ГЛАВА 20
— Сиерра —
Рональд пришел вовремя.
— Кай принес вам ящик?
— Да.
— Вам сказали имя убитого мною?
— Гарри Берн. Он не главный.
Я поднялась с кресла и подошла к Рональду. Он выше меня на полтора ладони. Его глаза горели заботой. Я не могла позволить себе такие же чувства, надеюсь, он понимает и простит мне это.
— Он назвал меня рыженькой. — еле выдавила я, опустив взгляд на свои перебирающие друг друга пальцы. — Я думаю за этим всем, стоит он.
В отличии от меня, Рональд всегда сдержан.
— Думаешь, он поднялся за все шесть лет?
— Он пичкал маму наркотиками, а потом, она стала ими зависима. Спала с его друзьями за дозу. Блядь. Мы перекрыли мелкие торговые точки, перекрыли даже большие...— я подошла к стене и скатилась по не вниз. — То, что было в коридоре, никак не связанно с тем, что было в подвале. Жалкое выступление.
— И все для того, что бы напомнить о себе? — он задал себе риторический вопрос. — Но Сьерра...
— М? — ответила я.
— Это значит, что у нас есть крыса.
— Что? — эти слова застали меня врасплох.
— Ты ведь знаешь, что тебя нет в базе данных?
— Да.
— Кто-то доложил ему о том, что ты работаешь у нас, явно ожидая твое присутствие на миссии. Вернее, кто-то доложил ему о том, что ты будешь на миссии. — раньше, Рональд был лишь инспектором, а теперь, ему подчиняются все. Он Директор Национальной разведки, Директор главного офиса и управляющий отделом ФБР. Мне повезло, что именно он помог мне и сейчас, ведет себя как мой отец. Только он оказывает мне подобную заботу. — Это кто-то из отдела кафедры.
— Но я ведь туда не суюсь.
— Кто-то, кто хорошо с тобой знаком.
— Элис? — я почти не верила, что она могла бы быть предателем.
— Снайпер из за которого ты вчера поранилась...
— Ага?
— Он стрелял теми же израильскими пулями.
Я остыла на месте.
— Думаю, они собираются кого-то подставить. В худшем случае, это будет Алекс — твой враг. Либо же, люди посчитают, что это ты его подставила.
— Но без доказательств...
— Если Алекс решит, что ты его подставила, он обязательно вспомнит о том, как тот назвал тебя «рыженькой». И то, что никто не двинулся, когда ты прострелила ему руку, странно, да? Будто они руководствовались не Гарри, а тобой.
— Алекс не настолько глуп.
— Никогда не знаешь, что будет завтра. Ты должна сблизится с Алексом, и что бы он знал о твоем прошлом. Что бы ты ему рассказала.
— Я не...— я хотела отказаться. Но Рональд был прав. Абсолютный ум.
— Я знаю, что тебе будет тяжело. Сьерра, ты всегда была сильной. Алекс хороший парень и у тебя еще есть время довериться ему, иначе все офисы будут против тебя. И даже я не смогу тебе помочь. Мнения людей с доказательствами, в перевес моей любви к тебе. Ты ведь понимаешь? На мне огромная ответственность. Твоя жизнь и жизнь ФБР. Я растил тебя в первую очередь как дочь, а потом, уже как агента.
Я восхищалась и всегда буду восхищаться Рональдом. Его слова почти заставили меня заплакать, но я встала с пола и посмотрела наверх, думая о том, что мне пора взять на себя ответственность за свою жизнь.
— Хорошо Рональд. Я постараюсь.
