Глава Четырнадцатая . Скрытая правда.
…Месяц прошёл как в бреду. Джамиль не появлялся весь март на учёбу. Он медленно возвращался. Это был долгий и сложный процесс. Что-то в нём окончательно изменилось, будто раз и лопнула струна. Родные настороженно заглядывали ему в глаза и выбирали тщательно слова и выражения. Он будто стал «холодным» и никто не мог согреть его. Он срывался раз или два раза в неделю. А потом уходил из дома и никто не знал, где его искать. Но он возвращался и шёпотом говорил, что «Жив. В порядке» . Один раз отец взорвался и предложил женить его на этой иностранке, пусть и чужого рода и племени, лишь бы сын прекратил все эти мучения… Но мать… Она видела эту девушку и отчётливо понимала, что никогда её не сможет принять. Да и зачем им Чужая, если есть прекрасные варианты! Хотя в последние дни, она уже склонялась на сторону отца, если не одно Но! У той девушки уже есть жених. И как сказать это вслух?! Её сын это не переживёт! А жених тоже не из простой семьи Аль Карим и своего не оставит! Вздыхала женщина, выпивая залпом горсть успокоительных…
- Я иду на учёбу, завтра. -сказал Джамиль во время ужина. За столом возникла жуткая тишина. Никто не скрипнул стулом или столовыми приборами. Две младшие сестрёнки переглянулись, мать застыла, а отец сжал в кулаке вилку. Окинув семью взглядом, парень продолжил трапезу.
- Сынок, Дорогой, врач рекомендовал пока немного отдохнуть… - мягко сказала она. Отец всё также молчал, сжимая вилку до побеления костяшек. Но Джамиль поднял голову и что-то напугало во взгляде родителей, что мать замолчала.
-Хорошо, сын. -ответил отец. И все продолжили есть, хотя аппетит у многих испортился.
…На следующий день ему вернули телефон, в котором были изрядно удалены все сообщения и звонки. Джамиль тщательно навёл порядок в одежде, разрешил домработницам убрать его комнату, потребовал восстановить ему дверь и приводил волосы в безупречный вид. Словно собирался в бой.
***
…Мэй сидела на лекции, Шади рядом положил её вещи. Все взгляды устремились в сторону двери, Мэй не вольно посмотрела туда же и… Джамиль зашёл и стоял какое-то время, глядя на неё. Исхудавший, в стильном темно-синем пиджаке. Его глаза, всё также смотрели на неё с бесконечной Любовью. Не сводя с неё глаз, он сел за парту. В аудитории все напряглись. Многие еще помнят, какие стычки происходили у парней. Шади занервничал и придвинулся ближе к девушке. Джамиль стиснул зубы, скрип который наверное услышали все и были готовы к потасовке. Но ничего пока не происходило. Джамиль вновь повернул голову назад и посмотрел на Мэй, но взгляд изменился, похолодел и потемнел. Он увидел кольцо на правой руке, такое носят только невесты. Если бы можно выстрелить, он сейчас бы это сделал, не задумываясь, убийственно глядя в глаза Шади.
«Меня не было слишком долго!»-подумал светлоглазый парень и усилием воли, закрыв глаза отвернулся.
- Мэй? Что с тобой? - шёпотом спросил Шади. Шла лекция. Она закрыла глаза. Опять пятно… Она почти не видела доски и этот усиливающийся шум в ушах…
- Шади, мне нужно подойти к нему. -ответила Мэй, всё также держа глаза закрытыми.
-Нет. Ты к нему не пойдёшь! -уже властно сказал брюнет. Голова начала взрываться миллиардами осколками боли.
-Я должна узнать, как он, Шади. -еле выдавила из себя девушка. Мэй сидела всё также, закрыв глаза. Шади, собственнически взял её за руку, и ему было всё равно, игнорируя все приличия общества.
-Ты к нему не пойдёшь, Мэй! - уже более разъярённо повторил брюнет. Мэй почувствовала вкус метала во рту, как из носа хлынула тёплая кровь, изрядно перепачкав все её конспекты.
- Мэй?! Мэй что с тобой?! -подскочил Шади.
- У тебя кровь, Мэй! - громко сказала Дания, ища в сумочке салфетки. Девушка запрокинула голову назад. Её блузка была также испачкана кровью. Все разом обернулись.
-Чёрт!!-выругалась девушка.
- Всё в порядке, мне нужно выйти! - поспешила встать девушка. Голова вновь взорвалась интенсивной болью и её поглотила темнота.
- Мэй!! -закричали все в аудитории. Шади успел поймать обмякшее тело Мэй. Лекция была сорвана. Из носа шла кровь, которая не останавливалась. Лектор по Начертательной геометрии уложил девушку на бок, чтобы она не захлебнулась в крови. Джамиль вскочил быстрыми шагами подошёл распихивая всех.
- Откройте окна, вызовите врачей или парамедика из мед блока, живо! -скомандовал лектор…
…Мэй проснулась не у себя в комнате. Светлые простыни, запах лекарств, приглушенный шум в коридоре…
«В больнице…»- подумала она.
- Как ты, Мэй?
Сфокусировавшись, девушка увидела в кресле двух подруг. Девушки подошли и погладили руку Мэй.
-Ты наверное перенервничала, Мэй! Они тебя в гроб загонят, со своей Любовью! -зло прошипела Найя.
- Этих двоих мы прогнали! Жених, не жених-всё одно! Тебе нужен покой! Оба порывались остаться с тобой! -сообщила она.
- Тебя не выпишут, пока не пройдёшь полное обследование, деканат не хочет нести ответственность за иностранного студента. Это будет скандал! -тихо добавила Дания. В палату вошёл врач-молодой и красивый мужчина, в зелёной униформе, поверх, которой был белый халат и фонендоскоп.
-Как настроение, больная? -всё также улыбаясь сказал он.
-Говорим по арабски, всё понимаем? - уже спросил у Найи, та кивнула. И уже более серьёзным тоном стал опрашивать Мэй.
-Головные боли часто бывают?
Мэй попыталась соврать, на что натолкнулась на строгий взгляд Дании.
- Да. -вздохнула девушка.
- Как часто?
Мэй посмотрела на подругу и поняла, что при ней врать бесполезно.
- Каждый день.
Взгляд у девушек был удивленный. Врач что-то записывал и продолжил:
- Какой интенсивности, шкала от одного до десяти?
- Всегда 6-7, но сегодня наверное 9 - задумавшись ответила Мэй.
- Рвота, головокружения? -лицо у врача стало серьёзнее. Мэй устало посмотрела на Данию. Та требовала говорить правду. Мэй выдохнула:
- Да, рвота по утрам уже 2 месяца. Головокружения есть.
Она не смотрела на лица подруг, потому что знала, что для них это всё было потрясением.
- Онемение тела и выпадение зрения, в виде черного пятна бывают?
- Да. -тихо ответила Мэй.
- Кровотечения носовые, ушные, капилляры в глазах?-также безапелляционно спрашивал доктор.
- Нет, сегодня в первый раз.
- Как давно головная боль?-уже хмуро спросил доктор.
- 1,5 года…
- И все эти годы не обращались к врачам? -вновь спросил он.
-Обращалась, выписали сильные обезболивающие.
Он что-то писал на листочке, затем скомандовал.
- Теперь, на общий анализ крови, мочи, на гормоны Т3,Т4, ТТГ, на МРТ головы! И никаких нет! Лаборатория в здании, вас проводят. Доброго дня!- и врач стремительно удалился из палаты. Подруги всё также потрясённо молчали.
- Мэй, тебе было так плохо, но ты всё это время скрывала от нас?! - спросила Дания, нежно держа её за руку. Найя также по теплому погладила волосы Мэй.
- Я думала, что ты беременна, Мэй! Твоя рвота по утрам, сонливость… и Шади вокруг тебя крутился, а тут ещё кольцо от него… Я вообще думала, что это ваши дела и не спрашивала, но чтобы так всё плохо! - сказала Найя.
-Что, Мэй?! Не смотри так возмущённо на меня! Просто все симптомы совпадают, как у моей сестры! Ладно, девчонки, я пойду за газировкой вниз! Кто-нибудь хочет снеков или еще чего?
-поинтересовалась Найя. Пожав плечами девушка ушла в буфет.
- Мэй, Мэй! Какая же ты упрямая и глупенькая! Почему молчала и скрывала?- ласково произнесла подруга.
- А они еще тебя доводили, эти двое эгоистичных мальчишек!-качала головой Дания. Мэй молчала и хотелось курить…
…Найя спустилась вниз. Перед ней предстала картина, очень недвусмысленная. Шади сидел напротив Джамиля на кожаном диване, расположенный квадратом. На столе лежала пепельница и там же можно было курить. Брюнет нагло затягивался и выпускал струи дыма. Вся его расслабленность была обманом, когда Джамиль был, бледен, напряжён и зол. Никто из них не собирался уходить. Они оба трезво оценивали ситуацию, что это больница и споры тут не уместны.
- Что у тебя с ней? -спросил светлоглазый Принц.
-Ты это про кольцо? -лениво протянул Шади. Джамиль был напряжён. Шади медленно затянулся и выдохнул струю дыма.
-Ты будешь Первым в списке приглашённых. - улыбаясь сказал брюнет. Джамиль не поверил, но сжал кулаки ещё сильнее.
-Это не может быть правдой. Я её знаю.
-Это почему же? - вскинул правую бровь Шади, хотя всё его тело говорило об удовольствии издевательствами над Джамилем. Светлоглазый парень твёрдо посмотрел на брюнета и его взгляд стал стальным.
- Я её знаю. - уже решительно повторил он. Брюнет стал терять самообладание. Он нервно потушил сигарету и хищно выгнулся вперёд, почти шипя:
- Тебя долго не было, Джамиль! Произошло слишком многое! Как знать, почему она согласилась стать «Моей Невестой»? Может между нами произошло «слишком многое», а ты как раз не мешал нам!
Джамиль побледнел ещё больше, но вернул самообладание и взгляд его светлых глаз потемнел:
- Я знаю Мэй, ты бы не смог. Может и между нами было, что-то «важное», а ты это не хотел понять! -уже издевательским тоном сказал Джамиль, видя, как у брюнета вздуваются вены на висках - признак его бешенства. Джамиль холодно ответил:
- Мы знаем оба, что она бы не позволила. Так что не к чему трепать языком! Она не собиралась замуж ни за кого, так что этот фарс с невестой оставь при себе!
Брюнет зло отвернулся, скрестив руки на груди.
«М-да… дай этим мальчикам пушки-они поубивали бы друг друга!»- подумала Найя.
- Найя! - первым заметил её Джамиль, когда та попыталась проскользнуть к буфету. Двое парней резко встали и быстро подошли к ней.
- Вот же, Чёрт! -ругнулась в сторону девушка.
- Мэй проснулась? -спросил один.
- Как Мэй? -спросил второй. Найя выдавила улыбку. Что же сказать когда лучше не тревожить подругу?
- Мэй проснулась, но! - увидела как двое готовы были подорваться. Найя сделала предупредительный жест рукой.
- Врач не разрешил вам обоим навещать её, пока не пройдёт нервное сотрясение!
Парни переглянулись:
- Нервное сотрясение? -переспросил Шади.
-Нервное потрясение, да! Я так и сказала! - с умным невозмутимым видом произнесла девушка.
- Сейчас ей нужно сдать анализы и МРТ! Всё не мешаем! Я вообще-то иду за едой Мэй! -скомандовала девушка и парни расступились.
***
…Мэй сдала все анализы и её бережно положили на стол закрытого аппарата МРТ. Многие знакомые говорили, что это всё так страшно и не приятно. Но Мэй ничего не почувствовала. Просто закрыла глаза, звук был противным, но в принципе несколько минут можно было подождать. Аппарат, напоминающий яркий гроб был вполне комфортен. Она вышла в коридор, где её ждали подруги.
- Просим подождать 40 минут, скоро будут готовы снимки с описанием -сказал мелодичный голос рентгенолога. Девушки сидели и разговаривали о всяких глупостях и мелочах. Спустя пол часа, Найя ходила по коридору отмеряя расстояние шагами и считала. А спустя ещё 10 минут, вышла девушка в медицинской униформе, протягивая папку с белым, большим конвертом, в которой был снимок, описание и диск. Мэй открыла белый конверт и Дания быстро забрала описание, ей не понятны были термины, но сопротивляться уже не имело значения. А сама она взяла рентген.
Руки не дрожали, она и так знала, знала давно, просто ей хотелось убедится, что их стало больше… Дания беззвучно перечитывала описание и диагноз, Найя с ней, будто не веря своим глазам.
«О, нет! Только не это жалостливое выражение глаз!»-подумала Мэй прямо и с улыбкой глядя на подруг. Дания прикрывала рот, чтобы рыдания стали беззвучными, у Найи искрились глаза, пытаясь сдержать слёзы. Ох, эта вечно не унывающая Найя!
- Ты знала, да?- тихо спросила Найя подругу и осторожно коснулась плеча. Мэй не отвечала, казалось, что её улыбка застыла.
-Давно? - уже почти утвердительно спросила она. Ответом было молчание. Мэй обняла девушек уткнулась лбом в их головы, просто хотелось, чтобы они поняли, как стали дороги! Найя уже не сдерживала слёз. Дания возмущённо спросила, пытаясь подавить новый приступ рыданий:
- Почему ты, не лечишься, Мэй?! Зачем теряешь своё время?!! Почему такая упрямая?!! - в словах был укор. Мэй тяжело посмотрела и тихо ответила:
- Не операбельно. Уже пробовали. Мне дали год. В противном случае меньше.
Она вздохнула и продолжила.
- Есть один шанс, что можно вылечить, но… я боюсь, что никогда не буду прежней… Стану «Овощем». Это не жизнь, Дания. Такой жизни я не хочу…
Дания внимательно посмотрела и вцепилась в рукав девушки.
- Пытайся, Мэй! Ты, должна!
Мэй лишь устало покачала головой.
…Врач внимательно смотрел на снимки. Долго, ничего не произнося, затем анализы и улыбнулся:
- Будем лечить.
И направил к онкологу. Дальше, всё было, словно в страшном, повторяющемся сне. Анализы, инъекции, терапия…
