Глава 5
- Что случилось? И где я вообще? Здесь так темно...- Очнувшись, не понятно где, я увидела вокруг себя непроглядную темноту, но, по крайней мере, я лежала просто на полу, который тоже был просто черный. Приподнявшись и присев, мою голову пробила ужасная боль, я закричала, схватившись за голову, руками. Боль в голове только нарастала, я упала и начала трястись, боль не уходила, было только все больнее и больнее. И вдруг все прекратилось, как и началось, я в не до умении, встала и начала слышать голоса повсюду. Сначала я не поняла, кто говорит, а потом начала узнавать голоса родителей и посторонних людей, но я не понимала, что они говорили.
Что, черт возьми, происходит?! Сначала какая-то боль, проявившая из не откуда и судороги, и все быстро прошло, а теперь голоса, повсюду голоса!!!
- Я здесь! Я тут! Вы что? Не слышите меня?!- я кричала, пыталась до кого-то до кричаться и все бес толку. Меня не слышат! Какой смысл кричать? Если я сейчас нахожусь непонятно где. Что происходит вообще...
Слезы сами по себе навернулись на глаза, я рыдала стоя в темноте, эмоции захлестнули меня своей волной, меня бросало в дрожь. Я вспомнила все, что со мной случилось, все до последней мелочи, последнее, что я помню это, огонь окутал все, что было вокруг нас с Малфой, и потом оказалась здесь.
Я не знаю, сколько времени прошло, и явно много, когда меня отпустило, я сделала глубокий вдох и выдох. Все, хватит раскисать, нужно что-то делать! Вытерев слезы с лица, я оглянулась по сторонам, везде темнота и нечего больше. Раз тут нечего нет кроме темноты, то нужно хотя бы понять есть ли конец этой тьмы. По этому, мы просто пойдем вперед, будем идти, пока что-то найдем или увидим.
И ровным ходом я пошла просто прямо. Сколько бы я не шла, темнота не исчезала, будто она была без конца. Нечего, не видно и конца нет. Я не знаю, сколько я прошла, но точно много, вот только, сколько бы я не шла, я не чувствовала усталости. Идя по темноте, очень много времени, нечего не менялось. Такое чувство, что я прошла километров двадцать, если не больше. И тут вдали появилась маленькая белая точка. Свет! Тут есть свет! Я просто побежала, бежала очень долго, точка немного становилась все больше и больше, и наконец, пробежав огромное расстояние, эта точка стала напоминать прямоугольник света. Все ближе и ближе и на конец, я прибежала к дверному проему, из которого лился просто свет. Я стояла и смотрела на этот свет, он меня очень озадачил. Мне что туда нужно войти? Как-то страшно. Что делать? Я не хочу оставаться в этой темноте, значит, выбора нет, я войду в этот дверной проем. Собравшись с мыслями, я взяла себя в руки, закрыв глаза, изо всех сил бросилась с места и вбежала в свет.
Я долго не открывала глаза, но тут начала слышать какие-то звуки, работающие приборы. Приоткрыв глаза я увидела слегка мутный белый потолок комнаты, немного полежав, четко увидела потолок. Звуки работающих приборов, слегка гудящие и пикающие. Попыталась оглядеться, очень сложно это сделать, тело онемело, но все-таки смогла повернуть голову вправо, увидела, небольшую комнату, какие-то приборы. Немного осмотревшись, белые стены, окно над кроватью с левой стороны. Я в больнице.... Первая мысль пролетела у меня в голове...
Мой взгляд упал на дверь находившиеся напротив кровати, тут она слегка приоткрылась и в комнату зашла в комнату женщина, с опущенным взглядом, небольшого роста, с русыми волосами собранными в пучок, в больничном халате, в руках были какие-то бумажки. Она очень похожа на одну медсестру, которая всегда мне помогала, но я не помню, как ее зовут. Пройдя вовнутрь, женщина подошла к столу, который находился с левой стороны от двери, положив бумажки на стол, она подняла взгляд и посмотрела на меня, ее глаза округлились, рот слегка приоткрылся. Медсестра сорвалась с места и выбежала из комнаты, оставив меня в недоумении. Началась суета в коридоре, громкий звук шагов, меня насторожил. Кто-то остановился напротив двери комнаты, открылась, аккуратно дверь и в комнату заглянул, врач лет сорока, с короткими темными русыми волосами, в халате, он стоял в двери пялился на меня.
Пару минут спустя, выйдя из транса, он кашлянул и зашел в комнату, прикрыв за собой дверь. Врач подошел ко мне, приветливо улыбнулся, начал проверять на приборах что-то. Я на все на это смотрела очень подозрительно. И тут врач снова посмотрел на меня. Светясь от радости, он спросил:
- Как вы себя чувствуете?
Я только хотела ответить, но только поняла, что все это время на мой рот была одета очень странная маска.
- Ой, извините, я сейчас вам все сниму и вас осмотрю.
После осмотра. Все с меня сняли и сказали, отдыхать, не делать резких движений. Врач сказал, что я впадала в кому, первой степени, из этой степени люди выходят через 10-14 дней, мне повезло, что мое состояние могло ухудшиться, но этого не произошло, и я проснулась, спустя 6 дней. Мое состояние в норме, но тело слишком слабое, даже встать не могу, но теперь как минимум неделю я еще буду торчать здесь, на госпитализации. Да уж....
В этот же день, позвонили родителям и рассказали новость о том, что я очнулась, и видно не только им, в мою палату ворвались мои друзья, Макс, Кирилл и Милана. Приперлись раньше родителей. Они просто сели рядом и смотрели на меня радостно. Мне так хотелось с ними поговорить, но не могла. Врач ту же примчался и выставил их всех за дверь.
- Элиз нужен отдых! Я вам позвоню, когда больной будет лучше. А сейчас вышли все! Все отдыхай, тебе принесут чуть позже еду, поэтому отдыхай.
Позже меня навестили родители, мама держала меня за руку и плакала от радости, а отец стоял рядом с мамой и улыбался. Я увидела, как у него слегка выступили слезы, но он сразу стер их рукой. Они не стали меня расспрашивать, а просто посидели и ушли, а перед уходом мама меня поцеловала в лоб и сказала:
- Отдыхай, когда тебе станет лучше, мы приедем за тобой,- и они ушли, я была рада, что очнулась, и не осталась в той темноте....
Время шло, мое тело быстро приходило в норму, спустя 2 дня, я уже могла ходить при помощи штатива для капельницы, бывало такое, что я спотыкалась и падала, ходя в уборную. Врачи всегда мне помогали встать, за это я их всегда благодарила. И так же почти нормально разговаривать.
На 3 день, когда я проснулась, ко мне пришла Малфа. Она зашла, в палату держась, за капельницу, я тогда только села на больничную койку. Малфа подошла и взяла стул и села напротив меня, скрестила руки и вытянула ноги:
- Как ты себя чувствуешь? Я как вижу уже хорошо,- улыбаясь, спрашивала она меня.
- Да, мне уже намного лучше, мне сказали, что меня выпишут уже через пару дней,- я также с улыбкой с ней разговаривала,- А ты сама как?- посмотрев на нее ноги, они были в бинтах и руки тоже,- И еще.... Как мы оказались в больнице?
Как раз после последнего вопроса Малфа поменялась в лице, на едва уловимый испуг, но взяв себя в руки:
- Я тебе все расскажу, как выпишемся из больницы. А сейчас не думай не о чем и отдыхай,- она встала и повернулась, чтобы уйти, но я не сдержалась и.
- А как же те агенты и явный пожар? Нас будет допрашивать полиция?- с беспокойством спрашивала я. Этот вопрос озадачил Малфу, она остановилась, повернув голову, ответила:
- Об этом не переживай, я уже обо всем позаботилась,- улыбнулась она и вышла из палаты.
«Точно будет все хорошо, стоит, мне не переживать?» С этими мыслями я легла на кровать и уснула.
