15 страница24 февраля 2018, 14:44

15 глава

По дороге на дикий пляж Макс попытался во всей красе пересказать мне все прелести нудисткой жизни и настращать тем, что категория этих людей запросто могла встретиться и на выбранной нами межгорной равнине.

- ...Ты только представь себе: выходит из воды дядя-Нептун в том, в чем мама родила и направляется в твою сторону. Ты в шоке, а он заводит с тобой непринужденную светскую беседу. Ваши действия, мадам? – доставал меня Артист, подначивая надо мной.

- Да, иди ты! – отмахнулась я от него. – Вечно чего-то напридумываешь... У нудистов есть свои пляжи, что они чокнутые, нормальных людей пугать?

- Так они тоже считают себя нормальными. – Принялся дразнить меня Макс, получая от этого удовлетворение.

Никаких нудистов на диком пляже не было, только несколько семей, отдыхающих дикарями и разбивших палаточные лагеря. В прибрежных волнах резвились разновозрастные ребятишки, что вызывало у меня умиление и опаску одновременно, сегодня волны были огромными. Мы поставили машину в тенек под куст маслины и вошли в пенную от набегавших волн воду.

- Сегодня передавали штормовое предупреждение, - обратилась я к Максиму, пытаясь перекричать шум волн. – Не обманули...

- Значит, ты далеко не заплывай! А я быстро разомну косточки и вернусь, - дал указание мне Макс, ныряя под волну и исчезая в соленых глубинах.

Я проплыла метра два и поняла, что с такой никудышней пловчихой волны справятся на раз, и утянут в пучину. И, тут же я почувствовала, как водная стихия с силой оттягивает меня от берега. Я сразу же повернула на мелководье. В это время рядом со мной неожиданно оказалась симпатичная мордашка лет шести. Девочка, затянутая в надувной спасательный жилетик, явно пыталась вернуться к берегу, борясь с высокими волнами. От страха она молчала, сильно сжав губки в фиолетовую полоску, и только одни широко раскрытые глазенки давали понять о том ужасе, который она испытывала в данный момент. Очередная волна подхватила ее, относя в море. Взрослых на берегу я не увидела, видимо они отдыхали по своей программе, не заботясь об участи своих маленьких чад. Я сама едва держалась на воде, но, чудом подплыв к девчушке поближе, я крикнула:

- Ты не бойся, сейчас мы с тобой вместе выберемся на берег...

Я попыталась, ухватив ее за воротничок жилета подтолкнуть к берегу. Новая волна захлестнула нас обоих с головой, и мы вдоволь нахлебались воды. Девочка упорно молчала, но уже с надеждой смотрела на меня. Я понимала, что ничем не могла ей помочь. Пловец из меня был никчемный. А ее маленький надувной жилет, мог выдержать только малышку.

Окинув взглядом горизонт, я заметила Макса уже далеко в море. Он плыл как дельфин, красиво рассекая руками волны. Видимо почувствовав на себе мой взгляд, в этот момент он оглянулся, и я попыталась махнуть ему рукой и крикнуть:

- Назад, Макс, назад...

Он увидел мой красноречивый жест, потому что сразу же повернул и поплыл к берегу с еще большей скоростью. Я пыталась успокоить девочку и хоть как-то продержаться с ней на воде. Когда Максим был от нас в десятке метров, я громко крикнула, пытаясь перекричать шум водной стихии:

- Быстрее, тут девочка тонет...

В две секунды парень пересек расстояние между нами и оказался возле девчушки. Она сразу же вцепилась в него своими маленькими ручонками мертвой схваткой. Теперь я четко знала, что мой верный охранник спасет напуганную малышку. Макс поплыл с девочкой к берегу, а я, теряя последние силы, вслед за ними. Я заметила себе, что до сих пор никто не кинулся ее искать, что меня очень поразило. Макс посадил обессиленного ребенка на песок, что-то ей сказал и вернулся за мной.

- Цепляйся за мою спину и крепко держись, - скомандовал он и продолжил,- на кой ты так далеко заплыла?

- Макс, девчушку относило в море, не могла же я ее бросить одну?

Мы выбрались на песок и опустились возле малышки, девочка перестала плакать и только всхлипывала, шмыгая малюсеньким курносым носиком.

- Как тебя зовут, маленькая Русалочка? - ласково обратился к ней Макс.

- Ксюша... – дрожа от холода всем тельцем, ответила она.

- Где твои родители, Ксюша? – Продолжал он ей улыбаться.

- Там. – Коротко ответила она ему, смотря на него черными глазами угольками полными обожания. – Я... Я хотела построить замок, но его унесло море, и меня тоже...

Я принесла большое махровое полотенце, а Макс тем временем уже стащил с нее мокрый жилет и принялся усердно растирать ее дрожащее тельце. Затем, плотно завернув в полотенце, взял ее на руки:

- Ну, теперь веди нас к родителям, кроха.

Девочка взмахнула рукой в направлении отдаленно стоявшей машины, где в полном разгаре была пирушка. Подвыпивший мужик и две такие же примерно двадцати двухлетние девицы, выплясывали под стоявший на капоте машины магнитофон. Мы подошли вплотную к отдыхающим, но на нас никто не обратил внимания.

- Ваш ребенок? – Резко спросил их Макс, одновременно выключая музыку.

- Наш, - разлыбилась одна из девиц, красноречиво демонстрируя перед Максом свои жалкие прелести, облаченные в бикини, - в частности мой. Ксюха, ну-ка, быстро иди к маме... – Скомандовала девица, будто бы отдавала приказ комнатной собачке, приносящей ей тапки.

Но Ксюха только еще больше вцепилась в шею Максима, выпростав из-под полотенца ручонки.

- Морду бы тебе надо набить, а не ребенка отдавать. Твоя Ксюха только что чуть не утонула в море! – Все больше злился Макс, разглядывая девицу оценивающим брезгливым взглядом.

- Велика потеря, новую сделаем! Если не возражаешь, с тобой... – Пьяно прохихикала девка. Я пришла в неописуемый ужас. А обычно сдержанный Макс заорал на всю глотку:

- Ты, че, в натуре, не догоняешь, курва? Твоя дочь, могла утонуть!

К девице видно только сейчас дошел смысл сказанного, опомнившись она, дико закричала и кинулась рьяно обнимать девчушку, выхватив ее у Макса. В ее руках девочка громко заплакала.

- Спасибо вам, спасибо, - лепетала, вмиг протрезвевшая вторая девица, - Ксюша спала в машине, мы и не заметили, как она пошла к морю. Ой, мы вам так благодарны, молодой человек. Что мы вам должны, за спасение?

- Должны внимательней смотреть за ребенком. В следующий раз, рядом с ней может не оказаться этой леди! - Он красноречиво показал на меня. – И девочку некому будет спасти.

Мы пошли к своей машине, а вдогонку нам все еще неслось пьяное «спасибо». Я с не скрываемым ужасом оглядывалась на странную компанию и брошенную на произвол судьбы девочку. Чем-то она мне напоминала меня. Я представила себе, как девчушка проснулась и вышла из машины. Пока пьяная мама не обращала на нее никакого внимания, как она натянула на себя жилет и маленькими ручонками попыталась завязать на груди тесемочки, что бы он не слетел с нее в воде. Представила, как сонная Ксюша прошлепала к бурлящей стихии, уселась на берегу и принялась строить замок из песка. Очередная волна захлестнула ребенка и безжалостно утащила в море. Девочка кричала и плакала, но пустынный берег и грохот морских волн поглощали ее детские крики.... Представив эту картинку фильма ужасов, мне стало не по себе.

- Макс, я не могу доверить миленькую девчушку этой пьяной стерве. – Дернула я за руку, отходившего Макса.

- Что ты предлагаешь? – остановился он и принялся со всей серьезностью меня рассматривать.

- Ну, не знаю, наверное, забрать ее с собой, - наивно произнесла я, не сводя глаз с малышки.

- У нее есть мать. – Отрезал он и развернулся, что бы идти дальше.

- Разве это мать? Это настоящая мачеха! – Я дернула его за руку, останавливая и поворачивая его к себе лицом. - Макс, ты так говоришь, потому что никогда не испытывал в жизни того, что пережила я! Ты не знаешь, как это, когда на родительское собрание в школу ходит бабушка. Когда ставит градусник и дает таблетки бабушка. Когда не с кем поделиться своими переживаниями... Моя мать бросила меня, не задумываясь, как серая лесная кукушка. И я выросла гадким утенком, по уличным законам джунглей. Тебе этого никогда не понять, а тем более моих переживаний за маленькую Ксюшу! – На одном дыхании выпалила я ему в лицо.

- Почему же. Вообще-то я вырос в детдоме, так что мне все это знакомо до боли. – Спокойно произнес Максим и с нежностью в глазах посмотрел на Ксюшу. – У меня не было даже бабушки...

Тут я оторопела, и как в той басне Крылова, у меня «в зобу дыханье сперло».

- Ну, прости, почти коллега, - громко прошептала я и направилась к машине, а Макс поплелся за мной.

- Ань, по сути, на счет девочки, ты права. – Рассуждал он, надевая футболку, на свой мокрый накачанный торс. – Но по закону, мы не имеем права отобрать ее у матери. Кстати, может быть она даже еще непотерянная, может она вполне нормальная. А сегодня мы попали в минуты ее редкого расслабления. Согласись, с кем не бывает? Устала, решила оттянуться...

- Угу, защитник нашелся, вон идет уже к нам твоя минутно расслабленная до вульгарности мамашка.

И действительно, не трезвая мамаша, шатаясь, направлялась кривой походкой прямиком к Максиму.

- Ой, молодой человек, я еще раз хочу засвидетельствовать тебе мое «спасибо». Пойдем к нам, опрокинем по пять капель, за наше знакомство. А ты – красавчик, о-о-о. – Она потянулась рукой у его накачанной груди, но Макс отдвинулся в сторону. – Ну, пошли за знакомство, и все такое... По пять капель...

- Спасибо за приглашение, но я не пью. Извините, нам пора ехать. Вы бы за ребенком присматривали, а?

- Слушай, алкашка, шла бы лучше к своей Ксюхе, а! – Не выдержала я.

- Это кто здесь алкашка? Ты мне, что ли, курица? – Она искривила рот в глупой ухмылке, рассматривая меня пьяным оценивающим взглядом.

Вот здесь я и не выдержала! Я спокойно подошла к ней, левой рукой взяла ее за шиворот, девка от удивления даже отцепилась от Макса, а правой я смачно с размаху заехала ей кулаком по нижней челюсти. Она упала на траву и во все глаза стала таращиться на меня, хватая ртом воздух.

- Я непонятливых учу.... А ты стесняешься... - Резко произнесла я уже удивленному Максу.

- Не в моих правилах бить женщин, - ухмыльнулся он, - я привык обращаться с ними по-джентельменски.

Мамашка от моего не вежливого обхождения немного протрезвела, поднялась и пошла к своей компании. А, я произнесла

- Поехали уже отсюда...

Двое собутыльников пьяной мамаши оставались на своих местах, не обращая на нас внимания. Маленькая Ксюша уже надела на себя махровый халатик и, забыв о своем происшествии, играла с другой девочкой, чуть постарше ее. Ее мать уходила от нас, потирая челюсть, громко ругая меня матом и выливая обиду на Макса за отказ.

Мы ехали по гладкому шоссе в кромешной тишине. Каждый думал о своем, лично я о Ксюше. Какая ее ожидала судьба, знал один Бог.

- Да перестань ты, - через какое-то время, принялся успокаивать меня мой охранник, - не принимай эту историю близко к сердцу. Знаешь сколько по миру таких историй с такими, вот, мамашками и их детьми. Если ты будешь так бурно на все реагировать, то сойдешь с ума.

- Я запомнила номер их машины. Это номер нашей области. Как ты думаешь можно по нему определить владельца машины и его адрес?

- Конечно, а что ты уже задумала? – Озабочено спросил мой компаньон.

Но я нарочно не стала делиться с ним своими мыслями. Хотя у меня в головке уже вырисовывался конкретный план действия в отношении той интересной компании, а в частности симпатичной девчушки. Я уже мечтала стать ее крестной матерью, потому что перед моим лицом все время стояли огромные, как блюдца, испуганные глазены маленькой девочки.

8p#6

15 страница24 февраля 2018, 14:44