Глава 230-фотография под утренним солнцем
Все эти годы Ся Лин поддерживала хорошую привычку.
То есть вставала рано утром, чтобы попрактиковаться в танцах и пении. Она не пошла на компромисс, чтобы ее фундамент был прочным, будь то дождь или солнце. Таким образом, в течение всех этих двух жизней, когда она активно участвовала в развлекательных мероприятиях, велись разговоры о ее характере, ее статусе и ее здоровье, но никто ничего не говорил о ее способностях петь и танцевать. Ее профессионализма было достаточно, чтобы заставить замолчать критиков, независимо от того, были ли они соперниками в ее карьере или ее личной жизни.
Очень немногие обладали ее усердием и решимостью.
Даже если она остановилась в отеле и не было места для нее, чтобы завершить свою обычную рутину, она все равно нашла тренажерный зал в отеле и продолжила свою рутину.
Она уже несколько дней прилежно ходила в спортзал и некоторое время занималась танцами в пустом зале для йоги. Закончив свою практику, она направилась в бистро, чтобы позавтракать на обратном пути в свой номер.
Так как это был День Святого Валентина, официант дал каждому клиенту небольшую подарочную коробку шоколадных конфет и пожелал всем “с Днем Святого Валентина” с улыбкой. Когда подошла ее очередь, официант на мгновение остолбенел, прежде чем вложить коробку шоколадных конфет в ее руки и сказать: “мисс Е, С Днем Святого Валентина! Мы должны отказаться от старого для нового начала, не будьте слишком печальны!”
В такой день, как этот, единственные люди, которые были более восприимчивы к боли, чем одинокие, были те, кто только что разлюбил.
Ся Лин посмотрела на коробку шоколада в своих руках и горько улыбнулась. В этом — то и был недостаток профессии артиста-весь мир знал, что она только что рассталась. Она даже не испытала ни одного дня Святого Валентина с Ли Леем, так как они не были вместе в это время в прошлом году. А теперь они уже довольно резко расстались.
Ее мысли унеслись прочь, прежде чем она внезапно услышала голос. — Е Синлин… Скучаешь По Тебе?”
Она повернула голову и увидела леди, одетую в гладкую рубашку и повседневные брюки, стоящую перед ней. С ее короткой стрижкой,она была очень красива.
Красивая женщина заметила смущение в ее глазах и улыбнулась. “Вы меня не узнаете? Точно, точно … мы никогда раньше не встречались. Позвольте представиться … Я репортер Сюй Фошэн из Star Entertainment Weekly и хороший друг сестры Май На.- Сказала она, протягивая руку к Ся Лин для рукопожатия.
Ся Лин протянула руку и схватила ее. Она вспомнила, что сестра Май На упоминала об этой подруге-репортере, которая у нее была. Во время своей публичной ссоры с Ся Юй она даже написала отчет, указывающий на ее поддержку Ся Лин.
Ся Лин дружелюбно улыбнулся и сказал: “Мисс Сюй, приятно познакомиться.”
“Ты драгоценный камень Май На, можешь звать меня Фошенг.- Сюй Фошэн ответила яркой улыбкой, прежде чем продолжить. “Я не ожидала встретить вас здесь. Я записываю специальную программу на День Святого Валентина, которая требует от нас делать поиск в режиме реального времени. Может ты позволишь мне сделать две твои фотографии?”
Ся Лин спросила ее, о чем была эта программа.
Сюй Фошэн объяснил, что они выбрали места, куда артисты любили ходить, и ждали, чтобы увидеть, с кем они столкнутся, чтобы спросить, что они делают на День Святого Валентина.
«Это колонка в реальном времени, которую мы обновляем. Фотографии сразу же будут размещены в интернете, и трафик очень высок.- Сказал Сюй Фошэн. “Как насчет нескольких фотографий? Это было бы здорово в повышении вашей популярности!”
С чего бы ей беспокоиться о повышении своей популярности в ее нынешнем состоянии вне любви? Неужели она ожидала, что в такой день, когда повсюду розовые пузыри любви, она будет представлять всех синглетов в этом мире? Ся Лин самоуничижительно рассмеялась и уже собиралась отклонить предложение Сюй Фошэн, когда услышала ее голос: —
“Не спешите отказываться, Ся Лин. Вы должны знать, что есть много репортеров, которые скрываются там по тем же причинам, что и я. Не все будут так милы, как я, чтобы позволить вам позировать для фотографий. Многие будут щелкать случайными снимками вас из-за двери или из угла ресторана. Вы можете закончить с уродливыми фотографиями и возмутительными заголовками… тогда будет слишком поздно плакать над пролитым молоком… ” Сюй Фошэн победно моргнул на Ся Лин. «Ся Лин, мы все хорошие друзья сестры Май На. Я говорю это искренне для вашего же блага!”
“В наши дни трудно быть репортером, не так ли? Тебе даже нужно научиться быть таким красноречивым.- Прокомментировала Ся Лин.
Сюй Фошен улыбнулась. “Вы совершенно правы! Видя, что у вас есть силы шутить, вы, вероятно, оправились от вашего разрыва. Позвольте мне сделать несколько фотографий, на которых вы выглядите сияюще, чтобы рассказать всем, как хорошо вы себя чувствуете, и показать тем, кто ждет, чтобы посмеяться над вами, что вы не будете полностью подавлены и несчастны от разрыва. Это им всем покажет! А ты как думаешь?”
“Неужели они думают, что я выгляжу несчастной?- Спросила ся Лин.
“Конечно.- Ответил Сюй Фошэн. «Маленькая артистка, которую выгнали из дома в канун Нового года, ее мечты о браке с богатым большим боссом рухнули. Тебе не кажется, что это звучит жалко? Ся Лин, разве ты не смотрела новости? Слухи о вас ужасны, и если вы не покажетесь сейчас, чтобы подавить эти слухи, завтра они могут сказать, что вы совершаете самоубийство от разбитого сердца!”
Ся Лин лишилась дара речи.
Хорошо, тогда Сюй Фошен ударил ее прямо туда, где было больно. Она, Ся Лин, ненавидела видеть тех, кто ревновал ее, чувствуя, что они были правы. Более того, они все ждали на линии, чтобы подшутить над ней. Она была из тех, кто предпочитает спокойно зализывать свои раны в одиночестве посреди ночи. А как насчет всех этих зевак? Ха, она определенно покажет им, что она не такая, как они думают!
Неужели они все думают, что она подавлена?
Тогда пусть они увидят, как хорошо она справляется и как лучезарно выглядит!
Ся Лин согласилась с предложением Сюй Фошэн и позволила ей сделать несколько фотографий.
Фотографические навыки Сюй Фошэн были великолепны, выбирая все правильные углы и освещение, чтобы сделать ее великолепной. Под утренним солнцем с большими окнами в качестве фона она тихо сидела в бистро и пила кофе. Скатерть перед ней была девственно белой, и на ее лице было спокойное выражение. Ее ресницы были темными и гладкими, как вороньи перья, и они отбрасывали слабую тень под ее глазами, придавая ей дополнительную ауру элегантности и таинственности.
Сюй Фошэн завершила свою работу с удовлетворением и отправила фотографии обратно на официальный канал Weibo «Star Entertainment Weekly “с заголовком:» романтика не теряется, когда вы одни в День Святого Валентина. Для некоторых женщин они являются лучшим пейзажем, где бы они ни решили быть.”
Не так давно многие пользователи Сети прокомментировали эти фотографии.
Болельщики, которые были в шоке от всех новостей о разрыве появились в полную силу. Они выразили радость, увидев, что их кумир так хорошо справляется после инцидента с распадом, снова и снова разделяя этот пост Weibo. Мирная фотография Ся Лин была идеальным способом заткнуть рот критикам.
Посмотри на нашу Ся Лин… что значит расстаться с другим мужчиной? Ся Лин отлично выглядит и полностью расслаблена, завтракая сама по себе! Глядя на то, как хорошо она справляется, кто может сказать, что она не была той, кто бросил босса Ли?! Хм!
Было бесчисленное множество благословений. Ся Лин, ты выглядишь великолепно! Поздравляю Ся Лин с возвращением в синглхуд! Ся Лин, я поддерживаю тебя!
Все поклонники были взволнованы, увидев новости о том, как она делает.
С другой стороны, некоторые другие были несчастны.
ГУ Линь, который пряталась дома, читая развлекательные новости в течение нескольких дней, была рад видеть, что все новости жалеют и критикуют Е Синлин. Однако, что же происходило сегодня? В такой важный день, как День Святого Валентина, когда это было идеальное время, чтобы дать Е Синлин дополнительный удар для разрыва, как это было, что Е Синлин получет так много положительного внимания?!
Глядя на фотографию…
Она выглядела великолепно!
ГУ Линь не знал, что все это было недоразумением и прикрытием. Последние несколько дней Ся Лин выглядела хрупкой и несчастной, но по утрам ей становилось лучше. Более того, поскольку она только что закончила свою утреннюю зарядку, румянец на ее щеках был совершенно нормальным. Кроме того, будучи художником в течение двух жизней, Ся Лин остро осознавал, как лучше всего представить себя на фотографиях, не забывая упомянуть опыт и мастерство Сюй Фошэна в качестве фотографа…
В общем, как бы ни была подавлена Ся Лин, на фотографии она будет выглядеть идеально.
ГУ Линь больше не могла этого выносить.
