30 страница7 июня 2024, 22:53

Тридцатая глава.

А тем временем, в тот же день около двух часов дня Люба и Рэйнон снова встретились друг с другом, на этот раз в одном известном лоадвинском танцевальном баре под названием Холтра Мина, что в переводе на русский язык означает «Красная вишня». В этом заведении многие люди выступали – играли музыку, пели и танцевали на сцене под музыку и песни, и это могли быть как приглашённые туда известные музыканты, певцы и танцоры, так и простые посетители этого бара. Там танцевали уже упомянутые как-то раз ранее хофтаиринские народные танцы «хладринго» и прочие венерианские танцы, а также играли и исполняли музыку и песни Хофтаирины и некоторых других стран Венеры и даже инопланетные для Венеры музыку и песни. Рэйнон сегодня в первый раз пригласил свою новую подругу Любу в это заведение, считающееся одним из самых элитных баров в Лоадве, чтобы сделать ей приятный сюрприз. Они там вдвоём выпили местного вина, поели салат и суп, посмотрели на выступления на сцене нескольких танцевальных пар и послушали музыку и песни. Они уже более-менее свободно понимали друг друга, так как Люба всё это время, в первую очередь с помощью своей мамы, подучила линьлонский язык.

Но где-то через полтора часа после их прихода туда в бар зашёл никто иной, как Майтон Хум, главный подручный Хойрана, так как он часто посещал тот бар. И он увидел Любу и Рэйнона вместе. Он был шокирован и принялся наблюдать за тем, как они общались между собой, сидя за одним столиком в баре. Майтон сел за другой столик и продолжил наблюдать за ними оттуда, сидя довольно далеко от них и видя их обоих сбоку. Он как-то видел несколько раз Рэйнона, сына своего шефа Хойрана, в его лаборатории, где он сам, Майтон, работал начальником службы безопасности, и он знал, что это сын Хойрана, но Рэйнон ни разу не видел Майтона и не знал его, поэтому сейчас Майтон не стал прятаться от Рэйнона. Майтон тайком снял издали Любу и Рэйнона на камеру своего мобильного телефона. Он позвонил Хойрану и сообщил ему о том, что он сейчас видит вместе в баре Холтра Мина общающихся вместе Любовь Андрееву, дочь Бориса и Татьяны Андреевых, и Рэйнона, сына Хойрана и Ринды Манталей. Сказав это, Майтон тотчас же послал своему шефу по СМС фотографию Любы и Рэйнона, сидящих вместе за столиком в баре. Хойран был в ярости и недоумении. Он сказал Майтону по мобильному телефону:

— Что? Как такое могло случиться?! Мой сын встречается и общается с этой девчонкой, дочерью этого землянина Бориса? Она что, так и не улетела вместе со своей матерью отсюда к себе на Землю? Ты что, идиот?! Как ты такое мог допустить? Я же тебе доверял, а ты всё дело завалил! Неизвестно, что Люба уже успела рассказать Рэйнону! Если она сказала ему, что она ищет своего отца, работающего в лаборатории под названием Фенэль, или что она хочет выяснить, что с ним случилось, тогда наши дела плохи! Сегодня же реши со своими людьми раз и навсегда эту проблему с Татьяной и Любой Андреевыми, чтобы она больше не беспокоила меня!

— Хорошо, босс, я сегодня же всё улажу, - ответил Майтон.

Стоит сказать, что Майтон и Хойран сейчас общались по своим мобильным телефонам, которые, как и находящиеся в них СИМ-карты, не были зарегистрированы на их имена и вообще не были зарегистрированы ни на чьи имена, потому что такого рода разговоры, который имел место у них сейчас, запросто могли их спалить перед полицией. Эти мобильные телефоны у них имелись помимо их основных мобильных телефонов, зарегистрированных на их имена, как и СИМ-карты в них, по которым они обычно общались друг с другом и со своими близкими и знакомыми.

Люба и Рэйнон разговаривали о том, что они ели и пили, и о том, что они видели и слышали на сцене бара, но на этот раз речь в их разговоре так и не зашла об отце Любы, как это было в прошлый раз. Пробыв в баре где-то до полчетвёртого дня, они расстались. Выйдя из бара, они разошлись в разные стороны. А Майтон сразу после своего разговора с шефом тут же сделал звонок с того же своего «тайного» мобильного телефона, по которому он только что говорил и с Хойраном, двоим своим давним подручным, уже фигурирующим в первых нескольких главах. Это были Кааль и Друнвалу, те самые два типа, которые следили за Татьяной и Любой ещё в Москве и взорвали их квартиру с целью их убийства, но этот их план потерпел неудачу, и затем они вернулись к себе на Венеру, в Лоадве, и уже там разузнали, в какой гостинице и в каком её номере здесь остановились Татьяна и Люба. А затем им было сказано следить за ними и ожидать дальнейших инструкций от их боссов по поводу того, что и как им делать с Татьяной и Любовью Андреевыми уже здесь, в Лоадве. И вот сейчас Майтон Хум вызвал их к себе в тот бар, они туда пришли в течение десяти минут и встретились с Майтоном ещё до того, как этот бар покинули Люба и Рэйнон, и Майтон приказал им проследить за Любой, чтобы выяснить, где она живёт сейчас и где сейчас находится её мать, так как преступники знали, что Татьяна и Люба уже покинули ту гостиницу, в которой они проживали до того, как их похитили и отпустили, но всё это время думали, что они обе выполнили требование похитивших их преступников и уже покинули Хофтаирину. Майтон тотчас же покинул бар, а Кааль и Друнвалу дождались, пока Люба и Рэйнон тоже его покинут, а затем, когда последние расстались рядом с баром, эти двое типов начали следить за Любой, и вот она поймала одно такси, чтобы доехать до того дома, где она проживала с матерью и с Ириной в командировочной квартире Ирины. Кааль и Друнвалу поехали на своей машине, на которой они подъехали к бару, за этим такси, на которое села Люба.

30 страница7 июня 2024, 22:53