Глава 49 - Пытки
США, Лас-Вегас
АРМАНДО КОНТЕ
Это был лучший отдых в моей жизни, черт возьми.
Мой ангел теперь не так невинна, как оказывается, была. Теперь она полностью моя. Мы занимались любовью множество раз на вилле, мы также жестко трахались, доставляя удовольствие друг другу. Я наслаждался её телом, её запахом и тем, как она кончает.
Я старался отойти от работы, и даже первые два дня толком не брал телефон в руки, но я ждал, ждал новости.
Перед тем, как уехать, я дал им поручение - найти Исао до моего приезда и они наконец-то сделали это. Исао теперь в моих руках и его смерть будет ужасной, я гарантирую это. Без пыток тут не обойтись.
После того, как я сказал Виктории о том, что Исао теперь у нас, она как-то отстранилась от меня и мы почти не разговаривали, когда летели обратно домой на моем частном самолете. Несколько часов она проспала, так как просто-напросто нам некогда было спать на вилле, но оставшееся время, она молча сидела и смотрела на небо через окно.
Я пытался с ней заговорить, но она отвечала мне как-то односложно: «Да», «Нет», «Хорошо», «Я не голодна». Это все, что я услышал от неё за несколько часов полета. И меня, черт возьми, это раздражало.
Когда мы начали уже приземляться, я не выдержал, и повысив на неё голос, спросил:
— Что не так?
Она повернула голову и посмотрела в мои глаза.
— Тебе не понравится то, что ты можешь услышать от меня. — заявила она спокойно мне, но я уже напрягся, я догадывался, о ком она нахрен думала всю дорогу.
— Скажи мне. — как можно спокойнее произнес я, но все равно получилось какое-то рычание.
— Ты уже на взводе, Армандо. — заметила она. — Я не хочу ссориться.
— Я не собираюсь с тобой ругаться. — заявил я ей. — Я хочу, чтобы ты была со мной откровенна. — и она громко вздохнула.
— Я не хочу смерти Исао. — вдруг сказала она мне и я тут же вскочил на ноги, тяжело дыша, гнев сразу же распространился по моему телу, я крепко сжал кулаки. — Что и требовалось доказать!
Я подошел к ней и посмотрел на неё сверху вниз.
— Ты хоть понимаешь, о чем ты нахрен сейчас говоришь? — задал ей вопрос я. — Этот гребаный ублюдок украл тебя у меня, он похитил, а потом пытал. Он издевался над тобой, черт возьми. И он заслуживает смерти. И это даже не обсуждается, я убью его, Виктория, и поверь, это будет жестокая смерть. — заявил я твердо ей и сел обратно на свое место.
— Он - отец и брат. Девочки останутся одни. — напомнила она мне.
— Мне плевать. — грубо ответил я и наступила тишина.
— У них никого нет кроме него. Напомню, что ты убил ни в чем неповинного младшего брата Исао - Макато, а он всегда был добр ко мне. Он был лучше, чем его брат. Но теперь, Исао Симидзу - единственный, кто может о них позаботиться. — сказала она мне.
— Лучше замолчи, Виктория. — со злостью произнес я.
Она недовольно посмотрела на меня и отвернулась.
Приземлившись, мы сразу же направились домой.
Зайдя в наш особняк в Вегасе, я увидел всех.
Калисто, Алессандро, Адриано, Рид Браун, Николас Хэт и Джонатан сидели в гостиной и по-видимому ждали нас. Но здесь не было Марко.
— Ну и как отдохнули, голубки? — спросил у нас Рид, широко улыбнувшись и я заметил, как Ник покачал головой. — Что-то вы какие-то напряженные. — заметил он.
— Обычно отдых должен идти на пользу, но по вам и не скажешь. — согласился с ним Алессандро.
— У нас есть проблемы. — заявил вдруг Николас. И я посмотрел прямо на него. — Александр Авдеев - новый наследник Братвы.
Черт, еще один ублюдок в копилку наших врагов, от которых мы должны избавится.
Я посмотрел на Викторию и она совершенно не была удивлена.
— Ты знала? — спросил я у неё.
— Да, ТУЗ сказал мне на гонке, поэтому я и накинулась на него с кулаками. — объяснила она. — Нам нужно его убрать. — твердо заявила моя жена.
— Это еще не все. — продолжил Ник и привлек наше внимание снова. — Он объявил о помолвке с Амэей Симидзу - двоюродной сестрой Исао.
— И почему вы до сих пор не избавились от обоих? — вдруг спросила моя жена и все в удивлении уставились на неё. — Что вы так смотрите? Амэя та еще сука, я никогда не убивала женщин, но её бы убила, не моргнув даже глазом.
— Она всего лишь девчонка. — сказал вдруг Калисто.
— Как и я? — задала вопрос ему Виктория. — Мне только завтра исполнится восемнадцать. — напомнила она всем.
Калисто недовольно посмотрел на неё, но ничего больше не сказал.
— Где Исао? — резко спросил я и моя жена напряглась рядом со мной.
— В нашем «логове». — быстро ответил Калисто.
— Адриано, Калисто, вы едете со мной. Алесс, ты - за старшего, и ничего не натворите, пока нас не будет, черт возьми. — заявил я всем им.
— Я не хочу сидеть с твоей сумасшедшей женой! — воскликнул мой младший брат. — Я не нянька, черт возьми! Она дважды использовала меня для своих целей, подставив дуло пистолета к моему виску. — я лишь закатил глаза.
— Перестань ныть и делай то, что тебе говорят. — сказал я ему, затем развернулся и направился к выходу из дома. Калисто и Адриано последовали прямо за мной.
Сев в машину, я посмотрел на Калисто, который расположился за рулем.
— Где Марко? — сразу же поинтересовался я.
— Он в «логове» и хочет с тобой поговорить. — ответил мне брат и мы покинули территорию дома.
«Логово» было нашим местом для изощренных пыток, с виду это был ничем непримечательный дом с системой охраны, как в одной из самых опасных тюрем, однако, то, что находилось под землей, эти подвалы хранили столько кровавых секретов. Этот дом находился на самой окраине Вегаса, в более-менее лесной части. Оттуда невозможно было сбежать.
Спустя полчаса, мы были уже на месте, минуя куча постов охраны, я сразу же направился в дом, зайдя в просторную обычную гостиную, я увидел мужчину, который сидел на диване ко мне спиной.
Он сразу встал на ноги и обернулся.
Марко.
Его лицо было покрыто ранами и ссадинами, они уже начали заживать, но некоторые ссадины были настолько глубокими, что думаю, у него останется шрам. Его руки были перебинтованы, наверняка, там тоже были рубцы, ушибы и переломы.
Он заметно похудел и сильно оброс бородой, его темно-каштановые волосы стали намного длиннее, его карие глаза заметно потускнели. Он сделал два шага вперед, ближе ко мне. Марко был тоже высок, но немного ниже, чем я. Однако, его плечи все еще оставались такими же широкими.
— Армандо. — сказал он своим немного грубым, но твердым голосом.
Я подошел к нему и обнял его, чего он явно не ожидал.
— Я рад, что ты жив. — сказал я ему на ухо и отстранился. Но он был холоден, как и всегда.
— И я рад видеть тебя. — заявил он мне. — Зачем тебе Симидзу? — и я тут же напрягся, мое лицо стало каменным.
— Ты очень многого не знаешь, Марко. — заявил я ему.
— Например то, что наш брат больше не холост. — сказал Калисто и усмехнулся, я быстро обернулся и посмотрел на него просто убийственным взглядом, улыбка сразу же пропала с его лица, затем мой взгляд вернулся к Марко, он даже не удивился, его выражение лица, как всегда, было холодным и спокойным. Он никогда не показывал своих настоящих эмоций.
— И кто же эта бедняжка? — задал вопрос он, но ни один мускул на его лице даже не вздрогнул.
Марко был хладнокровен, никогда не поддавался своим эмоциям, он многое держал в себе и мало, что нам рассказывал. Поэтому, он и был отличным головорезом Каморры, выполняя все приказы беспрекословно. У него не было жалости. Он мог убить любого и не важно, кто бы это был. Женщина, мужчина, старик или даже ребенок. Марко выполнит любое мое задание, если я прикажу. Он был предан мне и я ценил его за это.
Порой мне казалось, что он наслаждается всеми пытками, несколько раз я видел легкую ухмылку на лице, когда он вырезал сердце одного ублюдка из его тела. Ему явно нравился сам процесс, он был опасен.
Его знали, как Мясника. Это прозвище он получил не просто так. Все знали, какие изощренные, и просто ужасные пытки он мог устраивать. И каждый гребаный ублюдок мафии боялся попасть в его руки.
Марко был самым жестоким головорезом на моей памяти.
— Ты видел когда-нибудь женщин, которые дерутся, как ассасины и убивают, как профессиональные убийцы? — вдруг спросил Калисто, вырвав меня из моих мыслей и я сжал кулаки.
Я увидел некую заинтересованность во взгляде Марко.
— Знаешь, его жена легко бы могла занять твое место. Вы чем-то похожи. — продолжил Адриано.
И Марко нагнул голову, посмотрев на меня.
— Довольно. — твердо заявил я. — Я познакомлю тебя со своей женой, как только ты вернешься домой. — обратился я к Марко.
— Когда ты планируешь вернуться домой? — задал этот вопрос за меня Калисто.
— Завтра. — и я заметил, что Марко напрягся. — Завтра важный день. — сказал он и теперь я посмотрел на него с интересном, что он имел ввиду, черт возьми?
— Вы хорошо поработали над Исао? — спросил я, повернувшись лицом к Калисто и Адриано.
— О, да, но им занимались не мы, а Марко. — ответил Адриано и я задумался. — Мы передали ему твой приказ, Исао жив, но сейчас в отключке. Мы сделали ему переливание крови вчера и больше не трогали, ждали тебя.
— Хорошо, значит подождем, я хочу, чтобы он очнулся. Иди проверь. — приказал я Адриано и он быстро направился к лестнице, которая вела в подвал.
— Почему ты решил вдруг жениться? — резко спросил у меня Марко и я медленно повернулся к нему.
— Месть. — коротко ответил я и прошел мимо него, тоже направившись в подвал. Я не хотел больше отвечать на дурацкие вопросы Марко.
Спустившись вниз, я последовал в дальнюю часть коридора, где была железная дверь, ведущая к другой лестнице.
Чтобы попасть в подвал, где мы пытали уродов, нужно будет преодолеть не одну пуленепробиваемую дверь.
— Ты стал слишком нервным, Армандо. — вдруг заявил мне грубый голос за спиной и я остановился. — Постоянно сжимаешь кулаки, тяжело дышишь, кончик твоего рта слегка подрагивает, когда кто-то упоминает твою жену. Даже сейчас. — я опустил голову вниз и заметил, что я снова сжал свои руки в кулаки.
Черт.
Я забыл, что этот ублюдок был еще и наблюдательным. Он любил изучать людей и их повадки.
Я развернулся и встретился с ним взглядом.
— Твоя жена плохо на тебя влияет, Армандо. Совсем не тот Дьявол, которого я помнил. — заявил он мне и я молниеносно оказался возле него, сжав его шею своей рукой. Но он даже не вздрогнул, ему было все равно, его это забавляло.
— Не смей больше говорить про мою жену! — прорычал я ему в лицо.
— Так она уже поставила тебя на колени. — и он усмехнулся, мои ноздри начали раздуваться от злости, а моя рука еще сильнее сжала его горло.
— Смотри, Марко, чтобы она и тебя не поставила на колени. — заявил я ему и на секунду заметил на его лице мимолетное удивление, затем отпустил его и направился дальше.
Марко следовал за мной.
Преодолев все двери, я оказался перед нужной камерой. Я стоял прямо за односторонним стеклом и наблюдал за Исао, который валялся на бетонном полу, он был голым и покрытым кровью.
Мясник хорошо над ним поработал.
— Дай угадаю, он коснулся твоей жены? — спросил Марко, стоя за моей спиной. Черт, он специально выводил меня из себя. — Мне бы хотелось поскорее с ней встретиться и посмотреть на ту, кто так сильно держит тебя за яйца.
— Лучше закрой свой рот, пока я не отрезал тебе твой член! — воскликнул я.
Марко - единственный, который не боялся мне говорить то, что думал, он не боялся меня и моего гнева.
— И да, Армандо, никто не сможет меня поставить на колени и тем более, твоя чертова жена. — сказал он мне, я быстро развернулся и мой кулак влетел ему в челюсть.
Он немного отшатнулся, но не упал, хотя мой удар был довольно мощным, кровь тут же потекла из его разбитой губы.
— Это мое последнее предупреждение для тебя, Марко. В следующий раз - я убью тебя. — заявил я ему и мы встретились взглядами.
— Она действительно тебе дорога. — произнес он, все поняв.
— Я убью любого за неё, Марко. Любого. — ответил я ему и посмотрел обратно. Исао начал приходить в себя.
Прямо напротив него стоял Адриано и ухмылялся.
— Вернись наверх! — твердо заявил я ему и Марко выполнил мой приказ.
Я быстро направился в камеру, чтобы встретиться лицом к лицу с Симидзу.
Он медленно поднялся на колени, на его теле не было живого места. Затем он посмотрел на меня из-под полуприкрытых глаз.
— Вот и сам Дьявол пожаловал. — сказал Исао и хрипло рассмеялся.
— Может мне привести сюда твоих сестер и дочь? И по очереди убить их? — спросил я у него и усмехнулся, он тут же сглотнул сквозь боль.
— Я тут, Армандо. Отпусти их. Мои люди позаботятся о них. — начал чуть ли не молить он.
— Все твои люди мертвы, Исао. Твой дом сгорел, твои клубы взорваны. Ничего не осталось, ублюдок. — заявил я ему. — И теперь, ты ответишь за то, что сделал с моей женой, за то, что похитил её. Это будет ужасная смерть, я гарантирую тебе.
— Отпусти девочек, я прошу тебя, я молю тебя. — продолжил просить он.
— Нет. — ответил я, наклонившись ближе к нему, а потом широко улыбнулся. — Начнем нашу игру. — заявил я ему и Адриано подал мне нож. — Сначала я хотел сделать все то, что ты сделал с Викторией, но потом, я передумал. — и я снова рассмеялся. — Начнем с глаз, Исао.
Я подошел к нему и выколол глаза, слыша его протяжной крик. И я наслаждался этим, черт возьми.
Пытал я его долго. Часов шесть, не меньше.
Я начал с его глаз, а закончил членом, отрезая все по очереди.
Несколько раз, мы делали ему переливание, чтобы он умер не так быстро. И это помогло, но не долго. На седьмом часу он сдох.
Я вышел из камеры подвала, покрытый кровью Исао, поднявшись наверх, я встретился взглядами с Калисто и Марко.
— Он мертв? — спросил у меня мой брат.
— Да. — ответил я ему, скинул с себя рубашку, и направился в душ.
— Я никогда такого не видел. — сказал им Адриано, когда я захлопнул дверь ванной комнаты.
Затем, я сбросил брюки и боксеры с обувью, и зашел под ледяной душ.
С Исао покончено.
То, что от него осталось, мои люди просто сожгут или скормят собакам, у него не будет даже могилы.
Он больше не причинит боль моей жене.
Теперь остался Бенедетти и Соколов со своим новым приемником.
Я разорву их в клочья также, как сделал с Исао.
Прямо сейчас я просто хотел вернуться домой и лечь на кровать в объятия к моей жене.
Быстро переодевшись в чистую одежду, которая всегда хранилась тут на такие случаи, мы молча отправились домой.
Никто из них даже не пытался со мной заговорить.
Я зашел в нашу комнату и увидел Викторию, которая стояла возле окна и смотрела на луну. На ней была лишь чертова полупрозрачная, сексуальная ночнушка.
Черт.
Мой член тут же отреагировал на этот прекрасный вид. Её упругая задница, её тонкая талия были так красивы.
Я подошел тихо к ней сзади и обвил её талию своей рукой, уперевшись своим твердым членом ей между ягодиц.
Она застонала и откинула голову назад.
— Скучала, ангел? — спросил я у неё.
— По тебе или по твоему члену? — и я зарычал, а она лишь усмехнулась, затем повернулась в моих объятиях и яростно поцеловала меня в губы, я тут же подхватил её на руки, её ноги сразу же обернулись вокруг моей талии и я прижал её к стене.
— Ты уже мокрая для меня, дорогая? — спросил я её и накинулся с поцелуями на её изящную шею.
— А ты проверь! — бросила она вызов и моя рука тут же оказался около её трусиков, я дотронулся до них и почувствовал влажность на них.
Черт.
Не выдержав, я застонал и снова накинулся на мою жену с поцелуем, я буквально поглощал её губы, то покусывая её нижнюю губу, то скользя своим языком в её рот.
Она была такой сладкой, такой вкусной и такой, черт возьми, сексуальной.
Я не мог себя контролировать.
Отодвинув её трусики в сторону, я начал тереть её клитор.
— Как хорошо. — прошипела она, хватаясь за мою спину.
Затем, я вставил в неё один палец, а потом и второй. Но я больше не мог ждать, быстро скинув свои брюки, я вошел в неё одним резким толком. Она тут же застонала мне в губы.
И я начал трахать её возле стены. Она продолжала громко стонать, а когда мы оба достигли пика и вместе кончили, она выкрикнула мое имя так громко, что мне казалось, что нас слышал весь домой.
Её стоны только мои.
Поэтому, я проглотил её крик жестким поцелуем.
Потом мы отправились вместе в душ и она сделала мне шикарный минет, поэтому я снова кончил и излился ей прямо в рот.
Когда я поднял её на руки, и уложил голую на кровать, она сразу же прижалась ко мне всем телом, положив свою голову мне на грудь.
— Что ты делала сегодня весь день, пока меня не было дома? — поинтересовался я.
— Разве ты не знаешь? Уверена, что твои люди следили за мной. — съязвила она мне и я шлепнул её по заднице.
— Вы ездили к какому-то дому на окраине. — твердо произнес я. — Что вы там нахрен делали?
И она сглотнула, посмотрев в мои глаза.
— Только не сердись, прошу. — заявила она мне и я напрягся. — Я встречалась с Николаем Соколовым. — тихо проговорила она, но я услышал.
Гнев.
Огненный гнев сейчас был в моих глазах.
Какого черта?
