39 страница11 июня 2020, 00:27

Глава 9.

Я нарвала огромный букет полевых цветов и направилась к Лису. Они такого же цвета, как и его волосы, ему должно понравиться. Привыкнуть к гипсу все еще было сложно, рука совершенно не двигается, к тому же и утяжеляет. Капли дождя стекали прямо с моих волос в глаза. Нужно поторопиться, иначе от цветов ничего не останется. 

Кладбище Академии переполнено, здесь никогда не было столько могил. От увиденного на душе появился камень, я запрокинула голову и посмотрела на пасмурное, затянутое тучами небо. Тяжело вздохнув, клубы пара вырвались из моего рта и устремились ввысь. 

***********************************************************************************************

Из-за огромной потери крови все перед глазами начало плыть. Я зажала рану на руке другой рукой и пыталась не отключиться. Едва смогла унять дрожь в коленах и поплелась к лежащему Лису. В ушах отдавался треск пламени, скрежет клинков и крики. Фейт. Она не опустила пистолета, из которого выстрелила и глядела на меня своими темными глазами. 

- Фейт... - прошептала я. По щеке катилась слеза. 

Сзади нее открылся портал. Фейт, не сводя с меня глаз кинула на пол какую-то сумку и исчезла в вихре фиолетовой магии. Я упала на колени возле Итана и приложилась ухом к его груди. Слабо, но бьется. Здоровой рукой начала приводить в чувство.

- Итан! Лис! Не закрывай глаза! 

Он чуть шевельнулся.

- Эрин...

- Все будет хорошо. Ты не умрешь, - уверено говорила я. 

- Бегите! Это бомба! - послышался чей-то крик сзади. 

Я молниеносно повернула голову и посмотрела на ту сумку, что бросила Фейт. Тиканье давало понять, что до взрыва пять секунд. 

- Черт возьми, - вздохнула я.

Добежать не успею. Я взяла руку Итана.

- Лис, все будет хорошо, я же тебе обещала, - улыбнулась я. 

Две секунды. 

- Эрин? - хрипло спросил маг.

- Все будет нормально! - я легла на него. 

Взрыв. Я зажмурила глаза и готовилась испытать боль, но ее не было, только оглушило. Открыла глаза. Уперевшись руками в пол, надо мной навис Итан. 

- Прощай, Эрин Грейс. Спасибо за все, - колдун улыбнулся и закрыл глаза. 

Лис упал на меня.

- Итан! - я перевернула его тело. 

В спине торчат сотни осколков стекла, нет живого места. Рубашка изумрудного цвета пропиталась алой жидкостью. Кровь у рта и много порезов на лице. Ярко рыжие волосы стали темными от крови и пыли. 

- Нет! - завопила я. 

Только сейчас, осмотревшись по сторонам я заметила, что с уходом Фейт пожар прекратился. Выжившие морсалы удивленно смотрели по сторонам. 

- Лис! - кричала я. - О боже, нет! Нет, нет, нет.

Зачем ты спас меня, дурак?! 

- Эрин? - услышала я чей-то голос сзади. 

Бриана зажала рот рукой и смотрела на тело Итана. Вскоре подошел Джаред. 

- Nullus et nihil: in oblivione eris, - шепотом сказала я. 

- Где Уэйн?! Найдите Уэйна! - крикнул Джаред, потому что Бриана все еще стояла в шоке.

- Одна из самых сильных морсалов, да? - сказал кто-то сзади. 

Я обернулась. Передо мной стояла девушка с золотистыми волосами, заплетенными в две длинных косы. Она смотрела мне в глаза, сжимая эфес клинка. 

- Ты не заслуживаешь этого звания! Лучше бы умерла ты, а не все эти люди! - крикнула она. 

Я хотела подняться на ноги, но не могла оторвать взгляд от Лиса, лежащего рядом. Кровь, которая водопадом стекала с моего плеча, образовала лужицу на полу. 

- Какой от тебя толк?! - продолжила кричать она. - Ты не убила ту девчонку! Если бы ты ее убила, мы могли бы предотвратить многие вещи, и не пришлось бы хоронить наших друзей! 

- Заткнись! Ты ничего о ней не знаешь! - Джесси оказался возле нее и придавил к стене. 

- Девушек нельзя бить вне поле боя, - хрипела да. 

- Зато мне можно, - Бри ударила девушку кулаком по лицу, та сползла по стенке. - Ты понятия не имеешь, что она пережила! 

- Что пережила она? Эрин Грейс - бесчувственная сука. В ней нет ничего, кроме жажды убийств и драк. Я даже слышала, что она продала свою душу дьяволу, - мерзко улыбнулась она, сплюнув кровь. 

Джесси замахнулся. 

- Нет, - Эрис положила руку на плечо брюнета, он остановился. 

Падший ангел опустилась на колени рядом с девушкой и приставила лезвие ножа к ее горлу.

- Ты не услышала Бриану? - Эрис кивнула на Бри. - Тебе объяснить доходчивее? Ты ни черта не знаешь об Эйрин Грейс и ее жизни. Так что замолкни, пока я ножом не вырезала тебе улыбку, как у Джокера, - каждое слово Эрис произносила холодно и спокойно, по слогам. 

Это было последнее, что я слышала. Потом я потеряла сознание. 

***********************************************************************************************

Возле надгробия, где была вырезана надпись "Итан Дейвисон, талантливый маг, герой, любимый друг и муж", сидел Уэйн, а над ним стояла Бри. Сама девушка не боялась дождя и промокла до нитки, но держала зонт над Уэйном. Я положила цветы, а рядом с другими букетами стояла бутылка виски. Мы стояли в тишине. 

- Уэйн, как ты? - тихо спросила я. 

Маг слабо улыбнулся. 

- Я не разбит так сильно, как ты думаешь. Да, мне не хватает его, я безумно скучаю по Итану, но...

- Но?

- Я уверен, что он счастлив. Лис так давно хотел встретиться с Карин, его женой. 

- Что ж, я очень рада, что они наконец вместе. 

- Здесь, на Земле, Итан никогда не будет забыт. 

Уэйн налил виски себе в стакан и поднял в воздух.

- Лис, ты всегда будешь моим лучшим другом. Передавай привет Карин, - Уэйн улыбнулся сквозь слезы и сделал глоток. 

Невидимая рука легла на плечо Уэйна. 

- Жаль, что я никогда больше не выпью с тобой, - сказал Лис. 

От удивления я чуть не закричала, но смогла сдержаться. 

- Эрин, спасибо за цветы, они подходят к волосам! - широко улыбнулся Итан. 

Я едва заметно кивнула. 

- Я уверен, что ты тот ребенок из пророчества, Эйрин Грейс. Твой отец был прекрасным человеком, ты унаследовала все его качества. Сила, упорство, бесстрашие. За такое и умереть не жалко. Ну, ладно... - он вздохнул. - Я пойду, Карин уже ждет меня. 

Я смотрела, как Лис постепенно удаляется, распадаясь на световые частицы. Кивнув на прощание Бри и Уэйну, я зашла в Академию. 

Наше поколение стало частью истории марсалов. Бойню против Демиана назвали "восстание темных морсалов", она унесла жизни более двухсот солдатов, сражающихся за нас. Трагедия Академии смерти Нью-Йорка теперь носит название "первая междоусобица департамента Нью-Йорка". На памяти всей Земли это первый год с момента войны сверхъестественных и людей, когда случилось столько трагедий. После дел Демиана, отношение к морсалам стало предвзятым. Если раньше мирное население нас просто не замечало, так как мы контактировали только с теми, кто нарушает законы, то сейчас же каждый смотрел на нас с ненавистью. Из трехсот человек, обучающихся в Академии Нью-Йорка, выжили около тридцати. Кого-то убили морсалы, в кого Эрида вселила зло. Кто-то умер от угарного газа, кто-то в пожаре. Выживших переселили по разным Академиям. Десять морсалов теперь живут у нас. 

В нашем мире наступили темные времена, и в моей душе тоже. Я потеряла друга, который стал братом. Я потеряла другого друга, Лиса, который постоянно помогал нам. Потеряла подругу, которая когда-то помогла мне справиться с одиночеством. Потеряла любовь своей жизни. Джесси... каждый раз, когда я видела его, сердце сжималось. Но я не могла позволить эмоциям взять верх. Не сейчас. 

Маму я обнаружила в саду. 

- Эвери.

- Ох, Эрин, привет, - тяжело вздохнула она.

- Мам, а каким был мой отец?

- Он... - Эвери слабо улыбнулась. - Невероятно добрым. Грахэйм был очень светлым человеком, он любил каждое существо в этом мире, каждого жучка, каждую травинку. Да, Грахэйм обладал огромной силой, божественной, но он никогда ей не хвастался и мечтал направить ее на благое дело. Его угнетало, что на Земле все еще существуют конфликты по поводу разных рас. Он говорил : "Мы все живем на одной планете, так почему бы совместными усилиями ее не сберечь? Вместо этого мир окутала ненависть, которая убивает нас". 

- Почему он так любил существ? 

- Нечисти тоже досталось, Эрин. Девушки, которые ждали своих мужчин с войны, потеряли их точно так же, как и люди. На войне нет плохих и хороших, есть только две стороны, поглощенные злобой друг к другу. Равносильно нет поле боя, есть территория, которая пропитана кровью. Кровь и тела павших солдат смешиваются, как и все границы. Нет солдат, есть потерянные жизни. Поэтому, твой отец не мог допустить повторения войны. 

- Мне очень жаль, что я его совсем не помню. 

- Он любил тебя больше всего в этом мире - это все, что тебе следует знать. Все в своей жизни он делал ради тебя. Погиб тоже ради тебя. 

- Почему все моей жизни погибают ради меня? Эвери, скажи, а что ты знаешь о пророчестве? 

- Пророчестве? Кто тебе об это рассказал?

Я вспомнила Лиса. 

- Этого человека нет в живых, - я нервно сглотнула. 

- Вот как, - мама села на кресло. - Присядь. Перед тем, как Аврора покинула мир людей и была убила, она рассказала Грахэйму об одном пророчестве. Он тогда был совсем маленький, потому твоя бабушка спрятала эти воспоминания до момента, пока он не повзрослеет. Аврора сказала ему, что на той стороне есть сказание. Пророчество гласит, что когда родится ребенок, наделенный силой ангелов и демонов, силой, способной уничтожить привычный уклад жизни и изменить все навсегда, мир будет на грани. На грани того, погрязнет ли наша планета в крови, хаосе и раздоре. Этому ребенку будет нужно сделать выбор. Убить или позволить уничтожить мир. Сказание о девушке, несущей смерть. 

- Девушка, несущая смерть... - тихо сказала я.

- Да, милая, именно так, - тяжело сказала мама.

- Но скажи, почему сила ангелов и демонов? 

- Потому что сила богов, это что-то, находящееся на тонкой грани. Один неверный шаг - и ты на темной стороне. Как Эрида. Она была наделена божественной силой, но выбрала для себя путь тьмы. В богах, как и в людях, изначально равные доли хорошего и плохого. Каждый сам решает, какой части в итоге будет больше. Нет плохих или злых людей, Эрин. В каждом существе живет свет и тьма. Просто в какой-то момент, если ослабить хватку, жизненные трудности начинает давить на тебя и всю твою душу заполняет зло. 

- Во мне больше нет магии, Эвери. Я оставила ее там. Пророчество не обо мне, можешь расслабиться. 

- Милая, я понимаю, почему ты так думаешь, но магию забрать нельзя. Она не может закончиться. Она есть, только, наверное, пока не пришло время для нее. 

Я посмотрела на нее и встала. Уже у двери Эвери сказала:

- Я так горжусь тобой. Горжусь тем, что ты не позволяешь темноте преобладать. 

- Откуда ты знаешь, что я однажды не сорвусь? 

- Потому что есть люди, которые держат тебя. Ты стараешься изо всех сил ради них.

Дверь сада хлопнула и я направилась к кабинету директора, которая не могла дождаться меня уже битый час. "Возможно, мама, я стараюсь изо всех сил, чтобы однажды избавиться от чувства вины". 

- Здравствуй. 

После недавней бойни лицо Таяны украшал небольшом шрам на щеке. 

- Как твоя рука? - спросил Джефферсон, потирая кий. 

- В норме, - сухо ответила я.

- Когда гипс снимать? 

- Неизвестно. 

- А антибиотики пьешь? - Таяна сидела на своем столе, скрестив ноги. Ее любимая поза. В то время, как любимая поза Джефферсона, заместителя, с бутылкой коньяка в руке. Старый алкоголик. 

- Говорите уже, зачем позвали. 

- Рин... 

- Не тяни, - напомнила я.

- С сегодняшнего дня Фейт Ларсен официально в черном списке. За ее голову награда в размере миллиона долларов. Сейчас Фейт считается самым опасным преступником в мире. 

- Что?! Как вы могли такое допустить?! 

- Это решение было принято на Совете Кваттуор. Вестер и Уэйн голосовали против, но трое против двоих, не в нашу пользу.

Я не могла поверить своим ушам. Фейт в списке самых опасных и разыскиваемых преступников. На первом месте списка.

- Не переживай, Рин. Ты сама прекрасно знаешь, что ее не поймают. 

- Никто не знает про Эриду, да? 

- Никто бы и не поверил, она поступает умно, никогда не показывается и командует Фейт издалека. Власти считают, что Фейт руководит какой-то организацией, целью которого является свергнуть Совет Кваттуор. 

Я кивнула и дернула ручку двери, но меня окликнули. 

- Рин, еще кое-что... - грустно сказала Таяна.

Мое внимание привлекли коробки у входа. Я непонимающе перевела взгляд от Джефферсона к Таяне. 

- Меня отстраняют от должности директора.

Рука упала с ручки двери. 

- Почему? - промямлила я.

- Из-за того, что я сразу же не отдала приказ устранить Фейт. Совет считает, что я некомпетентна. 

- На сколько тебя отстраняют?! 

Да, у нас с Таяной частенько случаются перепалки, но она самый лучший руководитель из тех, кого можно представить. Я не представляла, кто сможет ее заменить и что случится с Академией за это время. 

- Не знаю, Рин.

- Кто займет твое место? Надеюсь, не старик алкоголик, - я кивнула на Джефферсона, играющего в бильярд. 

Заместитель расхохотался.

- Этого тоже не знаю. Но точно человек не из нашей Академии. Они думают, что у нас тут какой-то заговор. Хотят убедится в чистоте наших помыслов. 

- Это из-за Фейт, да? Власть так считает, потому что она училась здесь. 

- Да, подозреваю, что так. Эрин, подойди. 

Таяне слезла со стола и протянула мне бумажку. 

- Если здесь будет происходить что-то непонятное, просто покажи им это. 

- Что это?

- Не важно, просто покажешь, должно помочь. Присмотри здесь за всеми. Вернусь при первой возможности. 

Она обняла меня.

- Береги себя. 

Я вспомнила день, когда сбежала из Академии и умирала от черной метки. Перед тем, как исчезнуть в портале, я сказала Таяне то же самое, что она мне сейчас. Она всегда по возможности оберегала и заботилась обо мне. О всех нас, детях, оставшихся без родителей. 

- А ты береги себя, - я обняла ее в ответ. 

- Джефферсон! А ты не спейся тут, ясно? - грозно сказала Таяна.

- Конечно, капитан директор. Положись на нас. 

Таяна подошла к бильярдному столу, взяла кий у заместителя и с одного удара шар попал в лунку. 

- Как ты умудряешься постоянно выигрывать?!

39 страница11 июня 2020, 00:27