Пункт 8: Ложный Идол
Медленно открывая глаза, ты начинаешь лицезреть окутанное тьмой окружение. Благодаря лампочке, одиноко висящей на потолке, тебе удаётся разглядеть металлический стол и двух стоящих напротив тебя мужчин в форме. Холодный стул на мгновение наполняет всё тело пробирающей изнутри дрожью. Люди, доставившие тебя сюда, наконец заметили твоё пробуждение.
-Как Вы себя чувствуете?
Голос казался строгим и собранным, но при этом он не излучал абсолютно никакой угрозы. *Он не опасен*. Тебя не покидает ощущение скованности и отстранённости, ты отчётливо чувствуешь что-то... инородное. Все попытки ответить стоящему напротив человеку заканчиваются дрожащим мычанием, всё происходящее пугает тебя, вводя в состояние неконтролируемой паники. В конце концов ты замечаешь лежащий прямо перед тобой листок с прилагающимся неподалёку карандашом... похоже, что для них подобный случай — не первый. Ты заставляешь себя взять едва ли заточенный карандаш и поднести его к чистому листку бумаги. Удерживая дрожащую руку над драгоценным листком, ты осознаёшь, что при всём желании пойти на контакт, ответа на заданный вопрос у тебя нет. Сотни чувств, проносившихся через твой и так нестабильный разум, перемешивали все ощущения, не давая понять: Что я чувствую? Боясь промедлить больше нужного, ты поспешно пишешь на листке единственный добравшийся до тебя в целости ответ: "Я не знаю".
Пододвигая бумажку в сторону людей, твои руки начали дрожать сильнее прежнего. Что, если этот ответ им не понравится? Что они хотят от тебя услышать? Каждый из мужчин внимательно смотрел на написанное тобой, взгляд одного из них слегка нахмурился, в то время как во взоре другого читалось едва различимое от спокойствия разочарование.
-Хорошо, на этот раз я спрошу конкретнее: Чувствуете ли Вы, что с Вами что-то не так?
Вернув лист на привычное расстояние, ты чувствуешь лёгкое облегчение, ведь на сей раз ты знаешь правильный ответ. Незнакомые ощущения преследуют тебя с тех самых пор, как они забрали его... Прогнав навязчивые мысли, ты приступаешь к написанию ответа, и не вникая в написанное, передаёшь его вперёд. Вновь следя за реакцией незнакомцев, ты замечаешь, как они возвращаются в первоначально спокойное состояние. Не понимая причину подобной реакции, ты переводишь своё внимание на отданный лист бумаги. Всё тело окатилось неподдельным страхом, а дыхание участилось во множество раз. Последним, что было изображено на листке, было отчётливое, написанное только что слово: "Нет".
-Дело об Элизабет Фостер: по итогам личного тестирования субъекту присваивается статус "Декул".
.Бездушный город.
.9:56 AM.
-Зачем тебе это? - голос раненного командира звучал достаточно холодно, но уставший взгляд выдавал исходящий интерес.
Плетущийся сзади Сэм, прерывая преследующие его мысли об Афее, попытался сконцентрировать своё внимание на идущих впереди товарищах. Это было первое, что Зак произнёс с момента покидания диспетчерской. Хаш, аккуратно выглядывающий из-за плеча Данте, отлично освещал дорогу встроенным красным фонарём, избавляя от необходимости держать перед собой винтовку.
-Хех, бывших напарников не бывает. К тому же, у меня нет никакого желания оставлять, возможно, последнего нормального скрипа умирать, - с лёгкой игривостью ответил Данте.
Капитан, опирающийся на плечо бывшего коллеги, показал едва заметную улыбку. Несмотря на все противоречия, связанные с Данте, он всё ещё хранил многочисленные воспоминания связанные с ним. Крепко сжимая в руках шлем, он прогонял все назойливые мысли... Он тебе не друг.
-Ясно, но я имел ввиду... список, - томно поправил Зак, возвращая прежний, серьёзный настрой.
Лицо Данте медленно приобрело непривычно мрачный для него вид. Ниспадающая улыбка перешла в несвойственно взволнованную гримасу, шаг стал заметно замедляться.
-Вот оно что... Понимаешь, капитан, ты как никто должен знать с чем у людей ассоциируется DOGMA... Честь, правда, правосудие и... Справедливость... - в глазах бывшего скрипа появились иллюзорные огоньки. - Первое время на службе я был безумно счастлив, хех, наконец малыш Данте нашёл своё место... Но со временем я начал замечать неотъемлемые, но столь раздражающие проблемы. Я самолично лицезрел ряд людей, которые одним своим присутствием здесь содействуют прогниванию организации, - под конец речи, каждое слово стало излучало практически ощутимую злобу и неприязнь.
Пытаясь скрыть волнение, раненый командир вновь направил взгляд на лежащий впереди коридор. Совместно с лёгкой подавленностью, его сопровождала запутанность. Впервые за весь срок службы, его убеждения дали трещину, проходящую по всем произошедшим в организации событиям.
-DOGMA создала Афея, Зак... Ещё не одна мышь не додумалась создать мышеловку.
.Штаб квартира СОН.
.11:42 АМ.
Мягкая кровать отвлекает от надоедливой боли в ноге, спокойная атмосфера штаба содействовала постепенному успокоению, но оставшиеся после "успешной" операции мысли никак не хотели покидать его голову. Вопросы возникали десятками, но как бы Зак не старался, найти ответ хотя бы на один ему не удалось. Монотонную тишину медицинского отделения прервали громкие, приближающиеся шаги.
-Держи, капитан, заслужил, - Мужчина аккуратно положил металлическое приспособление на кровать. Голос слегка искажался из-за перекрывающей лицо маски: всё выше носа было перекрыто прочным тонированным стеклом, а нижняя часть, при помощи лёгкого металла, удерживала крестообразный фильтр по центру и два модифицированных радиоустройства с антеннами по бокам. Цветовая гамма содержала исключительно чёрные оттенки.
-Кость в порядке, так что НМФ мне более чем хватит...
Косо посмотрев на стоящего напротив сотрудника, Зак снял ботинок и начал аккуратно надевать металлический фиксатор на ногу: базовая платформа крепиться к пятке, после чего основная часть прислоняется выше по ноге, фиксируясь стержнями и закрепляясь над местом ранения винтом, забирая на себя большую часть нагрузки. В качестве ультимативного решения, НМФ, конечно, не подойдёт, но облегчить надоедливую боль на время заживания не критического ранения сможет без проблем.
-Афей был твоей идеей? - переполнявшее его сомнение лежало тяжеленным грузом, он прекрасно понимал цену произнесённых слов, но при всех стараниях, молчать он не мог. - Это бесчеловечно, IVR... Он ребëнок.
-Тебя это волновать не должно, - голос главы был поразительно спокойным и монотонным.
-Но меня волнует! - отбросив сдержанность, выкрикнул Зак.
Перед ответом, он ощутил на себе пугающее молчание IVR, сопровождающееся прожигающим сквозь маску взглядом.
-Превышение полномочий, несанкционированное проникновение в засекреченные материалы и... сотрудничество с преступником, - медленно, пробирая до мурашек, перечислил глава, наклоняясь в сторону раненого подчинëнного.
В момент Зак замер, всё тело парализовало волнение. Теперь он понимал истинную причину появления, чаще всего ошивающийся в одиночестве, IVR.
-Если бы я не знал тебя последние двенадцать лет, то подумал бы, что передо мной обычный диверсант.
Многие сотрудники DOGMA могут только мечтать о встрече с главой организации вживую, однако сейчас Зак отдал бы всё что угодно, дабы оказаться так далеко от IVR, насколько это только возможно. На лице капитана появился заметный пот. Безжизненная маска главы, в совокупности с наступившим молчанием, пугали больше любых угроз или наказаний. Время шло недопустимо медленно, казалось, что каждая секунда протекала часами. Зак проклинал себя, проклинал Данте и всё, что хоть как-то касалось его жизни в последний месяц... всë, кроме Сэма. Отдыхающий в своей комнате молодой солдат был единственным, кто умудрялся вечно наполнять Зака теплом и надеждой.
-Поступил отчëт о нападении на девятый отдел, твой новый отряд уже направлен, так что, если ты не против, мы с тобой пройдёмся наедине, - сообщил IVR, наконец выпрямляясь и отходя к противоположной от Зака стене.
При всём желании отказать, он как никто понимал очевидную истину - это был не вопрос. Затянув фиксирующий винт чуть сильнее нужного, Зак вновь собрался с мыслями, посмотрел в сторону терпеливо ожидающего главы и, глубоко вздохнув... поднялся.
.Улица Хакита 6.
.12:04 PМ.
Покидая штаб, пару провожали десятки застывших на них взглядов. Каждый присутствующий, прикладывая кулак к сердцу, поражённо осматривал без преувеличения легендарного главу DOGMA. Родные улицы города помогли Заку взять себя в руки и прикрыть всё ещё наполняющие его волнение. На протяжении всей службы, IVR вызывал у него безусловное уважение и восхищение, но одновременно с этим, время от времени его посещал столь цепляющий и едкий... страх. Официально, городом управляет Сириус, но каждый, интересующийся этой темой человек, понимал - на деле, Кригтаном руководит IVR. Именно под его руководством последователи старого города одержали победу в засевшей в головах граждан гражданской войне. Несмотря на практически превосходную репутацию перед IVR, вживую Зак виделся с ним лишь трижды, и каждая из встреч была вызвана отсутствием альтернативных вариантов. Сейчас же всё ощущается... иначе? С одной стороны, идти на задание с настолько знаковым человеком - это невероятная честь, но с другой... *он всегда был настолько молчаливым?* Причина "прогулки" была очевидна, но это делало немногословность главы ещё более жуткой. Шаг за шагом Зак надумывал всё больше и больше, пока...
-Что двигало тобой? - Продолжая смотреть исключительно вперёд, невозмутимо произнёс IVR. - Зачем полез в архивы Бездушного Города, знал же, что запрещено.
Разумеется, он знал. Каждый сотрудник DOGMA обязан знать кодекс от корки до корки, что уж говорить про капитана специального подразделения. Кодекс расписывал множество ситуаций и уточнений. После победы "старого города" IVR вместе с Сириусом переписали его практически с нуля. Они искренне верили, что это поможет поставить Кригтан на правильный путь и не допустит повторения тех ужасных событий, ставшими зачатком для практически губительной для города войны.
-Мне нужно было знать...
-Правда? И что же ты узнал? - голос сохранял идеальную монотонность, исключая даже малейшую агрессивность или настойчивость.
В тщетных попытках сдерживать нахлынувшую злость, кулаки Зака непроизвольно сжались.
-Мальчишка... Вы убили его... Превратили в одного из них, - сквозь стиснутые зубы выдавил он в ответ.
-Никто его не убивал, он грешен был и мал, но рвался к небесам, - Искажённый маской голос придавал словам ещё большей жути, пуская по коже капитана очередные мурашки.
На короткий срок прогулка вновь погрузилась в тишину, IVR не торопился, каждое слово тщательно сверено и обдумано, ничего лишнего.
-Недостижимый идеал. Существо, обладающее необычайной силой, но способное держать себя в руках. Афей должен был стать лучше их... лучше нас. - Впервые за весь путь, IVR посмотрел прямо на идущего неподалёку капитана.
Подобное видение пугало, но одновременно с этим завораживало. Одна лишь мысль о законченном Афее заставляла впасть в глубокие размышления. Всего одно существо, один единственный ребёнок, способный полностью перевернуть ситуацию в городе. Этого и добивался IVR: Идеальное оружие...
Чем больше Зак думал об этом, тем больше его ненависть переходила в неописуемую печаль. Что чувствовал тот мальчик? Никто в городе, включая самого IVR, достоверно не знает, кто такие пустышки, откуда они пришли и что им нужно, но он... Афей прочувствовал это на себе, он молил о помощи, но мы не слушали, не понимали, не верили! Гнетущие мысли давили на капитана, словно многотонный кусок металла. Вдруг у них был шанс... шанс спасти его? Сохранить ему жизнь, сохранить хоть грамм счастья в недобровольно испорченное детство. Как бы то не было, уже слишком поздно, он убил его, убил без лишней жалости или раздумий... просто взял, и...
-Ты не убивал Афея, да? - голос звучал уверенно, вопрос был риторическим.
Он знал, знал каждый его шаг, но всё равно спрашивал. Спрашивал, ожидая признания, но зачем? С какой целью он устроил всё это, что он ждал, рассказывая об Афее? *Чего он добивается?!*
-Данте никогда не отличался правильностью, но хладнокровия ему не занимать. Он отличный боец и превосходный убийца, но отвратительный и самовольный судья. Таким не место в DOGMA, я думал, ты это понимаешь, Зак. Жаль, что я ошибался. - Закончив, он вновь устремил взор вдаль. Оставшийся путь прошёл молча, лишь немногочисленные, но до ужаса противоречивые мысли медленно пробивали щель в сознании Зака.
.Девятый отдел DOGMA.
.12:39 PM.
Изнутри здание выглядело вполне обычно, за исключением лежащего неподалёку от входа трупа солдата СОН. Новый отряд А1, кроме отдыхающего в штабе Сэма, уже вёл итоговые записи происшествия. Без лишних слов, IVR повёл Зака вглубь отдела.
-На месте устранения одной из пустышек, наши люди обнаружили забившуюся в углу девушку - жену предполагаемого носителя. Отряд Б2 был направлен доставить её в девятый отдел для допроса и оказания психологической помощи. - Холодный рассказ сопровождался встречающимися по пути трупами, каждого из них выделял один интересный факт... ни капли крови. Не было понятно, отсутствует ли она вовсе, либо просто не выходила наружу, но факт остаётся фактом: каждое из лежащих тел было удивительно... чистым.
-По итогам начального тестирования, ей присвоили статус Декула - безвредного, на первый взгляд, человека. Её поведение соответствовало нормам, учитывая пережитое в тот день... - Последняя фраза закончилась глубоким, разочаровывающимся выдохом. - Двенадцать погибших и ноль пострадавших, она убила каждого, кто встал на пути. До начала "побега" каждый ПОС молчал, но после него, каждый из приборов кричал об опасности. Жаль, что было уже поздно: никто из присутствующих не имел достаточных навыков и информации о ней для оказания сопротивления.
Аккурат под конец пересказа они добрались до злосчастной комнаты допроса. В отличие от всего остального отдела, картина внутри была гораздо показательней: несколько трупов всё ещё кровоточили, разные части тел были разбросаны в случайном порядке, а каждый из автоматов был закреплён на спине... они даже не успели достать оружие. Смотря на это через бронированное, одностороннее стекло, Зак переполнялся отчаянием - у них не было и шанса.
-Завораживающие зрелище, не правда ли? - в голосе не было ни грамма сожаления, печали или недовольства, в каждом слове читался... восторг?
Теперь Зак понимал: перед ним стоял не великодушный друг, желающий помочь каждому в городе, перед ним стоял лидер, человек, с восхищением наблюдающий за трупами своих же солдат, человек, готовый обменять жизнь ребёнка на попытку достичь идеала, человек, отдающий всё ради победы, человек, всю жизнь скрывающийся под псевдонимом, человек, возглавляющий DOGMA - IVR.
![VoiD: 1999 [ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/0925/09258a49471e76c287035a3b9f9b58ec.jpg)