1 страница14 января 2017, 19:01

Глава 1.

   «Не скажу, что он романтик, но сегодняшнее утро заставляло его держать улыбку уже с получаса. Рассвет был красочный. Восходящее солнце играло среди кудрявых облаков и радуги. Всё небо и горизонт были обляпаны оранжевым и розовым , не хватало только единорожиков, бабочек, феечек и прочей ванильной бяки. Тьфу! Не люблю я его такого, больно человечного. Тайрон был демон-полукровка, и, когда он не рвал бесов на куски, был очень даже милым подростком. Другое дело, когда он гоняет по ночам всякую нечисть, когда он с рыком вгрызается в глотки исчадий Ада, отправляя их в небытие, когда глаза пылают в неумолимом гневе. Вот тогда смотреть на него приятно. Но сейчас сидел он на скамейке возле дома, покатывая ногой свой скейт и задумчиво всматриваясь в идиллию приходящего дня. Ему было семнадцать. Смазливое личико с острым подбородком было раскрашено ссадинами и синяками. Губа рассечена. Фингал под глазом и длинные спутанные волосы довершали картину морального банкротства

   — Ого! Опять со скейта упал!? Выглядишь отвратительно! Дай-ка сфоткаю.

   — Опять упал, отвали, Кай, – с раздражением ответил Тайрон своему кузену, который, как не кстати, вышел покурить во двор. Была у него такая дебильная привычка - покурить спросонья, разумеется, тайком от родителей.

   — Да ладно тебе! Рассказывай, опять девки побили? – засмеялся Кай.

   — Ты дурак или прикидываешься? – ответил Тай всё с тем же раздражением.
   — Ладно-ладно, не злись, на тебе же как на собаке заживает. Курить будешь?
   — Пожалуй.

   Кай угостил сигаретой и уселся рядом на скамью. Они сидели молча, курили и смотрели на рассвет. Хороший он был парень. Хоть и донимал каждый день, он был единственным, кто знал все тайны Тайрона и не распространялся о них. Он старался быть примерным братом.
   — Пошли домой, я зафигачу бутеров, а то кишки бурлят, – Кай, не дождавшись ответа, ушёл в дом. Тайрон тоже докурил, потер скулу – она больше не болела. Демоническая регенерация работала безотказно. Все синяки и ссадины затянулись. Теперь можно и в люди выйти.

   На кухне, как всегда, Тайрон наблюдал всю семью. Не родную, конечно. Своих родителей он не помнил. Они погибли, когда ему было четыре. Все, что осталось после той роковой ночи, – это огромный шрам на груди, который крестом пересекал область сердца. Джулия, сестра мамы Тайрона, его усыновила. Она домохозяйка тридцати семи лет, красивая женщина. Приемный отец Артур – директор строительной компании сорока лет, носил густую, черную бороду и был в очень хорошей физической форме. И, наконец, его ровесник – кузен Кай, копия своей матери, высокий шатен с вечно взъерошенными волосами, любитель тяжелой музыки.
   Несмотря на мамины хлопоты у плиты, где она старательно готовила завтрак, Кай, как он выразился, зафигачивал бутерброды с колбасой и сыром.

   — Кай! Оставь колбасу в покое! Сколько раз говорить!? – ворчала мама.
   — Да ладно тебе, Джули, пускай дети перекусят, не вижу в этом ничего плохого! – вступился отец. Он, как и каждое утро, сидел за столом с чашкой кофе и газетой "Daily express".

   — Зато я вижу! Сейчас они наедятся, и кому тогда есть омлет!?

   — Эти сожрут и твой ответ и впридачу закусят пирогом, я-то уж знаю!

   — Да, мам, мы обожаем, как ты готовишь, – с порога вмешался Тай в утренний спор.

   — А-ах, Тайрон! что с твоими волосами!? Ты что, опять с утра катался под дождём!? Ты только посмотри на себя! – секунду назад мама была у плиты, а теперь она старательно укладывала волосы Тайрона, причитая, какой он неряха.

   — Да, мам, катался! Прекрати! – Тайрон отчаянно пытался вырваться из её заботливых рук. – Сейчас умоюсь и буду в порядке.

   — Ладно, умывайся и быстро за стол, омлет готов! – она поцеловала Тайрона в щеку, подтверждая тем его статус маменького сынка. Вопреки своей натуре, дабы не раскрыть свою сущность, Тайрон старался играть эту роль на ура.

   Вернулся он вовремя. Мама раскладывала по тарелкам свой фирменный омлет с чесноком, колбасой и помидорами. Кай, жуя бутерброд, с кем-то переписывался в телефоне, а отец деловито читал новости.

   — Глядите-ка, какой то Джек Коллинз из Вудстока выиграл в лотерее четыреста тысяч фунтов стерлингов! Вот везунчик, – отец свернул газету, и положил на край стола. – Мне бы такие деньги!

   — Тебе бы такие деньги, и ты бы спустил их на новое ружье и машину! – тут мама была права, охота была папиной страстью; у него имелось двенадцать ружей разного калибра и около пятидесяти пистолетов. Всё для охоты. Горе тому грабителю, что заберется в этот дом.

   — Это точно, дорогая! Ну, я, конечно, оставил бы немного денег нам на уик-энд!

   — Да, пап, но наш уик-энд был бы всё равно вместе с утками и оленями, верно? – пошутил Кай, за чем последовала куча шуток и забавных историй про папины подвиги на охоте.
   Они весело проводили каждые семейные завтраки и ужины. Тайрон любил членов своей семьи, а они любили Тайрона. Они были друг для друга друзьями и настоящей опорой, но Тай боялся, что это продлится недолго.

   «Тайрон рос, а вместе с ним подрастал и демон. Росла сила, и чем больше она становилась, тем сложнее было её контролировать. Через неделю ему исполнится восемнадцать, и они с Каем считают, что должно что-то произойти с его сущностью. Кай шутит, что отрастут рога и хвост, а Тай думал много хуже. Так или иначе, юный демон снимает напряжение по ночам. Благодаря бессоннице, он катается ночью на своём скейтборде по закоулкам Кембриджа и находит время от времени вампиров-людоедов, вервольфов без стаи, горгулий и прочих нехороших существ, на ком можно было выпустить пар. Под утро он возвращался, как обычно, мокрый, потрепаный, но довольный.

Here comes the man with the look in his eye
Fed on nothing, but full of pride
And look at them go, look at them kick
Makes you wonder, how the other half live.
The other half live, how the other half live.
The devil inside, the devil inside,
Every single one of us, the devil inside.
«Devil inside» , INXS.

1 страница14 января 2017, 19:01