21 страница14 июля 2022, 22:07

Глава Двадцать Первая. Возвращая Свет.

…Это решение далось тяжело и со скандалом. Дядя выдыхал сизый дым сигар и нервно барабанил пальцами по ореховому столу своего кабинета. Шади сидел перед ним в кресле и выжидательно смотрел в глаза.

- Ты хоть понимаешь на что идёшь и заставляешь подписаться на это всю семью?- строго спросил  он. Шади уверено кивнул. Дядя вздохнул откинувшись на спинку кресла и внимательно посмотрел на племянника.

«Как же ты попал, Малыш?!»-с досадой подумал он про себя. Покачав головой, дядя ещё раз взглянул на парня.

- Я не могу пойти на это, Шади! -сказал дядя. Брюнет сверкнул глазами и откинулся также.

- А я не спрашиваю! -жёстко сказал он.

«Весь в меня!»-отметил удовлетворённо дядя. Но хитро прищурился, что заметил Шади.

- Но попробовать стоит. Я поговорю с родителями и если для тебя так важно,  ускорю процесс. Месяц подготовки и их предупрежу о состоянии девочки. - сказал дядя. Шади расслабился и удовлетворённо кивнув дяде, покинул его кабинет.

«Как же ты влип, мой мальчик, как же ты влип!»- с горечью подумал он…

***

…Мэй не любила таскаться по магазинам, но не мама. Они обошли почти пол города, но не нашли того, что искали и девушка уже нервничала. Подруги с удовольствием показывали места для невест, все бутики города, но все платья были слишком пышные, слишком блестящие или помпезные. И мама всё забраковала. Они ждали бандероль из Канады, где было заказное свадебное платье. Они боялись, что платье опоздает или потеряется… Пришлось подстраховаться. Но оно пришло и, Мэй впервые в жизни, примерила платье невесты. Оно было достаточно простое, но невероятно шло ей. Белое, на тонких бретельках, без вышивки и блёсток, без страз и бусин, облегающее её тело и спускающееся рыбьим хвостом, с не большим шлейфом и красивой открытой спиной с крест на крест шнурами. Оно было элегантно! И фата без кружев, тоже достаточно простая, чуть ниже спины. А в волосы был венок из светлых цветов напоминающий Белые розы, пионовидные бутоны кремового и светло- розового цвета. Мама Мэй открыла шкатулку и надела жемчужные бусы и серёжки похожие на белые перламутровые пуговки. Это была семейная реликвия. Она была прекрасна. Настоящая невеста и Найя прослезилась.

***

…Осталось пять дней до свадьбы. Девушка нервничала, хотя всю подготовку на себя взяли родители и Шади. Они старались  оградить её от любых стрессов, но не всегда получалось и Мэй ловила тревожную, предпраздничную атмосферу, что как всегда, что-то должно было пойти не по плану. И с каждым днём ей всё меньше и меньше хотелось выходить замуж. А Шади всё больше был занят.

***

…Мэй вышла за территорию покурить.

«Пора бросать эту привычку!»-подумала нервно  девушка и по инерции стала искать в кармане сигареты, но нашла зубочистку и также по инерции засунула её в зубы. Странно, но это немного успокоило её и даже помогло сосредоточиться. Девушка прислонилась к стене, засунув руки в брюки и играя с зубочисткой  во рту, прикрыла глаза, пытаясь понять свои ощущения. Курить  хотелось в разы меньше и она успокоилась. Кто-то вышел из машины и прислонился рядом.

-Что-то новенькое! - услышала она знакомый голос. Мэй резко открыла глаза и увидела рядом стоящего Джамиля. Его лицо  почти зажило и был вставлен новый циркониевый зуб. Парень заинтересовано смотрел на неё не сводя светлых глаз, насмешливо улыбаясь, закурил.

- Может будешь? - предложил он. Мэй отрицательно качнула головой и ответила сквозь зубы:

- Пытаюсь бросить!

  На что парень криво улыбнулся и затянулся, словно дразня её.

- Кто-то начинает, а кто-то бросает… Как интересно! -иронично сказал он.

- Где ты был, Джамиль? -осторожно спросила Мэй. Парня не было почти месяц. Он просто исчез. Выдыхая едкий дым, он просто ответил:

- У мозгоправов.
  Мэй тревожно посмотрела на него. Ей было очень жаль его.

- Давай только не будем смотреть на меня как на больного щеночка, ок? -слегка раздражённо сказал парень, и взглянул на неё. И Мэй сравнила, как изменился он, как изменился его взгляд. Теперь перед ней стоял не милый парень, с тоской в глазах, а матёрый молодой мужчина. Что-то действительно в нём изменилось окончательно. Может и к лучшему… 

- Всё таки выходишь за него? - спросил Джамиль, как бы утверждая это. Мэй кивнула, всё также играя зубочисткой в зубах. Взгляд парня скользнул по её губам, задержался, потом он резко отвернулся. Мэй закрыла глаза.

- Ну, что, поздравляю! - весело сказал он протягивая ей руку. В душе Мэй обрадовалась, что всё таки Джамиль принял её выбор и успокоился. Она искренне улыбнулась ему и также пожала  руку. Дружеский жест. Мэй выдохнула.

- Если ты счастлива с ним, значит счастлив и я за тебя, Мэй! -мягко сказал он и лучезарно улыбнулся.

- Ну, что, Друг, поехали, покатаемся по городу! -продолжая светло улыбаться, сказал Джамиль. Мэй немного стушевалась, а удобно ли сейчас, когда свадьба через пять дней? Но Джамиль искренне отшутился:

- Не бойся, Мэй, теперь мы друзья! Ну, поехали?

  И она не смогла отказать. Невеста Шади села в машину и вспомнила, что забыла телефон, но Джамиль заверил, что это недолго и она согласилась.

    Они катались по центральным улицам, потом Джамиль купил кукурузы с сыром и они её с удовольствием съели, затем вместе съели розовую сладкую вату. Близился вечер. Очень быстро потухал июльский закат. Захотелось воды и Джамиль улыбнувшись сказал:

- Я знаю, где есть очень вкусная вода, я тебя отвезу туда.

   Мэй спокойно откинулась в кресло с зубочисткой в углу рта. Джамиль смотрел на неё и улыбался.

   Была непроглядная темень, и стали исчезать горящие витрины и дома. Дорога стала совсем незнакомой.

- Который час, Джамиль? Я потеряла счёт времени… Мама наверное беспокоится и все остальные тоже! - тревожно спросила Мэй. Джамиль сладко улыбнулся и от чего- то ей стало не по себе.

- Скоро будем, не переживай! - ответил он. Но его мягкость настораживала.

- Джамиль, где мы? Я не узнаю дороги? Куда мы едем? Воду можно было купить и там! - с нарастающим чувство тревоги спросила Мэй, напрягаясь в кресле. Парень,  добродушно улыбался, но теперь это пугало Мэй.

- Разворачивай машину, Джамиль! Я хочу домой! Обойдусь  без воды! - уже приказывая, сказала девушка.

- Мы скоро приедем, Мэй!  Потом вернёмся, не бойся! - все также улыбаясь сказал он. Это очень сильно напугало её.

- Я сказала, разворачивай машину!! - повысила голос Мэй. Но они ехали куда- то далеко, в темноту.

- Скоро, Мэй! -коротко бросил Джамиль. Мэй попыталась открыть дверь, но она была заблокирована. Ей стало страшно.

    Спустя время, Джамиль свернул в какой то пустырь, где не было ни души…Мэй прижалась к двери, не зная чего ожидать от парня.

- Вот мы и приехали, Мэй! -всё также добродушно улыбаясь сказал он. Он взглянул на неё и сказал:

- О, прости, вот вода! Совсем забыл, что у меня в машине есть бутылка! Хочешь пить?

   Мэй не шевелилась.

- Пей, Мэй! - приказал парень. И она послушно отпила из горлышка бутылки. Руки не слушались и она случайно немного пролила на себя.

- Ой, какая жалость, ты вся мокрая! Надо высушить, иначе заболеешь!
- фальшиво по дружески сказал Джамиль. Его рука потянулась к её груди и Мэй прикрылась.

- Не трогай меня! - сказала девушка. Тут маска добряка слетела. Не прикрытая агрессия и бешенство в глазах  смотрели  на нее.

- Знаешь, Мэй, я долго думал, за что мне это всё, почему я мучаюсь?! Но во всём стоит винить даже не его, а тебя, Мэй! Как можно избавиться от этого: ревности, обиды, страданий и куча всего, что мы мужики, называем Соплями -переспать и все пройдёт!

   Мэй вжалась в дверь машины.
- Но это ведь не всё, правда, Мэй?! Надо чтобы именно ты, сама захотела и дала согласие на это! А теперь, что?!

   И голос его бывший спокойным и хладнокровным, стал почти рычащим:
- Я узнаю что ты больна, что  умираешь и все мои надежды рушатся, как карточный домик! А ещё, что времени у тебя нет! и ты меня оставишь страдать, Мэй! Страдать одного, с этой, чёртовой Болью!!!

   Мэй зажмурилась.

- Ты снесла мне крышу окончательно! И мне не помогают, эти чёртовы мозгоправы, эти лекарства и советы! Мне никогда и ничего больше не поможет, Мэй!!! -кричал Джамиль той адской болью что была в нём. Он устало прикрыл глаза.

- Я смирился, что ты выбрала его, но ты умираешь! Тебя не станет и меня не станет! Я не хочу так жить, Мэй! Я бы отдал всё, чтобы ты была жива и счастлива! - в глухие слёзы сорвался голос Джамиля и его голова упала на руль. Мэй перестала боятся и осторожно погладила его голову. Она никогда не знала, как тяжело видеть слёзы мужчин, которые смеются, когда их бьют, но это… это было больно. Глухие рыдания сотрясали его тело и он держал её руку и не отпускал.

- Я не смогу жить без тебя, Мэй! Ты лучшее и худшее, что было в моей жизни! - сказал Джамиль, посмотрев на неё и, словно в состоянии аффекта, он стал целовать её пальцы, её ладонь, поднимаясь выше, закрывая глаза и наслаждаясь её близостью. Мэй попыталась отнять руку.

- Не отталкивай меня, Мэй! Прошу, хотя бы сейчас! Хотя бы в это мгновение! Прошу, Мэй! Мэй! Я уйду и отпущу тебя и сделаю всё что ты скажешь! -шептал Джамиль. Его глаза были безумны, ему было больно, так, что Мэй поняла, он всё ещё на Грани… Она застыла. Джамиль продолжал целовать её запястье, медленно поднимаясь к плечу.

- Я умру в этот же момент, если ты оттолкнёшь меня, Мэй! Хотя бы раз в жизни, будь со мной! Будь моей, хотя б на час! И я исчезну из твоей жизни, Мэй! Ты - моё Лекарство!

   Девушка сидела не шевелясь и сама тихо плакала, слезы катились по щекам. Она не хотела чтобы всё вышло так. А теперь… Он безумен, а виновата она. И он не выживет без неё. Он погибнет. А её время беспощадно истекало.

-Обещай мне… - срывающимся голосом сказала Мэй. Джамиль поднял голову и с надеждой посмотрел на неё.

- Обещай, Джами, когда меня…. Не станет, ты будешь жить дальше… Женишься, родишь кучу детей и будешь счастлив…

    Если ему станет легче от этого… Мэй плакала, понимая как низко она падает, но сейчас это не имело значения… её жизнь всё равно скоро угаснет, а они все останутся…

   Джамиль целовал её  увереннее и шептал, счастливо улыбаясь:
- Обещаю, Мэй! Я обещаю! Все что скажешь!

-Поклянись, Джамиль! -срывался голос в рыдания.

- Я клянусь, Мэй! Моя, Мэй! Как же я ждал тебя!!! Моя Любовь! Ты моя … - срывались слова с его губ и он целовал её неистово, снимая её белую футболку, ту самую в которой он впервые увидел её в самолёте. Она плакала и дрожала от полного саморазрушения к себе самой, но горячие губы мягко,  нежно покрывали поцелуями её лицо, выпивали слёзы с улыбкой,  он был нежен с ней, и это была другая страсть, поразительно отличающаяся от той, что была с Шади.

  «Еще не поздно отказаться! Его любовь-его проблемы!»- в голове Мэй зашептал злой голос.

«Нет. Назад дороги нет.»- ответила сама себе девушка.

   Джамиль счастливо шептал её имя, оно таяло на губах, как пух, как сладкая вата, которую они ели 
- Мэй! Мэй …!

   Он целовал её шею, вдыхая запах тела, упиваясь каждым сантиметром кожи,  обнажая все, то что должно было быть скрыто от его глаз, откидывая кресло, покрывая миллионами поцелуями её тело, прикасаясь, так, как никогда в жизни! Он сгорал от любви и был безумно счастлив! Обнимая её, прижимая к себе, сплетая пальцы, вдавливая своим телом, он владел ею… И он был счастлив...

   Мэй чувствовала, что будто проваливается в Пустоту, в Бездну, когда Джамиль возвращал утраченный Свет, потерянный Свет по её вине… И он взрывался снова и снова, растворяясь  в этой безумной Любви к ней!

…Он любил её до потери пульса и отдавал себя ей, и сейчас, это Счастье переполняло его к Мэй. И она знала, что теперь у него всё будет хорошо. Что он выполнит обещание, что он больше не будет страдать.

…Мэй не знала сколько прошло времени. Когда Джамиль наконец счастливо откинувшись, обнимал и прижимал к себе девушку,  счастливо глядя в пустоту.

- Я люблю тебя, Мэй! И буду любить, как никогда и никого больше! - прошептал парень.

- Я сделаю всё как и обещал, Мэй!

    Девушка послала сообщение маме:

«Я в порядке, приеду позвоню.»  И они поехали к общежитию.  

   Джамиль всю дорогу блаженно улыбался. И когда настало время выходить, Мэй отрешенно сказала:

«Вот и всё.»

    Это было немного грустно. Джамиль нежно коснулся её щеки, поцеловал её так, как целуют в последний раз, вкладывая всю любовь, всю нежность, весь Свет, что вернулся вновь.

  - Будь счастлив, Джами! -сказала Мэй. Его переполняли эмоции и он не знал что сказать, он лишь продолжал улыбаться безумно и счастливо. И Мэй вышла из машины…

21 страница14 июля 2022, 22:07