04. 3(b)209
Подойдя к корпусу, мы вошли вовнутрь. Должна признать, выглядело всё куда лучше, чем в академии. Чистые деревянные полы, кремовые, явно недавно покрашенные стены, встроенные в белоснежный потолок линейные лампы. Вдоль длинного коридора вполне гармонично вписывались дубовые двери, сделанные в простом, но аккуратном дизайне, возле каждых в рамках весели номера и местами подписи предназначения помещений.
Пройдя почти в самый конец коридора, мы остановились перед дверью "3(b)209", что значило корпус, крыло и номер помещения. Приложив пропуск к панели, Жан толкнул дверь вперёд и та легко поддалась. Махнув рукой и пригласив меня зайти первой, мужчина стоял в стороне от двери.
Зайдя вовнутрь, я увидела достаточных размеров комнату и 4 койки, из которых на 3 уже лежали чьи-то вещи и на 1 возле тех же вещей сидел мужчина, читающий книгу. Лицо его было закрыто тканевой маской, прикрывающую нижнюю часть его лица. Ростом он был примерно 6,2 футов. Черные короткие волосы немного спадали на лицо мужчины, подчеркивая выраженный цвет его янтарно зелёные глаза. Он просто кивнул мне в знак приветствия не проронив ни слова и вернул свой взгляд в книгу.
— Это Айзек Стоун. Старший лейтенант и правая рука капитана Райана. Он не особо разговорчив, но уверяю, с заданиями справляется на высшем уровне. - послышался сзади голос Жана.
— Лейтенант Дана Симоненко. - представилась я, улыбнувшись Айзеку, пусть тот не обратил на меня никакого внимания.
Пройдя к крайней у окна свободной койке, я положила на неё свои вещи и просто села, позволив себе немного отдохнуть после сегодняшних активностей. Айзек сидел тихо как партизан, Жан же наоборот не замолкал, всё время рассказывая разные истории со службы, либо же какие-то моменты из жизни до того, как стал военнослужащим. Смотр на них, я понимала насколько эти двое разные, но всё-равно сплоченная команда, являющейся одной из лучших. Я никогда не любила подобную обстановку, ведь она не являлась комфортной для всех. Но тут я ее чувствовал какого-то негатива, или же напряга от незамолкающего Жана, либо же слишком молчаливого Айзека.
Просидев так минут 10, момент прервали резкое открытие дверей и чей-то грубый и быстрый шаг. Подняв голову, я увидела Балдера, держащего в руках небольших размеров, на вид пустую коробку и средних размеров сумку. По нему сложно было сказать в каком он настроении и каковы его следующие действия. Он быстро осмотрел комнату и увидев меня направился в мою сторону. Бросив на мою койку сумку, и поверх неё лист бумаги формата А4 он сухо сказал:
— Твои форма и график, Симоненко. Погон и шевроны уже на ней. Так же вместе с графиком ключ-карта для входа в комнату. - Протянув в мою сторону пустую коробку он продолжил, — Все украшения и аксессуары сюда. Они будут в сейфе главной кладовой гарнизона.
Я вспомнила слова командира об этом и приняв форму, я сняла с себя небольшие серебрянные серьги и кулон в форме сердца из красного камня на серебряной цепочки. За жизнь курсанта я и отвыкла от разнообразного количества украшений на себе, и уже с середины первого курса носила по минимум.
Осмотрев меня ещё раз, капитан приподнял бровь и с лёгким раздражением спросил, — Джонни Уивер? Ты серьёзно? - взгляд Райана был прикован к свисающему с моей шеи жетона, подаренным мне другом. — Это тоже в коробку.
Положив руку на жетон, я медленно покачала головой. Да, пусть это и не мой, но это так же не аксессуар, либо же украшение. Тем более, отдавать его чужому человеку я была явно не готова, пусть это и можно было назвать приказом.
Увидев мою реакцию, глаза Балдера вспыхнули яростью. Он просто прожигал меня взглядом. — Это приказ, Симоненко. - тихо сказал Балдер, заставив меня вздрогнуть от его низкого тона.
— Спокойно, Райан. - послышался низкий хриплый голос.
Посмотрев в сторону источника звука, я увидела оторванного от книги Айзека, смотрящего острым взглядом своих янтарно-зелёных глаз, прожигая ими нас. Лишь 2 его слов хватило, чтоб почувствовать холодок, пробегающих по спине. Его серьёзность так же подчеркивал его острый взгляд, передающий мужчине ещё более грозные вид.
Не смотря на то, что мужчина обратился к старшему в звании по имени, тот никак на это не отреагировал. Сделав шаг назад, Балдел пробормотал что-то себе под нос.
Наконец-то переведя взгляд на меня, он недовольно фыркнул. — Ладно, оставляй, но спрячь это в сумку и доставать даже не смей. - С этими словами капитан развернулся и быстрым, но спокойным шагом направился к двери. Уже через пару секунд было слышно, как дверь за ним захлопнулась. Я была немного удивлена тому, насколько слова Айзека повлияли на решение Балдера.
Пусть я и совсем недолго знаю Жана, но уже поняла, что он любитель трепать языком. Сейчас же он просто стоял оперевшись о стену, скрестив руки на мускулистой груди и молчал.
Повернув голову в сторону Айзека, я застала его всё за тем же делом, что и ранее - чтение. Было неудобно его отрывать от строк, напечатанных на листах бумаги, но я должна была его отблагодарить.
— Старший лейтенант Айзек? - тихо спросила я, хотя и приложила определенные усилия, чтоб моё обращение звучало боле громко и уверенно.
Оторвав взгляд от книги, мужчина перевёл его на меня, тем самым показывая, что я могу говорить о том, чего хотела. Он явно внимательно меня слушал.
— Я просто хотела... поблагодарить вас за помощь... - тихо произнесла я, пытаясь подобрать слова и нормально составить предложение. — Большое вам спасибо, что помогли сохранить жетон.
В ответ была тишина. Мужчина просто еле заметно кивнул и вернул взгляд в книгу, внимательно изучая каждое содержимое в ней слово. Пусть это немного и не так реакция, которой я ожидала, но в любом случае, я должна была его поблагодарить.
К вечеру, разложив все свои вещи, я сделала то, что хотела га протяжении всего дня. Взяв в руки 2 чистых полотенца и небольшую сумочку, я направилась в сторону душевых. Не знаю, как в других корпусах, но в этом солдат женского пола, помимо меня, больше не было. Всё помещение было предоставлено мне. Спокойно приняв душ и переодевшись в однотонную серую пижаму с длинными рукавами и штанами, слегка подчеркивавшими мою тонкую талию, да и в целом фигуру - я направилась к умывальнику, и включив воду, посмотрела в зеркало над ним. Сделав пару глубоких вдохов - я приняла все перемены и приучала себя к новой жизни.
Закончив все вечерние процедуры - я вернула щетку и 2 тюбика крема для лица назад в сумочку и покинув душевые, направилась в сторону комнаты моего отряда. Зайдя в комнату и пройдя к своей койке, я видела всё так же сидящего за чтением и Жана за столом, рассматривающего каки-то планы.
Прежде чем лечь спать, я поймала взгляд Жана на себе через зеркало, стоящее перед ним на столе, через которое я могла видеть его лицо, а он меня целиком. Улыбнувшись, Зак медленно поднял ладонь к нижней части лица, прислонив средний и указательный пальцы к губам. Раздвинув их чуть шире уголков рта, он просунул между ними язык и плавно поводив им. За всё это время он ни разу не отвел от меня взгляда.
Вздрогнув немного, не подавая виду, я просто залезла под одеяло, чувствуя, как моё лицо краснеет. Ну и шуточки у Жана, меня это когда-то доведёт.
Пролежав так некоторое время, я убедилась, что Айзек этого не видел, а Жан притормозил со своими приколами. Сказать, что я чувствовал себя некомфортно - ничего не сказать. Спустя некоторое время, со входом последнего из отряда - капитана Райана Балдера в комнату, свет погас и все легли по койкам.
Закрыв глаза, я попыталась как можно быстрее уснуть, понимая, что завтра мой первый рабочий день и я должна быть отдохнувшей.
— Mmm... du bist so süß...* - послышался хриплый шёпот где-то за моей спиной.
—————————————————————————
Mmm... du bist so süß...* - Ммм... ты такая сладкая...
