Часть 26. Помощь и поддержка.
В Австрии царило оживление. По утренней улице медленно прогуливались четыре человека. Как нетрудно догадаться, это Саня, Робин, Крис и их новый приятель. Калибризе старалась действовать аккуратно и расспрашивала Смита о его работе, родине, родителях и всё в таком роде. Но на все вопросы, касающиеся чего-то личного, Бенджамин усмехался и говорил: "Раньше я жил дурно. Даже вспоминать не хочу! Но теперь, всё изменится." На просьбы рассказать подробнее, мужчина отмалчивался.
Сейчас четвёрка гуляла по городу. Кристина, усиленно делала вид, что давно живёт в Вене. Она показывала Смиту улицы и разные интересные места. Сама же при этом, косилась в карман, где лежал телефон с открытой картой.
Вот, на очередном повороте девушка сбилась и перепутала улицу.
- Наша экскурсия некачественная, поэтому и бесплатная! - отшутилась она:
-Честно сама не часто гуляю - работа, работа, работа.
Бенджамин натянуто улыбнулся и задумался.
***
На расстоянии 9121 км, в Токио, дело шло не так мирно...
Аня отползла за ближайшую скалу, закрывая кровоточащую рану на плече. Неожиданное нападение Маккли, сделало своё дело! Фросс не успела заметить, что с Ламмертом и ужасно волновалась. Хорошо хоть, Кениона и Оливера успели отослать на катер. А всё из-за простого желания побыть вдвоем. Вот уж не знаешь, где найдёшь, где потеряешь!
- Мне не нужны проблемы! - раздался вкрадчивый голос Генри, совсем не далеко. Анна осторожно выглянула из своего укрытия. Охотник ее не видел. Он стоял спиной к скале, за которой пряталась киллер. У мужчины в руках был автомат. Аня вздохнула. Заветный чемодан лежал в нескольких метрах от девушки.
- Где все остальные? - продолжал Маккли.
- Теряешь хватку, старина, -где-то среди деревьев, раздался нарочито весёлый голос Гейбеля:
- Пару дней за нами летал!
Генри фыркнул:
- Rabe, (Ворон (нем.))не тебе говорить про хватку. Я же знаю твою слабость!
Аня снова выглянула из-за скалы, прикидывая, как добраться до дипломата. Маккли не оглядываясь поднял автомат и выстрелил. Пуля попала в песок прямо перед девушкой. Та ойкнула и скрылась за скалой.
- Ты обещал! - таким же беспечным голосом напомнил немец.
Охотник нахмурился. Что он обещал Гейбелю, киллер не представляла, да и не хотела. Она поморщилась от новой волны боли в плече. Ситуация была критическая.
- Стареешь, приятель! - продолжал гнуть свою линию Ламмерт:
- Раньше, руками да руками, а теперь... О, так ведь не интересно!
- Подловил! - Фросс услышала глухой стук. Это охотник бросил автомат на землю.
- Выходи, - сказал Генри. Гейбель появился из-за ближайшего, к мужчине, дерева.
- Один на один! - Маккли уверенно скинул куртку и шляпу. Мужчины стали драться.
Аня с замиранием сердца следила за каждым движением. Было видно, противники и правда знают друг друга очень давно. Каждый мог предугадать действие другого. Но нельзя же вечно тут сидеть! Киллер снова посмотрела в сторону, где лежал чемодан и обратила внимание на силуэт между деревьями. Вертолет. С Генри ещё минимум один человек - пилот. Пока девушка продумывала план, Ламмерт повалил знакомого на землю. Тот вскочил и подсек немца под ноги. Гейбель от неожиданности потерял равновесие. В руках у Маккли уже был автомат.
- Так нечестно! - заявил Гейбель.
- Отчаянные времена - отчаянные меры! - фыркнул Генри целясь немцу в ногу. "Надо действовать!" - подумала Аня, но ощутила дикую слабость, зажмурилась и облокотилась на скалу. Кажется, рана оказалась серьезнее, чем предполагалось.
Раздался выстрел. Киллер испуганно посмотрела на мужчин. Ситуация круто изменилась!
Генри в отключке лежал на земле. Кто бы подумать, но киллера и шпиона спасли моряки. Над распростёртым телом охотника стоял рыжий американец, с гаечным ключом на перевес.
Аня попробовала встать, но не смогла. К ней подбежали японец Иоши Ито и Оливер Гибсон.
- Миледи? - вопросительно поднял бровь англичанин.
- Спасибо, - выдохнула девушка. Мореходы помогли ей встать. Киллер обнялась с Ламмертом. Немец был в относительном порядке.
К команде подбежал капитан катера. Тот осмотрел поле сражения и воскликнул:
- Все на судно! Быстро!
- Стойте, - Гейбель обратился к рыжему американцу:
- Любезный, ... Э?
- Чарли Браун, - пробасил мужчина с гаечным ключом.
- Вот что, Чарли. Сможешь ли ты так же вырубить пилота вертолёта?
- С радостью! - хмыкнул Браун и они с Ламмертом ушли.
Оливер и Иоши, поддерживая девушку, повели ее к кораблю.
- Чемодан! - крикнула та. Гибсон перевёл Кениону и мальчуган забрал черный Анин дипломат.
Вернулись Гейбель и Браун. Они вырубили пилота и что-то сломали в вертолёте. Генри связали, забрали оружие и паспорта. Далеко не улетят!
Когда катер отплыл, Марк осмотрел потерпевших и с лёгкой усмешкой произнёс:
- Ну-с, господа молодожёны, не хотите ли рассказать нам, что происходит?
-Это бывший мой,-выпалила не задумываясь Аня:
-Вроде как пять лет назад разошлись. А он мстит и мстит, мстит и мстит. В полицию подавали, да без толку - связи у него там.
Капитан фыркнул. Кажется, не поверил.
-Все разговоры потом! Аптечка есть?-немец нахмурился. Сейчас его куда сильнее волновала рана Ани, чем вопросы от Марка.
-Вот, Herr, - англичанин принёс ярко-алый чемоданчик. Гейбель начал промывать плечо своей "жене". Сколько песка, сколько грязи, туда попало? Не дай Бог, ещё заражение пойдет.
***
Вы когда-нибудь видели закат на море? Нет, не стоя на пляже, а во время полета по волнам, видели? Это поистине прекрасное зрелище, в принципе как и любой другой закат. Ярко-малиновые, кислотно-желтые, оранжевые полосы переплелись между собой. Море отражало все эти цвета, из-за чего, само становилось необычно сиреневым. Аня сидела, укутавшись в плед, на носу корабля. К ней подошёл Ламмерт и обнял.
-Как ты?
-Плечо болит немного, а так ничего. Ты сам-то, как?
-Нормально.
-Что за обещание тебе дал Маккли? - Аня ещё минут пять сверлила его взглядом, после чего немец сдался.
-Как я говорил, мы с ним старые приятели. И когда я обнаружил слежку попросил, чтобы он вас, а точнее: тебя, Сашу, Эстель и Калибризе, не трогал. А он не сдержал... Kreatur !(Тварь!(нем.))
-Herr, простите, что прерываю. Но прямо по курсу город. Вашу жену необходимо сводить к врачу, -обратился к Гейбелю Оливер. Тот поднял на англичанина взгляд и медленно кивнул.
- Причаливайте, - не своим голосом скомандовал Ламмерт.
***
- Кристи, вы очаровательны! Я прежде не встречал столь сильных духом девушек! - Смит сидел на против Калибризе и глупо улыбался. Кристина поспешно вступила в игру:
- Да и вы, Бенджи, вполне подходите на роль "принца на белом коне"!
- Лучше на черном.
Крис недоуменно подняла бровь.
- Смотрится изящнее и грязи не видно! - пояснил мужчина. Он достал из кармана золотые часы на цепочке, открыл крышку и посмотрел на циферблат. Сокол успела увидеть гравировку "F" на крышке.
Бенджамин увидел любопытный взгляд агента и поспешно сунул часы в карман.
- Наследство от отца, - сказал он и задумался. От проницательной Кристины, не укрылось его подавленное состояние. Девушка постаралась вернуть разговору шутливый тон, но настроение Бенджамина пропало окончательно. Делать было нечего вечер нужно было заканчивать.
У входа в ресторан, Смит извинился, сказал, что спешит, поцеловал руку Кристине и ушел. Девушка выдохнула и медленно пошла по улице в сторону квартиры. Судьба сулила скучный вечер в компании неугомонных детей и Кристина не была готова это принять. Она решила, что разумно будет проследить за Смитом. Он дико спешил и волновался. Свидания свиданиями, но поиски Сереги никто не отменял.
Калибризе резко крутанулась на каблуках и поспешно пошла за Бенджамином. Она увидела мужчину в далеке и припустила бегом.
Бенджамин шел быстрым шагом. Крис еле поспевала за ним. Большое расстояние, таким темпом, было бы трудно преодолеть, но, к счастью, Смит свернул в парк Бурггартен, который находился недалеко от ресторанчика. Мужчина сел на скамеечку, рядом с черноволосым мужичком в очках. Кристина устроилась недалеко от них, за деревом, и стала внимательно ловить каждое слово.
- Я вас уже потерял, сэр, - обратился к Смиту очкарик.
- Я не бросаю начатое! - заявил тот:
- Просто дело слишком сложное. У меня не хватит улик, чтобы оправдать этого вашего ...м?
- С. А. Иванова, - отозвался черный.
- Его самого, - удовлетворенно кивнул Бенджамин.
- Вам заплатили! Сказали, что вы - лучший адвокат! А толку то от вас? - нахмурился очкарик.
Смит в гневе вскочил.
- Вас не обманули! Если я взял деньги, значит докопаюсь до правды! А если эта правда не в пользу вашего Иванова, я не виноват.
Очкастый пожевал губы и смущенно сказал:
- Ладно. Просто постарайтесь, пожалуйста!
- Сделаю все, что в моих силах, - сухо отозвался Кристинин кавалер и пошел прочь.
Калибризе, за деревом, самодовольно усмехнулась. Значит, этот Смит - адвокат. А "этот ваш, С. А. Иванов" - никто иной как Сергей. Интересный пазл складывается!
***
Когда Аня поправилась, они с Ламмертом, решили, что достойно выполнили свою часть задания и пора вернуться к остальным. Они искренне поблагодарили команду, пообещали при возможности, приехать в гости и отправились в аэропорт.
- Генри мы теперь какое-то время не увидим, - в слух рассуждал Гейбель в самолете.
- Не проще было, избавиться от него? Не остановиться ведь! - произнесла Фросс.
- А толку? - усмехнулся немец:
- Пришлют кого-нибудь другого. А от Маккли, я хоть примерно, но знаю, чего ожидать. Но одно точно - время мы выиграли!
Киллер больше не стала спорить.
