея уже есть.
