6
Две недели спустя
Клиника имени Склифосовского
С невероятной тяжестью век, Кристина медленно открыла глаза, как после тысячелетней спячки. Она не понимала, куда попала и в чем дело, а вколотые в нее шприцы, кардиомонитор и стерильное помещение, неслабо напугали ее, ведь она с раннего детства ненавидит больницы, и все, что с ними связано. Рядом стояла молодая девушка, в белом халате, записывая что-то в свой блокнот, уж у неё то должны иметься ответы.
- Кто вы? Где я? Что происходит? - спросила Кристина со слабым голосом.
- Охх... – испугалась медсестра, будто почувствовала присутствие призрака. - Вы очнулись? Слава богу, я сообщу доктору.
- Доктору?! Проклятье! Мои худшие опасения подтвердились... я в больнице.
Девушка быстро побежала за врачом, и спустя минуту вернулась с пожилым мужчиной в очках. Рукава его халата, немного испачканы кровью, что не могла не заметить Кристина.
- Мисс Канина, как вы себя чувствуете? - спросил доктор.
- Если вынуть из меня эти шприцы, то будет намного лучше. У вас рукава в крови доктор, неужели из-за меня, вас вытащили с операции?
- Не волнуйтесь, операция пустяковая, меня уже подменили. Однако, позвольте отметить вашу дедукцию, ибо она вас не подводит. Вы – самая важная пациентка нашей клиники. А теперь позвольте, - ляпнул доктор, после чего достал миниатюрный фонарик, и подняв веки Кристины, посветил на глаза. – Что ж, отлично.
Доктор незамедлительно достал из кармана телефон и набрал чей-то номер.
- Кому вы звоните? - заинтересовалась героиня.
- Один человек просил немедленно ему сообщить, как только вы придете в себя.
- И кто это? Ректор? Да я же говорила ему, что закрою эти чертовы долги.
- Присутствие чувства юмора, в вашем положении, определенно хороший знак.
Кристина тут же начала размышлять, кто же это мог быть. И все возможные варианты, крутились вокруг двух людей. Разумеется, первым был ее отец, а вторым Параноик. И как бы Кристине не хотелось, чтобы они оба пришли, спустя пятнадцать минут, в палату вошел только Параноик. Он сиял от счастья, как новогодняя гирлянда.
- Кристина! Слава богу, не зря я молился.
- Я тоже рада тебя видеть Параноик... за молитвы отдельное спасибо, я бы с радостью тебя обняла, но эти чертовы шприцы... как же они меня пугают.
- Твой отец будет рад узнать, что ты пришла в себя. Как самочувствие?
- Я два раза за день попала в больницу, и вот по-твоему мнению, как я себя должна чувствовать?
-Что ж, видимо, тебе не сообщили.
- Не сообщили что? - спросила Кристина. – Советую прямо сказать, я терпеть не могу такие нотки интриги.
- Послушай, ты две недели пролежала в коме. В тебя стреляли, было два пулевых ранения, ты чуть не погибла от потери крови.
- Вау... - произнесла Кристина, пытаясь тщательно разжевать эту информацию. – Здорово.
- Что значит здорово? Ты говоришь, как гот, хотя, глядя как ты одеваешься...
- Я не гот! Просто люблю все мрачное.
- Ладно, расскажи, что произошло в ту ночь?
- Я всего лишь пыталась спасти бедную девушку от насильников, но и не подозревала, что они были вооружены.
- Кристина, я, конечно, знаю, что ты отлично владеешь боевыми искусствами, как твоя мать, но твой уровень самооценки зашкаливает.
- Да я справилась, уложила их быстрее, чем они могли моргнуть, но кто ж знал то про пистолет? С каких пор, уличная шпана, ходит со стволами?
- Завалить это одно, обезоружить другое.
Кристина провела глазами по потолку с саркастичной ухмылкой, будто она уже это слышала тысячи раз.
- Кстати, про маму, похороны были?
- Да, спустя два дня после твоего случая.
- Что же за дочь то я такая. Даже на похоронах собственной матери не смогла присутствовать... а как отец? Как он отреагировал на новость, что в меня стреляли?
- Он... он чуть с ума не сошёл, умолял врачей сделать все возможное. Но доктора еще тогда сказали, что вероятность твоего выживания 50 на 50.
- А где он сейчас? На задании?
- Да, он попросил меня присмотреть за тобой.
Кристина замолчала, в ее голове парили сотни вопросов, и выбрать один из них для нее оказалось проблематично.
- Есть еще какие-нибудь новости, которые мне стоит знать? Например, о Клэвэре?
- Клэвэр? Ты про народного мстителя?
- Да, он самый, я его фанатка.
- Слышал, что в последнее время, он нарушает правила дорожного движения. Гоняет на своем мотоцикле в предельно высоких скоростях, часто проходит на красный свет, видимо, спешит брать преступников.
- Значит, ничего нового, а когда меня, собственно, выпишут?
- Наверное, через пару дней, или завтра. Хотя, не знаю, я не доктор.
- Пару дней? Я здорова как бык, я не могу оставаться здесь. Сергей, Сереженка, Параноик, пожалуйста, поговори с доктором, предложи ему деньги, сделай что-нибудь, иначе я сама устрою побег отсюда, клянусь, что к вечеру, меня уже здесь не будет.
- Если бы я не знал, что ты не шутишь, то посмеялся бы. Ладно, будь по-твоему, я поговорю с ним.
Параноик пошел за доктором, оставив Кристину одну, а уже через несколько минут вернулся не без хороших новостей.
- Судя по твоему довольному лицу ты все-таки уговорил доктора, - обрадовалась героиня.
- Именно, для меня нет нерешаемых задач, ты забыла, кем я работаю? Через пару часов тебя выписывают.
- Спасибо Параноик, чтобы я без тебя делала, - усмехнулась Кристина.
- Кстати, я отвезу тебя потом в одно место, уверен тебе понравится.
- Что за место? Сергей не тяни, мне же интересно. Ты ведь прекрасно знаешь, что мое самое неоднозначное качество, а именно любопытство, с каждой секундой пытается вырваться наружу.
Заинтересованность Кристины зашкаливала, ее глаза будто умоляли не держать информацию в секрете, что ж, ей это удалось. Как таким красивым глазам вообще можно, хоть в чем-то отказать?
- Ладно... это секретный штаб твоей матери, так сказать, шпионское убежище. Это был ее второй дом, о котором тебе ничего не известно.
- С ума сойти, это что-то новенькое, жду не дождусь оказаться там, - обрадовалась Кристина, новость, действительно, оказалась для нее потрясающей.
***
Спустя пару часов, Кристину официально выписали из больницы, однако, покинула она его намного раньше. Как и было обещано, Сергей отвез ее в тайное убежище покойной матери, но назвать убежище тайным, язык не повернется, так как это оказался большой, двухэтажный дом в черно-белой окраске, со своим двором и гаражом, и довольно таки в безлюдном месте на окраине города.
- Так ты хочешь сказать, что это штаб-квартира моей матери? - спросила Кристина, еще не успев выйти из машины. – Знаешь, на что это больше похоже?
- На старинный особняк? – предположил Параноик.
- Именно... теперь понятно, где мама столько пропадала. Но зачем надо было скрывать такой шедевр?! Мы же могли жить здесь, а не в квартире в центре города, где только по пути к подъеду, встретишь полсотни людей... а я ненавижу людей.
- Ты точно не гот? Ну или эмо? А может есть еще какие-либо социальные слои общества, о которых я не знаю?
- Закройся Параноик, давай уже зайдем внутрь.
Внутри дом был также хорош, как и внешне. Кругом чистота и уют, дорогущая мебель, картины, растения, красивые шторы. Кристина испытывала невероятно приятные эмоции, но всячески пыталась это скрывать, ведь никто в этом мире не должен знать, что она способна их испытывать.
- Весьма недурно, - ляпнула Кристина, медленно направляясь вдоль стеллажей и притрагиваясь к дорогущему антиквариату. – Но все же, один вопрос не дает мне покоя. Откуда это все? Я знаю, что маму завербовали в правительственную, сверхсекретную организацию еще до моего рождения, но неужели там можно было заработать на все это?
- Твоя мама была не просто правительственной шпионкой, она была лучшей.
- Будем считать, что ты ответил на мой вопрос, - саркастично ответила Кристина. - Интересно, а у моего отца тоже есть такой дом, который вы называете штабом?
- В Америка, разумеется, есть.
- А где же шпионские штучки, о которых ты говорил? Я горю желанием лицезреть их.
- А я уж подумал, что ты не спросишь. Пойдем со мной, тебе понравится.
При помощи сканера сетчатки глаза, который находился за картинной рамкой, Сергей открыл дверь в кладовку. За ней оказалась лестница, ведущая в подвал.
-Ммм... тайные проходы, впечатляет. Но должна заметить, в каждом втором фильме ужасов, есть подобный подвал.
- А еще, он присутствует во всех шпионских фильмах. Согласен, немного банально, но не на чердаке же обустраивать секретное помещение.
Узкий проход освещался слабыми светодиодами, что позволило им спокойно спустится, без помощи фонариков. Внизу их ждала железная дверь, которая не собиралась открываться, пока не получит пароль.
- Отлично, еще одна дверь. Надеюсь, ты знаешь пароль? - спросила Кристина.
- Этот пароль скрыт в твоем паспорте, - улыбнулся Параноик и ввел комбинацию 2305. -Знакомые числа?
- Нет... хотя стоп! Не говори! Я должна вспомнить...
- Это день твоего рождения, 23 мая.
- Блин. Ну я же просила не говорить! Я бы вспомнила... наверное. Кажется, я все еще не отошла от комы... хотя всему виной то, что я никогда не праздновала свои дни рождения.
- Значит исправим это, тебе как раз через месяц 21 стукнет.
- Ага, если меня еще кто-либо не подстрелит.
Дверь механическим образом открылась, а за ней оказалось большое помещение, возможно, даже больше, чем площадь самого дома, но уж точно не меньше. Мгновенно включился свет, и Кристина обнаружила, что левая сторона помещения полностью состоит из стеллажей с различными оружиями, пистолетами, мечами, арбалетами. Стрельбище, небольшая комната для тренировок с голограммами, миниатюрный, боксерский ринг, и это только то, что бросается на первый взгляд. Новейшие компьютеры, манекены с броней, все это выглядело стильно и слегка футуристично. Настоящее, шпионское логово.
- Признаюсь, я в небольшом шоке. Но я никогда не буду показывать это на своем лице.
- Поверь, я бы еще удивился, если бы ты показала.
Пройдясь по оружиям, и пощупав почти ли не каждую из них, Кристина обратила внимание на одну интересную штуковину, напоминающую скрытые клинки.
- Сергей, а что это? Наручи?
- Да, к тому же, они магнитно-капсульные, совершенно новое слово в технологиях. При выходе они могут наклонится на триста шестьдесят градусов. Также, они могут выстреливать лезвиями, после чего клинки возвращаются обратно на место, с помощью высокоточных магнитов. Можешь их примерить, они очень нравились твоей матери, хоть она никогда их и не использовала. Надеюсь, ты тоже не будешь... ну разве только на манекенах.
- Круто, обязательно примерю. Надеюсь, я освою их раньше, прежде чем остаться без пальцев.
- Как только осмотришься, поднимись наверх, я приготовлю чай.
- Хорошо. Мне с двумя ложками сахара, спасибо.
Кристина еще некоторое время ходила по помещению, пытаясь зацепить глазами все, что попадется. В конце концов, ее внимание привлек высокотехнологичный костюм, который висел на манекене прямо в центре. Пару раз обойдя, любуясь ее красотами, она медленно прикоснулась к нему, и ощутила до боли знакомое чувство, будто аура покойной матери. Кристина ощутила ее запах, и онемела. Этого не мог не заметить Параноик, который наблюдал за данной картиной со стороны.
- Это костюм твоей матери, в нем она ходила на задания, - сказал Сергей, поддавшись эмоциям своих воспоминаний.
- Да... я знаю, оно красивое, но слегка не мой вкус, я бы добавила побольше черного, чтобы казаться мрачнее. Мрачность всегда пугает и настораживает, никогда не знаешь, чего от него ожидать.
- Интересное рассуждение, с которым трудно не согласится. Чай готов, пошли, пока не остыло.
- Да, конечно.
За круглым столом, в компании горячего чая, возникло случайное молчание. Кристина сидела, смотря в одну и ту же точку, будто задумавшись над чем-то серьезным, что само собой насторожило Сергея.
- Кристина, ты точно решила здесь остаться? Это малолюдный район, позади дома лес, да и соседние дома расположены не близко.
- Отлично! Так это ведь все то, что мне и необходимо. Не волнуйся Параноик, я здесь не пропаду. Тем более, ты ведь будешь меня навещать.
- Хорошо, тогда я сообщу, чтоб сегодня же перенесли твои вещи.
- Спасибо, спасибо за все. Ты стал для меня родным отцом, чтобы я без тебя делала.
- Не за что, ведь ты мне тоже как дочь, которой у меня никогда не было... я, пожалуй, пойду, дом тебе уже показал, а дел у меня еще по горло.
Проводив своего друга до двери, Кристина, на удивление, сильно обняла его, на что Сергей не мог не ответить взаимностью.
- Заходи почаще, даже если тебе не за чем, все равно заходи, я всегда рада тебя видеть, к тому же, ты мой единственный друг.
- Ну смотри, сама попросила. В будущем не жалуйся, что я часто к тебе прихожу.
- Хех... пока, удачи тебе, друг мой.
