48 страница5 мая 2021, 15:17

Глава 248-Бродячая Кошка

Ся Лин не знала, какие еще трюки припрятал Ли Лей в рукаве.

Они только что расстались, но он начал преследовать ее повсюду, дарить ей цветы, приглашать ее на обеды и делать другие вещи, которые делали только пары. Она не могла отвергнуть его, поэтому просто следовала его планам.

Однако она была в плохом настроении. Что бы он ни делал, она выглядела скучающей и безразличной.

Однажды Ли Лей отправил ее в студию звукозаписи.

Как только они спустились на первый этаж, он открыл дверцу машины и собрался проводить ее в студию.

Ся Лин остановила его: “Неужели ты действительно так сильно хочешь, чтобы тебя увидела публика?”

— Упрекнул ее Ли Лей. — Ну и что, если они нас увидят?”

Ся Лин ответила: «Ты планируешь снова бросить меня после того, как люди начнут распространять новости о том, что мы снова зажгли наши отношения? Как ты думаешь, это забавно?”

Ли Лей упрямо ответил: «я буду хорошо обращаться с тобой.”

Губы Ся Лин скривились в усмешке, и она посмотрела на него, не говоря ни слова. Судя по выражению ее лица, она ему явно не поверила.

Ли Лей первоначально хотел дать ей искреннее обещание, но ему напомнили о том, что сестра Май На говорила раньше. Он был мужчиной, так что с ним ничего не случится. Однако она была женщиной. После того, как он бросил ее и выгнал из своего дома, что подумает о ней публика?

Внезапно у него заныло сердце.

— Будь осторожена по пути туда.- Сказал он тихим голосом. “Когда ты закончишь свою работу, я за тобой заеду.”

Ся Лин взглянула на него, грациозно спрыгнула с машины и в одиночестве направилась к главному входу в студию звукозаписи.

Верхний этаж был эксклюзивным рабочим местом Вэй Шаоина. Просторная площадь была заполнена всеми видами высококачественного музыкального оборудования. Зеленые растения покрывали окна от пола до потолка, заставляя его рабочее место чувствовать себя спокойным и бодрым. Одетый в обтягивающую белую рубашку и очки в золотой оправе, элегантный и язвительный взгляд Вэй Шаоина, когда он сидел перед своим рабочим столом, напугал многих певцов.

В эти дни Ся Лин не боялась его так сильно. После того, как она случайно положила свою сумочку куда-то, она искала свой счет и медленно читала его.

После того, как Вэй Шаоин отредактировал музыкальное произведение, он поднял глаза и увидел ее. Сам того не осознавая, он потер лоб. Он действительно скучал по первому разу, когда он работал с Ся Лин. В то время у нее было осторожное и трудолюбивое отношение, которое должно было быть у артиста. Что бы он ни сказал, она согласится с ним и безропотно перенесет все трудности. Однако, как насчет этого сейчас?

Он был недоволен, увидев девушку перед собой, лениво облокотившуюся на диван и устремившую взгляд на партитуру, но ее мысли блуждали где-то далеко. Она, казалось, была в трансе.

Он постучал по столу авторучкой ограниченной серии.

Ся Лин не вернулась в реальность.

Вэй Шаоин снова постучал по столу.

Девушка на диване сохраняла свое безжизненное выражение лица. Она медленно вела счет. Даже не притворяясь заинтересованной, она положила руку на подбородок и тупо уставилась на него.

Вэй Шаоин вот-вот сойдет с ума.

Посмотрите на нее! Это было отношение певца, который только дебютировал год назад к старшему продюсеру! Кого он обидел тем, что привез с собой такую огромную проблему!

— Ся Лин!- Не удержавшись, воскликнул он, идя впереди нее. “На что ты уставилась? Время и прилив никого не ждут! Как ты готовишься к своей новой песне? Ты уже почувствовала ее? Мы собираемся начать запись в ближайшее время.”

— Ну и что? Хорошо.- Просто сказал Ся Лин.

Вэй Шаоин долгое время терпел ее поведение и не ругал только потому, что в последнее время ей было тяжело. “Что ты хочешь этим сказать?! Ты почти дебютировала в течение двух лет, но записала только три песни. Разве это не стыдно?! Поскольку ты так долго болела и все откладывалось, мы должны поторопиться, чтобы наверстать упущенное. Сестра Май На также проинструктирована, что ваша цель в этом году-выиграть награду «Лучший сингл, выпущенный певцом». Глядя на тебя сейчас, я думаю, что ты должна благодарить Бога, что не задыхаешься!”

А что случилось с тем, чтобы никого не ругать?

Он не мог сдержаться, хотя и ожидал от нее большего.

Ся Лин лениво взяла счет и сказал: «Я готова. Мы можем начать запись в любое время.”

Вэй Шаоин с некоторым сомнением впустил ее в кабинку. В конце концов, после многих записей, она все еще не могла оправдать его ожидания.

“Ты что, свинья?!- Он взорвался. “Ты хоть представляешь, как плохо к тебе относятся?! Я не могу поверить, что ты хотела записаться с таким уровнем пения! А какая у тебя неприязнь к Ли Лэю? Вы планируете сделать Skyart Entertainment банкротом? Еще раз!”

После того, как он упомянул имя этого человека, выражение лица Ся Лин потемнело.

Она сделала все возможное, чтобы взбодриться. После некоторого количества записей, она все еще не могла найти правильное отношение. На самом деле, с ее навыками пения, любая другая известная развлекательная компания приняла бы ее запись. Тем не менее, стандарты Вэй Шаоин были высокими и все еще чувствовали, что было недостаточно эмоций. Она также знала, что ей чего-то не хватает, когда она поет.

Она пела с идеальной техникой, но это было бесстрастно.

Она была не в состоянии добавить эмоций и пела слишком механически.

Все ее эмоции были исчерпаны в этих недолгих отношениях. Теперь, когда кто-то упомянул о чувствах, ее чуть не стошнило. Ее сердце онемело и было лишено вдохновения.

Они записали еще несколько раз.

Вэй Шаоин сдался. “Забудь. Просто возвращайся домой и отдохни. Возвращайся, когда приведешь себя в порядок. Если это продолжится, репутация Skyart Entertainment будет запятнана.”

"Ладно." Ся Лин была скорее виновна, но не имела лучшего плана. Музыка отличалась от обычной работы. Когда у нее не было чувств, то их и не было. Сколько бы времени ей не давали, она все равно ничего не чувствовала.

Как только она сделала несколько шагов, Вэй Шаоин снова остановил ее. — Или ты можешь попробовать написать несколько песен, которые хочешь спеть. Учитывая твое недавнее отношение, петь счастливые, любовные песни-это за твоими пределами.”

Он только предположил это, потому что композиторские навыки Ся Лина были неплохими.

Она кивнула головой в знак согласия и удрученно вышла.

Когда она добралась до первого этажа, то поняла, что уже стемнело. К тому же было довольно холодно и дождливо.

После того, как ее помощник Вэй Вэй увидел ее, она поспешно позвонила Тан Ин.

Это было то, что Тан Ин ранее сказал ей сделать. Он не был специальным помощником Ли Лэя и хотел, чтобы она сообщила ему, когда Ся Лин закончит работу, чтобы он мог сказать Ли Лэю, чтобы он приехал.

Хотя Вэй-Вэй была помощницей Ся Лин, она не могла пренебречь приказами своего большого босса, поэтому послушно позвонила ему.

Ся Лин не могла беспокоиться. Теперь у нее не было свободы воли. Ли Лей мог делать все, что хотел. Даже если она будет сопротивляться, это будет бесполезно, и ее борьба будет рассматриваться как шутка.

Она стояла под крыльцом у входа в здание студии звукозаписи одна и спокойно смотрела на дождь в ночном небе.

Невдалеке подбежала бродячая кошка. Она был насквозь мокрая и стряхивала с себя воду, заставляя ее брызгать на ее ноги.

Она посмотрела вниз и увидела, что котенок слегка дрожит. Он был весь мокрый, и шерсть его промокла от дождя. Вся кожа да кости, она выглядела жалко.

Увидев, что она оглядывается, она отступила на два шага и с некоторым опасением мяукнула.

Внезапно она почувствовала, что эта бездомная кошка немного похожа на нее. Обе они были бездомными и не имели никакого чувства безопасности, зависящего от других. Она опустилась на колени, спокойно посмотрела на него и ласково улыбнулась.

Кошка, казалось, чувствовала, что она была его другом и больше не боялась. Проверяя воду, она двинулась вперед. Увидев, что она не сделала ничего тревожного, она вздохнул с облегчением. Она свернула под крыльцо, заметила торшер, который излучал теплый желтый свет, и свернулась на нем своим маленьким телом.

Ся Лин и раньше заботилась о кошках.

Она знала, что они были естественно способны найти теплые места, чтобы оставаться в тепле.

Под крыльцом горела только эта торшерная лампа, стоявшая на краю защищенного пространства, поэтому дождевые капли, задуваемые ветром, падали на кошку.

Котенку было очень неудобно, и он все еще дрожал после долгого времени.

48 страница5 мая 2021, 15:17