73 страница13 августа 2024, 17:07

Эпилог - Семья

США, Лас-Вегас

Прошло 7 месяцев после свадьбы.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Жизнь текла своим чередом, в нашей с Армандо жизни все наладилось, чему я была безмерно рада, однако, не могу сказать того же про остальных мужчин. Но это уже отдельная история.

Близнецы росли на глазах, не могла поверить, что когда-то они были совсем крошечными и спокойно умещались в одной моей руке, а теперь, когда я смотрела на Киллиана и знала, сколько он сейчас весил, я не могла понять, как он вообще уместился во мне, так еще и вместе со своей сестрой.

Киллиан был еще тем хулиганом, но кроме того, он был до жути хитрым и умным, поэтому с легкостью обманывал все своих дядь, которые были уж слишком наивными.

За все то, что брался мой маленький сын ему давалось легко, казалось, он был слишком одарен и иногда это меня напрягало, так как он не был похож на обычного ребенка.

Он ходил за Армандо по пятам, как маленький хвостик и следил за тем, что делал его отец. Кстати, Киллиан уже давно стал называть Армандо «папой» и для него он стал настоящим авторитетом. Килл не замечал никого вокруг кроме своего отца, больше всего его, конечно же, привлекали татуировки моего мужа и ножи, которые были в его кабинете.

Армандо пришлось их все спрятать в свой сейф, чтобы ненароком этот маленький хулиган их не достал и не поранил себя или кого-то, однако, однажды, ему удалось обмануть Мэгги и он стащил кухонный нож, а потом, кинул его в Рида, которому едва удалось отклониться от ножа. Видели бы вы довольное лицо моего сына в тот момент и до жути ошарашенного Рида.

Мы не могли справиться с Киллианом, не помогали ни разговоры, ни детские игры, ни другие какие-то развлечения, он думал только о том, как подрожать своему отцу.

Ариадна же была настоящей маленькой принцессой в окружении всех этих мужчин, её любили все, без преувеличения, она купалась в мужской любви. Каждый из них дышал на неё, как на самую хрупкую, фарфоровую статуэтку.

И она знала об этом, я даже больше скажу, она пользовалась этим, обводя их вокруг своего маленького пальчика. Кроме того, она также очень сильно была привязана к Армандо и готова была часами сидеть на его коленях, лишь бы он никуда не уходил. А все заключалось в том, что я часто ругала её за то, что она была маленькой манипуляторшой, а Армандо лишь сдувал с неё пылинки, казалось, что он вообще не мог ей ни в чем отказать.

Хочу новую куклу, Армандо купит ей десять, хочу новое платье и уже через час они едут в магазин и возвращаются с огромными пакетами.

Но помимо этого, она, как будто, соперничала с Киллианом за вниманием их папы. Ариадна не была типичной девочкой, хоть она и любила куклы, и красивые платья, однако, она тоже хотела быть, как её папа.

По характеру Ариадна очень была похожа на меня, я знала, что Киллиан - это будущий Капо Лас-Вегаса, однако, я хотела, чтобы Ари не была связана какими-либо делами с мафией, но думаю, что это будет неизбежно. Я более, чем уверена, что она превзойдет даже меня. Она станет еще той опасной штучкой.

Я осталась дома с Николасом, так как неважно себя чувствовала, по крайней мере, так я сказала Армандо, но он не хотел оставлять меня одну, но я уверила его, что у меня всего лишь болит голова и тут не о чем беспокоиться, поэтому он вместе с Калисто поехал с детьми в парк развлечений.

— Ты купил? — спросила я у Ника, когда он зашел в комнату.

Он раскрывает пакет и на кровать вываливаются около двадцати тестов на беременность различных марок, мои глаза округляются при виде такого количества.

— Зачем так много? Мне достаточно было 2-3 штуки, не более! — и я закатила глаза, схватив два теста в руку.

— Теперь понятно, почему на меня так смотрела та женщина в аптеке. — и он серьезно задумался, а я лишь рассмеялась. — Я больше не пойду туда! Слышишь!

— Успокойся, сядь на кровать и жди меня. Выглядит так, как будто, ты волнуешься даже больше, чем я. — и его брови нахмурились.

— Так и есть, черт возьми! Я никогда с таким не сталкивался. У тебя уже двое маленьких монстриков? Ты хочешь еще? — начал возмущаться Ник, он был еще одной жертвой моих детей, однажды, Ариадна накрасила его моей косметикой, перепутав подводку для глаз со своим черным фломастером, который, как оказалось был очень стойким и водонепроницаемым, поэтому Ник несколько дней не мог выходить из дома, так как просто-напросто не мог отмыть свои глаза от фломастера.

Рид тогда не мог перестать смеяться, он буквально валялся на полу от смеха, думаю, что никто тогда не смог сдержать смеха.

— Не называй моих детей монстриками! — твердо заявила в ему. — Я же не виновата, что они оказались умнее, чем ты в свои почти двадцать три. А им, неделю назад исполнилось только два года, хочу напомнить.

— Иди уже! Но честное слово, я не вытерплю еще одного Киллиана в этом доме, он даже хуже, чем Рид, которого я и так с трудом выношу. Ты видела вообще глаза своего сына, порой он смотрит на меня так, как будто снова замышляет свой злодейский план! Мне кажется, что он хочет убить меня! — начал жаловаться мне Ник и я усмехнулась.

— Перестань! Ему только два года.

— Вот именно! Ему только два, а что будет дальше? Он смесь тебя и Армандо, и это меня жутко пугает. Это взрывная и очень опасная смесь!

Я лишь закатила глаза и закрылась в ванной, чтобы сделать два теста, на всякий случай.

Хочу сказать, что мы разговаривали с Армандо о детях, и он мне не раз говорил, что хочет много детей от меня, но я была не уверена и не уверена на счет детей до сих пор, так как у меня есть некий страх, который остался у меня после родов близнецами.

На самом деле, я миллион раз говорила Армандо, что не хочу торопиться и пока не созрела для детей, поэтому продолжала принимать таблетки, однако, они не гарант того, что я не смогу забеременеть, к тому же, я скорее всего, пропустила несколько таблеток в период Дня рождения близнецов, к которому я усердно готовилась несколько недель, мы украшали дом, я помогала Мэгги с едой и тортом, это был прекрасный и просто чудесный весенний день.

Рядом с близнецами все были счастливы и все забывали о своих проблемах.

Однако, еще недели три назад, я поняла, что у меня задержка, я стала как-то быстрее уставать и меня воротило от грибов.

Я не хотела верить до последнего, что я могла быть беременна, но видимо, это было все таки так.

Прошло несколько минут, прежде чем я взяла тест в руки, но я до сих пор продолжала смотреть на стенку и боялась опустить глаза вниз. Но вскоре, мне пришлось это сделать.

И я увидела на тесте две полоски.
Две полоски.
Потом, я схватила другой тест, который был электронным и там отображался еще и срок 4-5 недель.

Черт.

А потом, я поняла, что плачу и эти слезы явно были слезами счастья.

Хоть я и боялась рожать из-за прошлого опыта, однако, я хотела этого ребенка, хотела, чтобы Армандо прошел весь этот путь со мной, чтобы он был рядом во время беременности, и даже, возможно, во время родов.

Слезы застилали мои глаза.
Мои дети сделали меня слишком сентиментальной.

— Ты там что утонула? — услышала я голос Ника, он явно переживал.

Я открыла дверь и столкнулась с ним лицом к лицу.

— Я беременна. — сказала я ему и его глаза округлились до невозможных размеров.

Ник аж пошатнулся в сторону от такой новости.

— Еще один монстрик. — прошептал он в пустоту комнаты. — Ты беременна. Ты, черт возьми, станешь многодетной матерью! — осенило вдруг его и я тоже задумалась об этом. — А если их там снова двое? Или хуже того, трое? Что тогда? — и он начал тяжело дышать, как будто, это он был беременным и собирался рожать. — Я говорю тебе, Карла, если там будет кто-то похуже Киллиана, то я повешусь. — и я рассмеялась. — Иди сюда. — и он притянул меня в свои объятия, а я продолжила плакать. — Я рад, правда. Думаю, что Армандо будет на седьмом небе от счастья.

— Я надеюсь. — прошептала я.

— Когда ты ему скажешь? — спросил он, отстранившись от меня.

— Как только я скажу ему об этом, то он тут же сойдет с ума и потащит меня в больницу, а потом, будет заставлять меня лежать днями и ночами на кровати. Я даже не смогу взять на руки своих звездочек только потому, что мой муж мне этого не позволит! — начала жаловаться я ему.

Потом, я подошла к кровати и убрала все тесты в пакет, спрятав их в своем комоде под одеждой.

— Он убьет меня, если узнает, что я был первым, кому ты сказала. — и Ник напрягся.

— Будь мужчиной! Я скажу ему сегодня, как только он вернется, перестань так волноваться! — наехала я на него, но кажется, его это не убедило.

Как вдруг, дверь открылась и я увидела Армандо с розовыми ушками кошечки на голове, сладкой ватой в одной руке и Ариадной в другой. Киллиан стоял сзади с Калисто и недовольно смотрел на свою сестру, однако, в его руках был новый игрушечный нож, ему нравилось их коллекционировать.

И я знала только одного человека, который проявлял такой же интерес к ножам, и это был мой отец. Если честно, то я видела что-то схожее между ними и это снова меня напрягало.

— Я так устал! Мне пришлось прокатиться на всех аттракционах, куда хотели попасть эти монстры! — начал жаловаться Калисто, прошел мимо и упал прямо в кресло. — Это было невыносимо, почему ты остался дома, Ник? Почему я должен был страдать там один? — на голове Калисто был ободок с милым рогом единорога, но кажется, он об этом забыл.

Их вид вызвал у меня широкую улыбку на губах.

— Ну да, тебе вот смешно! А люди в парке думали, что мы с Армандо геи и выгуливаем своих детей, черт возьми! — продолжил недовольно Калисто и я рассмеялась. Ник тоже не смог сдержать свой улыбки.

— Кто такие геи, папочка? — спросила Ари, покусывая сладкую вату. И глаза Армандо широко раскрылись.

— Пошел вон, Калисто! — зарычал он на брата.

— С радостью! — ответил тот и моментально вылетел из комнаты, за ним вышел и Ник, оставив нас наедине с нашими детьми.

Я подошла к мужу и поцеловала его в губы.

— Фу. — услышала я от Киллиана, который начал крутить нож в своих руках.

Затем, я чмокнула Ари в её щечку и наклонилась, чтобы обнять Киллиана.

— Мама, Килл пытался отрезать мои волосы своим ножом! — тут же начала жаловаться она, надув свои пухленькие губки.

— Киллиан. — сказала я, посмотрев на своего сына.

— Она выкинула мой другой нож с Колеса обозрения! — заявил он.

— Ты больше не будешь пытаться отрезать волосы своей сестре, Киллиан, хорошо? — спокойно, но твердо заявил Армандо.

— Да, папа. — ответил он.

— А ты больше не будешь выкидывать вещи своего брата, моя душа, понятно? — и она сильнее прижалась к нему, поцеловав в щеку.

— Да, папочка. — ответила она.

— А теперь, пойдемте найдем Мэгги, она вас вкусно накормит. — и на лицах близняшек появились широкие улыбки, Армандо быстро отвел их к Мэг и вернулся ко мне.

Я стояла около окна и смотрела на наш сад, вспоминая тот день, когда я шла прямо там, где был фонтан, к своему мужчине, чтобы он вновь стал моим мужем.

Армандо подошел ко мне сзади, крепко обнял и поцеловал в висок.

— Как ты себя чувствуешь, Ангел? Хочешь я наберу тебе ванную? Или сделаю массаж?— промурлыкал мне он и начал покрывать мою шею поцелуями.

На самом деле, Армандо действительно был очень заботливым мужем и отличным отцом. Он проводил все свое свободное время с близнецами, но иногда ему приходилось уезжать из дома, так как у него все таки была еще и своя работа, однако, он всегда находил время на детей. Мы часто ездили с ними гулять в парк, ходили на шоппинг в торговый центр, после свадьбы мы ездили на неделю на Багамы, на ту самую виллу, но уже не одни, а вместе с нашими детьми.

Мы часто выбирались в Лос-Анджелес, чтобы навестить Алессандро и понежиться под солнышком на пляже, детям очень нравилось там, и океанский воздух шел им только на пользу.

Я часто видела, как мой муж играл с детьми, он сам укладывал их спать и читал им книжки на ночь. Армандо мало спал, но он всегда приезжал к ужину и всегда укладывал их спать.

Он также не забывал обо мне, чуть ли не каждый день, я находила в своей спальне свежий букет белых роз. И это всегда вызывало у меня широкую улыбку на лице и приятный трепет на душе.

Он делал меня счастливой, до безумия счастливой и скоро в нашей семье появится еще один маленький человечек.

— Армандо. — и в развернулась в его объятиях, он как-то странно посмотрел на меня.

— Что случилось? Тебе плохо? — и он схватил меня за щеки своими большими ладонями, вглядываясь в мое лицо. — Давай съездим в больницу?

— Тише-тише, успокойся, все хорошо. — и я нежно улыбнулась ему. — Но в больницу нам придется съездить. — и его глаза округлились от волнения.

Он сразу же потянулся к своему телефону, но я остановила его руку, перехватила её и положила на свой живот, он замер и кажется, вообще перестал дышать.

Он смотрел на мою руку и на мой живот так, как будто видел что-то слишком ценное перед собой, затем он поднял свои глаза и посмотрел на меня.

— Ты... ты...б...? — и он даже не смог выговорить это, постоянно заикаясь, я усмехнулась и решила сама сказать ему:

— Да, я беременна, Армандо. Ты снова станешь папой. — и его рот приоткрылся от шока, а потом, он впился своими губами в мои в нежном поцелуе, подняв меня на руки, мои ноги тут же обхватили его за талию.

А потом, он аккуратно опустил меня и отстранился.

— Мне не нужно было тебя поднимать, да? А что если я навредил? — и он начал сильно волноваться.

— Успокойся! Все в порядке! Я же беременна, а не больна. — и он выдохнул.

— Мы сегодня же поедем в доктору, нет, мы поедем прямо сейчас! Собирайся! — и я не могла сдержать своей улыбки.

Он начал суетиться, доставая мои вещи, а потом, наткнулся на тесты в моем комоде и замер, увидев две полоски.

На его губах появилась широкая улыбка.

— Ты вновь сделала меня самым счастливым человеком на свете. — сказала он мне и подошел ближе, соприкоснувшись своим лбом с моим. — Спасибо, Ангел. Я так сильно люблю тебя, моя жена.

— Я тоже люблю тебя, мой муж. — сказала я ему и мы снова поцеловались.

А потом, мы действительно поехали в больницу, где доктор подтвердила мою беременность, когда к Армандо повернули экран и показали маленькую черную точку на мониторе, то он не мог оторвать от него своих глаз, он смотрел на нашего еще даже не совсем ребенка с таким восхищением, с такой любовью, что я заплакала.

Все время он держал меня за руку и целовал  её. Бабочки летали в моем животе от такого нежного жеста.

Врач сказал, что мой срок еще совсем маленький, всего 4 недели. И что в следующий раз мне нужно прийти на прием только аж на 12 неделе, однако, уже сейчас, нужно было сдать кучу различных анализов.

Когда Армандо дали фотографию, то он не мог с ней расстаться до самого дома.

— Наш малыш. — прошептал он.

— Да, еще один маленький Конте. — сказала я ему и мы улыбнулись друг другу, продолжая держаться за руки, пока он вел машину.

Мой живот был действительно очень большим, и моя спина на последнем месяце жутко болела, но Армандо всегда был рядом со мной, помогая мне справиться со всем.

Он также захотел присутствовать на родах, хоть я и сопротивлялась до последнего. Но он был непоколебим в своем решении, и он был всегда рядом, продолжая держать меня за руку.

Спустя 8 месяцев после того, как мы узнали о моей беременности, я родила настоящего богатыря.

4 кг, 200 грамм.
58 сантиметров.

Наш мальчик появился на свет в январе.
И назвали мы его:

Эрманно Мацио Конте.

Уже через месяц после родов стало понятно, что он был также похож на Армандо, темно-каштановые волосы, но светлее, чем у близняшек и зеленые глаза. И Эрманно был действительно большим ребенком.

Киллиан порой с отвращением смотрел на своего брата, а вот Ариадна с восхищением, она была довольна, что у неё появился новый братик, который сможет заменить ей старого, как она нам говорила.

И она надеялась, что этот будет намного лучше, чем прошлый.

Она даже один раз спросила у Армандо:
— Не можем ли мы отдать Киллиана в другую семью, ведь теперь у нас есть Эрманно?

Армандо нахмурился и попытался объяснить ей, что Килл - ее близнец, и что они должны любить и защищать друг друга, несмотря ни на что, но та лишь закатила глаза, слезла с колен своего папы и снова нависла над Эрманно.

— Надеюсь, что ты будешь хорошим
братиком. — прошептала она малышу.

Спустя два года я снова родила сына.
И кажется, Армандо был безума от счастья, когда понял, что тот похож на меня.

И это было так.

Примо Теобальдо Конте.
Был невероятно красивым ребенком с голубыми глазами и светлыми волосами, он был больше всего похож на меня из всех наших детей.

Близнецам было уже по пять лет, они оба имели свой характер и показывали его, как могли, при любом удобном случае. Киллиан был тихим, иногда до жути спокойным мальчиком, который действительно носил в своей голове еще те зловещие планы, однако, теперь они были направлены на Эрманно, а не на Ариадну. Стоит отметить, что отношения близнецов заметно улучшились, по крайней мере, они больше не хотели друг друга убить.

Ариадна все еще была той самой кокеткой, которая отлично умела манипулировать всеми мужчинами.

А вот Эрманно был очень гиперактивным и порой даже вспыльчивым ребенком, когда он не получал то, что он хотел, то устраивал целый скандал, привлекая внимание всех к себе. Киллиану это явно не нравилось и он пытался заткнуть своего брата всеми возможными способами, а Ариадне было абсолютно все равно на соперничество своих братьев, ведь у нее был любимый папочка и новая жертва в лице - Примо.

Стоит также отметить, что Эрманно был сильно привязан ко мне, а вот близнецы были полностью папиными крошками.

После рождения Примо, я твердо заявила Армандо, что он был последним ребенком, и что я больше не готова к появлению еще одного ребенка в нашей семье.

Однако, Армандо был со мной не согласен, и он даже подговорил нашу пятилетнюю дочь, чтобы та попросила меня о сестренке и Ари делала это при любом удобном случае, ведь она готова была на все ради своего папочки. И еще, она хотела избавиться от своих братьев, ведь Эрманно тоже не оправдал её ожиданий, а Примо был слишком мал и неинтересен ей.

Ну и что вы думаете?

Через два года я наконец-то родила девочку.
И это был маленький ангел.

Алексия Женевьева Конте была мной, нисколько не преувеличивая. У неё были такие светлые волосы и такие прекрасные небесно-голубые глаза, как у меня.

Она была восхитительным, и очень спокойным ребенком, который практически меня не беспокоил, в отличие от других своих братьев и сестры.

Армандо был очень счастлив, увидев, что в нашей семье появилась теперь и моя маленькая копия.

Прошло больше шести лет с момента нашей свадьбы.

У меня был прекрасный муж и пятеро детей.

Пятеро.

Я не могла в это поверить, однако, это было именно так.

В детстве я мечтала о большой, счастливой семье и теперь, она была у меня.

Мой муж.
Мои дети.
Моя семья.
Мой мир.

73 страница13 августа 2024, 17:07