4 страница18 января 2017, 22:49

Глава 3.

    День проходил тяжело. После случая на уроке истории Тайрону было не по себе. Одноклассники держались от него в стороне, но он не мог не замечать их переговорчики. Это страшно бесило. Кай всё время поддерживал брата, просил не обращать внимания на них и ни в коем случае не поддаваться эмоциям. Сказать по правде, удавалось это едва ли.
    На каждой перемене самые смелые то и дело пытались задираться, но, скрипя зубами и сжимая кулаки, Тайрон держался.
    Братья как раз шли на урок из столовой, когда один из шайки типов намеренно толкнул Тайрона плечом.
    Тай остановился, выдохнул и продолжил путь.

    — Э, урод! – что было сказано, разумеется, в его адрес, – смотри, куда прешь!

    — Да пошёл ты! – вмешался Кай.

    — Чо ты сказал, педик? – задира искал повод. Он махнул своим друзьям, призывая поддержать его. – А ну-ка, повтори, чо ты там вякнул?!

    — Задай ему, Ден! – выкрикнул кто-то из толпы.

    Тай встал между ним и Каем. В своих силах он-то был уверен.

    — А тебе чо, придурок? Может, тебе мозги вправить?

    Приложив все силы, что были, он толкнул Тайрона в грудь.
    Попытался.
    И наткнулся словно на стену. Глаза отморозка поползли на лоб. Тай даже не покачнулся. Видно было, что в голове Дена, обделённой интелектом, шел анализ происшедшего. Не найдя, видимо, логических объяснений, он размахнулся и хотел было засадить слева. Тайрон перехватил его руку и как можно легче ответил под дыхло. Ден судорожно выдохнул. Не в силах вздохнуть обратно, он зашлепал губами, подобно рыбе, которую выловили из речки. Юного демона захлестнул страшный гнев, и он занес уже руку, чтоб размозжить головёнку засранца.

    — Хватит, Тайрон! Оставь его! – призвал Кай.

    Очевидцы сцены тут же зашептались, оценивая происходящее. В очевидцах были и Джули с Айрин.
    Напоследок бросив взгляд, переполненный злобой, Тайрон резко развернулся и пошел, но не на урок, а домой.
    Эмоции переполняли. Сердце колотилось, пытаясь сломать ребра. Он чувствовал, как вены на шее надулись, было трудно дышать. Хотелось крови. Хотелось убить. Нечеловеческий гнев туманил рассудок, путал мысли, и хотелось кричать.
    На улице его догнал Кай.

    — Тайрон! Постой! Куда ты?

    — Так не может продолжаться, я опасен, разве ты не видишь?! Я чуть не убил его!

    — Куда ты идешь?

    — Соберу вещи и найду самую глубокую пещеру! Залезу поглубже, и черт с ним. Будь что будет.

    — Это не разумно, брат!

    — А что разумно, Кай?! Сидеть и ждать, пока я вас не переубиваю?

    Кай остановился. Он тоже понимал, что его брат, будучи эмоционально не стабильным, представлял угрозу для всех, что рано или поздно он потеряет контроль, и тёмная сторона завладеет им. Этого допустить никак нельзя, поэтому лучшим вариантом было собрать пожитки и искать уединения подальше от людей.
    Скоро Тайрон добрался до дома.
    Отец был на работе, а мама смотрела телевизор в гостиной. Через парадный вход идти было не разумно, будет много вопросов. На такие случаи у братьев был секретный путь прямиком в комнату Кая на втором этаже. Едва заметная леска свисала из его окна. Другой её конец был связан с канатом в комнате. Тайрон дернул за верёвочку, и дверь открылась. То есть из окна свис канат.
Без лишнего шума пробравшись в свою комнату, Тайрон принялся собирать необходимые вещи. Пару сменных маек, носки, и всё в этом духе. Не забыл он также про фонарик и наручные часы. Вкупе всё поместилось в единственный рюкзак. Не густо, но много и не нужно. Самое необходимое лежало вот тут – в тайнике, стилизованном под книгу. Все его сбережения от стипендии, карманных денег и подработок. Там насчитывалось добрых пять тысяч фунтов, нажитых непосильным трудом. В общей сложности сто драгоценных бумажек Тай растолкал по кармашкам рюкзака.
    Грусть нахлынула внезапно. Он уходил, возможно, навсегда. Посмотрев в зеркало напоследок, он встретился с отражением, которое на этот раз уже точно кривилось в ухмылке.

    — Ещё посмотрим – кто кого, - сказал человек демону-отражению.

    Скинув первым делом уже из своего окна скейт, он перевалился и спрыгнул вниз, окинув прощальным взглядом дом, лужайку, улицу, и покатился вниз по дорожке в сторону вокзала.

    «Наконец-то разум взял верх, а? Сколько ты ещё будешь противиться, пацан? Пойми, это неизбежно. Рано или поздно я выберусь и надеру тебе зад! Или у тебя есть второй вариант ты перестанешь сопротивляться, и дашь волю чувствам. Обещаю, это будет весело! В конце концов, ты же не можешь меня игнорировать вечно! Выпусти меня, и поболтаем как друзья, м? Ну же, Тайрон! я чувствую, что ты почти согласился. Не молчи, скажи хоть что-нибудь! Я знаю, что ты меня слы-ыши-ишь

    — Хрена лысого я тебе скажу!

    Тайрон уже добрался почти до окраины города.
    Оттолкнувшись с силой, он помчался со скоростью едва ли меньше автомобильной.
    Трудно сказать, осознанно или нет он решил тогда уехать подальше от города. На первом же пригородном автобусе, Тайрон уехал в неизвестном никому направлении.
 
    В целом скитания Тайрона продлились без малого пять месяцев. Много где он побывал, но нигде не мог найти спокойных мест. То туристы в Шервудском лесу, пришедшие посмотреть, как жил герой Робин, то просто случайные прохожие, случайно попавшие в горы, встречались на пути, рискуя покинуть этот мир.
    Тайрон был зол постоянно. Ни на что. Просто злость, и просто желание прикончить неважно кого. Так или иначе, Тай бегал с места на место, пока не забрался на самый север Англии, к самому океану, где нашел тихое, забытое всеми местечко. То был древний, как говно плезиозавра, маяк на холме, обдуваемом всеми ветрами. Тут Тайрон и остановился, надеясь на уединение.

    Одинокий Тай ранним утром сидел на пристани. Недалеко на холме располагались тот самый заброшенный маяк и раскуроченная под самый фундамент сторожка. Солнце уже всходило из-за океана. Он смотрел в воду, из воды смотрели на него. Отражение человека в воде никак не могло принадлежать Тайрону по одной причине: в отражении была его копия, но с белоснежными волосами, зачесанными назад. Помимо того, близнец в воде выглядел постарше порядком на десять лет и уже имел щетину. Но острые, неизменные черты лица и одинаковый холодный взгляд были идентичны друг другу.

    — Ты так и будешь молчать? Я тут душу тебе всю ночь изливаю, а ты хоть бы слово проронил!

    — Откуда у тебя душа? Ты демон!

    — Смею тебя разочаровать, но ты тоже! Так и будешь нюни распускать, пацан? Знаешь, и я не в восторге, что застрял в тебе! Это нас и роднит, мы оба ненавидим друг друга!

    — Я не буду иметь дело с таким, как ты.

    — О-о-о! Ты просто сразил меня наповал! Ты имеешь дело со мной уже грёбаных пятнадцать лет!

    — Да не знаю я, как тебя выпустить! Не знаю! Мы всё перепробовали, и без толку! Мы не продвинулись и на шаг! Меня уже тошнит от тебя, но я не знаю, что делать! – Тай направился в сторону маяка.

    — Эй, пацан! Уже сдаешься? Есть ещё один вариант.

    — Да заткнешься ты когда-нибудь или нет?!

    — Не могу! Я накрепко застрял в твоей голове.

    Тайрон жил в башне маяка уже два месяца. Старая койка была аккуратно заправлена, на ветхом столике стояли чайник, кружка и тарелка. На этом удобства круглой комнаты заканчивались.

  То, как Тайрон разговаривал, казалось, сам с собой, выглядело весьма странно. Голос демона слышал только он, и слышал постоянно! Демон не молчал ни минуты. Всё время подначивая и выводя Тайрона из себя, он пытался довести его до бешенства, уверенный в том, что Тая все же захлестнёт, и он даст волю эмоциям, ослабив тем самым свой дух, и демон завладеет его телом и разумом. По убеждениям демона, это и был долгожданный путь к его свободе, что угрожало существованию самого Тайрона.
     О коварных планах демона Тайрон не знал, но догадывался. Именно поэтому парень не шел у него на поводу, а думал, как изгнать "соседа по телу". Думал об экзорцизме, пару раз даже пытался медитировать, но всё было тщетно. Нескончаемые насмешки демона мешали сосредоточиться и приводили несчастного Тайрона в отчаяние. Представьте только голос, который никогда не молчит, никогда не отдыхает, каждую минуту сводит с ума, и заглушить его невозможно. Тайрон испытывал страшную головную боль, моральную подавленность и глубокую депрессию.
    Демону почти удался замысел. Тайрон был сломлен и подавлен, что питало адскую сущность и придавало ей силы, в то время как человек угасал на глазах. Победа была за демоном, и Тайрону не оставалось ничего, кроме как сдаться в его объятия и прекратить страдания.
    Именно поэтому этой ночью он сидел на пристани после того, как замысел демона, на удивление обоим, с треском провалился.
    С яростью и силой, присущей демону, Тайрон подчистую разгромил безобидную сторожку, переломал половину деревьев вокруг, чтобы выпустить сущность, но никакого эффекта за собой это не понесло. Демон всё еще сидел внутри, зато полегчало. Ушла депрессия, голова не болела, и Тайрон не чувствовал больше подавленности, и дико хотелось есть!

    — Черт возьми, и это всё?! – Демон был, мягко говоря, удивлен.

    — Знаешь что? Пошел ты нахрен!

    — Эй, пацан! Как насчет того дерева? Хоть ещё одно! Может, ты плохо старался? Может, не до конца разозлился, а?

    — Нет способа выпустить тебя! Просто нет! А жра-ать то как хочется!

4 страница18 января 2017, 22:49