35 страница12 июля 2022, 13:46

Глава 34

Ник

Я просыпаюсь и вижу белокурую макушку у мой кровати.
-Диана?-говорю я, но она меня не слышит

Голова просто взрывается от боли и я готов бить ее об стену. Диана поворачивает голову и теперь я вижу ее лицо. Светлые пряди упали на ее лицо, и она мило сопит. Я убираю ее волосы с лица и ее лицо еще немного открывается. Ее ресницы трепещут, и маленький носик дергается, она по-моему просыпается или нет.

Она так мирно спит, Боже как можно было заснуть в такой позе, она сидит на полу и только ее голова и руки покоятся на краю кровати около моего живота.
-Диана...Диана-говорю я погромче
-А...что...-она открывает свои глаза и сонно смотрит на меня
-Почему ты спала здесь?
-Я...-она задумывается и быстро моргает-Ты выгнал медсестру и я не смогла тебя оставить одного. Ты напился вчера, почему?

Серьезно она спрашивает меня об этом? Я блядь похоронил свою девушку почти десять дней назад, кому не пить как не мне?

-Я уже трезв, ты можешь идти
Она хмурит брови и выпрямляется
-Ты серьезно хочешь чтобы я ушла?

Нет блядь я не хочу, чтобы ты уходила, но я также не хочу, чтобы ты проводила время с обездвиженным калекой в душной квартире. Я хочу, чтобы ты поддержала меня, была рядом в этот и период и вообще...

Теперь я понимал почему она меня бросила когда умер мой дед, почему оттолкнула...

-Я не могу тебя держать если тебе захочется уйти
-А мне не хочется! -сказала она и грубо толкнула меня в плечо, вставая с пола-Идиот-также сказала она тихо, думая что я не услышу.

Я все еще лежал и не мог поверить своим ушам, она назвала меня идиотом, причем дважды.

Сэм никогда бы не позволила себе сказать что-то подобное, нет она была со мной крайне тихой и податливой. Но Диана...и какого хрена я их сравниваю?

Я сел в коляску направился в ванную, после того как я сделал водные процедуры я направился на кухню. Диана была спиной ко мне и только что натянула на себя мою черную футболку
-Ой...ты уже здесь? Я...случайно пролила на себя чай и мне пришлось снова надеть твою футболку, надеюсь ты не против
Я смотрю на нее в моей футболке. Сэм никогда не одевала мои вещи, она говорила что выглядит неуклюже в них, я же говорил что она была бы в них очень даже сексуальна.
-Ник...
-Что?...Нет, нет конечно, носи на здоровье.

-Садись ешь-поставила она передо мной тарелку с овсяной кашей
-Я не буду это есть и вообще я не...
-Ник! Если ты думаешь, что я буду церемониться с твоей заднице, ты глубоко ошибаешься, ты съешь этот завтрак!

Я просто офигел с ее тона, она никогда так не разговаривала со мной, что это с ней?
-Ты в порядке?-спрашиваю я ее-У тебя критические дни?

Она закатывает глаза
-Я просто не хочу чтобы ты думал что если ты в инвалидной коляске, то я буду с тобой носится как с больным, нет, этого не будет. И пока я не найду тебе сиделку, я буду оставаться тут, чтобы ты опять не напился или не вывел из строя себе почки. Вопросы?-складывает она руки у себя на груди и смотрит на меня

Я был ей благодарен что она не относится ко мне как к какому-то инвалиду. И к слову, съел эту ужасную кашу.
-Ты ужасная хозяйка-усмехнулся я
-Черт, я знаю...это было очень плохо?
-Я по-моему выведу из строя свой желудок тоже за компанию-говорю я и получаю полотенцем по лицу.

С того дня как я проснулся я впервые улыбнулся, искренне от души. И она заставляла меня делать это, и это меня пугало. Я не должен был хотеть улыбаться...

Через час пришла Ванесса и мы начали заниматься, Диана присутствовала на терапии. Но конечно и в этот раз ничего не вышло, у меня не получалось, не выходило и это выводило меня из себя. Я хотел крушить, также не мог сделать этого, так как был в кресле.

-Бесполезно-сказал я весь потный и уставший. Как человек мог устать, если он даже не вставал на ноги?
-Ник...мы были готовы к этому, ты знал что легко не будет-кладет она ладонь на мое плечо
-Кхм может нам нанять еще и мужчину тренера, чтобы он как-то поддерживал Ника-говорит Диана
-В этом нет необходимости Диана, Ник очень сильный мужчина-Ванесса вонзает свои длинные наманикюренные ногти в мою кожу сквозь ткань футболки. Разве им разрешается отращивать длинные ногти?

-Эм...я не сомневаюсь в том что он сильный мужчина-говорит Диана и искусственно улыбается
-Дамы...пожалуй на сегодня хватит.
-Конечно Ник, медсестра придет ночью? Если надо будет я могу...
-Я останусь на ночь.
-О...ладно...Ник, пытайся иногда шевелить ногами, но не утруждай себя.

Ванесса покидает квартиру, и мы с Дианой заказывает поесть, так как мы оба поняли какая она хозяйка на кухне.

-Да...я понимаю вас...но...у него сейчас сложные времена...и вам-она вздыхает и кладет трубку.
-Что случилось?
-Медсестра отказывается приходить к тебе после того что ты вытворил, и она рассказала об этом другим тоже и другие тоже не хотят-говорит устало Ди.
-А что я сделал?
-Ты серьезно? Ты прогнал ее, накричал и напугал Ник

ххх

Ванесса приходила каждый день, и мы продолжали с ней заниматься, но никаких результатов не было. Миссис Оливия приходила за вещами Сэм и когда она увидела меня в инвалидной коляске я заметил жалость в ее глазах. Она жалела меня, ненавижу когда это происходило.

Я продолжал работал из дома, если бы я и это забросил, я наверное свихнулся бы. Так прошли восемь месяцев. Восемь гребанных месяца и ничего ни одного результата. Что только мы не делали, на какие только процедуры не ходили, я даже начал ходить к гребанному психологу. Он говорил какую-то хрень про то, что типа это я блокирую свои способности передвижения. Что я должен сам захотеть этого, это у меня на подсознательном уровне и прочая херня. Все это время Диана была рядом. Она буквально переехала ко мне и жила тут. Мы так и не нашли медсестру, и Диана сказала, что сама справится и она справлялась...ну как сказать.

Вся моя квартира была завалена холстами, красками и коробками с баночками для красок и углем. Она работала над картинами и заказами отсюда, можно было сказать, что она не отходила от меня. Ее вещи были везде, мой дом был в беспорядке и в полном хаосе, но черт возьми мне это нравилось. Она также одевала мою футболку, не знаю зачем, она вроде достаточно вещей принесла с собой, но моя футболка на ней смотрелась великолепно, но эти пятна от краски убивали меня. Эти пятна были везде, по всюду. Но окончательно меня добило то, когда она испачкала мой дорогой ковер и хотела вывести пятно растворителем, тем самым размазала его и сделала еще хуже. Теперь мой ковер лежит на помойке, потому что ни одна химчистка не смогла вывести это проклятое пятно.

Я направился на кухню и увидел, что она что-то делала. На ней было короткое легкое платьице и ее волосы были собраны в небрежный пучок на голове. На столе была бутылка белого вина и бокал
-Что-то отмечаешь?
-Черт ты меня напугал-подпрыгнула она.
-Извини
-Просто...Нервы...не могу докончить картину
Я взял бокал и осушил его, потом налил еще один и сделал то же самое, потом налил ей. Она тоже выпила содержимое бокала.
-Почему?
-Не могу сконцентрироваться
Я кивнул. Она почти не выходила из квартиры, если только в магазин или проведать Нэнси.

-Ты готовишь?
Она посмотрела на меня так, как будто я сказал какую-то глупость.
-Я разогреваю ужин-выпила она очередной бокал. Так мы осушили две бутылки вина. Я никогда не пьянел от вина, но сейчас я чувствовал легкость, самую малость. С того дня восемь месяцев назад я пил впервые.

За эти месяца я все еще винил себя, а Диана каждый раз убеждала меня в обратном. Мне начали сниться кошмары. Порой случалось так что она не отходила и ночью от моей кровати и будила меня, говоря что я опять кричал во сне. Я понимал, что она не может высыпаться из-за меня и злился на себя еще больше. У нее под глазами образовались черные круги от недосыпа, но не смотря, на это она все равно была прекрасна.

-Ты опять не выспалась из-за меня
-Нет...все нормально, я спала
Она врала

-Диана ты уже несколько месяцев не выходишь на люди, магазин не считается, ты весь день дома тут со мной.
-Я предлагала тебе прогуляться, кстати погода сегодня чудесная может...
-Ди...я не это имею ввиду, ты должна общаться с людьми жить нормальной жизнью, встретить...нормального мужчину...-последние слова вырвались из меня с трудом, как будто меня резали заживо. Когда я представлял, как она смотрит на кого-то влюбленными глазами, или кто-то ее обнимает...целует.

Но она не отходила от меня, не бросила, не дала почувствовать себя одиноким. У нее не было личной жизни из-за меня, я как эгоист хотел удержать ее рядом, я не хотел что бы она смотрела на кого-то так, как смотрит на меня. Я не хотел делиться ею. Но также я хотел чтобы она была счастлива с достойным ее мужчиной. Она должна встретить свое счастье, выйти замуж, завести семью, родить ребенка.....
Но почему от всех этих мыслей мне было больно?

-Мне этого не надо-она осушила бокал, выпив остатки вина.
-Конечно тебе это надо-я чувствовал легкое головокружение, сума сойти, я пьянел от вина.
-Нет
Я начал вскипать на ровном месте
-Сколько еще ты собираешься нянчиться с инвалидом?! У тебя пролетает жизнь черт возьми!-повысил я голос
-Ты опять это делаешь! Не могу поверить!
-Делаю что?!
-Отталкиваешь меня-проводит она рукой по волосам.
-Это последнее что бы я хотел сделать!-начинаю я уже рычать. Она ни в чем не виновата, но я так не могу больше, не хочу чтобы она провела остаток своей жизни рядом со мной. НО...
Мы замолчали и какая-то напряженность висела в воздухе.
И что-то еще
-Так не отталкивай меня-чуть ли не взмолилась она.

И то что Диана делает в следующую минуту убивает меня и возрождает из пепла одновременно.
Она садится ко мне на колени, ее крошечное платье задирается и оголяет ее белоснежную гожу бедра. Берет мое лицо в свои меленькие ручки и целует меня, да целует. Я сопротивляюсь как только могу, это не правильно, этого не должно быть. Но меня хватает лишь на несколько секунд, как только ее сладкий язычок скользит по моим губам, я с рыком вторгаюсь в ее сладостный и влажный ротик. Она как самый настоящий грех, который я готов нести всю жизнь. Я сжимаю ее маленькое тельце в своих руках и прижимаю еще сильнее к себе, хочу слиться с ней. Веду своей ладонью по ее идеальным бедрам. Мне жарко и холодно, одновременно, меня колбасит как наркомана, от нехватки дозы. И это все она, она зарождает во мне все это, одной большой взрывоопасной смесью. И если этот ядерный взрыв произойдет, никто и ничто не останется в живых. Он уничтожит все абсолютно все.

Но вдруг она отстраняется тяжело дыша, ее полные губы распухли и покраснели
-Ник прости...я...не...-не даю я ей докончить фразу как тяну за хрупкую шею и впиваюсь опять в ее губы. Мое подсознание твердить чтобы я остановился, но сердце, которое бьется как ненормальное и грозит мне сердечным приступом не слушается. Прося, умоляя меня прижать ее все сильнее и ближе к себе.

35 страница12 июля 2022, 13:46