Я должен стать ее сенсеем...
Домой я шла уже поздно ночью. Было ужас как темно. Тускло светили фонари. Честно я была не удивлена тому что Минато ходит по улицам Конохи и скорбит по Обито...
— Здравствуйте Минато... Мне правда очень жаль... Соболезную...
— Мизуки...ты что так поздно ночью делаешь на улице?! Сейчас маньяков и педофилов куча, а ты тут одна ходишь! И спасибо за соболезнования...- Быстро сменил тему Минато. В его вечно счастливых и жизнерадостных глазах, сейчас читалось только боль, отчаяние и полное не понимание почему умер Обито, а не он? Он по настоящему скорбил. Ему сейчас плохо, ему сейчас больно от того что он не смог защитить того кого поклялся защищать любой ценой, своего ученика... Сейчас у него в голове проносилась лишь одна фраза: — Как ты мог Минато? Ему нужна поддержка, но не моей иколеченной душе лечить его.
— Извини, я должен идти... Кушина ругаться будет... До встречи- В его голосе сейчас читалось лишь боль и вина
— До свидания.
Минато исчез очень быстро, вообщем как и всегда. Наконец я дошла до дома. Зашла. Там было необычайно пусто, не уютно. Без этого белобрысика было пусто дома, дом больше не казался уютным. Я прошла на кухню. Я хотела заставить себя поесть но не смогла. Еда в горло не лезет. Единственное что я смогла сделать так это зайти в комнату и лечь на кровать.
— Бедный Обито... За что с ним так судьба обошлась? — спрашивала я сама у себя надеясь найти ответ на свой же вопрос, в своей голове. Закрыв глаза я сама не заметила как уснула. В эту ночь мне приснился страшный кошмар.
*** — Ты не достойна быть моей сестрой.
— Что?
— Ты просто плакса!
— Нет! Не правда!
— Что ты несешь? Ты ведь знаешь что я прав! Ты беспомощна, ты изгой! — Нет! Замолчи! Какаши! Пожалуйста!
— Ты бесполезна! Ты совершенно нелепа Дина***
Я проснулась вся в холодном поту и в отдышке. Этот сон был для меня ужасен. Если бы это произошло в реальности, то я не знаю что бы я с собой сотворила...
— Надо позавтракать.
Я спустилась на кухню. Я надеялась что там будет Какаши, но нет... Меня опять окутало одиночество. Я почувствовала как мне не хватает Какаши. После завтрака я пошла и купила не большой букет цветов, и направилась к больнице Конохи.
— Какаши...
— Мизуки...- Брат смотрел на меня холодным взглядом.
— Я вот тебе цветочков принесла...
— Спасибо- взглядом Какаши пригласил меня присесть. Я села в кресло стоящее рядом с койкой.
— Мизуки я хочу узнать все о твоей прошлой жизни... Если расскажешь то может сможешь отпустить...-Голос Какаши был холодным, в нем не было доброты что была раньше.
— Хорошо... Я родилась в Японии. Меня моя мама назвала не обычным именем, а еврейскими... Диной... Мама всегда пыталась делать для меня все самое лучшее, а отец был пьяницей, часто бил нас... Но маму особенно сильно, потому что она пыталась прикрыть, защитить меня от его ударов. Мама работала на двух работах сразу и по этому возвращалась домой поздно. Однажды отец вернулся раньше, и он опять же был пьян, а была дома одна. Он приказал налить ему саке, но я не знала где оно лежит. Я его так и не нашла... За не выполнение приказа отец взял сковороду и начал бить меня ею со всей силы... Когда пришла мама, я уже лежала на полу, в луже собственной крови, на грани смерти... Мама успела вызвать скорую помощь, но в тот день волосы у меня и обрели белый цвет, я просто посидела от боли. Как видишь меня откачали. - Я замолчала пытаясь сдержать слезы от нахлынувших воспоминаний. — Рассказывай дальше, я хочу услышать что было дальше...
— После этого случая отца забрали в тюрьму даже без суда... И я замолчала на долгие пять месяцев... Государство дало маме хорошую работу, и на средства которые нам дали за нанесенный ущерб меня водили к лучшим психологам, после нескольких лет приемов я оправилась и меня сняли с дистанционного обучения... В школе меня булили за мой странный цвет волос. Но я дала им отпор. Когда меня в очередной раз пытались унизить, я просто подошла и унизила их в ответ. Всего пару лет длилось мое спокойствие. Когда мне только только исполнилось восемнадцать мама попала в аварию, ее спасти не удалось.
— А потом?
— А потом я поступила в престижный университет, купила квартиру, завела собаку. — Не легкая жизнь у тебя была...
-.......- Я просто промолчала.
— Теперь, когда ты выговариваюсь ты сможешь отпустить эту жизнь?
— Смогу только если кто то будет для меня опорой.
— Да... Пойди Рин навести... Ей будет приятно.
— Конечно.
После этого не легкого разговора, я отправилась на ресепшен. Там мне сказали что она в 204 палате.
— Рин? — Я постучала и вошла.
— Мизуки... Привет.- Осипший, хриплый голос от слез горя свалившегося на нее.
— Как себя чувствуешь? — мне хотелось хоть как-то ее утешить.
— Уже лучше...- Она смотрела на меня взглядом пропитанным только болью.
— Мне очень и очень жаль... Я...Я сожалею о твоей утрате...- Я не знаю что еще говорить в таких ситуациях, мне никто даже слова соболезнования не никогда не говорил.
— Спасибо... - По ее щекам потекли горячие слезы горя...
— Я оставлю тебя...
С этими словами я покинула палату Рин. Я направилась к Какаши что бы сказать что я пошла домой, но я встретила того кого не ожидала встретить никак. Джирайю! Вы представляете Джирайю!
— Хм... Дам тебе совет просто отпусти его и живи будущим.- Санин повернулся ко мне лицом, а я же в свою очередь просто стояла в дверном проеме.
- А ты та самая девочка у которой произошел взрыв чакры, и которая свалилась с дуба? Ха-Ха-Ха Мизуки я щучу! — честно я не поняла суть его шутки. Санин встал и обнял меня.
— Бедняжечка моя! С дуба свалилась, чакра взорвалась!
— Джирайя-сама пожалуйста опустите меня на землю, вы мне сейчас все ребра переломаете...
— Хммм... Кажется твоя чакра стала сильнее... Запасы твоей чакры не уступят Кушине! Я приятно удивлен! — Джирайя так и не опустил меня на пол, а продолжал держать меня в своих крепких объятиях.- Мизуки иди-ка ты домой мне нужно поговорить с твоим братом. Короче меня вытолкали из палаты в коридор. Ну, а что мне еще делать я пошла домой.
*** — Какаши...мне нужно с тобой поговорить о Мизуки.
— Внимательно вас слушаю.
— Когда она окончит Академию ниндзя и я должен взять ее в свои ученицы, а после того как она сдаст экзамен на чунина она отправится со мной в путешествие... Ты не справишься с ее чакрой!
— Но я смогу, я сделаю все что нужно!
— Никаких но, одумайся ты ведь сам знаешь что не справишься!
-...-в ответ только молчание.
— Я не говорю что ты слаб, или что то тому подобное... Просто так получилось что ее чакра сама па себе ужасающе сильна, и ты это знаешь. На этом наш разговор окончен. Поправляйся Какаши.
Потом Джирайя вышел и направился к Хокаге. Почему бы и не навестить своего сенсея
