ГЛАВА 2
В университете, мне посчастливилось весь день не видеть лицо моего врага. Чувствую себя отдохнувшей. Каждая стычка с этим смазливым козлом оборачивается словесной перепалкой.
Сейчас, я иду домой, чтобы надеть нужные вещи для клуба.
— Там будет Даррен...— разочарованно выдохнула я, вспомнив о его присутствии сегодня. — Да почему, этот кусок дерьма, не может, мать его, сидеть дома!? — вырвалось у меня, пока я открывала входную дверь.
Соседка, спускавшаясяся вниз, испуганно обошла меня.
— Прошу прощения. — извинилась я. Она лишь кивнула и быстрее преодолевала лестницу вниз.
Гребаный Даррен.
Одеться как последняя шлюшка-экскортница, или быть закрытой? Тяжелый выбор...
У меня есть черное, шелковое, короткое платье на тоненьких лямочках...
— А вдруг, нужно будет драться?— подумала я. Черт возьми. — Да что мне надеть!? — крикнула я.
Голубь сидящий на окне, разложил пару кирпичей.
Увидев это, я замерла. — Прости дружок, сам знаешь, мне тяжело. — Он посмотрел на меня как на конченную. Клянусь. — Да свали отсюда! — он вздрогнул и перелетел на окно напротив.
Может выпить успокоительное? Черт.
Я устало пошла на кухню и отломив пару маленьких кусочков хлеба, вернулась обратно. Подойдя к окну, увидела сидящего голубя на подоконнике.
— Верну-у-улся...— улыбнулась я и медленно открыла окно. — Держи дружок. Прости что накричала. — спокойно сказала я, протянув свою ладонь. Голубь промахнулся и ущипнул меня за палец, но это было не больно. — Жри нормально, идиот.— Посмеялась я. — Ты мне кое кого напоминаешь...
Доев последние крошки, он залез на мою руку.
— Ты хочешь помочь мне выбрать платье, а то я не могу понять во что одеться? — надеюсь, разговоры с голубем, не приведут к чему-то плохому. Я ведь, не свихнулась?
Голубь залетел в комнату и приземлился на кровать.
— Даже не думай! — предупредила я. — Я не надену это платье. Моя фигура слишком ужасная для него.
Голубь, снова посмотрел на меня, как на психопатку.
Хотя, я и есть она. Говорю прямо здесь и сейчас с голубем, который помогает мне выбрать платье. Что может быть лучше?
— К чертовой бабушке. Поебать. Я надену это платье.
Я думала, надеть то, шелковое, но у меня есть еще одно. Намного короче.
Вырез «лодочка» на шее, открытые плечи, длинные рукава с воланом, облегающая талия, низ выше колен на целых двадцать сантиметров, но... Изюминка в другом.
—Спина открыта до поясницы...— шепотом произнесла я. — Думаешь мне подойдет?
Голубь, что-то воркнул, и начал вычесывать свои перышки.
Под песни, я начала собираться. Темная матовая помада, на фоне моих редких янтарных глаз с темно-коричневым ободком, натуральные ресницы похожие на лисье наращивание. Я всегда была красоткой. Мои волосы не выше лопаток, цвет рыжеват, будто медь. Брови тонкие, длинные и прямые, а уголок красиво расположился. Носик аккуратный, дополненный веснушками, которые коснулись и щек. Губы объемные, но не сильно пухлые. А лицо ромбовидное, но, от него, только название.
Осталось надеть каблуки. Мои любимые, черные, лакированные «энкл-стреп». На них, мои сто шестьдесят сантиметров, становятся сто семдесят два.
Шею, я дополнила тонким серебряным чокером, кольцевидные сережки на ушах гармонично смотрелись с блеском для губ, покрывающий темный слой помады. Прямые волосы остались распущенные, удачная рванная челка, отлично легла.
Сегодня, я благословлена Богами?
Наконец, осталось посмотреть на то, как платье сидело на мне. Я встала на против огромного зеркала, который был прикреплен к шкафу.
Черт тебя побери...
— С каких пор, у меня такая талия? И бедра... Красивые...Плечи широкие, но, это придает мне женственность. Что за дерьмо? — Я посмотрела на голубя, мирно сидящего на спинке стула. Он поднял лапку и распушился. — Слышь, Удод, ты знал? Знал, что он так красиво сядет?
Голубь не отозвался на свою кличку, будто зная, что он не птица с длинным клювом и хохолком, но посмотрел на меня. Встав на обе лапки, Удод наклонил голову и воркнув, кивнул.
— Ни хрена себе, ты меня и вправду понимаешь.
В последний раз, я надела это платье пять лет назад. Оно сидело на мне ужасно, но сейчас...
Внезапно, входная дверь открылась. Я забыла ее закрыть!
— Уже, шесть часов без двадцати. Где тебя носит, блядь, Мерси!? — кричала Нат ища меня по квартире. Наконец, она оказалась у двери в другую спальню, где я сейчас. — Нашла! Ты, мать твою, не предста...— открыв дверь, она встала как вкопанная. Нат, была одета в топ и серо-черные джинсы амбре. Сверху накинула короткую кожанку. — Мерс...
— Что...? — неуверенно произнесла я, думая, что Удод, все же, оказался таким же мудозвоном, как и
Даррен.
— Раздвигай ноги...— сказала она и встала на колени. — Почему ты не сказала, что можешь выглядеть как Богиня с порнушек!?
Внезапно, на меня накатились приступы смеха.
— Встань, идиотка! Аха-ха-ха! Я уж думала ты меня осудишь.
Натали быстро встала.
— Нет, ты и вправду выглядишь как Богиня! Давай, я тебе дам очки, надень их, прошу! Ты будешь прекрасна! — сказала она и полезла в сумочку. — Держи!
Она протянула мне черную оправу «кошачий глаз» с прозрачными линзами.
— Надевай и пошли, все просто упадут при взгляде на те...— внезапно, Нат наклонила голову и посмотрела за мою спину. — Это че, птица?
— А, это Удод! Он помог мне выбрать платье.
— Это голубь, Мерси...— она посмотрела на меня, как на больную.
— Нет, Удод — это его имя. Все пошли. — сказала я и накинула на себя черный багет с длинной и тонкой цепью вместо кожаной ручки и вытолкнула Нат, с интересом изучающую голубя с комнаты.
