Первые признаки
- Куда мы едем? - Брезгливо поинтересовалась я у водителя, когда тот свернул в другую сторону от дома.
- Надо заехать по делам. - Рей ответил, даже взглядом не водя.
Всю дорогу я смотрела в окно, ни о чём не думав. Мыслей было настолько много, что сосредоточиться просто невозможно. Мыслей слишком много, а думать не о чем. Парадокс, не так ли?
Я лишь мечтала о том, как хорошо было тогда, в детстве. Я просто жила и радовалась просто тому, что я живу здесь и сейчас. А теперь что? Меня чуть не изнасиловали, оценки чёрт знает какие, ещё и бабушка заболела. Отлично начнётся новый год. «Вот чёрт, бабушка» только сейчас я вспомнила, что они с Итаном ждут нас на пирог. Наверно, стоит ей написать сообщение. Быстро достав телефон из кармана, открываю переписки.
«Ба, не можем найти ёлку, ещё и на улице пробки. Когда приедем - не знаю. Целую»
Я блокирую телефон и убираю его обратно. Через зеркало заднего вида мне удалось разглядеть двух парней, сидящих сзади.
Один, тот что покрупнее, смуглый и с темными волосами. Он похож на Энрике Иглесиаса, только слегка моложе. У него была такая же щетины и карие глаза. Слишком миловидный для бандита. Всё время, что я за ним наблюдала, он сидел в телефоне, не обращая никакого внимания ни на дорогу, ни на своего соседа.
А вот тот была полная его противоположность. Короткие русые волосы, грубый нос, черты лица и зелёные глаза. Или мне так показалось в темноте. Этот парень всю дорогу пялился в мою сторону. Несколько раз мы пересеклись взглядом в зеркале, но я тут же опускала глаза. От него мурашки становились сильнее.
На обоих парнях были красные спортивные костюмы. Они ходили все как по форме, будто были не бандитами, а членами какого-нибудь клуба. Эти мысли вызвали у меня смешок, что конечно же не пропустил мимо ушей Рей.
- Неужели тебя смогло что-то рассмешить в машине с тремя бандитами? - Поинтересовался он с оскалом.
Я повернулась в его сторону уже чуть смелее, чем полчаса назад и смогла оглядеть его. Николас выглядел не так уж и устрашающе. Да, татуировка почти на всю шею хоть и делала его слегка похожим на зека, но с другой стороны, он был слишком спокойным. Веки слегка приспущены, ровный и аккуратный нос и, ох уж эти веснушки. Из-за припухлости губ я бы сделала вывод, что он хорошо целуется.
Его правая рука уверенно лежала на руле, мягко передвигаясь вслед за поворотами. Я заметила, что когда он что-либо говорил, его рука напрягалась и вены выступали, от чего в моём рту становилось слегка суховато.
- Ну? - Прервал мой зрительный анализ Николас, переспрашивая свой вопрос.
- Да так. - Отвернувшись, ответила я.
- Уже не боишься меня? - Голос блондина стал спокойнее.
- Я и не боялась. - А мой увереннее. - Просто противно ехать с тобой в одной машине.
Что-то в моей фразе Рея рассмешило, и в машине раздался его тёплый смех. Ребята сзади его подхватили. Может предложить им называть меня Ева-комик?
- А что же рассмешило тебя? - Поинтересовалась я, процедив последнее слово.
Машина остановилась около какого-то здания, и Николас заглушил автомобиль, впервые взглянув на меня за всю дорогу. Он обнажил свои белоснежные зубы и обвёл глазами моё лицо, проведя языком по своим губам.
- Да так. - Ответил тот, передразнивая, напоследок стукнув рукой по рулю. - Сиди в машине, мы скоро придём.
Парни вышли, громко хлопнув дверьми. Алекс бы меня за такое убил.
Я проследовала за ними взглядом. Первыми шли ребята, сидевшие сзади. Они были словно телохранители Рея. Тот же вальяжно плёлся за ними. Складывалось ощущение, что шёл он без удовольствия, потому что шёл не спеша, пиная по пути камушки. Из-за его заправленных в грубые ботинки штанов, можно было подумать, что он не «босс-мафия», а какой-нибудь рабочий на заводе.
Блондин и его компашка свернули за угол и пропали из моего поля зрения. Теперь мне совсем нечем себя занять.
В голове возникла гениальная идея. Надеюсь, мой новый друг не обидится, если я посмотрю, что хранится у него в бардачке?
Я пододвинулась поближе к панели и нащупала замок. Несколько раз щёлкнув, он всё-таки поддался, и дверка плавно опустилась вниз.
Боже, ну кто меня просил это делать.
Раз, два, три, четыре, пять... Пять, мать его, пачек презервативов! Да он просто хренов Казанова.
Я взяла одну пачку и повертела в руках. Ни разу их не держала. Да и не особо хочется, если честно. Особенно учитывая все обстоятельства и что это презервативы Николаса. Хорошо, что хоть не использованные.
Аккуратно отодвинув весь его инвентарь в сторону, я заметила кучу бумажек.
«Договор о неразглашении, плата за кредит, предназначено налогоплательщику... всё неинтересно» думала я про себя, пока не наткнулась на толстую папку.
«03.01.2016. мост св.Питера, причина - дорожные «ежи», погибших - трое: Мелисса Тёрнер, Питер Тёрнер, Максим Тёрнер ...»
Не могу поверить своим глазам. Дата, место, имена ... всё сходилось. Совпадением это быть не могло, в этой папке была вся информация о деле моих родителей и брата.
Я начала судорожно листать страницы, одну за другой. «Подозреваемые, улики, похожие... убийства?» мысли мешались друг с другом. Я не могла понять почему автомобильную катастрофу называют убийством. Да, на суде сказали, что это были военные ученье, и мы случайно заехали на запрещённую территорию, и поэтому попали на шипы, но никто убийством это не называл.
Мой пазл никак не может сложится. Как связаны Двойники с этой аварией. И почему спустя шесть лет эта папка до сих пор лежит в машине у Рея.
Голова начала сильно гудеть и звенело в ушах. Я не могла сосредоточить ни на чем. Каждый вздох отдавался в груди тяжёлым грузом. Не знаю, сколько бы я так ещё просидела, глядя в одну точку, пока не услышала громкие разговоры, а после... выстрел.
Затем ещё один, и ещё, и ещё.
Мой и без того рассеянный разум подсказывал мне, что стоит перелезть на заднее сиденье и спрятаться в ногах, что, впрочем, я и сделала.
Через несколько минут выстрелы закончились. На смену им пришла гробовая тишина. В воздухе лишь был слышен стук моего сердцебиения. Очень частого и громкого.
Вдалеке отчетливо слышались шаги, шаркающие шаги. После которых последовало пиликанье открытой машины и мой облегчённый вздох. «Рей..» подумала я и разогнулась, чтобы убедиться в своей догадке.
Два блондина тащили третьего парня на себе, а тот отталкивался от земли одной ногой, волоча за собой вторую. Из-за запотевшего стекла мало что можно было разглядеть, но мокрое пятно на его внешней стороне бедра было видно отчетливо.
Николас поднял глаза и посмотрел на меня. Его выражения лица тут же изменилась, будто он вспомнил, что в машине его ждёт ещё один пассажир.Теперь уже жаждущий услышать от него ответы на свои вопросы. Он закатил глаза.
Дверь слева открылась и показалось лицо блондина-не-босса-двойников.
- Как ты?... - Он удивлённо выгнут одну бровь, из-за чего на лбу появились морщины. - Лезь обратно.
Я не стала ему перечить и, перекинув ногу между передними сиденьями, прыгнула на пассажирское. В это время за руль садился Николас.
Повернувшись назад, я увидела, как парень заталкивает мычащего брюнета внутрь. Тот, стиснув зубы, пытался усесться поудобней, но, судя по всему, давалось ему это с трудом.
Мокрое пятно на ноге стало ещё больше, и я по привычке потянулась за салфетками в бардачок, но отпрянула уже около ручки.
«Хорошо, что успела закинуть обратно все бумаги»
Словно прочитав мои мысли, Рей посмотрел в мою сторону, затем перевёл взгляд на переднюю панель и обратно на меня.
Я лишь невозмутимо отвернулась к окну, делая вид, что не замечаю его испепеляющего взгляда.
После того, как вторая задняя дверь хлопнула, Николас тронулся с места. Моё любопытство взяло верх и я не удержалась:
- Что случилось? - Как ни странно, мне не было страшно, почему-то в этой машине я чувствовала себя в безопасности, хотя час назад, при виде Двойника готова была спрыгнуть с балкона.
Ник тяжело вздохнул, но не заставил меня долго ждать ответ.
- Нехороший дядя вёл себя неподобающим образом. Его пришлось отругать.
Я посмотрела на него округлёнными глазами, которыми готова была его испепелить. Сзади раздался смех.
- Не нужно разговаривать со мной как с ребёнком или умственно отсталой. - Я произнесла это твёрдо и с обидой в голосе.
Рей снова рассмеялся из-за моих слов, но на этот раз смех казался наигранным, словно он должен был рассмеяться.
Я уставилась вперёд, подавляя в себе желания расспросить Николаса о папке в бардачке. Нужно как-то себя отвлечь.
Достав телефон, я решила проверить сообщения. Никаких новых уведомлений я не получала, но мою смску бабушка получила. Время... 21:34, может она уже спит? Хотя нет, она бы не легла, не приди я домой.
Сидеть спокойно на кресле становилось невозможным, а до дома оставалось ехать минут 30 точно.
- Ему нужно в больницу. - Произнесла я и кивнула назад.
Ник тяжело и устало вздохнул.
- Мы в курсе. - После долгой тишины ответил блондин с заднего сиденья. - Мы туда заедем как только отвезём тебя.
На этих словах брюнет тяжело замычал и вздохнул. Всю дорогу он еле дышал, то и дело ёрзая на кресле. Удивительно, но никто даже не удосужился перетянуть ему рану или хотя бы обработать.
Я снова бросила взгляд в сторону Рея. Он выглядел более чем спокойным, скорее даже уставшим. Глаза сверкали от встречных фонарей, а его рука потянулось к магнитоле.
Он быстро пощёлкал длинными пальцами по кнопкам, и по салону разлилась тихая мелодия.
- Теперь рэпом называют лаунж? - Язвительно откликнулась я.
Краем глаза я заметила лёгкую ухмылку на лице блондина(тот, что босс) и сама невольно улыбнулась.
- Да, Ева. Теперь лаунж называют рэпом. - Он побарабанил пальцами по рулю и сделал громче. Всю дорогу он ехал, то потирая виски, то резко щуря и открывая глаза. Он был уставший.
