22 страница2 июня 2020, 02:27

Глава 222-Бесполезное Бегство

Что же это за способ умереть и как должен храниться мой труп?

Ся Лин даже не хотела думать о своем ответе. Она только хотела продолжать жить. Она продолжала тянуть время и медленно пошла вперед, когда он представил ей свои предметы коллекционирования. Она указала на рогатку и спросила: “Ли Лей любил играть с ней, когда был ребенком?”

“Он никогда не говорил тебе этого раньше?- Ли Фэн выдал великолепную улыбку. “Если он никогда тебе не говорил, то почему я должен тебе говорить? То, что ему нравится, не имеет к тебе никакого отношения. Некоторые вещи никогда не были предназначены для того, чтобы ты узнала.”

Ся Лин была слишком ленива, чтобы спорить с Ли Фэном, и только тогда понял, что это была не лучшая тема для того, чтобы тянуть время. Поэтому она задала еще один вопрос. “А как умер вон тот кролик?”

На этот раз Ли Фэн заговорил и без колебаний объяснил, что произошло.

“Когда Сяо Лэю было пять лет, он нашел раненого кролика в горах. Я попросил его дать мне его, но он отказался. Он принес его домой и попытался вылечить сломанные кости. Каждый раз, когда я видел, что проклятый кролик вот-вот полностью выздоровеет, я тайком ломал ему кости снова. Ха, после того, как он сломал свои кости около четырех раз, Сяо Лей плакал и пришел ко мне отчаянно…”

Ли Фэн был погружен в свои воспоминания и не заметил, что Ся Лин тайно отступила назад, чтобы спрятать сломанный кинжал в своих руках.

Ли Фэн дотронулся до стеклянной перегородки и сделал вид, что гладит кролика, пропитанного формалином. — Посмотри на его передние лапы, они теперь сломаны … Ну, может быть, сломаны и другие когти? Конечно. Позже я украл кролика, вырвал его глаза, отрезал уши и сломал каждую кость под ним… вы не видели, как Сяо Лэй отреагировал тогда. Он громко плакал и умолял меня не быть таким жестоким. Ха-ха, неужели я действительно так жесток?”

Его голос был очень мягким, когда он повернул голову, чтобы посмотреть на Ся Лин. “А ты как думаешь? Неужели я жесток?”

Вы не только жестоки, но и буквально психопат!

Ся Лин осудила его в своем сердце. Она посмотрела на пустые веки кролика после того, как ему достали глазные яблоки и разорвали пасть. Казалось, что он беззвучно кричит. Стараясь не провоцировать его, она спросила: «Тебе нравится издеваться над Ли Леем с самого раннего возраста? Он твой биологический брат. Почему ты так с ним обращаешься?”

— Биологический брат?- Ли Фэн снова рассмеялся, и его лицо внезапно стало свирепым. “Он просто ублюдок! Еще один! Он никогда не должен был родиться в этом мире!- Он импульсивно толкнул образец кролика, и стекло разбилось, заставив формалин вытекать и пятнать пол. Вонь от формалина начала наполнять воздух.

Ся Лин испугалась и попятилась назад.

Ли Фэн зарычал и закричал. “Он заслуживает смерти! Если бы его шлюха-мать не была беременна, как ты думаешь, она смогла бы выйти замуж за члена семьи Ли?! Мой папа принадлежит моей маме и только моей маме! Что дает ему право жениться на этой суке и иметь незаконнорожденного сына после ее смерти?! Эта проклятая сука!”

Каждый раз, когда он ругался, он отпихивал предметы из комнаты сбора, и вскоре они были разбросаны по всему месту.

Ся Лин была напугана до смерти. Две служанки, которые помогли ей войти, уже стояли на коленях и дрожали. Они даже не смели громко дышать.

Из сумасшедшего монолога Ли Фэна Ся Лин узнала, что причина, по которой он стал сумасшедшим, была связана с отсутствием любви в его детские годы.

Она больше ни секунды не хотела оставаться с этим психопатом. Ухватившись за возможность, когда он отвернулся, чтобы что-то разбить, она сделала безумный бросок к двери! Ее чувство направления всегда было хорошим, и первое, что она сделала, когда вошла в Змеиный храм, — это тайно запомнила выход. Она пробежала маршрут, начертанный в ее памяти, и пронеслась мимо искореженных скульптур и масляных картин в узком проходе. Вскоре она увидела свет.

— Пытаешься сбежать?!- Ли Фэн быстро догнал ее.

Две визжащие горничные тоже догнали его.

Ся Лин тяжело дышала и чувствовала, как кровь бежит по ее венам. Ее трепещущее сердце, казалось, вот-вот разорвется. Ее физическая форма как женщины была неплохой, но так как Ли Фэн был крупным и сильным молодым человеком, он догнал ее как раз в тот момент, когда она собиралась открыть дверь змеиного храма.

Когда он схватил ее за длинную развевающуюся юбку, раздался звук рвущейся ткани, и вся юбка была разорвана пополам.

Ся Лин закричала и инстинктивно прикрыла свое тело обрывком ткани. Он уже разорвал ее платье и притянул к себе.

— Ты никогда не сможешь убежать, — сказал он.

Ся Лин все еще держала в руках сломанный Кинжал, который она украла из комнаты для сбора пожертвований, и почти не думала о том, чтобы ударить им Ли Фэна. Острая часть лезвия разрезала щеки Ли Фэна и оставила длинный кровавый след.

Ли фэн поднял руку, чтобы вытереть кровь.

“Ты первая женщина, которая заставила меня истекать кровью.- Тихо сказал он, прежде чем выхватить кинжал и дать ей крепкую пощечину.

Ся Лин была ранена так сильно, что ее голова склонилась на другую сторону, а половина лица горела от боли. Ее лицо распухло и онемело, а губы были в крови.

Он посмотрел на след крови на ее губах, высунул язык и облизал его. “Теперь мы квиты, — сказал он с улыбкой.

“Ты удивляешь меня, Ся Лин.- Ли Фэн нежно погладил ее раненую щеку, заставив ее поморщиться от боли. “Ты выглядишь такой слабой, но все же упрямой. Но я передумал. Это скучно — просто сделать из тебя образец. Как насчет того, чтобы проверить ваши пределы? Я буду мучить тебя, пока ты не начнешь молить о пощаде на коленях и горько плакать … а потом я сниму все это, чтобы сделать видео для Сяо Лэя. Это, безусловно, будет весело.”

Он почувствовал, что его идея прекрасна, и начал смеяться.

Ся Лин одной рукой удерживала на месте обрывки длинной юбки, а другую держал он. Поэтому она не смела пошевелиться. Ее план побега провалился. Неужели она действительно там умрет? Независимо от того, насколько безнадежным было ее положение, она продолжала ломать голову, чтобы придумать другой выход…

Ли Фэн сжал ее шею и потащил обратно в глубину змеиного храма. “Ну что ж, давай попробуем прямо сейчас.”

Ся Лин была почти задушена его хваткой и не имела сил даже для борьбы.

Как раз в тот момент, когда она почувствовала, что вот-вот умрет, она вдруг услышала голос горничной. — Молодой… молодой господин Фэн, ваш телефон.…”

Ли Фэн остановился.

Горничная принесла телефон на изящном подносе.

Посмотрев на номер, он нетерпеливо ответил на звонок. — Привет, старик, в чем дело?!” Он всегда был неуважителен к старому мастеру Ли и отличался дурным нравом. Все удивлялись, почему человек слова, подобный старому мастеру ли, мог терпеть его поведение в течение стольких лет.

Старый Мастер Ли сказал: «А Фэн, отпусти Е Синлин.”

— Отпустить ее?- Ли Фэн был ошеломлен. Он угрюмо посмотрел на женщину, которая отчаянно кашляла, когда он держал ее за шею. — Старик, ты что, с ума сошел? Только не говори мне, что ты признал ее подругой Сяо Лэя.”

Старый мастер Ли что-то сказал по телефону.

Первоначально дикое выражение лица Ли Фэна постепенно успокоилось. Он повесил трубку и рассмеялся над Ся Лин.

“Насколько интересный.- Он швырнул Ся Лин на пол, как тряпичную куклу. — Сяо Лэй больше не хочет тебя видеть. Он уже порвал с тобой и больше не считает тебя своей девушкой. Ся Лин … ты такая жалкая.”

22 страница2 июня 2020, 02:27