21 страница6 апреля 2020, 16:19

Ой, мама, купи мне покемона, мама я хочу Пикачу!

Пока я раздумывала о чем-то новом для себя, Хибари помог дойти до медпункта. Правда, там никого не оказалось, а потому мужчина самостоятельно нашел все необходимое и начал обеззараживать раны. Пару пластырей и перебинтованная правая рука выше локтя. Кея легонько похлопал меня по щекам, дабы привести в чувства.

- А где Реборн? - Судя по его улыбке, репетитор ушел. - Спасибо... Ты знал, что я доппельгаген?

- Понятия не имел, - брюнет подал бутылку воды. - Ты же ничего не ела. Не хочешь перекусить и поговорить, уверен, у тебя есть вопросы?

- Да, - мы пошли. Как оказалось, пришли в ресторан суши отца Ямамото. Сам Такеши был необычайно рад нас видеть, вместе со своим учеником. - Привет, Такеши.

- О, мы уже на "ты"? Отлично! - Он присел рядом. - Вы уже что-то заказали? - Затем посмотрел на Хибари. - Ага, я понял. Вы ко мне.

- А... Э... Что?! - Нам принесли суши. - В смысле "пришли к тебе"?! Я что-то не знаю?

- Мне Реборн сказал, что вы придете, - Ямамото подал палочки. - Угощайтесь. Сказал, что связано с Сорой.

- Так, притормозили... У меня вопрос: где все ученики?

- У нас остались только ты, мой ученик - Като, ученик Дино - Эрин и ученица Скуало - Микара, - бейсболист взял суши, а затем съел. - Все остальные были отправлены назад и они забыли все, что с ними произошло. - А что так быстро-то произошел Вонгольский отбор?! - Так о чем разговор?

- Малыш заставил Сору подраться с Мукуро, - пока Кея рассказывал, я начала есть. - Как выяснилось, она - доппельгаген. - На последнем слове Такеши подавился. - Я знал, что так будет.

- Что в доппельгагене такого страшного, что вы его боитесь? Я Волан-де-Морт вам что ли? - Они рассмеялись. - Я поняла, что опасная, что еще скажите?

- Доппельгагена тяжело контролировать, если он полностью становится собой, - объяснил Хранитель Дождя. - Еще и не понятно какая у него форма, так что это вызывает осложнения. Но это всего лишь слухи. Доппельгагенов более ста лет никто не видел. Поговаривают, что Примо Вонгола однажды сражался против доппельгагена. Но ты не беспокойся!

- Ты у нас совершенно уникальный доппельгаген, - заметив мой вопросительный взгляд, Хибари объяснил. - Что я слышал от малыша, это то, что они не имеют чувств как таковых, понятия об эмоциях у них отсутствует, тем более, что такие создания являются, чаще всего, мужскими особями, - от этого пришлось даже убедиться женщина ли я?

После трапезы Ямамото ушел к своему ученику, попрощавшись с нами и семпай предложил прогуляться к школе, где он ранее учился. Он упомянул, что сейчас там будет много людей, а потому попросил держаться рядом. Я, на всякий случай, взяла его за руку, зная, что буду рассматривать все подряд. Привычкам не изменяю.

- Сегодня вечером разработаем новые тренировки для тебя, - Кея выглядел довольно спокойным. - Ты меня простила?

- За что? - Память, как у рыбки. Кружок вокруг аквариума и новая жизнь. - Я не обижаюсь. Это вы меня простите.

- Можно на "ты", а то я чувствую себя слегка странно, - мы вошли в школу. - Хорошо. Я понимаю, что в чем-то действительно был не прав.

- Мне так неудобно жить в доме Савады-сана, - как будто намекнула, а он сразу посмотрел. - Нет-нет, все нормально! Меня все равно считают за сына Савады-сана. Кстати, а Тсунаеши-сан вам... Тебе очень сильно доверяет, да? Наверное, это из-за того, что ты довольно спокойный.

- Этот парень общается с Хибари-саном на "ты"? - Послышалось из-за спины. - Это сын его что ли?

- Подожди... Это же... Я слышала, что у Савады Тсунаеши, есть сын. Моей маме Нана-сан рассказала, - послышалось с другой. - Неужели... Хибари-сан муж сына Наны Савады?

- Да что ты такое говоришь? - Не пробуждайте мои фантазии! Хибари и Тсуна... Кто же снизу будет? О чем я думаю?! Так стыдно!

- Что-то не так? - Он наклонился и взял меня за лицо. - Ты вся красная. У тебя температура?

- У меня фантазии, - тихо ответила я. - Нет, у меня все в порядке! Просто... Не важно!

- Это точно сын Савады и Хибари, - за что вы так со мной?!

- Травоядные, а ну в класс ушли и захлопнулись, чтобы ни звуку, - услышал... - Бесят все эти разговоры.

Мы пришли в приемную, которая служила комнатой Дисциплинарного Комитета, как раз по звонку. Открыв двери, оба обалдели: разбросанные вещи, некоторые члены комитета стоят возле окна курят, Кусакабе нет, а заменяющий, закинув ноги, судя по взгляду Кеи, на его стол, был с таким безмятежным и невозмутимым лицом, да еще и повязка на рукаве принадлежала семпаю. Светлая вам память.

Брюнет нахмурился. Ого, вот это кадр. Где мой фотоаппарат, когда он так нужен?! Глава только хотел было достать тонфа, как его остановил смех. Смех его же комитета. Набрал орангутангов... Правда, те, кто курил возле окна, подавились сигаретами и предпочли выйти в окно. Вот это энтузиазм в скалолазание. Я такого точно не ожидала.

- Это сын бесполезного Тсуны что ли? - Савада еще та знаменитость. Мужику двадцать пять, давно школу закончил, а слухи ходят. - Какой хорошенький, думаю, мы бы могли мальца научить хорошим манерам. А ты няня что ли? - С Хибари говорить в таком тоне... Даже Тсунаеши себе такого не позволил.

- Подожди, не надо, - брюнета остановить было крайне сложно.

- Это не нянечка, это - второй отец, - теперь я не смогла остановить разъяренного Кею. За минуту весь Комитет, который находился в комнате, лежал на полу. - Ты еще кто?!

- Глава Дисциплинарного Комитета Хибари Кея-сан?! - Я обернулась. Кусакабе был белее муки.

- Без меня никакого порядка. Уехал по работе - уже такой бардак, - Хибари вытер кровь и облизнулся. Почему мне это понравилось. - Выпей воды, ты вся снова красная.

- Вообще-то я не имею привычки краснеть, - ответила я, отпивая воды из бутылки. - Но, кажется, я меняю приоритеты...

- Приоритеты?

- Любовь к садизму, - сама себя сдала. Тетсуя, хватит бледнеть!

Пока Хибари припахал убирать комнату, сам мужчина сел за стол, достав ручку и листы бумаги. Мне же пришлось расположиться на подоконнике сзади, благо, размер позволял. Иногда Кусакабе оборачивался и заинтересованно посматривал на меня. Ах, ну да, что знает один, то знаю все. Хорошее радио, просто замечательное.

Кея что-то писал, присматривая за тем, как убирается комитет. Интересно, каким образом он набирал желающих? Вернулся в период доисторических людей и просто забрал всех, кто попадался под руку? А как он их находил? Наверное, был в шкуре мамонта. Видимо, именно поэтому животные и вымерли. Что я так плохо о нем думаю?!

- Кусакабе-сан, а каким Хибари был в детстве? - Спросила я.

- Хибари-сан, мы убрали, - отчитался Тетсуя. - Тсунаеши, ты же должен помнить.

- А у меня память, как у рыбки, - ну, в принципе, тунец - это рыба. Русал, ага.

- Хибари-сан... Можно я не буду говорить? - Кто-то очень сильно боится Кею. - Мне правда слегка боязно в нынешней ситуации это говорить.

- Савада, - брюнет оторвался от работы. - Побудь пока здесь, я скоро приду. Хиберд, ты за старшего. Подумай еще о переезде, договориться - не проблема.

Вот так унизил. Птичка стала главнее зама. И листик с собой забрал. Переехать? Мое мнение интересует, да? Я дико извиняюсь, а что это за взгляд? Кусакабе, не бросай меня! Что значит "Мне надо отнести инвентарь"?! Если я перееду снова к Кее, то что меня там будет ожидать? Рискнуть? Я уже с ним жила, да и, думаю, он образумился и понял, что против моего характера так просто не попрешь. Его же прикончит моя активность.

Парни, а что такое? Зачем разминаете кулаки? Бить что ли будете? Э-э-э, Хиберд, помоги! Птиц, ты чего там вычесываешься?! Подопечная твоего хозяина в смертельной опасности! Спасибо, что соизволил полететь позвать Кею! Надо потянуть время... И как это сделать? Поговорить о техниках вышивания? О проблемы бытия? О ценах на продукты?

- Ребят, что такое? - Глупый вопрос.

- Семпай, может не надо? Хибари нас прикончит и мокрого места не оставит, - что за привычка оставлять меня одну?

- Если мы тебя выбросим в окно, как далеко рыбка полетит? - Он идиот и не знает, что рыбы не летают? - Не хотите проверить?

- Если вы проверите это - Глава с вас шкуру спустит, - ответил вошедший Тетсуя. - Хибари-сан сказал, что если с головы этого ребенка хоть волос упадет - ваши могилы даже не найдут.

- Ох, Кусакабе-сан, - я облегченно вздохнула. - А вы не видели Кею?

- Реборн сказал, что он сможет правильно сообщить Нане Саваде причину твоего отсутствия, - Хибари даже не отрывался от листочка.

- Такое ощущение что за меня приняли уже решение! - Он присел рядом.

- Малыш думает, что это будет единственный правильный выход. Все ученики живут с учителями, в целях вашей безопасности, - судя по виду Тетсуи, он догадался кто я. - Кусакабе, молчи. Узнаю, что кто-то об этом еще знает...

- Ладно, у меня, похоже, нет вариантов...

Вечером, когда Кусакабе отчитался о доставке, мы отправились домой. Что-то я никак не приживаюсь на месте. Дом оказался не просто большим, а гигантским! Хоть там и был один этаж, но он, такое ощущение, что просто не заканчивался. Чисто японский стиль, что и ожидалось от Хибари. Задний двор, даже прудик имеется, все в лучших традициях Японии. Проходя по дому, я боялась только одного: не потеряться, даже карту попросила.

Моя комната была отдельно, что дало немалую радость, правда там присутствовал крайний минимализм. Ну, хоть своя. Кея объяснил что куда и как, где находится все, что мне необходимо. Мозг начал слегка кипеть и плавиться от количества информации. Так же мужчина вручил книгу, чтобы я не сильно соскучилась.

Раскладывая свои вещи, заметила что-то желтое там, где лежало все нужное для того, чтобы спать. Подойдя и достав это, поняла, что это та игрушка, которую мне купил Кея. Глядя на нее аж заулыбалась. Надо бы сходить в душ. Закончив с вещами, взяла полотенце, белье и халат, пошла искать. Куда же идти?

- Что-то ищешь? - Я посмотрела вверх. Мужчина, видимо, тоже решил сходить помыться, точнее он только оттуда. - Душевая дальше и налево. Рядом с комнатой Хиберда и Ролла.

- Ого, отдельная комната для птички и ежа, - впервые такое видела. - Спасибо, я пойду.

- Волосы... - Он провел рукой по моим волосам. - Ясно. Если не хочешь спать - не шуми.

После душа пошла искать свою комнату. Благо, что рядом была табличка с моим именем. Войдя, разложила постельное. Решила почитать, пока волосы сохли. После чтения открыла дверь, выходящую на улицу. Красиво, однако. Свежо, правда, слегка прохладно. Прелесть. Хотя я темноты до ужаса боюсь. Благо, что дождя нет. Посидев так с полчаса, отправилась спать. Обняв подушку-птичку, уснула.

21 страница6 апреля 2020, 16:19