Глава 5
Я проснулся от шумного рева легавого, быстро последовал утреней рутине и заметил, что работа уже давно кипела. Судно было развернуто грузовым отсеком к берегу и вполтную к нему стояло на якоре. Уже много заключеных и как ни странно, надзирателей таскали разные ящики, мешки, коробки и цистерны. Все очень торопились. Не думаю, что работа была срочной. Скорее, они хотели дать нам понять, что мы находимся в рабочей обстановке и создать соответствующую атмосферу.
-Эй, одинадцатый, - обратился ко мне один из надзирателей. У всех были номера. 102 номера. Это меня очень раздражало, ведь даже у собак есть клички - помоги тридцатому - он указал на беднягу, который пытался один сдвинуть с места деревяный ящик.
Я подбежал и помог парню. На соревнованиях по жиму лежа и отжиманиям среди легавых и зеков на зоне наша команда всегда выигрывала. Команда, в которой я был фаворитом. Мне не составило огромных проблем поднять этот груз, еще и с помощью второй пары рук. Мы вместе потащили эту тару. Судя по отношению обьема и веса - это были кирпичи. Выходя из отсека я вгляделся своему помощнику в глаза и узрел больно знакомое мне лицо, даже на пару секунд остановился. Мне казалось, что я знаю его очень давно (к слову, в тюрьме я провел 3 года). Но он не ответил мне взаимностью, просто пер в сторону суши, это и заставило меня пойти дальше вместе с ним. Надо запомнить этот номер. Тридцатый.
Сделав еще пять-шесть таких ходок мы могли насладиться землей спустя столь долгое для меня плавание. Поверхность острова была очень твердой, иногда даже просматривались места с почвой, которые, как мне кажеться, были вполне пригодны для растительного мира. За время существования своего безнесса я немного узнал толк в этом. У меня был друг, который выращивал качественную траву и отдавал мне ее даром. Наступил сезон, созрели кусты, он все собирал и обеспечивал меня табаком, а я - скручивал и продавал. Навар мы мы делили пополам. К сожалению, с той ночи я ни разу его не видел и не мог с ним связаться. Видимо, он слился после того, как узнал об этой новости. Я его и не виню за это, он все сделал правильно. В таких ситуациях нужно залаживаться на дно.
К большому счастью, во время выгрузки я заметил несколько ящиков с семенами. Успел разглядеть, что там были яблоня, вишня, картошка и лук. Вероятно, это было не все, и это было замечательно. Тунец мне уже в печенках сидел. Однако, на удивление здесь плавали окуни. Если не ошибаюсь - восточные. Если зайти в воду поколено, можно было голыми руками поймать две рыбы. Этот остров стал казаться не таким ужасным, каким я себе его представлял.
На растоянии около пятидесяти метров от корабля я заметил кучку ребят человек из десяти. Они сидели в круге, в центре которого находилась фигура, которую все внимательно слушали. Я направился в сторону этой компании, нужно было быть коммуникабельным и иметь связи на острове. Подойдя ближе, мне стало понятно, что в центре сидит Тони Хоффер.
Проффесиональный наемный убийца. Он попал в тюрьму в один день с Джефом Эрнистоуном, нынишним офицером, тогда он был обычным охранником. Они кокурируют уже на протяжении шести лет. На его счету свыше шестидесяти убийств, каждое по нескольку миллиону долларов, в зависимости от значимости жертвы. Он убивал политиков, бандитов, военных с высокими чинами. Не смотря ни на что, у него был свой принцип. Он не убивал женщин. Ни за какую сумму. Я это уважал. Это все обеспечивало ему отличную жизнь. Он умел хорошо скрывать следы и никогда не имел с одним и тем же человеком дело дважды. Тони уже обеспечил себе особняк на хорошем участке Империи, три спорткара, снегоход, первоклассного дворецкого, но ему было мало. Он хотел получить еще больше. Его остонавливали близкие, все говорили, что ему уже хватит. И вот, наконец, когда он решил завязать со своей карьерой, удача встала против него. Кто-то его сдал. Скрысил. Так же, как и меня. Хорошо, что все имущество он успел переписать на родственников.
-Привет, Джими, не желаешь присоедениться?- предложил мне киллер. Он был авторитетом в нашем кругу. Все ему верили каждому его слову, он многим помагал и давал советы. Если он знал твое имя и тебя лично - твоя репутация поднималась на пару уровней.
-Да, я присяду - я протиснулся в круг, пожал каждому руку и понял, почему здесь были именно эти люди. Тони собрал всех, в ком был уверен и на кого он мог положиться. Тут были Заг и Билл, Кларк, Филипп и парень, с которым я выгружал ящики, мне не давало спокойствия его знакомое лицо. В этот раз он уже что-то во мне нашел, как я понял по его взгляду. Также присутсвовала одна девушка. Шатенка, с прямыми волосами, которые не доходили до поясницы. У нее были изумительные черты лица и карие глаза. Она имела идеальные модельные параметры, которые подчеркивали ее шорты на половину длины всего бедра и майка, которая едва прикрывала пупок. Ее грудь была не большая, но было, за что ухватится. Размер1-2. Короче сказать, она имела параметры идеальной модели. Мне и в голову не приходило, как такая киска могла сюда загрести. Кажеться, за все время на судне она ни с кем не переспала. Или у нее были принципы и моральные ценности, что я очень уважал в людях, или же она просто знала себе цену. Когда я дополнил их круг, она не обратила на меня никакого внимания - о чем болтаете?
-Мне стало кое что известно о причине нашего нахождения здесь.
Я загорелся интригой и стал максисально внимательным.
-Это ведь не для того, чтобы мы подумали над своим поведением, верно?
-Герда хочет построить космический танкер. Очень большая часть материалов для него находится именно на этом острове. Полезные ископаемые нужного сорта существуют только здесь. Но находиться тут опасно... - очен начал рассказывать басню про войну и скинувшиеся бомбы, которую я уже слышал - ...чтобы не лишиться хороших строителей и инженеров они отправили нас. Нас ведь не жалко. Но вы можете не волноваться - здесь находиться достаточно безопасно для того, чтобы не отбросить коней. Мы будем добывать нужное вещество и раз в две недели сюда будет причаливать грузовое судно и отвозить его на завод. По моим расчетам, если все пройдет нужным образом - мы проведем здесь от двух с половиной до трех лет. И получим обещанную свободу - правительство всегда сдерживает свои слова.
-Что это за материал? - поинтересовался Филипп.
-Это мне не известно. И надеюсь вы понимаете, что этой информацией не стоит раскидываться, даже не все надзиратели про это знают.
-Ну, что вы здесь расселись? - пришла очередная псина, это был заместитель офицера. Он еще не понимал, что среди зеков тоже есть уважаемые люди. Странно, что Эрнистоун не предупредил его об уровне авторитета здесь сидящих - пошли за мной!
Мы решили не спорить и поднявшись неспеша двинулись в направлении движения легавого. Я в это время наблюдал за походкой нашей красавицы, она была невероятно красивой, по крайней мере для меня. Там, куда мы пришли стояла огромная ширенга очереди заключеных, которую мы, естественно обошли. Тут выдавали одежду: для мужчин роба в виде двух желтых комбинезонов и пары рабочих сапог и выходную одежду - три пары однотонных светло-коричневых шорт с пятью карманами (два передних на каждой ноге на змейке, еще один на правой ноге на кнопке, внутренний, в него спокойно помещался длинный ключ и задний на липучке), три пары серых футболок и две пары низких спортивных кроссовок. В роли белья были черные боксерские трусы, которые выдавались по 10 штук на человека. Мне это не очень нравилось, так как раньше я, имев много денег мог позволить себе стильно и дорого одеваться. Но тут ничего не поделать. Женщинам-фартух, пара коротких обтягивающих джинсовых шорт, майка, спортивные кроссовки. На выходные их обеспечили юбками до колена, кросовками более повседневного стиля, чем спортивного и 5 комплектов нижнего белья: белые спортивые трусы и топ.
Я не понял, по чему мужчинам выдали больше одежды. Позже выяснилось, что это Тони договорился с Джефом. Нам выдали по 2-3 штуки одного комплекта, когда у всех остальных был один комбенизон, пара сапог, пара кроссовок, футболка и шорты. Мне не нравилось, то что у некоторых были преимущества. Это были неравные условия. Но не воспользоваться этим было глупо. Разумеется, нашу девушку также поощрили. Позже абсолютно всем выдали по рюкзаку обьемом 40-50 литров.
Теперь я почуствовал то, чего очень давно не испытывал. Мы становились бандой. Командой. Мы понимали, что вместе не пропадем и будем вместе все это время на острове. Это мне очень нравилось. Правда, тепер мою голову регулярно посещали две мысли: кто эта девушка и тот парень, которого я мог встречать раньше.
Надзиратели уже установили несколько столбов с громкоговорителями и обьявили по ним общий сбор в выходной одежде в 18:00. По времени ориентироваться уже было труднее, но нам помогал Кларк, которому в знак благодарности от своего босса достались часы. Мы пошли осматривать остров и искать, где можно было переодеться. На корабль подниматься нам не хотелось.
