Глава 2 «Прям как дед в 41-ом».
Российско-Эстонская граница. 24 августа 2019 года. Время: 1:20 ночи по местному времени.
Наверно это было не случайностью, что я сегодня вспомнил разговор с Колей. Скажи я ему тогда что нас ждёт, он бы уже в первых рядах стоял в военкомате а потом на ЖД вокзале. Я сильно боялся его потерять. А тем временем, война была уже неизбежна.
Слишком много было вложено сил и средств, что бы потом все спустить на тормозах.
Мы были в острие готовящейся атаки. Среди моих бойцов были даже ветераны Афганистана. Все они уже нюхнули порох и были готовы идти до конца.
Наша дивизия расположилась прямо на границе в чистом поле. Ну как чистом, небольшой каменистый холм отдел нас от внимания врага. В бинокль я отчётливо видел сторожевые вышки натовской базы. Можно было даже разглядеть на них часовых одетые в американскую и французские формы. Со своего танка, я наблюдал и своих бойцов. Все они горели огнём. Толи от страха, толи от боевого духа... не знаю. В дальней части танковой бригады, я видел как рядовые солдаты начали подгоняться наши ГРАДы. Скоро разверзнется ад.
Мы были готовы к последней войне. Мы ждали сигнала с Кремля. Осмотревшись я залез обратно в танк. Мой экипаж тоже был готов к бою. Рядовой Шаланин в это время заряжал фугасный снаряд в пушку и чуть было не обронил его.
-Шаланин твою мать!- закричал я. Ты совсем ахуел? Ты что хочешь что бы мы взлетели на воздух? Щас как стукну по голове и станешь фиолетовым.
-Виноват товарищ полковник- ответил мне Шаланин трясясь вставляя фугас. Я просто сильно волнуюсь. Неужели скоро начнётся война?
-Война и так уже идёт рядовой!- ответил я .
И я попрошу всех вас проявить серьёзность в этой операции. Если мы в ближайшие сутки дойдём до Таллина, наши товарищи в Белорусии смогут спокойно и незаметно пересечь границу Польши. Мы отвлечем на себя внимание.
-Так точно!- хором ответил мне экипаж.
Вдруг раздался сигнал из рации.
-Шшшш...Полковник Янченко приём...шшш- раздался голос из рации. Это был сам министр обороны. Я даже немного испугался звука.
- Янченко на связи прием!- ответил я.
-Шшш...полковник... только что прибыл приказ верховного главнокомандующего ...шшш... вам предписанно начать операцию «воссоединение» как поняли приём... шшш?
Небольшой холодок закончившийся сильным жаром пробежал по моему телу.
-Вас понял товарищ министр! Мы начинаем- с гордостью ответил я.
-Шшш...удачи вам мужики...шшш... вся страна надеятся на вас...шшш... конец связи!- закончил министр.
Я положил рацию и оглядел свой экипаж . Они были готовы. Взяв снова в руки рацию, я вызвал танковые и ГРАДовские экипажи на линию.
-Всем подразделениям! Приказываю! Начать операцию «Воссоединение»! Повторю начать операцию «воссоединение». За Россию братцы!- криком приказал я. Тут я услышал по рации голос моего зама. Сержанта Левченко.
-Первая, вторая , третья батареи...ОГОНЬ!- закричал сержант.
И вот... момент настал. Ночное небо озарили залпы градов и выстрелов из минометов.
Первая танковая колонна выдвинулась вперёд, ведя прицельный огонь по натовской базе . Была уже слышна боевая тревога. Под неё у меня промелькнула мысль «Вот и все, Третья мировая началась»...
Острие нашего лезвия пришлось на город под название Нарва. Примерно за час нам удалось взять под свой контроль базу НАТО на границе с Россией. Сказать по правде, они сопротивлялись словно львы. Их бригады спецназа действовали в наших флангах будто призраки. Тут то мы и понесли первые потери. Вторая танковая бригада обходила базу слева от основной части боя. Они решили срезать через небольшой , лесной овраг. В момент когда танки зашли в лес и открыли огонь по базе, их настигли знаменитые , американские джавелины. Первые три танка снесло словно ветер листья в осеннем лесу. Как сейчас помню, как наши ребята пытались выбраться из горящих машин. Но натовцы добивали их на месте.
На базе шёл жестокий бой.
Мой экипаж умудрился проскочить мимо танковых ежей и мы со свистом ворвались через кирпичную стену прямо через натовцев. Мы даже вроде бы слышали, как они накатывались на наши гусеницы. А снаружи все так же слышалась канонада орудий. Пули рикошетом отлетали от нашей машины в разные стороны.
Как я уже и говорил, все это продолжалось около часа . Базу мы взяли.
Спустя сутки, наша армия была уже на
подходе к Таллину. Мы остановились возле села под названием Тапа и связались с высшим руководством для доклада обстановки . А в это время, все мировые СМИ гудели о нашем нападении на Эстонию.
Все называли нас агрессорами и захватчиками.
Особые личности даже умудрялись нас сравнивать с фашистами в 41-ом. Но мы старались не обращать на это внимание. Мы готовились к финальному штурму за Эстонию. Но кто бы мог подумать что это будет не так то просто...
