Часть 14. Ничего не меняется
Вокруг подпольной квартиры мафии крутилось невероятно множество полицейских. Именно этого компания и боялась. Теперь проникнуть внутрь было куда сложнее. Да, ещё и учитывая, что их ищут.
— Вернёмся завтра. Может повезет больше, — предложила Крис. Ребята пошли назад.
Была чуть прохладная ночь и все шли достаточно медленно. Прогулка по ночной Англии обещала быть приятной. Компания прошлась вдоль Темзы, посмотрела издалека Биг Бэн и прогулялась по парку.
Саня и Робин прошли весь путь держась за руки и прибывали в прекрасном настроении. Кристина была чуть расстроена из-за неудачной вылазки в штаб мафии, но с ностальгией разглядывала достопримечательности. Удивительно, но она соскучилась по городу, который собственно сильно и не любила. Холодно. Анна же была просто очень задумчивой и с равнодушием смотрела по сторонам.
С разрешения старших, Саня позвонила Лиле с телефона-автомата. Девочки договорились встретиться завтра к одиннадцати утра. Камикадзе робко предупредила, что она не одна. Но Лиля пригласила всех, не подозревая во что ввязывается. На заявление Камикадзе о приглашении в гости, все единодушно согласились. Все равно ждать!
Лиля была давней подругой Саши еще со школы. Девочка тоже была сиротой, но о ней заботилась бабушка, которая жила в соседнем доме.
Когда дверь распахнулась, Саня с Лилей обнялись и девочка подняла взгляд на остальных гостей. Радушно поприветствовала Кристину, улыбнулась Робину и в шоке уставилась на мрачную Анну. Киллер улыбнулась, пытаясь придать лицу самое безобидное выражение, но сделала только хуже. Лиля сникла, но все еще радушно провела гостей в квартиру.
Выпив чаю, старшие девушки вышли на улицу предоставив детям поговорить по душам. Киллер и агент направились к штабу, так сказать «испытать удачу».
Через два часа, Саня решительно поднялась. Пока девочки обнимались и заканчивали болтать, Робин вежливо попрощался и вышел на улицу. Тут его уже поджидали.
Стоило парню выйти из подъезда, сильные руки схватили его за плечи и потащили назад. Гейбель резко схватил бармена за плечи и прорычал:
— Ну, что там?
Бармен открыл и закрыл рот. Немец закатил глаза:
— У нас всех осталось слишком мало времени! Немедленно, прямо сейчас, иди и узнай у своей подружки код!
Робин в изумлении смотрел на Ламмерта. Мужчина выглядел очень плохо. Смертельно бледный, с темными кругами под глазами, лохматый и ужасно злой.
— Я… — попытался бармен, но не был услышан.
— Давай! — Гейбель вытолкал парня назад, что тот чуть не столкнулся с Сашей.
— Ты где был? — недовольно поинтересовалась она.
— Да, там… — отмахнулся Робин и, взяв девочку под локоть, поспешно повел прочь.
По дороге он решился и начал:
— Слушай, Сань. Я нравлюсь тебе?
Камикадзе смутилась:
— Конечно! Что за вопросы?
— Ты мне доверяешь?
Робин понимал, как глупо это звучит. А что было делать?
— Конечно! — Соловьева обиделась на такой вопрос.
Бармен внимательно посмотрел ей в глаза.
— Тогда почему ты, так и не сказала, из-за какой инфы тебя хотят убить?
Саша сникла.
— Вообще-то, я даже девочкам, не сказала!
Теперь обиделся Робин:
— Что значит «даже»?
— Да, нет! Не «даже»! Просто, это опасно, а я за тебя боюсь. Понимаешь? Чего не знаешь, не сможешь рассказать кому не надо. Ну, не обижайся!
Бармен тяжело вздохнул и остановился. "В конце концов,"— подумал он: "Я обещал просто попытаться!" Он обнял Камикадзе. Так и пошли дальше.
***
Новая вылазка в офис мафии прошла успешно. Аня и Крис вернулись на час позже детей и принесли целый ворох бумаг и пачку долларов.
Пока девушки разбирались с добычей, Робина выгнали на кухню готовить обед. А что, бармен должен зря пропадать?
— Мы забрали не все, — рассказывала Кристина Саше:
— Кое-что оставили.
— Зачем? — не поняла Камикадзе.
— Иначе у Скотленд-Ярда не было бы доказательств виновности мафии, — отозвалась Аня. Она сидела чуть дальше на диване и пересчитывала деньги.
— Умно, — усмехнулась Саша и протянула Калибризе одну из бумаг. Та с интересом ее изучила:
— Договор с Испанским отделом о обмене информацией в Бразилии? Вот значит, что за мероприятие мы сорвали.
— Ага. А здесь, — Камикадзе протянула подруге другой лист:
— Список всех отделов!
— Офигеть! Теперь мы знаем о всех их базах, — присвистнула Крис.
— Но какая из них главная? — вздохнула Саня.
— Разберемся. Тут столько всего, — махнула рукой неунывающая Калибризе.
Чтобы разобрать все документы, девушкам понадобилось ещё полтора часа. В основном, как и у Испанской мафии, это были планы прошедших дел или заметки с важной для мафии, но не для нашей компании инфой. Однако, были также списки сотрудников-мафиози и это уже порадовало девушек. Внимательно просмотрев данные, они узнали Даниила, Джека и ещё пару наемников, которых уже не было в живых. А Саня указала союзницам на фото Джона.
Робин сказал, что обед готов и девушки намеревались закругляться, как Кристина вытащила из кармана расписку.
— Вот, — с гордостью объявила она:
— Забрала в последний момент!
Это оказалась согласие на «дальнейшие действия». В нем значилось: «План одобряю. В назначенную дату, в назначенное время совершить обмен.»
— И что? — недовольно поинтересовалась Саша. Она была готова сорваться с места и лететь на кухню:
— Мы не знаем ни дату, ни время! Может это было года два назад.
Анна порылась в куче добытых документов и достала тетрадный листок. На нем наскоро был изложен план по обмену с представителями Американского отдела. Меняли деньги на некий «артефакт». Фросс показала остальным дату.
— Так это же завтра! — воскликнула Саня.
— Во-от! А ты говоришь, «два года назад», — Кристина сложила руки на груди и посмотрела на младшую особым взглядом «абсолютного чемпиона».
— Адрес есть? — поинтересовался Робин, которые терпеливо дожидался девушек к столу.
— Встреча за городом. Поэтому здесь не адрес, а координаты. Надо найти место по карте, — отозвалась Крис. Анна тут же встала и принесла с полки толстый атлас. Взрослые девушки нашли карту Лондона и стали вымерять точное место по координатам. Санька махнула на них рукой и ушла есть.
Вскоре, к столу подошли старшие.
— Мы знаем, куда отправимся! — с набитым ртом объявила Кристина.
— Поздравляю! — процедила Санька.
— Завтра в двенадцать часов дня едим туда. Снова будем перехватывать, нечто 《важное》. Ничего не меняется, — сказала Аня.
— Мхр, — поморщилась Калибризе. Робин закашлялся.
- Не болеть! - строго сказала ему Кристина.
— Как мы туда поедим? — не поняла Саня.
— Нужно арендовать машину, — подумав сказала Аня:
— А может и что-нибудь ещё…
Саня недоуменно на нее посмотрела.
— Потом поймёшь, — отмахнулась Фросс.
***
Уже к десяти утра, к дому подъехал небольшой джип. Из кабины выпрыгнула Кристина в рваных джинсах и дублёнке.
Вместе с Сашей, они стали грузить в багажник все необходимое. Пока Кристина собирала походный рюкзак, Саня тоже приоделась. Все таки лес! Теперь на Камикадзе была рубашка цвета хаки и такие же штаны. Робина решили оставить дома - парень всё-таки заболел. Кристина со злобой объяснила, что гулять без кофты или куртки, по холодной Англии надо меньше. Саша порывалась остаться и ухаживать за юношей, но старшие сказали, что ее присутствие только привлечет внимание всяких многочисленных бандитов.
- Где мы встретимся с Аней? - спросила Саша.
- На выезде из города! - отозвалась Крис и села за руль. Камикадзе села на место возле водителя и с интересом уставилась на агента:
- Ты и водить умеешь?
- Не умею, - усмехнулась Сокол, вставляя ключ в замок зажигания:
-Но сейчас буду учиться! Как это в фильмах делается?
Саша с опаской посмотрела на своего телохранителя. Та невозмутимо завела машину и нажала рычаг. Джип послушно тронулся с места.
Знакомые дома Лондона постепенно редели. И вот начался лес. Дорога стала заметно хуже, но Кристина на удивление уверенно вела машину.
Внезапно из-за поворота выскочил черный мотоцикл. Саша выхватила из кармана динамит, но Калибризе быстро схватила ее за руку. Тут Камикадзе и сама узнала байкера.
Человек остановил мотоцикл и снял шлем. Перед джипом стояла улыбающаяся Анна. Чёрные брюки клёш, высокие сапоги, чёрная кожанка и волосы собранные в хвост.
Кристина высунулась в окно и прокричала:
- Ты ограбила байкеров?
- Ага, - Фросс усмехнулась и села на мотик:
-Едем?
Кристина кивнула и закрыла окно. Процессия двинулась дальше. Аня стремительно унеслась вперёд - на разведку.
- Лихо! - усмехнулась Калибризе:
- Сань, достань в бардачке карту. Будешь моим навигатором!
***
Робин дремал под толстым меховым одеялом. Когда входная дверь открылась, он привстал на локти и охрипшим голосом спросил:
-Вы вернулись? Или забыли что-то?
-Болеешь?- в ответ спросил Гейбель. Он также ужасно выглядел, только мешки под глазами стали больше, а на голове более менее, был порядок. В руке у него был пакет с мандаринами.
-Держи. Узнал?
-Прости, я спрашивал, - Робин чувствовал себя виноватым, хоть и понимал, что зря:
- Но, она сказала: "Вообще-то, я даже девочкам, не сказала!". А потом добавила: "Чего не знаешь, не сможешь рассказать кому не надо."
-М-да...-Ламмерт помрачнел:
-А где они сейчас?
-Поехали какую-то сделку мафии останавливать.
Бровь немца вопросительно поднялась. Робин лишь устало махнул рукой:
- Подробностей не знаю. Они сами даже, не всё знают.
Гейбель тяжело вздохнул:
- Не пришлось бы опять их вытаскивать...
Ламмерт не стал развивать эту тему, вежливо кивнул на прощание и вышел.
