Часть 9. План 110 уровня.
Ламмерт не соврал. На стук Кристины входную дверь перед девушками распахнул улыбающийся Робин.
- Ну, где вы ходите? - спросил он будто ничего не произошло:
- Я уже волноваться начал!
- Мы с тобой поседеем! - процедила сквозь зубы, итак седая Крис, и прошла в комнату. За ней, даже не взглянув на парня, прошла Анна. Бармен с недоумением посмотрел вслед девушкам и перевёл взгляд на Сашу. Та вздохнула и кратко рассказала парню о сегодняшних похождениях. Тот сначала отпирался, но в итоге все же признался. Еще бы! Видели ли вы когда-нибудь испепеляющий взгляд Саши? Очень убедительная штука!
Кристина с Аней заперлись в одной из комнат и долго что-то обсуждали. Так что молодые люди могли полностью посвятить это время обществу друг друга. Они болтали о разной ерунде и больше не возвращались к сегодняшней вольности парня. А вечером, Робин, желая угодить взрослым девушка, приготовил ужин.
Когда все сели пить чай, Кристина решительно объявила:
- Итак, друзья! Обсудим план дальнейших действий...
***
- Да не орите вы... Знаю я что время поджимает! Да! ДА! Неrr! (господин( нем.)) Слушайте, если вы сомневаетесь в моих способностях, то зачем вообще терять время? - Гейбель угрюмо брел по пустынной улице, выслушивая в трубку самые отчаянные ругательства. Был поздний вечер и парень не понимал - чем он хуже людей, которые прямо сейчас со спокойной совестью ложатся спать.
- Знаете, что? Они меня сегодня чуть не застрелили из винтовки! И опять дипломатом по голове...
Крик из трубки: "Так что же ты им позволяешь?!", был слышен даже на другой улице.
Гейбель поморщился:
- По вашему, я должен бить девушек? Вы сами говорили, информация и больше ничего! Да! Я понял. Ускоряюсь!
Немец не стал дослушивать тираду о том, почему у него ничего не выходит и сбросил вызов. На счет "не выходит" у него имелось свое мнение - платят мало!
Мужчина вздохнул и, облокотившись на ближайшее дерево, стал наблюдать за окнами двухэтажного домика. Именно здесь временно проживала компания, которую Ламмерт называл не иначе как: "Ненормальные!"
Вот, открылась дверь и из дома вышел Робин. Гейбель глянул на часы и усмехнулся. Вовремя!
Бармен не заметил притаившегося немца и медленно пошел по улице. Ламмерт вынырнул из тени дерева и догнал юношу Тот вздрогнул. Он откровенно боялся этого человека, который исчезал и появлялся как какой-то Бэтмен.
- Ну что?- хитро прищурился немец:
- Как успехи?
- Прости, я не поговорил с Сашей. Не было нужного момента.
- Я понимаю. Но и ты пойми, чем быстрее ты узнаешь ее тайну, тем быстрее вас оставят в покое. Я не собираюсь тебе угрожать или запугивать. Просто предупреждаю! Я - далеко не самая опасная фигура на этой доске. На вас охотиться синдикат, НГРУ, одинокие киллеры и наёмники. Такие за миллион что угодно сделают.
Робин молча кивнул.
- Держи меня в курсе!- шепнул Ламмерт и исчез в темноте испанской ночи. Нет, ну точно Бэтмен!
***
Ночное небо было усыпано звездами. Тихий шёпот листьев и чей-то бег. В небольшое деревянное здание резко забарабанили.
-Откройте пожалуйста. За мной гонятся!-женский певучий голос сейчас молил о помощи.
Дверь открылась. На пороге стоял мужчина лет двадцати. Русые волосы, карие глаза.
-Можно, зайти?!-чуть не плача просилась девушка.
-Да, конечно, - мужчина пропустил девушку внутрь.
Здание состояло из двух этажей. На первом - большой зал где обсуждались планы, а на втором был кабинет босса. В большом зале сейчас сидела куча мужиков. Все они сидели за столом. Когда девушка и молодой человек зашли, все резко уставились на них. Перед ними стояла девушка с фиолетовым прямым каре и голубыми глазами. Одета была в топ и в короткую юбку. По щекам катились слезы, тушь потекла. Яркий макияж был весь размазан.
В комнату спустился мужчина лет таки тридцати. Чёрные волосы небрежно зачесаны назад, но несколько прядей, так и порываются выйти из строя. Зеленые усталые глаза удивлённо распахнулись, увидев девушку. Он был единственным, чей взгляд был направлен на лицо, а не ниже.
-Что случилось?-спросил тот, судя по всему здесь он и был главным.
-Вот девушка постучалась. Говори! -парень толкнул гостью локтем в спину. У той навернулись слезы.
-Там...-плача девушка пыталась объяснить. Как вы могли понять, этой актрисой погорелого театра, являлась, барабанная дробь... Кристина Калибризе! Девушка успела покрасить волосы.
-Фенер, принеси горячий чай и плед. И добавь туда валерьянки. Нет, лучше коньяка. Вы садитесь, вам здесь ничего не угрожает. Вас как зовут?
-Анджела, - Крис выдала первое пришедшее в голову имя. Хорошо, что на ум пришел не Денис.
-Анджела!- протянул задумчиво мужчина:
-А меня Даниил.
-Босс, -низкий голос раздался из ниоткуда. Кристина демонстративно вздрогнула, всхлипнула и снова заревела:
-Вот чай, а пледа нет.
-Анджела, успокойтесь. Выпейте чая, вам полегчает. Потом расскажете, что случилось и я отведу вас домой, -Даниил сидел на корточках возле девушки. Мафиози взял за руку девушку и резко сказал:
-Да, вы ледяная! - он снял с себя дублёнку и накинул на девушку. После этого вернулся к команде. Они начали, что-то обсуждать. Пока никто не видел, девушка отправила приготовленное сообщение.
На улице за домом стояла машина. Робин сидел на переднем сиденье, и как услышал сигнал, выбежал. Взял камень и разбил окно, чужой навороченной и дорогой, судя по всему, кого-то из мафии, машины. Оглушительный сигнал раздался на всю округу. Большая часть испанских мафиози выбежала на улицу.
В этот момент с задней стороны постройки раздался звон разбитого стекла. Убедившись, что на шум никто не среагировал, Аня пролезла в окно. Оказавшись в кабинете главного, Фросс села за стол. Все документы, что попадались ей на глаза, она закидывала в дипломат. Потом принялась простукивать стены. И только несколько левее двери, звук отличался. Взяв карманный ножик, канадка разорвала обои. Действительно, там был сейф. Девушка поставила дипломат и вытащила сейф. Она подала сигнал и в туже секунду Робин был здесь. Привязав сейф к тросу, она медленно начала спускать его. Мальчуган принял посылку, и положил его в их арендованную машину. Взяв чемодан, Фросс спрыгнула. Сев машину, девушка и дети поехали.
Спустя полчаса Кристина собиралась сваливать.
-Спасибо. Я наверное пойду, за мной друзья заедут! - у девушки все глаза от слез были красные, а руки дрожали. Правильно мама говорила - иди в театральный.
-Давайте, я вас провожу,-сказал босс мафии.
Кристина и Даниил вышли из дома.
-Никогда не думал, что ты свяжешь свою жизнь с этим, Кристина.
-А я не думала, что ты свяжешь свою жизнь с мафией, Дань.
-Ты же это ненавидел(а)! -сказали они в унисон.
-Я всё знаю, что было тогда, - сказала Крис спокойно, и не присуще ей серьёзно:
-Тебя отписали от суда и теперь ты должен этому человеку.
-М-да,-он шумно втянул воздух.
-Какой я была тогда дурой!
-С чего бы?
-Я была дурой трижды. Если не больше... Первое- я не задумалась почему ты, гражданин другой страны, попал в итальянский детдом.
-Ну, да тут ты ступила!
Девушка встала на бордюр, Даниил подал ей руку и Крис взялась за неё. Так они и пошли дальше.
-Я взяла тебя с собой,-девушка немного покачивалась. Как-никак, идти на каблуках по тонкому бордюру, было самоубийство.
-Потом реально начала тебе доверять.
-Аккуратнее!-агент чуть не упала, но её подхватил Даниил.
-Благодарю,-наша пара почти вышла из узкой улочки. Данил шёл по дороге, а Кристи по бордюру. К ним подъезжала на огромной скорости машина.
-Ну, и самое главное....Как, я могла в тебя влюбится? - ещё тише проговорила Калибризе. У Дани удивлённо поднялись брови. Машина была близко.
-Держи, -девушка протянула дублёнку.
-У тебя руки ледяные. Одень.
-Учти, не верну.
Машина подъехала и резко развернулась.
-Крис, запрыгивай! -дверь распахнулась. Из окна выглядывала Саша. Крис тряхнула головой.
-Знаешь. Тебе с волнистыми больше идёт, - улыбнулся парень.
-Знаю.
Девушка запрыгнула в машину, посмотрела назад и улыбнулась.
Машина, резко вырулила и поехала.
Даниил вдохнул оставшийся приятный родной кофейный запах. От Кристины всегда пахло кофе. Он долго думал. Может если бы он сразу сказал Кристине правду, эх, кто знает... Может быть сейчас они сидели бы вместе у телевизора и смотрели бы комедию или мелодраму. Или у них по дому бегали бы дети.
Из размышлений босса вывел взрыв. Штаб взорвался и теперь горел огнем.
Даниил Вилконт
