~~~ 1
Она кричала от бессилия.
Здание становилось с каждой минутой труднее держать. Она гнулась под тяжестью. — Передай родителям мои слова...
— Не бойся. Этот день не предназначен для твоей смерти... Ты не умрешь ...— ее слова утешили его, ведь он оставался последним, кто смог бы выйти из театра .
— Передай...— снова начала. Ее голос был тихим и выдавала его, что есть мочи, и лицо сморщилось от тяжести, невыносимый простым человеком.
— Похороните меня в белом платье и в белом саване. Не ставьте на моей могиле камни, ни внутри ни снаружи. Не хороните меня в гробу, будь он из дерева или из металла. Это мои последние слова и завещание. Если не выполните ждёт вас кара , проклятье, яростнее любого зверя и смерть моя будет на вашей совести и попадёте вы в ад.
Она посмотрела в его глаза полными слез и безвыходности, как будто говорили у меня нет шансов.
— А теперь. Беги!!!
Парень сначала пошатнулся и после этого бежал мельком оглядываясь. Перед порогом последний раз посмотрел на неё. Он видел, как стройная юная девушка медленно падала вниз Теперь она на коленях, а руки все держат театр. Ее голова смотрит вниз и слёзы текут ручьём. Она понимала, что это последний этап из ее жизни.
Он смог выйти, как она и предвещала, сквозь дым. Все зрители и актеры смотрели на театр и ждали ее рушения. Откашлявшись от дыма, он встал рядом с толпой.
— Максим, ты в порядке? — с страхом в голосе произнесла Настя.
— Да. Все в порядке— монотонно выдал он
— Я переживала за тебя — сказала Настя, но ее слова не доходили до него, голова была наполнена лишь той девушкой. Чувствовал всю боль, испытываемая ей. Она спасла все души, кроме своей. Слеза стёкла с его лица, оставляя горячий след.
Раз... Слышен грохот, упавшей колоны...
Два... Второй грохот другой колоны...
И... Три... С большим грохотом упал центр театра, там где была девушка.
Все разом ахнули из-за собственного страха, кроме него. Он закрыл глаза и отвернулся. Ему было трудно смотреть на это. Каждый грохот был, как ударом в сердце. Посмотрел на телефон и обещал себе доставить информацию ее родителям.
Кое-где были слышны крики.
Помощь правительства подоспела через полчаса после произошедшего. Пожарные, полиция, скорая помощь, спасатели и журналисты опоздали. Они не смогли спасти ее. Лишь нашли ее тело под грудой лавины этого здания. Такое маленькое и невинное и в тоже время прелестное. Труп поместили в чёрный мешок и закрыли молнией, поставили на кушетку скорой помощи. Тело пронесли сквозь толпу и взгляды их последовали за ней...
