Глава 208-Стратегическая Крепость
Су Тан не ответила ему. После стольких лет, проведенных рядом с молодым господином, она хорошо знала его темперамент. Как только он принимал решение, ему было трудно передумать.
Однако она не была удовлетворена. Как он мог так легко позволить маленькой звезде по имени Е Синлин войти в штаб-квартиру его семьи? Не было никаких сомнений, что семья Ли была большим кланом, но старый мастер Ли не очень заботился о статусе, когда речь шла о браке. Он также обожал Ли Лея, и до тех пор, пока Ли Лей искренне хотел быть вместе с Е Синлин, старый Мастер Ли, скорее всего, не будет возражать против их отношений.
Су Тан нахмурилась. Ни за что, подумала она. После столь долгого ожидания молодого мастера, как я могу позволить другой опередить меня?
Прощаясь с Ли Леем, она была полна мыслей.
Недавно Ся Лин закончила свою деятельность на музыкальном фестивале Nebula и почти закончила все свои другие работы. С Ли Фэном, следящим за каждым ее шагом, она решила жить в уединении своего собственного дома и проводила каждый день, практикуясь в пении, греясь на солнце и развлекая Эр Мао.
В тот день она пила чай в гостиной, а Эр Мао лениво лежал у ее ног.
Ли Лей вошел и посмотрел на Ся Лин, которая была одета в домашний вязаный свитер с элегантным поведением. Он улыбнулся и сказал “Сяо Лин, ты хочешь поехать со мной домой на Новый год, чтобы навестить моего дедушку?”
Ся Лин была потрясена и наклонила голову. — Навестить твоего дедушку?”
— Да, — сказал Ли Лей. «Поскольку мы уже обнародовали наши отношения, как насчет того, чтобы посетить штаб-квартиру моей семьи, чтобы увидеть моего дедушку и позволить ему увидеть, насколько прекрасна моя девушка?”
— Но… — она вспомнила, что в прошлом он предлагал навестить старших, но тогда она его отвергла. Эта просьба была высказана очень скоро после ее отказа, и она не была морально готова. “А мы не слишком быстро продвигаемся?”
“Нисколько.- Он радостно улыбнулся. “Просто думай об этом, как об обычном визите. Видишь ли, это почти весенний праздник, который очень важен для старейшин. Я уже год не навещаю свою семью. Если я не вернусь на этот весенний фестиваль, это будет очень неуважительно. Среди всех своих внуков мой дед больше всего любит меня. Узнав, что у меня есть девушка, он был в восторге и все время просил меня привести тебя к нему в гости.” Он уклонился от критического момента и не упомянул детали, касающиеся угрозы Ли Фэна и трудности проникновения в штаб-квартиру его семьи. Он только надеялся, что Ся Лин с радостью согласится на это.
Ся Лин все еще немного нервничала.
Она вспомнила, что много лет назад, когда Пэйцзихэн впервые привел ее к своей семье, его тщеславные члены семьи смотрели на нее снисходительно, потрясенно и с отвращением… до сих пор она не могла забыть их. Ей не нравились эти так называемые влиятельные кланы, и она не хотела снова испытать подобное унижение.
Ли Лей продолжал уговаривать ее. “Ты беспокоишься о своих родителях? Мы можем остановиться на несколько дней в доме моего дедушки и навестить твоих родителей на третий день. А ты как думаешь?”
Ся Лин покачала головой. — Ее родители? С тех пор как она переродилась, она видела их всего два раза, и они дважды строили против нее заговоры. Если бы она могла, то действительно надеялась никогда больше их не увидеть.
— Я буду с тобой везде, где ты решишь провести весенний фестиваль.- Ли Фэн положил на нее глаз, и Ли Лей беспокоился о том, чтобы она не попалась ему на глаза. Однако он продолжил: «Я очень скучаю по своему дедушке и очень хочу его видеть…”
Ся Лин почувствовала себя виноватой, видя, что он оказался в трудном положении.
— Дай мне подумать, — сказала она.
Как далеко ты зайдешь ради того, кого любишь? Ся Лин держала свою чашку с чаем, как она обсуждала в течение двух дней. Сияющая и очаровательная улыбка Ли Лея никогда не покидала ее мысли. В своем отчаянии она осознала вину, которую испытывала, не желая встречаться с влиятельным кланом. Он так много сделал для нее, но казалось, что она никогда ничего по-настоящему не делала для него.
"Забудь об этом , я пойду", — подумала она.
Кроме того, взгляды влиятельной и богатой семьи не могли убить ее.
С чувством самореализации она согласилась на приглашение Ли Лея.
-Я… — смущенно сказала она ли Лэю. “А что я должен приготовить? Я имею в виду вещи, связанные с новогодними подарками для дедушки и других членов твоей семьи…” то, как она сказала “Дедушка”, случайно заставило Ли Лей взорваться от радости.
Ли Лей ответил: «я подготовлю их. Тебе не нужно ни о чем беспокоиться.”
Однако Ся Лин не могла не волноваться. Она была гостьей, и, несмотря ни на что, она должна была показать свою искренность. Спросив Ли Лея, что нравится его дедушке и членам семьи, Ли Лей сказал ей, что его дед обычно был за границей, но очень любил предметы традиционной китайской культуры, такие как антиквариат и игрушки. Ся Лин чуть не расплакалась. Антиквариат? Она не знала, хватит ли у нее денег, чтобы купить их.
Она пересчитала свои жалкие сбережения и нахмурилась.
— Успокоил ее Ли Лей. “Я уже сказал, что буду готовить подарки. Просто отдай его дедушке от своего имени. Это одно и то же.”
— Нет!- Ся Лин стиснула зубы. “Ты думаешь, что он глуп? Неужели ты думаешь, что они не смогут сказать, кто купил подарки, когда они явно выходят за рамки моего бюджета?” В этой жизни она была очень несчастна. Независимо от того, что она покупала, она была обременена долгами. Иногда она даже скучала по тем временам в своей прошлой жизни, когда она могла свободно провести свою кредитную карту, не глядя на ценник.
Ли Лей замолчал. Было обидно, что его девушка отказалась тратить его деньги.
Он молча вопрошал небеса и тупо смотрел на свою черную золотую карточку, прежде чем вздохнуть. “А какой у тебя бюджет?”
Ся Лин сообщила номер телефона со слезами на глазах.
Ли Лей не мог смотреть ей прямо в глаза и начал подумывать о повышении зарплаты сотрудникам Skyart Entertainment в следующем году…
Он вздохнул и дал ей совет: “Я знаю магазин, который специализируется на четырех сокровищах Китая. Они все подлинные. Ты можешь купить высококачественную плиту чернил сделанную в Дуаньси. Ему это понравится.- Хотя чернильная плита была дорогой, ее цена не была столь абсурдной, как другие предметы антиквариата.
Ся Лин снова была полна жизни и отправилась прямо в магазин.
Ли Лей бесстыдно сопровождал ее, выражая свое беспокойство красиво звучащими фразами.
Магазин был элегантно оформлен, а резная деревянная ширма обладала каким-то старинным манящим очарованием. Гостей было немного, и в воздухе витал аромат сандалового дерева. Ся Лин объяснила ей цель своего визита, и клерк принес ей несколько чернильных пластинок, чтобы она их увидела.
“Это один из наших высококачественных товаров. Цвет очень резкий, а резьба выполнена очень хорошо.”
— Этот зеленый и сделан из бамбука. Он наиболее подходит для ученых.”
“На этом камне вверху есть резьба. Вы видите эту яму, она издает такой стучащий звук…”
Клерк долго знакомил ее с разными типами чернильных пластинок, вежливо улыбаясь.
Ся Лин была в оцепенении, глядя на все эти разные чернильные плиты. Она ничего в них не понимала и не могла отличить хорошее от плохого качества. Она также не знала, что нравилось старому мастеру Ли, и только смотрела на Ли Лея, ища помощи. Ли Лей был особенно впечатлен эффективностью ее невинного взгляда. Ха-ха, Сяо Лин, подумал он. Даже если тебе не нужны мои деньги, ты все равно должна полагаться на своего мужчину, чтобы купить что-то.
Ли Лей был в приподнятом настроении, так как он учил ее уверенно. — Эта старая чернильная плита с вырезанным на ней драконом не так уж плоха. Серовато-фиолетовый с синими оттенками, сильными цветовыми тонами и рисунком резьбы очень красив. Звук, который он производит, также тяжелый, поэтому он обязательно будет продуктом высшего качества. Дедушке это точно понравится.”
Клерк с удивлением посмотрел на Ли Лея. — Этот джентльмен действительно осведомлен.”
Конечно, он был проинформирован. Когда он был ребенком, он очень хорошо разбазаривал вещи. Коллекция антиквариата старого мастера Ли часто растрачивалась им впустую. Печь династии Цин, которая была сделана из голубого и белого фарфора, была использована им, чтобы пить воду, и красочная ваза династии Тан была использована в качестве вазы. Боль старого мастера Ли была односторонней, когда второй молодой Мастер Ли продолжил свое легкомысленное использование антиквариата. Старый Мастер Ли никому не позволял прикасаться к своим ценным вещам, но Ли Лей мог спокойно пользоваться ими по своему усмотрению.
Он был вторым молодым хозяином, который действительно вырос в богатстве.
Тем не менее, благодаря этому, Ли Лей знал, что его дед имел, чего не хватало, и любил больше, чем кто-либо другой.
