Доступное только мне..?
Я лежала на кровати, задумчиво смотря на потолок, пока Глад ходил вокруг меня и что-то искал.
После моего признания он молчал всю дорогу, а сейчас на него нахлынули чувства и он предложил расслабиться и выпить. Мы купили бутылку виски и рома по пути к дому, но никто не ожидал, что дома нечего есть. Точнее я догадывалась, что женщина, которую я наняла четыре месяца назад перестала приходить, но при встрече она не казалась настолько безалаберной.
- У тебя даже консервов нет?- Глад с треском закрыл дверцу шкафа и внимательно посмотрел на меня.
Проблема заключалась в том, что до магазина ехать не близко, меня одну Глад оставлять не хочет, а уехать вдвоем не получится - нас могли отследить и пока мы уедем расположить камеры или, вовсе, разрушить дом.
В общем, нет никакой гарантии что, спася себя от голода, мы спасемся от бомбы в подвале.
- Я сама поеду, не дрейвь. - моя голова немного кружится, но это никак мне не помешает сходить за продуктами. Нам жить здесь около недели, мы не можем голодать, если хотим оказать достойное противостояние.
Повисла тишина. Я медленно, но с угрозой в глазах, повернула голову набок и увидела его удивлённое лицо.
- Умеешь водить? Не сдохнешь там? - я показательно фыркнула и резко встала с кровати, поправляя хвост на голове.
- К сожалению, да, я сдавала на права. - в школе полиции. Я конечно многое рассказала Гладу, но лишний раз напоминать, что я работала детективом, думаю не стоит. Не только его это заденет, но и меня.
В первые месяца моей службы я хотела стать образцовым служителем закона: помогать людям, арестовывать преступников, спасать общество от хауса.
И я думала, что стала им.
Все в итоге обернулось так, что я уже была на другой стороне. Сейчас меня не сильно интересует, сколько человек погибло в новой авиакатастрофе, ведь я даже не вспомню о них через минуту. Арестовывать преступников? У меня все друзья преступники, в этом есть смысл? А общество... Люди есть Хаус. Бессмысленно спасать то, без чего не существует другое.
Натянув куртку, я подошла к Гладу и протянула руку. Он замешкался, но вынул из кармана ключи. Я на секунду я увидела волнение, но потом Глад резко притянул меня, хватая за задницу и прижимая к своему телу. Его губы были на уровне моих глаз, достаточно близко, чтобы я чувствовала ресничками его горячее дыхание, окутывающее меня.
- Только не задерживайся, киса, - а потом я почувствовала, что его рука скользнула через поясницу в задний карман джинсов, оставляя там ключи. Затем он резко отошел, оставляя меня одну. Я посмотрела свою руку, которую он держал и почувствовала холод.
Его глаза горели страстью и нежностью. Как у любящего человека. Взгляд, которые вы можете увидеть у молодоженов, еще не разочаровавшихся в жизни. У безбашенных подростков, которые свободны в выборе дел на завтрашний дел. И от этого взгляда меня аж свело ниже пояса.
Но это бред.
Мы взрослые люди. И мы наемники.
Мы не должны чувствовать это.
Я не должна...
- Да, конечно..- мой голос звучал тихо и сломанно. Я медленно развернулась и, выйдя из комнаты, я побежали вниз по лестнице, выбегая на улицу. Найдя глазами машину, я быстро в нее села и выехала со двора.
Спустя 10 минут, я смогла наконец спокойно вздохнуть. Медленно выезжая на шоссе, я вспомнила о разговоре с Соней перед моим заданием.
- Это ужасный человек, он не знает ни жалости, ни сожаления. Это опасно. - Соня волновалась и я это чувствовала. Ее голос отдавался эхом в голове. Крепко сжав трубку, я посмотрела на часы, висевшие на стене передо мной. Возможно это последний наш разговор.
А я сижу и нагло вру ей.
Человеку, который мне не врёт.
- Это обычное задание и ты же знаешь - я справлюсь. - мой голос озарился фальшивой улыбкой, когда в горле стоял ком и надавливал на челюсть.
- Я надеюсь на это, - она тяжело вздохнула и на другом конце послышалось шуршание. Но это был словно пустой звук. На меня давил дикий страх. Мне хотелось сказать, как она мне дорога, но я бы вскрылась. - Слушай, меня зовут. Но помни - главное выживи.
- Хорошо, я буду аккуратна. - на другом конце послышались гудки...
И мне так казалось. До последнего я боялась Глада, уверенно стоя на ногах и плюясь ядом. Но я теплею к нему.
Я очнулась в тот момент, когда надо было заворачивать на парковку. Выйдя из машины, я зашла в магазин, хватая попутно тележку. Все таки продуктов нужно много. Пройдя в первый ряд, я начала набирать продукты. Глад ведь умеет готовить? А то я профан в этом.
- Привет. - низкий голос раздался за моей спиной. Слишком близко. Я помню этот голос. Он приходил ко мне ночью и уходил днём. А я встречала его каждый раз, когда думала, что больше не услышу его. Не увижу его белые волосы, словно седина от пережитых лет, ледяные глаза, цвета глубины самого глубоко голубого моря. И улыбку, что давала мне повод улыбаться каждую минуту.
- Это правда? - меня охватила дрожь. Он так близко, а я не могу дотянуться рукой. Я чувствую его шаги за мной, словно тень, следуя по пятам, к разным стеллажам. Его глаза проходятся по моей спине, внимательно осматривая, будто запоминая каждый кусочек.
- Что именно? - я слышу его ребяческий голос, будто он улыбается. И я улыбаюсь в ответ. Он чувствует это, но держит расстояние. К сожалению, его ответ меня не устраивает и нотки раздражения колышутся во мне, подавляя радость от его нахождения рядом.
- Ты знаешь, - уклончиво отвечаю я, выправляя прядь волос из за уха. Главное не попасться на камеры, волосы конечно не сильно спасут, но может меня хотя бы не смогут разобрать.
- Ан, - он дернул меня за руку, на что я быстро отошла, делая вид, что это было не осознанно. Шикнув, я напряглась, создавая некое напряжение, что может отолкнуть моего настойчивого друга. - Анни, - я ускорила шаг, хватая быстро с полок хлопья и рис. Он с ума сошел? Звать меня по имени в таком месте? - посмотри на меня.
Я резко остановилась, а поручень тележки выскользнул из рук. Мне хотелось увидеть его. Так много раз. Но меня словно что то останавливало, и это не только риск быть замеченной.
Я боялась обернуться и никого не увидеть.
- Пожалуйста, - его голос откликался мольбой в моих ушах, звеня тихим голосом. Неуверенно я начала поворачиваться, стараясь выглядеть серьезной, но чувствовала, что мои глаза выдавали растерянность.
Секунда и я стояла лицом к нему на расстоянии вытянутой руки. Мой воздух вышел из лёгких стоном.
Слава стоял уверенно, как всегда. Черный капюшон скрывал добрую половину его лица, но все таки из под спутанных волос можно было видеть синяк на скуле, порез над левой бровью и кровавые поттеки у уха.
- Я ответил на твой вопрос? - я перевела взгляд на его руки в карманах черной толстовки, сжатые в кулаки. Открытый заплывший глаз мелькал по моему лице, ища эмоции. Тяжело вздохнув и посмотрев Славе в глаза, я чувствовала вину. Она пожирала меня из самой глубины и была готова вырваться с слезами, рвущимися из под прикрытых век.
- Это из за меня?- мне казалось, что это сказала не я. А кто то другой. А я просто стою в стороне и наблюдаю, как рушиться человек. Как от него почти ничего не осталось, даже памяти.
Из за меня ты предал его? Я чувствую как тебе больно. Так почему? Неужели ты все понял? Как я себя выдала? Глазами, полными грусти? Болью, что отдавалась в сердце при касании тебя, твоих губ, волос?
- Мой ответ ничего не изменит. - Слава опустил голову, спрятав свои глаза, словно он не хочет меня видеть.
И он пришел сюда, чтобы показать, что я сотворила с ним.
- Ты прав. - взяв тележку, я повезла ее дальше, направляясь к кассе. Я чувствовала боль, расходящуюся по телу. Казалось будто в параллельной вселенной мы так же спокойно живём, находясь в клетке и изредка говоря друг другу спасибо за то, что мы есть. Зато что мы живём и не творим глупостей.
Но этого нет. И не было. Я не позволила бы продолжаться этому кукольному спектаклю. Я бы все разрушила, а так есть надежда на будущее. Сейчас у меня есть стимул сражаться.
Я наконец то свободна и не готова опускать руки. Я отплачу за все.
- Не лезь в это. - прокричал мне в догонку Слава, словно читая мои мысли. Я понимаю, что он тоже в каком то смысле свободен, но он не будет больше сражаться. С него хватит.
- Поздно.
