Глава 233-О, значит, она была третьим колесом
ГУ Линь наконец поняла, что ГУ ЯО пытался сделать. Да, она выросла вместе с братом Лей, и они были созданы друг для друга. Эта сука просто завидовала! ГУ Линь чувствовала, что ее брат придает очень много смысла и почти обманывал, полагая, что Ся Лин действительно хотела ударить ее раньше. Поэтому она закрыла лицо руками и притворилась, что плачет. «Е Синлин, я даже не виню тебя за то, что ты встала между мной и братом Лэем… и ты хотел ударить меня, когда мы сегодня столкнулись?”
Ся Лин недоверчиво уставилась на их совместный поступок. Что это была за чушь?
Зеваки начали перешептываться между собой. “О, вот и вся история… я давно слышал, что семьи Гу и Ли очень близки. Весьма вероятно, что ГУ Линь и Большой Босс Ли действительно выросли вместе… так что Е Синлин была третьим колесом, которое встало между ними.”
“Да… и мне было так жаль ее. Так что она всего лишь третье колесо.”
Зрители начали с презрением поглядывать на Ся Лин.
— Мисс Гу, откуда у вас такая уверенность?- Раздался холодный голос Ся Лин. “Да, я признаю, что ваши семьи очень близки. Но это не значит, что ты нравишься Ли Лею. Если бы ты ему нравилась, то почему он решил объявить, что кто-то вроде меня, без прошлого и без статуса, был его девушкой, и никогда раньше не называл тебя своей девушкой?”
“Это потому, что ты бессовестная!- ГУ Линь сердито указала на нее. “Это ты соблазнила брата Лея и встала между нами!» До того, как Ся Лин появилась, ГУ Линь думала, что ее отношения с Ли Лэем были великолепны и всегда будет давать маленькие подарки Ли Лэю и умолять его взять ее поиграть. Ли Лей обычно не отклонял ее мольбы.
Однако, когда появилась Ся Лин, все изменилось.
Ее брат Лей отказался играть с ней больше, сказав, что он хочет избежать недоразумений и больше не будет принимать ее маленькие подарки, заставляя ее чувствовать себя грустной. Теперь она заставит Ся Лин заплатить за все это, уверенная, что Ся Лин была корнем всех ее проблем!
Ся Лин посмотрела на ГУ линь так, словно это была шутка. “Тебе действительно нравится Ли Лей?”
ГУ Линь был слегка озадачен, но ответил громким голосом. “Ну конечно же!”
— Ты уверен, что он тебе вообще нравится? — спросила Ся Лин. Ты его понимаешь? В ваших глазах, он тот, чьи взгляды могут быть затронуты просто любой женщиной? Ты говоришь, что я соблазнила его… что заставляет тебя думать, что я могу даже это сделать? Гур-Гур, ты просто слишком высокого мнения обо мне… или слишком низкого о своем брате Лее?”
Ее приговор был острым и резким, но не оставлял места для возражений.
Услышав это, ГУ Линь потеряла дар речи, и ее глаза покраснели. «Е Синлин, ты ведешь себя слишком!”
Видя, что его сестра снова проигрывает, ГУ ЯО поддержал ее. «Е Синлин, тогда почему ты заслуживаешь любить Ли Лея? Для кого-то столь агрессивного, как ты, если бы ты не использовала никаких схем, почему брат Лей влюбился в тебя? Все здесь, вы можете быть судьей… — он указал на Ся Лин и оглядел толпу, громко говоря: — эта женщина только что была брошена Ли Лэем, а теперь пытается соблазнить меня. Ее авансы были расстроены моей сестрой, и в своем гневе она хотела ударить мою сестру, вынимая обе свои обиды на ее прошлые отношения и ее нынешнее смущение! Эта сука вот здесь…. неужели она вообще заслуживает того, чтобы жить на этой земле?!”
Вокруг снова вспыхнули дискуссии.
О Боже, это была огромная новость. Была ли на самом деле такая предыстория? Е Синлин нашла новую цель сразу же после того, как была сброшена Ли Лэем, и едва могла дождаться, чтобы броситься на ГУ ЯО, видя, что он также был заряжен?
К сожалению, он не хотел ее и был расстроен тем, что она издевалась над его сестрой. Эта Е Синлин, должно быть, ударилась о стену и чувствовала себя смущенным.
“А что плохого в круге развлечений в наши дни? Что же это за плохая среда? Богатая дама, которая держалась за руку своего мужа, покачала головой и вздохнула с выражением презрения на лице.
Некоторые из мужчин, которые наблюдали за происходящим, молча наблюдали за Ся Лин. ТСК-ТСК, так эта маленькая звезда была “такой» личностью… посмотрите на ее тело… и ее лицо… они не были особенно красивы, но в них было что-то привлекательное. И она раньше была девушкой Большого Босса Ли, что-то привлекательное было и в этом…
Многие мужчины уже строили планы, как бы хорошенько “поболтать” с ней, когда представится такая возможность.
Ся Лин чувствовала себя неуютно под мириадами взглядов, которые встречались ей на пути, и огонь внутри нее горел еще сильнее. — ГУ ЯО, перестань вешать на меня то, чего я никогда не делала!” Она все еще была в смертельной хватке ГУ ЯО и использовала всю свою силу, чтобы освободиться от него, но потерпела неудачу. Она повернулась к охранникам и сказала: «Пожалуйста, заставьте его отпустить меня!”
Охранники пришли, чтобы помириться, но услышав слова ГУ ЯО, они тоже подумали, что Ся Лин была просто бесстыдной женщиной. Возможно, она действительно потерпела неудачу в своих ухаживаниях и вступила в конфликт с ГУ ЯО, и именно поэтому теперь она была заложницей этого? Такой женщине нужно было преподать хороший урок.
Поэтому охранники пробормотали что-то в знак согласия, но не двинулись с места.
Необходимость терпеть такие оскорбления перед толпой так разозлила Ся Лин, что она была близка к слезам. Она глубоко вздохнула и приказала себе сохранять спокойствие. Ей нужно было придумать, как покончить с этой шуткой. Тем не менее, ее дрожащее тело выдавало то, как она была расстроена внутри.
Ни одна девушка не смогла бы сохранять спокойствие перед лицом таких оскорбительных обвинений!
Видя, что Ся Лин дрожит от гнева, ГУ Линь больше не сердился и начал счастливо улыбаться. — Мой брат прав! Ты была той, кто хотел соблазнить его, и все здесь могут быть свидетелями этого. Я собираюсь рассказать брату Лею, что случилось сегодня, чтобы он знал, какая ты бесстыдная женщина! Кто-то, кто готов прогнуться за деньги… брат Лей будет ненавидеть тебя еще больше, услышав это!”
ГУ Линь подумала про себя, что эта идея была идеальной, и почувствовала, что ее настроение поднялось еще больше.
Ся Лин испытывала искушение сорвать улыбку с ее лица, но знала, что в данный момент гораздо важнее освободиться от рук ГУ ЯО. Учитывая, что она не могла освободиться, используя свою собственную силу, она не думала слишком много, прежде чем поднять ногу и направить удар в промежность ГУ ЯО!
ГУ ЯО вскрикнул от боли и, отпустив ее руку, упал на пол.
Все, кто на него смотрел, в шоке воскликнули, и несколько охранников бросились вперед, чтобы помочь ему подняться. — Мастер ГУ! Мастер Гу, с вами все в порядке?!» Статус ГУ ЯО был известен всем, и наблюдая, как его пинают прямо в промежность… охранники не смели думать о последствиях, если что-то будет не так с ГУ ЯО.
Оставшиеся охранники окружили Ся Лин.
ГУ ЯО катался по полу, завывая от боли.
ГУ Линь смотрела беспомощно и потрясенно. Что же ей теперь делать? Она никогда раньше не испытывала ничего подобного.
Зрители стали еще более взволнованными, увидев, что эта сцена закончилась. Видя затруднительное положение ГУ ЯО, некоторые из мужчин, у которых были похотливые мысли о Ся Лин, почувствовали небольшой оттенок боли в том же месте, в которое ударили ГУ ЯО. Эта сука была такой злобной … похоже, если бы они хотели получить свой путь с ней, им нужно было бы быть осторожными с ее ударом…
Ся Лин не знала, что эти люди позволяли своим мыслям блуждать в их похотливых желаниях.
Почувствовав, что ее запястье освободилось от мертвой хватки, она больше не хотела оставаться здесь. Она повернулась и пошла прочь.
Однако охранники преградили ей путь. — Мисс Е, пожалуйста, оставайтесь здесь. Вы не можете просто так уйти, после того, как ударили кого-то. Пожалуйста, сотрудничайте, когда мы проверяем травму мастера ГУ.” Если с ГУ ЯО и было что-то не так, то они не смогли бы нести ответственность за Ся Лин, если бы отпустили ее.
Взгляд Ся Лина был холоден. “И что теперь? Когда надо мной издевались, вы просто смотрели. Теперь, когда мне пришлось защищаться, Ты хочешь оставить меня здесь?”
